«рассмотрено» на заседании педагогического совета мкоу «Большегалкинская сош» Протокол от 31. 08. 2013 №1





Скачать 82.95 Kb.
Название«рассмотрено» на заседании педагогического совета мкоу «Большегалкинская сош» Протокол от 31. 08. 2013 №1
Дата публикации19.08.2014
Размер82.95 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

СОГЛАСОВАНО»

Председатель УС

МКОУ « Большегалкинская СОШ»

_____________М.А.Марченко

Протокол от 31.08.2013 № 7

«РАССМОТРЕНО»

на заседании педагогического совета МКОУ « Большегалкинская СОШ»

Протокол от 31.08.2013 № 1

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МОУ « Большегалкинская СОШ» __________Г.В. Сивак

Приказ от.01. 09. 2013 № 49

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о режиме учебных занятий МКОУ « Большегалкинская СОШ»

Общие положения

Положение о режиме учебных занятий разработано на основе следующих документов:

  • Конвенции ООН о правах ребёнка, Декларации прав ребенка;

  • Конституция РФ от 12.12.1993 г.;

  • Федерального Закона «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998г. № 124-ФЗ (с изменениями от 20.07.2000 г. № 103-ФЗ);

  • Закона РФ «Об образовании»;

  • Типового положения об образовательном учреждении, утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 23.12 2002 г №919, от 01.02. 2005 г №49, от 30.12.2005 г №854;

  • Санитарно – гигиенических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.1178-10;

  • Положение о режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений, утвержденного приказом МО РФ от 01.03.2004 № 945;

  • Трудового кодекса РФ от 01.02.2002г. (с изменениями и дополнениями);

  • Устава МКОУ « Большегалкинская СОШ»

  • Правил внутреннего трудового распорядка для работников МКОУ « Большегалкинская СОШ».

1.1 Настоящее Положение устанавливает режим МКОУ « Большегалкинская СОШ», график посещения школы участниками образовательного процесса и иными лицами.

1.2 Режим работы МКОУ « Большегалкинская СОШ» определяется приказом директора школы в начале учебного года.

1.3 Режим работы МКОУ « Большегалкинская СОШ» , график посещения школы участниками образовательного процесса и иными лицами действует в течение учебного года. Временное изменение режима работы структурных подразделений возможно только на основании приказов по школе.

1.4 Настоящее положение регламентирует функционирование школы в период организации образовательного процесса, каникул, летнего отдыха и оздоровления обучающихся, а также график посещения школы участниками образовательного процесса и иными лицами.

1.5 Режим работы директора школы и его заместителей определяется с учетом необходимости обеспечения руководства деятельностью школы.

II. Цели и задачи

2.1 Упорядочение учебно-воспитательного процесса в соответствие с нормативно-правовыми документами;

2.2 Обеспечение конституционных прав обучающихся на образование и здоровьесбережение.

III. Режим работы школы во время организации образовательного процесса.

Организация образовательного процесса в школе регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком, расписанием учебных, факультативных занятий, расписанием звонков.

3.1 Продолжительность учебного года.

Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1 классе равна 33 недели, во 2 – 11 классах – 34 недели.

3.2 Регламентирование образовательного процесса.

Учебный год на всех ступенях обучения делится на 4 четверти.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней и регулируется ежегодно Годовым календарным учебным графиком. Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы в феврале месяце (7 календарных дней).

3.3 Регламентирование образовательного процесса на неделю.

Продолжительность учебной рабочей недели:

  • 5-ти дневная рабочая неделя в 1-4 классах;

  • 6-ти дневная рабочая неделя в 5-11 классах.

3.4 Регламентирование образовательного процесса на день.

Учебные занятия организуются в одну смену. Факультативы, занятия дополнительного образования (кружки, секции), обязательные индивидуальные и групповые занятия, элективные курсы и т. п. организуются через 40 минут после последнего урока.

3.4.1 Начало занятий в 9.00, пропуск учащихся в школу в 8.30

3.4.2 Продолжительность урока:

  • 40 минут – 2-11 классы

  • 1 класс- в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 40 минут каждый.

3.4.3 Перед началом каждого урока подается звонок. По окончании урока учитель и обучающиеся выходят из кабинета. Классные руководители и дежурные учителя во время перемен дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах.

3.4.4 Дежурство по школе педагогов, классных коллективов и их классных руководителей осуществляются в соответствии с «Положением о дежурстве» и определяется графиком дежурств, составленным заместителем директора по воспитательной работе в начале учебного года и утверждается директором школы.

3.4.5 Время начала работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего первого урока, в начальной школе за 20 минут. Дежурство учителей по школе начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока в смене и осуществляется в соответствии с должностной инструкцией дежурного учителя и Положением о дежурстве (правилами трудового распорядка).

3.4.6 Организацию образовательного процесса осуществляют учителя, педагоги и специалисты в соответствии с перечнем обязанностей, установленных «Должностной инструкцией».

3.4.7 Учителям категорически запрещается впускать в класс посторонних лиц без предварительного разрешения директора школы, а в случае его отсутствия - дежурного администратора.

3.4.8 Ответственному за пропускной режим школы категорически запрещается впускать в здание школы посторонних (иных) лиц без предварительного разрешения. К иным лицам относятся: представители общественности, другие лица, не являющиеся участниками образовательного процесса.

3.4.9 Педагогам категорически запрещается вести прием родителей во время уроков. Встречи педагогов и родителей обучающихся осуществляются на переменах или вне уроков педагога по предварительной договоренности.

3.4.10 Прием родителей (законных представителей) директором школы осуществляется каждый четверг с 15.00 до 17.00.

3.4.11 Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы.

3.4.12 Категорически запрещается удаление обучающихся из класса, моральное или физическое воздействие на обучающихся.

3.4.13 Категорически запрещается выставление итоговых оценок или их изменение после даты, указанной в приказе об окончании четверти . Перенос аттестации по уважительным причинам может быть разрешен только по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся.

3.4.14 Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

3.5 Организация воспитательного процесса в школе регламентируется расписанием работы группы продленного дня, кружков, секций, детских общественных объединений.

3.5.15 Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого класса в раздевалку и присутствует там до ухода из здания всех учеников.

3.5.16 Классные руководители 1-11 классов сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок.

3.5.17 Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми на внеклассные мероприятия за пределы школы разрешается только после издания соответствующего приказа директора школы. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет учитель, который назначен приказом директора.

3.5.18 Работа спортивных секций, кружков, кабинета информатики допускается только по расписанию, утвержденному директором школы.

3.5.19 График питания обучающихся, дежурства по школе утверждается директором школы ежегодно.

3.6 Выход на работу учителя, педагога дополнительного образования или любого сотрудника школы после болезни возможен только по предъявлению директору больничного листа.

3.7 Школьное расписание уроков строится с учетом хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности обучающихся.

3.8 В школе с целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся должны проводиться на уроках физкультурные минутки и гимнастика для глаз.

3.9 Изменение в режиме работы школы определяется приказом директора школы в соответствие с нормативными - правовыми документами в случаях объявления карантина, приостановления образовательного процесса в связи с понижением температуры наружного воздуха.

3.10 Все обучающихся 2кл. ( кроме первой)-9 классов аттестуются по четвертям, 10-11 классов по полугодиям. Оценивание уровня знаний, умений и навыков, обучающихся и качество преподавания проводить в соответствии с Положениями: о текущем контроле, промежуточной аттестации, внутришкольном контроле.

3.12 Государственную (итоговую) аттестацию в 9, 11 классах и промежуточную итоговую аттестацию 2–8,10 классов проводить в соответствии с нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки РФ.

IV. Ведение документации.

4.1 Всем педагогам при ведении журналов следует руководствоваться Положением по ведению классного журнала.

4.2 Внесение изменений в журналы (зачисление и выбытие учеников) производит только классный руководитель по приказу директора школы. Исправление оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора.

V. Режим работы в выходные и праздничные дни.

Работа сотрудников в выходные и праздничные дни осуществляется в соответствии со статьями 111,112 Трудового Кодекса Российской Федерации и регламентируется приказом директора.

VI. Режим работы школы в каникулы.

В период осенних, зимних, весенних каникул педагогический и учебно- вспомогательный персонал работают согласно утвержденному плану работы, графиками работ с указанием видов деятельности, которую будет выполнять педагог на каникулах. В этот период он может привлекаться к педагогической, методической, организационной работе, связанной с реализацией образовательной программы в пределах установленного ему объема учебной нагрузки (педагогической работы).

VII. Делопроизводство.

Режим работы школы регламентируется следующими документами:

7.1 Приказы директора школы:

  • О режиме работы школы на учебный год

  • Об организации питания

  • Об организованном окончании четверти, учебного года

  • О работе в выходные и праздничные дни.

7.2 Графики дежурств:

  • классных коллективов

  • дежурных педагогов

  • дежурных администраторов

7.3 Должностными обязанностями:

  • дежурного администратора

  • дежурного учителя

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«рассмотрено» на заседании педагогического совета мкоу «Большегалкинская сош» Протокол от 31. 08. 2013 №1 icon«Рассмотрено» на заседании мо «Согласовано» «Утверждено»
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол №1 от августа 2013 г
«рассмотрено» на заседании педагогического совета мкоу «Большегалкинская сош» Протокол от 31. 08. 2013 №1 iconРассмотрено и принято утверждаю: на заседании педагогического совета Директор моу «сош №17»
Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9
«рассмотрено» на заседании педагогического совета мкоу «Большегалкинская сош» Протокол от 31. 08. 2013 №1 icon«рассмотрено» на заседании педагогического совета мбоу-сош
Председатель Управляющего совета мбоу-сош советское Советского района Саратовской области
«рассмотрено» на заседании педагогического совета мкоу «Большегалкинская сош» Протокол от 31. 08. 2013 №1 iconПриказ №42 от. 01. 09. 2012 На заседании Педагогического Совета гбоу...
На заседании Педагогического Совета гбоу сош №556 Курортного района Санкт-Петербурга Протокол №1 от 30. 08. 2012
«рассмотрено» на заседании педагогического совета мкоу «Большегалкинская сош» Протокол от 31. 08. 2013 №1 iconАнализ воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
«рассмотрено» на заседании педагогического совета мкоу «Большегалкинская сош» Протокол от 31. 08. 2013 №1 iconПрограмма по дпи, разработана на основе базисного учебного плана...
Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20
«рассмотрено» на заседании педагогического совета мкоу «Большегалкинская сош» Протокол от 31. 08. 2013 №1 iconРассмотрено на заседании педагогического совета от 30. 08. 2013 №1
...
«рассмотрено» на заседании педагогического совета мкоу «Большегалкинская сош» Протокол от 31. 08. 2013 №1 iconПлан учебно-воспитательной работы мкоу «Ихрекская средняя общеобразовательная...
План работы школы на 2012-2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол №1 от 25 августа 2012...
«рассмотрено» на заседании педагогического совета мкоу «Большегалкинская сош» Протокол от 31. 08. 2013 №1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Устава школы, в соответствии с планом учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год, Положением о промежуточной аттестации...
«рассмотрено» на заседании педагогического совета мкоу «Большегалкинская сош» Протокол от 31. 08. 2013 №1 iconПрограмма принята на заседании Педагогического совета гбоу сош №463 Протокол №1 от 30. 08. 2012г

«рассмотрено» на заседании педагогического совета мкоу «Большегалкинская сош» Протокол от 31. 08. 2013 №1 iconЮдовская А. Я., Баранов П. А. Ванюшкина Л. М. Новая история. 1500 1800; 7 класс
Директор мкоу зам директора по увр на заседании «Непрядвенская сош» педагогического совета
«рассмотрено» на заседании педагогического совета мкоу «Большегалкинская сош» Протокол от 31. 08. 2013 №1 iconПубличный отчет заслушан на заседании Управляющего совета (Протокол...
Аккредитована в 2008 году со статусом реализации общеобразовательных программ и программ дополнительного образования
«рассмотрено» на заседании педагогического совета мкоу «Большегалкинская сош» Протокол от 31. 08. 2013 №1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассмотрено и принято на заседании педагогического совета протокол №1 от 30 августа 2011
«рассмотрено» на заседании педагогического совета мкоу «Большегалкинская сош» Протокол от 31. 08. 2013 №1 iconНабережные Челны «Межшкольный учебный комбинат №72»
Введена в действие Принята на заседании приказом №127 педагогического совета от 29. 08. 2013 (протокол №1 от 29. 08. 2013)
«рассмотрено» на заседании педагогического совета мкоу «Большегалкинская сош» Протокол от 31. 08. 2013 №1 iconАндреевой Людмилы Николаевны учительницы химии-биологии по химии...
Примерной образовательной программы основного общего образования, созданной на основе стандарта
«рассмотрено» на заседании педагогического совета мкоу «Большегалкинская сош» Протокол от 31. 08. 2013 №1 iconИтоги работы мбоу сош №19 за 2013 2014 учебный год Обсужден на заседании...
Моу сош №19 в 1998 году, в 2011 году переименована в мбоу сош №19 (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждений средняя...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск