Руководство учреждения





НазваниеРуководство учреждения
страница1/16
Дата публикации04.09.2014
Размер2.25 Mb.
ТипРуководство
100-bal.ru > Право > Руководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Принят Согласован Утверждён

педагогическим советом с Советом Гимназии приказом директора гимназии

Протокол от 30.08.2013 г.№ 1 Протокол от 28.08.2013 г.№ 1 от 30 августа205а/п

ПЛАН РАБОТЫ

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Гимназия № 2»

на 2013-2014 учебный год

Г. Саров


Разделы
Раздел 1. Анализ работы гимназии в 2012-2013 учебном году, определение

перспектив деятельности гимназии на 2013-2014 у.г.
Раздел 2. Организационная деятельность администрации МБОУ «Гимназия

№2».
Раздел 3. Содержание управленческой деятельности.
Раздел 4. Циклограмма организационно- контрольной деятельности.
Раздел 5. Контрольно-аналитическая и коррекционная деятельность.
Раздел 6. План мероприятий по внедрению Федерального государственного

стандарта начального общего образования МБОУ «Гимназия № 2»

План мероприятий по введению курса Основы религиозных культур и

светской этики
Раздел 7. План мероприятий по подготовке и проведению государственной

итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов 2014 года.
Раздел 8. Методическая работа.


Раздел 9. Работа с одарёнными детьми.
Раздел 10. Воспитательная работа.
Раздел 11. План работы социального педагога.

Раздел 12. План мероприятий по реализации Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012

«Об образовании в Российской Федерации»

Раздел 13. План мероприятий по внедрению Федерального государственного стандарта

основного общего образования МБОУ «Гимназия №2»

Раздел 1.

Анализ результатов 2012-2013 учебного года и определение задач развития на 2013-2014 учебный год.

  1. Общая характеристика учреждения.

Лицензия на образовательную  деятельность
№_10850_ от__28 августа 2012_

Свидетельство о государственной аккредитации
№ 911 от 7 июля 2011 года


  • Место нахождения учреждения: юридический адрес - 607186, г.Саров, Нижегородская область, ул. Духова, д.16; фактический адрес - 607186, г.Саров, Нижегородская область, ул. Духова, д.16, ул. Куйбышева, дом 34,

Электронный адрес учреждения E-mail: info@sc2.do.sar.ru
  • Руководство учреждения


Директор Назарова Людмила Николаевна

Рабочий телефон 8 (83130) 72100, тел./факс 8 (83130) 75520

Заместители директора:

по учебной работе - Крюкова Татьяна Юрьевна,

Каторова Ольга Геннадьевна,

Цветкова Татьяна Васильевна;

по учебно-методической работе - Калмыкова Светлана Валентиновна;

по воспитательной работе - Олехнович Елена Михайловна;

по административно-хозяйственной работе - Кочеткова Альбина Игоревна.

  • Формы получения образования обучающимися: очная




  • Реализуется программа развития ОУ на 2011-2015 гг. «Школа – среда современной классической гимназии» (Экспертное заключение ФГАО ДПО АПКиППРО от 24.01.2013 протокол №2).


На основе анализа и оценки стратегического потенциала научно-методической работы в МБОУ «Гимназия №2» за 2011-2012 учебный год были определены следующие задачи на 2012-2013 учебный год:


  • Обеспечение высокого качества начального образования в условиях внедрения ФГОС НОО.

  • Обновление содержания образования в гимназии.

  • Совершенствование условий для непрерывного развития потенциала современного учителя и ученика. Совершенствование системы поиска и поддержки талантливых и одаренных детей.

  • Эффективное применение образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс и осуществление перехода на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

  • Продолжение реализации целевой программы мониторинговых исследований и совершенствования процедуры мониторинга качества преподавания с целью повышения качества начального в условиях реализации ФГОС, основного и профильного образования.

  • Продолжение развития системы самоуправления в гимназии.

  • Продолжение осуществления сотрудничества и взаимодействия с социальными партнерами, родителями, активное привлечение их к участию в образовательном процессе;

  • Организация деятельности гимназии по реализации основных направлений образовательной инициативы «Наша новая школа».

  • Продолжить оптимизацию системы управленческой деятельности на уровне администрации и учителя за счет информатизации образовательного пространства.

  • В целях совершенствования работы гимназии по обучению и воспитанию обучающихся, а также в свете реализации программы развития гимназии на 2011-2015 годы, принимать участие в экспериментальной деятельности по теме: «Текст как основа для развития навыков критического мышления школьников в курсе английского языка (на базе учебных материалов издательства «Лонгман»)».

  • Формировать здоровый и безопасный образа жизни у всех субъектов образовательного пространства.


Число обучающихся
Средняя наполняемость классов

Ступень обучения

Начало года

Конец года

Средняя наполняемость

1-4

228

228

28,5

5-9

265

265

26,5

10-11

83

83

20,75

1-11

576

576

26,2


Характеристика контингента обучающихся и их семей (социальный паспорт)





Органы общественного  управления и самоуправления

  • Общее собрание коллектива Гимназии

  • Совет Гимназии

  • Педагогический Совет Гимназии

  • Общешкольный родительский комитет

  • Попечительский совет Гимназии

  • Ученический комитет Гимназии

Наиболее значимые достижения ОУ в 2012-2013 учебном году

Абсолютный победитель конкурса школ, разрабатывающих и внедряющих эффективные основные образовательные ступени общего образования в рамках введения ФГОС. В рамках конкурса с 8 по 10 апреля 2013 года на базе Гимназии проводилась стажировка по теме: «Технология оценивания достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающимися Гимназии» для руководителей образовательных учреждений и членов администрации городов Росатома: Димитровграда, Балакова, Соснового бора.
Реализация проекта перспективного развития ОУ

Программа развития на 2011-2015г

«Школа – среда современной классической гимназии»

Экспертное заключение ФГАО ДПО АПКиППРО от 24.01.2012 протокол №2

  • «Обновление содержания гимназического образования»

  • «Формирование механизма поддержки ориентации обучающихся на высокий уровень образования, поиска и сопровождения талантливых и одаренных детей»

  • «Развитие профессиональной компетентности педагогов, поддержка учителей-новаторов»

  • «Совершенствование образовательного пространства гимназии»

  • «Развитие механизмов успешной социализации и формирования социально ответственной позиции обучающихся»

Реализуемые образовательные программы по ступеням обучения


Ступень обучения

Программы

1-4

Общеобразовательные программы

5-9

Общеобразовательные программы; Общеобразовательные программы с углубленным изучением отдельных предметов:

английский язык, литература

10-11

Общеобразовательные программы; Общеобразовательные программы с углубленным изучением отдельных предметов: английский язык, русский язык



Внедрение ФГОС НОО

Приказы Об утверждении плана мероприятий по внедрению ФГОС начального общего образования от 27.04.2010 №63а, от21.03.2011 №20а/п, 14.09.2011 № 113а/п, от 27.09.2012 № 214п

Приказы об утверждении ООПНОО от 23.06.2011№87а/п, от 09.04.2012 №91 а/п, от23.05.2013 №171а/п

Приказы об утверждении учебного плана от 22.04.2011 №54п, от 10.04.2012 №93п, от 24.04.2013 №126п

Приказ об утверждении должностных инструкций от 14.03.2011 №15а/п

Приказ об утверждении формы Договора о предоставлении общего образования от11.05.2011 №69п

Приказ об Утверждении положения о промежуточной аттестации от28.03.2011№28а/п

Приказ об утверждении Положения о портфолио от 28.12.011 № 174п


Год

Класс

Оборудовано кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Число учителей, прошедших курсовую подготовку по ФГОС НОО и ФГОС ОО

2010–2011




2

2

2011-2012

1 классы

4

4

2012-2013

1, 2 классы

6

13

2013-2014

1,2,3 классы








Внедрение ОРКСЭ

Приказы

  • О введении с 2012-2013 учебного года комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики« от 10.04.2012 № 93а/п

  • О внесении изменений в должностные инструкции работников, участвующих в реализации комплексного учебного курса ОРКСЭ 17.04.2012 № 104 а/п

  • об утверждении положения о промежуточной аттестации от28.03.2011 № 28а/п

  • об утверждении рабочих программ от 25.06.2012 № 182 а/п

Кадры

  • Прошли курсовую подготовку – 3 педагога

  • Оформлены заявки на прохождение курсовой подготовки – 2 педагога.


Выбор модулей ОРКСЭ (чел.)



Результаты опроса родителей по реализации курса ОРКСЭ

1.

Курс ОРКСЭ необходим

70%

2.

Курс ОРКСЭ полезен в воспитании ребёнка

28%

3.

В данном курсе нет необходимости

0

4.

Затрудняюсь ответить

2%


Дополнительные образовательные услуги

Школа будущего первоклассника

(приказ об утверждении Положения о ШБП от 12.11.2012 № 257п,

приказ об организации работы ШБП от 12.11.2012 №256 п)
Инновационная деятельность

Методическая тема Гимназии: «Совершенствование инновационной системы интеллектуального и научно – творческого развития учителей и учащихся в условиях формирования современной модели гимназического образования»

  • Федеральная инновационная площадка РАО «Реализация ФГОС и достижения нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий деятельностного типа ОС «Школа 2100» в массовую практику начальной и основной школы» (приказ от 08.06.2012 № 01-188/15/7 от 08.06.2012 № 01-188/15/7)

  • Региональная экспериментальная площадка ГБОУ ДПО НИРО «Текст как основа навыков критического мышления школьников в курсе английского языка (на базе учебных материалов издательства Pearson Education)» (приказ площадка ГБОУ ДПО НИРО от 23.08.2012г № 140)


Реализуемые авторские программы

Авторские учебные программы:

  • «Английский язык в МОУ «Гимназия № 2» (II-XI классы), авторы – составители: Цветкова Т.В., Горелова О.О., Панькина А.В., Мусяева Л.А., учителя английского языка МОУ «Гимназия №2», экспертное заключение МОУ ДПОС МЦ № 11 от 11.04.2011

  • «Английская и американская литература» для учащихся 10-11 классов, автор – составитель Парфенова И.А., учитель английского языка МОУ «Гимназия № 2», экспертное заключение ГОУ ДПО НИРО № 52 от 15.03.2011

  • «Страноведение Великобритании и США» автор – составитель Леонова И.Б., учитель английского языка МОУ «Гимназия № 2», экспертное заключение ГОУ ДПО НИРО № 10 от 15.02.2011

  • «Информатика и ИКТ для 7-9 классов», автор-составитель Видяева Г.Ю., учитель информатики и ИКТ МБОУ «Гимназия №2», экспертное заключение ГБОУ ДПО НИРО № 189 от 16.10.2012.

  • «Немецкий как второй иностранный язык для учащихся 10-11 классов», автор Новожилова С.Л., учитель немецкого языка, экспертное заключение № 45 от 19 марта 2008 г., ГОУ ДПО НИРО


Авторские программы дополнительного образования

  • «Математика гимназистам» (программа факультативного курса для 5-6 классов), авторы – составители: Каторова О.Г., Кулыгина О.В., Каторова О.Г., Федонина В.В., учителя математики МБОУ «Гимназия №2», экспертное заключение МБОУ ДПО «Методический центр» №34 от 23. 05.2012

  • «Теория и практика лингвистического анализа художественного текста в 11 классе», автор-составитель Дунаева Н.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №2», экспертное заключение МБОУ ДПО «Методический центр» № 66 от 01.11.2012.

  • Дополнительная образовательная программа «Росинка», авторы –составители Афанасьева О.В., Клюшева Э.В., учителя начальных классов МБОУ «Гимназия №2», экспертное заключение МБОУ ДПО «Методический центр» № 47 от 21.09.2012.


Инновационные образовательные технологии

При организации учебно-воспитательного процесса в Гимназии используются современные образовательные методы, приемы, технологии:

  • Технология проблемного диалога (Е.Л. Мельникова)

  • Технология продуктивного чтения ( Р.Н. Бунеев.

Е.В. Бунеева)

  • Технология оценивания успехов обучающихся

(Д. Д. Данилов, ОС «Школа 2100»)

  • Проектная технология (С.Т. Шацкий, Е.С. Полат)

  • Технология развития критического мышления (М.В. Кларин)

  • Технология системно - деятельностного обучения (Л.С. Выготский)

  • Технология научного исследования

  • ИКТ

  • Здоровьесберегающие технологии

  • Деятельностно- компетентностный подход

(А.Г. Амосов)

  • ТРИЗ (Г. С. Альтшуллер)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Руководство учреждения iconРуководство Руководство выпускниками, выбравшими форму экзамена «защита реферата»
Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, Уставом...
Руководство учреждения iconРуководство по первоначальной настройке системы Данное руководство...
Данное руководство включает детальное описание последовательности ввода основной информации для создания базы данных образовательного...
Руководство учреждения iconРуководство: Общее руководство праздника осуществляется учителем...
Использование средств физического воспитания в организации активного отдыха укрепление здоровья учащихся
Руководство учреждения icon5. Руководство Конференцией
Муниципального образовательного учреждения «Общеобразовательное учреждение лицей №12»
Руководство учреждения icon1. Руководство племенной работой. 1 Руководство племенной работой...
Коучинг с помощью нлп: Практическое руководство по достижению поставленных целей / Джозеф О'Коннор, Андреа Лейджес. — Пер с англ....
Руководство учреждения iconРуководство по изучению дисциплины «Операционные системы, среды и оболочки»
Руководство необходимо для общего ознакомления с дисциплиной и содержит сведения
Руководство учреждения icon7. Руководство практикой, обязанности руководителей практики
Настоящее «Руководство по качеству» не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано и распространено без разрешения...
Руководство учреждения iconРуководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление качеством»
Руководство предназначено для студентов специальности 080401. 65 «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)» всех...
Руководство учреждения iconРуководство по изучению дисциплины «Экономика» для студентов специальности 080801(351400)
Руководство необходимо для общего ознакомления с дисциплиной и содержит сведения
Руководство учреждения iconПубличный доклад государственного бюджетного общеобразовательного...
Руководство по аутопсихотерапии (история, теория, практика)”, Одесса, 2004 – 360 с
Руководство учреждения iconМетодическое руководство
Руководство предназначено для разработчиков электронных обучающих материалов и электронных учебных курсов, отвечающих требованиям...
Руководство учреждения iconЮ. С. Ясинская " " 2011 г. Положение о сайте образовательного учреждения гбоу сош №1621
Терапевтические трансы: Руководство по эриксоновской гипнотерапии /Пер с англ. А. Д. Иорданского. М.: Независимая фирма "Класс" (Библиотека...
Руководство учреждения iconРуководство учреждения
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №52» было открыто в 1937 году. Школа расположена...
Руководство учреждения iconАктивизация управления развитием воспитательной системы образовательного...
Руководство по аутопсихотерапии (история, теория, практика)”, Одесса, 2004 – 360 с
Руководство учреждения iconРуководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг»
Руководство предназначено для студентов специальности 080401. 65 «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)» всех...
Руководство учреждения iconРуководство проведением Акции
Общее руководство подготовкой и проведением областного этапа осуществляет региональный оргкомитет, созданный при Г(О)боу дод детском...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск