Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание





Скачать 54.39 Kb.
НазваниеТема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание
Дата публикации30.09.2014
Размер54.39 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино»

Программное содержание:

Вызвать у детей интерес к школе; закрепить знания о школьных принадлежностях; обогащать словарный запас, развивать связную речь.

Закреплять умение детей считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Умение ориентироваться на листе бумаги; различать геометрические фигуры; решения задач с помощью счетных палочек.

Закреплять умение соединения точек; штриховать предметы в вертикальном направлении (вверх-вниз); самостоятельно вырезать готовые детали.

Коррекционно – развивающие задачи: Развитие зрительного восприятия, внимания, повышение мотивации к учебе в школе; развивать коммуникативные навыки, познавательные процессы (мыслительных операций, объема памяти и других); поддерживать интерес к изучаемым дисциплинам.

Воспитательные задачи:

Воспитывать в детях желание взаимодействовать в совместной игре, искать способы решения поставленных задач и применять для этого полученные знания и умения.

Формировать дружеское взаимоотношения в игре.

Оборудование: игрушка Буратино, колокольчик, игрушки, школьные принадлежности, портфель, карточки, счетные палочки, простые карандаши, ножницы.

Методические приемы:

  • Игровой (использование сюрпризных моментов)

  • Наглядный (использование иллюстраций)

  • Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы)

  • Поощрение

Предварительная работа: Чтение сказки «Приключения Буратино»

  1. Орг. Момент.

Восп. Ребята, сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости. Поздороваемся с ними

Дети. Здравствуйте

(Стук в дверь. Пришел Буратино)

Восп. Ребята видно еще не все гости пришли. Сейчас я посмотрю. Посмотрите, вы узнали кто это?

Дети. Буратино

Восп. Посмотрите, а что у Буратино в руках?

Дети. Азбука

Восп. Ребята Буратино как и вы собирается идти в школу, но совсем не знает в чем нужно носить школьные принадлежности и как там себя вести. Поможем Буратино?

Дети. Да

Восп. А сейчас мы представим, что уже наступило 1 сентября, и мы собираемся с вами в школу.

Перед тем как идти в школу, мы должны с вами умыться

Физминутка.

Рано утром мы встаем, Мыло в руки мы берем.

«Намыливают» руки

Лицо мылом растираем,

Растирающие движения.

А водичкой все смываем.

Поглаживающие движения.


2.                 Основная часть

Восп. Ребята вы уже ходили в школу, а вот наш друг Буратино нет. Поможем Буратино собрать в портфель все необходимое для школы?

Дети. Поможем

Восп. Портфель у Буратино какой?

Дети. Легкий, большой, красивый…

Игра .  «Что положим в портфель»

Детям предлагаются игрушки различных предметов: школьные принадлежности, игрушки, продукты питания, бытовые приборы и т. д. Необходимо отобрать в

портфель школьные принадлежности: пенал, ручка, карандаши, линейка, ластик, тетрадь,  альбом, учебники. Дети называют каждый предмет отдельно.

Восп. Ребята, как можно эти предметы назвать одним словом?

Дети. Школьные принадлежности

Восп. Вы очень внимательные ученики. В портфель вы положили все, что необходимо для учебы.

Восп. А кто ведет уроки в школе?

Дети. Учительница.

Восп. Кого учит учительница?

Дети. Учеников

Восп. А когда начинается и заканчивается урок, звенит что?

Дети. Звонок.

( Звенит звонок на урок)

Начинается первый урок - математики

1 задание. Игра «Веселый счет»

- Найди на карточке в белых квадратах числа от 1 до 5, от 5 до 10;

- Найди на карточке в красных квадратах от 10 до 5, от 5 до 1.

1

7

3

3

8

5

9

8

10

6

2

1

5

4

6

2

7

9

4

10




2 задание. Ориентировка на листе бумаги «Слуховой диктант».




  • Нарисуйте квадрат в правом верхнем углу.

  • В левом нижнем углу нарисуйте треугольник.

  • В левом верхнем углу – круг.

  • В правом нижнем углу – прямоугольник.

  • А в середине – овал.



  1. задание. Решение задач с помощью счетных палочек.

  1. Буратино на обед съел 3 булочки, а на ужин еще 2. Сколько всего булочек съел Буратино?

  2. Папа купил Буратино 5 книг. Одну книгу Буратино подарил своему другу. Сколько книг осталось у Буратино?

(Звонок на перемену)

Восп. Сейчас мы с вами пойдем в столовою на завтрак.

Игра «Съедобное, не съедобное».

(Звонок на урок)

Начинается второй урок. Подготовка руки к письму.

1 задание – вам нужно заштриховать машину вертикальными линиями (сверху вниз)

c:\documents and settings\admin\рабочий стол\vv.jpg

Пальчиковая гимнастика «Помощники»

2 задание – Вам нужно провести машину к указателю дорог. Нельзя отрывать карандаш от бумаги, вести линию соединяя каждую точку.

(на разложенных листах)

(звонок на перемену)

Физминутка. «Буратино потянулся»

Буратино потянулся, (встать на носочки, поднять руки вверх-потянуться, вернуться в исходное положение) Вот нагнулся, разогнулся, (руки на поясе, ноги на ширине ступни, выполнить наклон вперёд. Выпрямиться) Руки в стороны развёл, (развести руки в стороны) Ключик видно не нашёл, (повороты головы: влево, прямо, вправо, прямо) Чтобы ключик нам достать (опустить руки вниз) Надо на носочки встать (встать на носочки, поднять руки на уровне груди, вытянуть руки перед собой) И руками помахать. (махи руками)

(звонок на урок)

Начинается третий урок. Труд.

Восп. Какая самая лучшая оценка в школе?

Дети. Пять

Восп. Обратите внимание. Что у меня в руках?

Дети. Красный прямоугольник

Восп. А на обратной стороне написана та оценка которую вы сегодня получите.
(Детям предлагается вырезать из красного картона цифру 5).
(звонок на перемену)

Анализ

Восп. Ребята куда мы сегодня ходили с Буратино?

Дети. В школу?

Конспект итогового занятия в группе

III года обучения

«В школу с Буратино»

Выполнила воспитатель

первой квалификационной категории

Л.В. Плотникова

2012 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание iconЗанятие по экологии в подготовительной группе на тему: «Экология...
Держания проведен с учетом культуросообразного подхода, в соответствии с которым учащиеся должны освоить содержание, значимое для...
Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Итоговое занятие по обучению грамоте в группе дополнительного образования «Мудрый совенок» 33
Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание iconТема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное)
«Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он
Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание iconИтоговое занятие в конце года в подготовительной группе с воспитанниками...
Цель: подвести итоги коррекционной работы, подчеркнуть значимость логопедических занятий для речевого и общего развития ребенка
Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание iconТема: Итоговое занятие
Хромосомы в интерфазе состояние и функция. Понятие о хроматине, виды хроматина. Половой хроматин
Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ребята, сегодня мне позвонил Буратино и сказал, что он придет к нам на занятие ровно в 00 часов утра. Но почему-то он опаздывает....
Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание iconТема. Итоговое занятие
Для обучения по курсу «Статистика (Введение в обработку данных)» студенты должны обладать базовыми знаниями по курсам «Математический...
Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание iconЗанятие по развитию речи «Животные Севера» Программное содержание
Цель урока: Продолжить работу над сказкой, раскрыв тему добра и зла по тексту сказки
Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание iconСредняя группа занятие 1 Программное содержание
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Головановский» Балаковского...
Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание iconПамятка для родителей «Советы родителям на каждый день» Программное содержание
Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Вся семья вместе так и душа на месте»
Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание iconКонспект занятия по обж в средней группе. Программное содержание
Конспект урока по обж "Оказание первой медицинской помощи при травмах различного происхождения"
Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Занятие по математике в средней группе, математическое развитие в во 2 мл группе
Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание iconТема: А. К. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино» (по...
Цель урока: формирование представления о творчестве А. Толстого и его сказке «Золотой ключик или приключения Буратино»
Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание iconВикторина по сказкам А. С. Пушкина Программное содержание : Продолжать
Конспект занятия в подготовительной группе «Литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина»
Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание iconИтоговое занятие «В гости к царице Грамматике»
Поэтому основным методическим приемом в данной работе стал хронологический принцип, знакомый студентам начальных курсов по школьному...
Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание iconСистемное программное обеспечение реферат студента 1 курса экономического факультета
ПО. Программное обеспечение современных компьютеров включает миллионы программ — от игровых до научных. Все программное обеспечение,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск