Скачать 54.39 Kb.
|
Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание: Вызвать у детей интерес к школе; закрепить знания о школьных принадлежностях; обогащать словарный запас, развивать связную речь. Закреплять умение детей считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Умение ориентироваться на листе бумаги; различать геометрические фигуры; решения задач с помощью счетных палочек. Закреплять умение соединения точек; штриховать предметы в вертикальном направлении (вверх-вниз); самостоятельно вырезать готовые детали. Коррекционно – развивающие задачи: Развитие зрительного восприятия, внимания, повышение мотивации к учебе в школе; развивать коммуникативные навыки, познавательные процессы (мыслительных операций, объема памяти и других); поддерживать интерес к изучаемым дисциплинам. Воспитательные задачи: Воспитывать в детях желание взаимодействовать в совместной игре, искать способы решения поставленных задач и применять для этого полученные знания и умения. Формировать дружеское взаимоотношения в игре. Оборудование: игрушка Буратино, колокольчик, игрушки, школьные принадлежности, портфель, карточки, счетные палочки, простые карандаши, ножницы. Методические приемы:
Предварительная работа: Чтение сказки «Приключения Буратино»
Восп. Ребята, сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости. Поздороваемся с ними Дети. Здравствуйте (Стук в дверь. Пришел Буратино) Восп. Ребята видно еще не все гости пришли. Сейчас я посмотрю. Посмотрите, вы узнали кто это? Дети. Буратино Восп. Посмотрите, а что у Буратино в руках? Дети. Азбука Восп. Ребята Буратино как и вы собирается идти в школу, но совсем не знает в чем нужно носить школьные принадлежности и как там себя вести. Поможем Буратино? Дети. Да Восп. А сейчас мы представим, что уже наступило 1 сентября, и мы собираемся с вами в школу. Перед тем как идти в школу, мы должны с вами умыться Физминутка.
2. Основная часть Восп. Ребята вы уже ходили в школу, а вот наш друг Буратино нет. Поможем Буратино собрать в портфель все необходимое для школы? Дети. Поможем Восп. Портфель у Буратино какой? Дети. Легкий, большой, красивый… Игра . «Что положим в портфель» Детям предлагаются игрушки различных предметов: школьные принадлежности, игрушки, продукты питания, бытовые приборы и т. д. Необходимо отобрать в портфель школьные принадлежности: пенал, ручка, карандаши, линейка, ластик, тетрадь, альбом, учебники. Дети называют каждый предмет отдельно. Восп. Ребята, как можно эти предметы назвать одним словом? Дети. Школьные принадлежности Восп. Вы очень внимательные ученики. В портфель вы положили все, что необходимо для учебы. Восп. А кто ведет уроки в школе? Дети. Учительница. Восп. Кого учит учительница? Дети. Учеников Восп. А когда начинается и заканчивается урок, звенит что? Дети. Звонок. ( Звенит звонок на урок) Начинается первый урок - математики 1 задание. Игра «Веселый счет» - Найди на карточке в белых квадратах числа от 1 до 5, от 5 до 10; - Найди на карточке в красных квадратах от 10 до 5, от 5 до 1.
2 задание. Ориентировка на листе бумаги «Слуховой диктант».
(Звонок на перемену) Восп. Сейчас мы с вами пойдем в столовою на завтрак. Игра «Съедобное, не съедобное». (Звонок на урок) Начинается второй урок. Подготовка руки к письму. 1 задание – вам нужно заштриховать машину вертикальными линиями (сверху вниз) Пальчиковая гимнастика «Помощники» 2 задание – Вам нужно провести машину к указателю дорог. Нельзя отрывать карандаш от бумаги, вести линию соединяя каждую точку. (на разложенных листах) (звонок на перемену) Физминутка. «Буратино потянулся» Буратино потянулся, (встать на носочки, поднять руки вверх-потянуться, вернуться в исходное положение) Вот нагнулся, разогнулся, (руки на поясе, ноги на ширине ступни, выполнить наклон вперёд. Выпрямиться) Руки в стороны развёл, (развести руки в стороны) Ключик видно не нашёл, (повороты головы: влево, прямо, вправо, прямо) Чтобы ключик нам достать (опустить руки вниз) Надо на носочки встать (встать на носочки, поднять руки на уровне груди, вытянуть руки перед собой) И руками помахать. (махи руками) (звонок на урок) Начинается третий урок. Труд. Восп. Какая самая лучшая оценка в школе? Дети. Пять Восп. Обратите внимание. Что у меня в руках? Дети. Красный прямоугольник Восп. А на обратной стороне написана та оценка которую вы сегодня получите. (Детям предлагается вырезать из красного картона цифру 5). (звонок на перемену) Анализ Восп. Ребята куда мы сегодня ходили с Буратино? Дети. В школу? Конспект итогового занятия в группе III года обучения «В школу с Буратино» Выполнила воспитатель первой квалификационной категории Л.В. Плотникова 2012 г. |
Занятие по экологии в подготовительной группе на тему: «Экология... Держания проведен с учетом культуросообразного подхода, в соответствии с которым учащиеся должны освоить содержание, значимое для... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Итоговое занятие по обучению грамоте в группе дополнительного образования «Мудрый совенок» 33 | ||
Тема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное) «Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он | Итоговое занятие в конце года в подготовительной группе с воспитанниками... Цель: подвести итоги коррекционной работы, подчеркнуть значимость логопедических занятий для речевого и общего развития ребенка | ||
Тема: Итоговое занятие Хромосомы в интерфазе состояние и функция. Понятие о хроматине, виды хроматина. Половой хроматин | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ребята, сегодня мне позвонил Буратино и сказал, что он придет к нам на занятие ровно в 00 часов утра. Но почему-то он опаздывает.... | ||
Тема. Итоговое занятие Для обучения по курсу «Статистика (Введение в обработку данных)» студенты должны обладать базовыми знаниями по курсам «Математический... | Занятие по развитию речи «Животные Севера» Программное содержание Цель урока: Продолжить работу над сказкой, раскрыв тему добра и зла по тексту сказки | ||
Средняя группа занятие 1 Программное содержание Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Головановский» Балаковского... | Памятка для родителей «Советы родителям на каждый день» Программное содержание Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Вся семья вместе так и душа на месте» | ||
Конспект занятия по обж в средней группе. Программное содержание Конспект урока по обж "Оказание первой медицинской помощи при травмах различного происхождения" | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Занятие по математике в средней группе, математическое развитие в во 2 мл группе | ||
Тема: А. К. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино» (по... Цель урока: формирование представления о творчестве А. Толстого и его сказке «Золотой ключик или приключения Буратино» | Викторина по сказкам А. С. Пушкина Программное содержание : Продолжать Конспект занятия в подготовительной группе «Литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина» | ||
Итоговое занятие «В гости к царице Грамматике» Поэтому основным методическим приемом в данной работе стал хронологический принцип, знакомый студентам начальных курсов по школьному... | Системное программное обеспечение реферат студента 1 курса экономического факультета ПО. Программное обеспечение современных компьютеров включает миллионы программ — от игровых до научных. Все программное обеспечение,... |