Урока Тема урока Кол-во часов





НазваниеУрока Тема урока Кол-во часов
страница1/5
Дата публикации20.08.2014
Размер0.62 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
  1   2   3   4   5
Календарно-тематическое планирование


№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

план

факт.


Вводный урок. Русский язык – один из богатейших языков мира





1

Урок изучения и закрепления знаний

работа с учебником, словарем

карточки с заданиями, работа со стихотворным текстом, беседа

Комментирован­ное письмо

Понимать, что русский язык – развивающее явление, иметь элементарные представления об исторических изменениях в языке, знать, чем занимается этимология, уметь работать с этимологически словарём

1.09.12




Повторение – 5 ч.



Повторим орфографию, морфемику, фонетику,

1

Урок обобще

ния и систематизации знаний учащихся

Беседа по параграфу, работа со схемой, таблица по теме, самостоятельная работа

Составление таблицы.

Выполнять фонетический, морфемный разборы, применяя необходимый для этого грамматический материал

3.09.12






Р/р Признаки текста. Морфемы в слове. Морфемный разбор

1

Урок развития речи

наблюдения,

коллективная работа, составление рабочих материалов, беседа по тесту

Сочинение-миниатюра

Повторить основные признаки текста уметь отличать тексты от нетекстов. Уметь определять морфемы в слове

5.09.12






Орфограммы в приставках и в корне слова




Урок обобще

ния и систематизации знаний учащихся

работа с орфографическим словарем

Работа по карточкам

Повторить орфограммы в корне и в приставках, уметь правильно писать слова, применяя правило, уметь пользоваться орфографическим словарем

8.09.12






Повторим синтаксис и пунктуацию

1

Урок обобще

ния и систематизации знаний учащихся

словарная диктовка, работа в парах, беседа по параграфу, запись под диктовку, работа с иллюстрациями, индивидуальная работа

Проверочный диктант

Применять изученные пунктуационные правила, выполнять синтаксический и пунктуационный разбор

10.09.12






Контрольная работа по теме «Повторение». Стартовый контрольный диктант.

1

Урок контроляоценки и коррек

ции знаний учащих

ся

Самостоятельная работа, работа по карточкам, беседа по вопросам

Диктант с грамматическим заданием

Уровень усвоения знаний по теме.

12.09.12




Грамматика и морфология



Работа над ошибками. Самостоятельные и служебные части речи. Грамматика. Морфология.

1

Урок обобще

ния и систематизации знаний учащихся

Беседа по параграфу, работа со схемой, таблица по теме, работа с орфографическим словарем

Взаимо­диктант

Знать основания частей речи в русском языкеские признаки различных частей речи.

Уметь отличать слова одной части речи от другой по набору морфологических признаков.



15.09.12






Р/р Темы широкие и узкие

1

Урок развития речи

наблюдения,

коллективная работа, составление рабочих материалов, беседа по картине

Сочинение-миниатюра

Редактировать написанное, писать выборочное изложение текста, знать, что такое эпиграф, уметь подбирать к тексту эпиграф

17.09.12










Имя существительное. Морфологические признаки существительного. Правописание падежных окончаний имени существительного

3

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся

наблюдение,

составление плана статьи учебника, работа со словарем, словарный диктант

Практическая работа: решение тестовых заданий

Знать морфологические признаки имени существительного; выполнять морфологический разбор существительного, применяя необходимый для этого грамматический материал

19.09.12

22.09.12

24.09.12




Глагол - 33



Глагол. Понятие о глаголе. Морфологические признаки глагола

1

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся

работа с учебником, словарем

карточки с заданиями, работа со стихотворным текстом, беседа

Составление таблицы. Объяснительный диктант

Знать ранее известные признаки глагола: спряжение, время, число, род; особенности функционирования глаголов в речи, тематические группы глаголов; определять известные морфологические признаки глаголов;


24.09.12






Синтаксическая роль глагола. Правописание не с глаголами.

1

Урок изучения и закрепления знаний

Беседа по параграфу, работа со схемой, таблица по теме, работа с орфографическим словарем

Взаимо­диктант

Пересказывать текст параграфа, используя сложный план; составлять вопросы по прочитанному тексту;

рецензировать и редактировать устные ответы; выполнять морфологический разбор глагола

Уметь грамотно писать не с глаголами.

29.09.12






Р/р Простой и сложный план.

1

Урок развития речи

наблюдения,

коллективная работа, составление рабочих материалов, беседа по картине

Сочинение-миниатюра

Пересказывать текст подробно и сжато по плану, составлять простой план текста; составлять сложный план текста, знать отличие простого плана от сложного (по тексту М. Пришвина «Золотой луг»)

1.10.12






Инфинитив. Возвратные глаголы.

1

Урок изучения и закрепления знаний

Разработка памятки слушания, самостоятельная работа, приемы изучающего чтения, приемы слушания

Комментирован­ное письмо

Создавать алгоритм данного орфографического правила и работать по нему; комментировать написанное; выполнять орфографический разбор слов на данную орфограмму

Знать семантику возвратных глаголов, их суффиксы

3.10.12






Правописание –тся и ться в глаголах.

1

Урок обобще

ния и систематизации знаний учащихся

наблюдение,

составление плана статьи учебника, работа со словарем, словарный диктант

Составление таблицы. Объяснительный диктант

Знать алгоритм правописания -тся, -ться.

Уметь правильно находить слово, с которым связан глагол); разбирать возвратные глаголы по составу; использовать возвратные глаголы в устной и письменной речи, знать определения (не)переходных глаголов, определять принадлежность глаголов к (не)переходным

6.10.12








Р/р Изложение, близкое к тексту.

2

Урок развития речи

самостоятельная работа, наблюдения по учебнику

работа по карточкам, составление сложного плана


Изложение

Пересказывать текст подробно по плану, составлять простой план текста; составлять сложный план текста

8.10.12

10.10.12






Виды глагола.

1

Урок изучения и закрепления знаний

Беседа по параграфу, работа со схемой, таблица по теме, работа с орфографическим словарем

Взаимо­диктант

Знать о соотнесении вида

и времени глагола.

Знать, что глаголы несовершенного вида имеют форму всех трех имен, совершенного – только двух (прошедшего и простого будущего).

Уметь определять вид глагола по вопросу

13.10.12






Образование видов глагола.

1

Урок изучения и закрепления знаний

работа с учебником, словарем

карточки с заданиями, работа со стихотворным текстом, беседа

Карточки с заданиями

Определять принадлежность глагола к определённому виду;

образовывать глаголы разных видов; уместно использовать глаголы разных видов в устной и письменной речи; осознавать суть грамматической ошибки нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм в тексте

15.10.12






Наклонение глаголов. Изъявительное

наклонение.

1

Урок изучения и закрепления знаний

Разработка памятки слушания, самостоятельная работа, приемы изучающего чтения, приемы слушания

Взаимоопрос

Знать о наклонении глагола, об изменении глаголов в изъявительном наклонении, уметь правильно писать и употреблять глаголы в в изъявительном наклонении

17.10.12






Р/р Сравнение. Метафора. Эпитет.

1

Урок развития речи

Беседа по упражнению. составление плана, самостоятельная работа, взаимопроверка

Сочинение-миниатюра

Выбор и организация языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией

20.10.12



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Решение задач на вывод формул органических веществ по массовым долям хим элементов
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Введение. Русская литература xxвека. Реалистические традиции и модернистские искания в литературе начала XX века
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов

Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов

Урока Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Урока Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Урока Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Урока Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск