Тема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное)





Скачать 21.61 Kb.
НазваниеТема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное)
Дата публикации16.10.2013
Размер21.61 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > История > Конспект
Конспект подгруппового логопедического занятия в средней группе.

Логопед: Торгашина Т. В.

Тема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное)

Цель: Закрепить пройденный материал

Образовательные задачи:

  1. Различать и выделять гласные звуки [А], [О], [У], [И] в начале слова.

  2. Закрепить умение различать и правильно использовать в речи существительные единственного и множественного числа.

  3. Закрепить умение согласовывать слова в роде числе и падеже. Использовать предлоги в, на, но.

  4. Закрепить умение изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

  5. Употреблять существительные с суффиксами -онок, -енок.

  6. Закрепить умение строить предложения из двух - трех слов.

  7. Пересказывать текст из двух - трех простых предложений.

Коррекционно-развивающие задачи:

  1. Развитие внимания, памяти.

  2. Развитие мыслительных операций.

  3. Коррекция речевого недоразвития.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитание коммуникативных отношений.

  2. Развитие умения слушать друг друга.

Оборудование:

  1. Игрушка "петушок" (звучащий).

  2. Картинки со словами, начинающимися с гласных звуков.

  3. "Часы" - будильник (слова с гласными звуками).

  4. Иллюстрации домашних птиц.

  5. Подвижная картинка "Птичий двор".

    1. Организационный момент.
      Петушок приходит в гости к детям посмотреть как они живут, чем занимаются, чему научились.

    2. Сообщение цели занятия.
      Расскажем и покажем петушку чему мы уже научились, что знаем.

Л.: - С какими гласными звуками мы уже познакомились?

- Как произносятся эти звуки?

- Можно ли узнать звук, если я его не произнесу, а только покажу губами (открою рот)

  • Игра "Отгадай звук"
    Вопросы: Почему ты думаешь, что это звук [А]

  • Игра "Поймай звук" - логопед называет два звука: АУ, УА, ОА, ИУ... Дети "ловят" первый или второй звук.

  • Петушок каждое утро поет громко и будит всех людей у себя в деревне, поэтому он очень любит часы-будильник. Посмотрите какие интересные часы!
    Задание: Найдите картинку со звуком А, [И], [У], [О] в начале слова. Петушок теперь тоже знает все гласные звуки.

  1. Знаете ли вы к каким птицам относится петушок? Почему? Где он живет?
    А каких еще домашних птиц вы знаете?
    Петушок принес нам "фотографии" всех птичек, что живут с ним в деревне.
    Задание: Назвать картинки в единственном и множественном числе. Что делает каждая птица?
    Курица клюет зерна. Курицы клюют зерна.
    Петушок кричит кукареку. Петушки кричат кукареку.

  • Игра "Назови ласково".
    Физминутка "Вышла курочка гулять".

  1. Петушок принес большую картинку о своем птичьем дворе.

  • Рассмотреть картинку и придумать по ней предложения с предлогами в, на, по.

  1. Пересказ истории о петушке:
    Однажды петушок пошел в лес. Вдруг он увидел волка и стал убегать. Бежит и кричит: "Кукареку". Крыльями машет. Услышал дедушка, вышел и прогнал волка. Не ходи один в лес.

  2. Итог занятия.

  • О чем мы сегодня рассказывали петушку: какие звуки выучили?

  • О каких птицах придумывали предложения?

  • Чей рассказ о петушке вам понравился больше и почему?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное) iconТема: Итоговое занятие
Хромосомы в интерфазе состояние и функция. Понятие о хроматине, виды хроматина. Половой хроматин
Тема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное) iconТема. Итоговое занятие
Для обучения по курсу «Статистика (Введение в обработку данных)» студенты должны обладать базовыми знаниями по курсам «Математический...
Тема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное) iconТема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание
Вызвать у детей интерес к школе; закрепить знания о школьных принадлежностях; обогащать словарный запас, развивать связную речь
Тема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Итоговое занятие по обучению грамоте в группе дополнительного образования «Мудрый совенок» 33
Тема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное) iconИтоговое занятие «В гости к царице Грамматике»
Поэтому основным методическим приемом в данной работе стал хронологический принцип, знакомый студентам начальных курсов по школьному...
Тема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное) iconКонспект непосредственной образовательной деятельности (образовательная...
Учитель математики и информатики мбоу «Большеяниковская сош» Урмарского района чр григорьева Аврора Петровна
Тема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное) iconУрока: Итоговое занятие по теме Учимся работать на компьютере
Образовательная – развитие интереса к решению задач нестандартного вида, к активной творческой деятельности, совершенствованию навыков...
Тема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формы: учебно-тренировочные, постановочные, репетиционные занятия, комплексное занятие
Тема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Комплексное занятие по развитию речи и конструированию из бумаги в средней группе
Тема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное) iconКомплексное занятие к празднику «рождество христово»
Цель: обобщить и расширить знания учащихся по теме «Обращение»; формировать навык постановки знаков препинания при обращении
Тема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Комплексное занятие по ознакомлению детей старшей группы с историей родного края
Тема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное) iconИтоговое занятие в конце года в подготовительной группе с воспитанниками...
Цель: подвести итоги коррекционной работы, подчеркнуть значимость логопедических занятий для речевого и общего развития ребенка
Тема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное) iconПлан работы школы 316 на 2013-14 уч год I полугодие
Обучающее занятие «Диагностика уровня сформированности компетенций» (Н. Н. Суртаева)
Тема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное) iconУрок Семинар. (9 класс) Тема: Роман А. С. Пушкина. «Евгений Онегин»...
Тема: Роман А. С. Пушкина. «Евгений Онегин» (итоговое занятия после аналитического прочтения)
Тема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное) iconВоспитатели доу (комплексное занятие в старшей группе)
«Литература» для общеобразовательных учреждений, 7 класс, под редакцией В. Я. Коровиной, в 2-х частях, 2010 год. Рекомендовано Министерством...
Тема: Итоговое занятие за I полугодие (комплексное) iconУрок Тема : «Эрмитаж-место уединения особо приближенных к императрице»
Предлагаемое занятие разработано для учащихся 3 класса, обучающихся по программе учебного курса «Чудесный город». Занятие проводится...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск