Скачать 83.81 Kb.
|
Практическое занятие № 5 Тема. Итоговое занятие. Цель. Подведение итогов посещаемости студентами практических занятий и лекций в течение семестра. Оценка активности участия студентов в обсуждении теоретических вопросов. Определение степени активности студентов в выполнении практической части занятий. Контроль качества усвоения студентами тем практических занятий. Контроль приобретенных мануальных навыков. Формирование у будущих врачей клинического мышления с использованием полученных знаний. Выявление проблем, с которыми сталкивался студент при изучении материала практических занятий. Определение сложностей, с которыми встречался преподаватель при проведении практических занятий. Использование разнообразных форм контроля усвоения знаний (тестовые задания, ситуационные задачи). Применение индивидуального подхода для оценки знаний, адекватного успеваемости студента. Предложение студентам обосновать правильность ответов со ссылками на визуальные источники (оборудование, инструменты, рисунки, таблицы, стенды, модели, фантомы, материалы и т. д.). Метод проведения. Групповое занятие. Место проведения. Лечебный и фантомный кабинеты. Обеспечение Техническое оснащение: стоматологические установки, кресла, лотки с инструментами, наконечники, зуботехнический инструментарий, окклюдатор, артикулятор, кламмерная проволка, диапроектор, видеоаппаратура. Учебные пособия: фантомы головы с верхней и нижней челюстями с искусственными зубами, наборы алмазных головок, сепарацион-ные диски, слепочные массы, ложки, учебники, лекции, методические указания, стенды, таблицы, слайды, видеофильмы. Средства контроля: журнал посещаемости и успеваемости студентов с оценками за теоретические и практические части занятия; фантомы с выполненными студентами заданиями по мануальным навыкам; карта мануальных навыков студента с отметкой преподавателя о выполнении практических заданий по самостоятельной работе; задания для студентов по контролю уровня знаний (решение тестовых заданий, ситуационных задач, заданий по практическим навыкам) План занятия Контроль успеваемости и посещаемости студентов 5 мин. Инструктаж по выполнению заданий для контроля усвоения пройденных тем ., 5 мин. Выполнение полученных студентами тестовых заданий в письменной форме 30 мин. Перерыв 5 мин. Решение ситуационных задач 45 мин. Перерыв 5 мин. Контроль выполнения заданий по мануальным навыкам по приему пациентов в течение семестра 30 мин. Анализ и обоснование правильности устных и письменных ответов студентов, подведение итогов 15 мин. Тестовые задания Выберите правильный ответ 1. Какие свойства материалов относятся к физическим? а) плотность; б) температура плавления и кипения; в) полимеризация; г) коэффициенты линейного и объемного расширения; д) твердение; е) цвет. 2. Какие свойства материалов относятся к химическим? а) пайка; б) полимеризация; в) штамповка; г) окисление металлов при нагревании; д) твердение; е) прокатка; ж) адгезия. 3. Какие свойства материалов относятся к механическим? а) прочность; б) твердость; в) литье; г) вязкость; д) упругость; е) твердение; ж) пластичность; з) хрупкость; и) свариваемость. 4. Какие свойства материалов относятся к технологическим? а) ковкость; б) литье; в) твердость; г) штамповка; д) прокатка; е) твердение; ж) волочение; з) пайка; и) адгезия. 5. Определите виды механических нарушений и деформаций: а) растяжение; б) литье; в) сжатие; г) сдвиг; д) полимеризация; е) кручение; ж) окисление. 6. Чем определяется «теоретическая прочность» материала? а) твердение; б) исходящая из строения материал; в) коррозия; г) исходящая из межмолекулярных и межатомных связей; д) упругость. 7. Что относится к концентраторам напряжения под давлением жевательных нагрузок? А) изгибы изделия (пломбы, протезы); б) пластичность; в) адгезия; г) углы; д) царапины; е) полимеризация; ж) надрезы; з) пайка. 8. Укажите коэффициент теплопроводимости эмали (количество тепла в калориях в секунду на 1 см толщины и 1 см2 сечения): А) К - 0,95 кал/см•с•С0; б) К - 300 кал/см•с•С0; в) К - 94 кал/см•с•С0; г) К - 1,45 кал/см•с•С0. 9. Укажите коэффициент теплопроводности дентина: а) К - 1,45 кал/см•с•С0; б) К - 0,37 кал/см•с•С0; в) К - 54 кал/см•с•С0; г) К - 300 кал/см•с•С0. 10. Укажите коэффициент термического линейного расширения (α) коронки зуба: а) α - 11,4; б) α - 76; в) α - 6,2; г) α - 35. 11. Укажите коэффициент термического линейного расширения (α) корня зуба: а) α - 8,3; б) α - 76; в) α - 54,9; г) α - 35.
а) при растяжении; б) сдвиге; в) при неравномерном отрыве; г) при сжатии; д) при кручении.
а) θ1 > 900; б) θ2 < 900; в) θ3 << 900.
а) от 200 до 300 нм; б) от 400 до 700 нм; в) от 800 до 1000 нм; г) от 1100 до 1500 нм.
а) поверхность синего цвета отражает только синюю часть и поглощает все остальные цвета; б) поверхность синего цвета поглощает только белый цвет и отражает все остальные; в) поверхность синего цвета поглощает только черный цвет и отражает все остальные;
а) поверхность белого цвета отражает все длины волн спектра падающего на нее света и не поглощает ничего; б) поверхность белого цвета поглощает все длины волн падающего света и не отражает ничего; в) поверхность белого цвета поглощает длины волн черного цвета и отражает все остальные.
а) от количества света, которое может пропускать предмет; б) от степени рассеянного света; в) от фона (подложки); г) от гладкости материала; д) от шероховатости материала.
а) в диапазоне розового цвета; б) в диапазоне белого цвета; в) в диапазоне голубого цвета; г) в диапазоне зеленоватого цвета.
а) при ночном естественном свете; б) при дневном естественном свете; в) при свете нормальной электрической лампы; г) при свете дневных ламп.
а) категорию в зависимости от вида тканей организма; б) категорию в зависимости от продолжительности контакта материала с организмом; Методы испытаний: в) 1-й уровень - начальные экспересс-тесты; г) 2-й уровень - экспериментальные тесты на животных; д) 3-й уровень - доклинические тесты назначения (на животных); е) 0-й уровень - санитарно-химические тесты.
а) нормы для показателей свойств: - прочность при изгибе композиционного восстановительного материала должна быть не менее 50 Мпа; - прочность на сжатие силикатного цемента - не менее 190 Мпа; - адгезионная прочность соединения композита с твердыми тканями зуба - не менее 7 Мпа; - водопоглащение полимерного материала для базисов съемных протезов не должна составлять более 32 мкг/мм3 и т.д. б) эти нормы заложены в стандартах материалов только для стоматологических материалов, применяемых в клиниках; в) эти нормы заложены в стандартах материалов для лабораторно- клинических работ; г) эти нормы заложены для каждого класса материалов, согласно классификации их.
а) сплав галлия и олова; б) серебряный сплав и ртуть; в) алюмосиликаты, фтористые соли, полиакриловая кислота; г) оксид цинка, каолин, сульфат цинка.
а) 1 мин.; б) 3 – 5 мин.; в) 15 мин.; г) 2 – 3 часа; д) 10 – 12 часов; е) 24 часа.
а) 2 – 3 мин.; б) 3 – 5 мин.; в) 15 мин.; г) 1 – 2 часа; д) 10 – 12 часов; е) 24 часа.
а) от 1 до 3 суток; б) 5 суток; в) от 1 до 2 недель; г) до 1 месяца; д) до 6 месяцев.
а) от 1 до 3 суток; б) 5 суток; в) от 1 до 2 недель; г) до 1 месяца; д) до 6 месяцев.
а) тонким слоем на дно и стенки до эмалево – дентинной границы; б) толщиной 3 мм на дно; в) толщиной 1 мм на дно; г) тонким слоем на дно в области проекции рога пульпы.
а) сплав калия и олова; б) серебряный сплав и ртуть; в) алюмосиликат, фтористые соли, полиакриловая кислота; г) оксид цинка, каолин, сульфат цинка.
а) 5 % хлорамин, кристаллический резорцин, оксид цинка; б) оксид цинка, эвгенол; г) 40 % формалин, оксид цинка, кристаллический резорцин.
а) хорошая адгезия, пластичность, безвредность; б) хрупкость, цвет и блеск, близкие к эмали зуба; в) высокая теплопроводность; г) высокая токсичность и усадка пломбы; д) эстетичность пломбы; е) нетоксичность, высокая теплопроводность, эстетичность.
а) поликарбоксилатный цемент; б) фосфат – цемент; в) аргил; г) силидонт; д) стомадент; е) ионосел. |
Тема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное) «Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он | Тема: Итоговое занятие Хромосомы в интерфазе состояние и функция. Понятие о хроматине, виды хроматина. Половой хроматин | ||
Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание Вызвать у детей интерес к школе; закрепить знания о школьных принадлежностях; обогащать словарный запас, развивать связную речь | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Итоговое занятие по обучению грамоте в группе дополнительного образования «Мудрый совенок» 33 | ||
Итоговое занятие «В гости к царице Грамматике» Поэтому основным методическим приемом в данной работе стал хронологический принцип, знакомый студентам начальных курсов по школьному... | Конспект непосредственной образовательной деятельности (образовательная... Учитель математики и информатики мбоу «Большеяниковская сош» Урмарского района чр григорьева Аврора Петровна | ||
Урока: Итоговое занятие по теме Учимся работать на компьютере Образовательная – развитие интереса к решению задач нестандартного вида, к активной творческой деятельности, совершенствованию навыков... | Итоговое занятие в конце года в подготовительной группе с воспитанниками... Цель: подвести итоги коррекционной работы, подчеркнуть значимость логопедических занятий для речевого и общего развития ребенка | ||
Урок Семинар. (9 класс) Тема: Роман А. С. Пушкина. «Евгений Онегин»... Тема: Роман А. С. Пушкина. «Евгений Онегин» (итоговое занятия после аналитического прочтения) | Урок Тема : «Эрмитаж-место уединения особо приближенных к императрице» Предлагаемое занятие разработано для учащихся 3 класса, обучающихся по программе учебного курса «Чудесный город». Занятие проводится... | ||
Методические рекомендации для студентов по дисциплине «Патологическая физиология» Курс патологической физиологии преподается в контексте всех остальных курсов медицины, в течение 3-4 семестров. Итоговое зачетное... | Тематический план занятий встреч в кружке «Почемучка» 2010-2011 учебный... Поиск информации о черепахе, о панголине, о варане, о еже, о дикобразе, о капибаре | ||
Конспект Вводное занятие Дата Вид занятий: вводное занятие Тема урока:... Цель: развитие творческих способностей детей в процессе использования нетрадиционных способов изображения и побуждение интереса к... | Конспект урока по математике в 4 классе. Тема: «Итоговое повторение» ... | ||
Муниципальное общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя... России Юрий Гагарин, о героях космоса о трудной и почетной и героической профессии космонавта | Современное учебное занятие в учреждении дополнительного образования... Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. №03-83 |