Скачать 147.56 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ В(с)ОШ №3 г.Сочи Никитенко О.И. «_30_»___ИЮНЯ___2012 Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников I2 класса МОУ В(с)ОШ № 3 г.Сочи за 2011/2012 учебный год Государственная (итоговая) аттестация выпускников 12 класса МОУ В(с)ОШ №3 осуществлялась в соответствии с федеральными, региональными, муниципальными документами: - В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Минобразования России от 3 декабря 1999 года № 1075; - Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 28 ноября 2008 г. № 362; - Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 11 октября 2011 г. № 2451; - приказом Минобрнауки России от 31 января 2012г. № 58 «Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету, перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2012 году»; - Порядком проведения государственного выпускного экзамена, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 3 марта 2009 г. № 70; - Письмом Рособрнадзора от 28 февраля 2012г. № 02-5 об установлении сроков государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений, организуемой территориальными экзаменационными комиссиями; - приказом ДОН от 18 ноября 2011г. № 6292 «Об утверждении схемы организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, на территории Краснодарского края в 2012 году»; - приказом ДОН от 21 ноября 2011 г. № 6314 «Об организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования в Краснодарском крае»; - приказом ДОН от 28 ноября 2011 г. № 6427 «Об утверждении перечня мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий в 2011-2012 учебном году в Краснодарском крае»; - Положением о порядке подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края, утвержденным приказом ДОН от 30.03.2000г. №450, - во исполнении приказа УОН № 344 от 27.04.2012 «О порядке окончания 2011-2012 учебного года, организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11(12) классов ОУ г. Сочи» Государственная (итоговая) аттестация выпускников 12 класса проводилась в сроки, установленные для общеобразовательных учреждений, реализующих программы среднего (полного) общего образования с 26 мая по 21 июня 2012г. В соответствии с планом мероприятий МОУ В(с)ОШ № 3 по организации и обеспечению проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 12 класса в 2011-2012 учебном году администрацией школы была организована работа по реализации плана подготовки к ЕГЭ по следующим направлениям:
В рамках информационно-разъяснительной работы согласно плану подготовки к ЕГЭ и плану информационно-разъяснительной работы на 2011-2012 учебный год в школе был оформлен стенд по итоговой аттестации для 12 класса, предметные стенды в кабинетах, в библиотеке и у заместителя директора по УВР находились полки с документами, рекомендациями «Готовимся к ЕГЭ: в помощь выпускникам, родителям, абитуриентам», подготовлены буклеты, листовки, информация по ЕГЭ размещена на школьном стенде, действовала «горячая» линия по вопросам подготовки к ЕГЭ на муниципальном уровне. Самой востребованной оказалась информация об учебных заведениях и перечне вступительных испытании. Целесообразно продолжить практику организованного выхода из библиотеки в ИНТЕРНЕТ на сайты учебных заведений. Систематически проводились родительские собрания, классные собрания, совещания педагогических работников по разъяснению нормативных документов, порядка и процедуре проведения ЕГЭ, изучению Закона об административной ответственности в сфере образования ФЗ-104, ФЗ 2 от 2.02.2011г. «О внесении изменений в закон РФ «Об образовании» СТ. 11 и 24 ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в части совершенствования единого государственного экзамена», о соблюдении информационной безопасности и ответственности за ее нарушение, о поведении на экзамене, о количестве вузов, ссузов, в которые подаются документы, о сроках выбора экзаменов и т. д., организовано обучение выпускников правилам заполнения бланков регистрации, бланков ответов № 1, № 2, дополнительных бланков, ответов № 2, работе с черновиками. Все протоколы проведения разъяснительной работ с родителями, выпускниками, педагогическими работниками оформлены в соответствии со сроками проведения, подписи и даты проведения проставлены. Администрация, педагогический коллектив работали в течение учебного года на составляющие готовности учащихся к сдаче ЕГЭ:
Экзамены показали, что в подготовительной работе надо больше уделять внимания профилактике экзаменационного стресса и умению концентрировать внимание. По опросам выпускников самым сложным для них оказался период ожидания результатов экзаменов. В целях обеспечения качественной подготовки к ЕГЭ учителями-предметниками создан банк заданий по предметам для подготовки выпускников к ЕГЭ (демоверсии, варианты КДР, сборники заданий по подготовке к ЕГЭ, рекомендации с подборкой заданий ККИДППО), осуществлялась подготовка к ЕГЭ согласно графику проведения консультаций. Учитывая степень обученности, мотивацию к обучению и конкретные результаты выполнения КДР, отработанных задании каждой группой учащихся, учителя русского языка и математики организовывали работу по подготовке к ЕГЭ как в урочное, так и внеурочное время Подготовка учащихся «группы риска» контролировалась администрацией, проверялись результаты текущей успеваемость и посещаемость. Подготовка к КДР осуществлялась в соответствии с аннотациям к КДР, по анализу проведения КДР в крае, рассматривались рекомендации ККИДППО по подготовке учащихся к ЕГЭ Предметниками регулярно проводился анализ ошибок, допущенных учащимися, реализовались планы ликвидации пробелов в знаниях, выявленных КДР. Целесообразно продолжить практику проведения индивидуальных дополнительных занятий с учащимися на каникулах. В течение учебного года выпускники 12 класса писали краевые диагностические работы, которые проводились в соответствии с требованиями к проведению КДР, с соблюдением информационной безопасности. Слабоуспевающие учащиеся в целом справлялись с работами по математике и русскому языку. Учителя-предметники регулярно отслеживали учебные результаты выпускников и своевременно вносить коррективы в планы подготовки к ЕГЭ, выстраивать индивидуальную линию обучения, добиваясь стабильности в выполнении заданий базового уровня. Учащиеся долго определялись с выбором экзаменов. Все предметники были нацелены на подготовку к ЕГЭ. Мониторинг выбора предметов для экзаменов
Проведенные в марте, апреле 2012 г. пробные экзамены по русскому языку и математике позволили учащимся реально оценить свои возможности и проверить уровень знаний. С учащимися были организованы ежедневные занятия, направленные на отработку практических навыков и закрепление знаний по базовым темам Учителя-предметники 12 класса, администрация регулярно осуществляли мониторинг обученности, результативности КДР, результатов отработок учебного материала, посещаемости дополнительных занятий. Внутришкольный контроль в 2011-2012 учебном году был направлен на повышение качества подготовки к ЕГЭ, на изучение уровня сформированности предметных компетенций у учащихся 12 класса, на анализ деятельности учителя-предметника. Однако план ВШК оказался перегруженным, что не позволило в полной мере провести качественную проверку. В следующем учебном году предстоит скорректировать план с учетом замечаний, так, чтобы он был реально выполним. Выпускники I2 класса сдавали обязательные экзамены по русскому языку, математике и экзамены по выбору в форме и по материалам ЕГЭ, количество которых определяли самостоятельно. 12 класс окончили 13 человек. В будущем, предстоит проводить дополнительную работу по формированию стойкой мотивации к учению путем разъяснения особенностей выставления итоговых отметок в аттестат, своевременного информирования родителей о текущей успеваемости учащихся, организации дополнительных занятий Трое выпускников не смогли преодолеть порога успешности по математике в основной срок сдачи экзаменов. По русскому языку все учащиеся преодолели порог успешности. Учителям - предметникам, администрации предстоит и в дальнейшем принципиально производить оценку знаний учащихся, проводить системную работу по обеспечению базовых знаний, работать не только над обученностью, но и над качеством сдачи экзамена. 6 учащихся из 13 сдавали экзамены по выбору. Низкие баллы у части учащихся получены вследствие слабых базовых знаний у этих учащихся, позднего определения с поступлением в учебные заведения. Возникает необходимость оказания помощи выпускникам, родителям в самоопределении учащихся, проведения разъяснительной работы по пропаганде востребованных рабочих специальностей. Данные направления включить в план работы классного руководителя. В 2012/2013 учебном году предстоит проводить разъяснительную работу с выпускниками и их родителями по вопросу определения количества и состава предметов, выбираемых в качестве экзамена по выбору, своевременно информировать их о перечне вступительных испытаний в высшие и средне - специальные учебные заведения для более раннего определения экзаменационных предметов, ориентировать учащихся, родителей, педагогов не просто на преодоление порога успешности, а на получение более высоких результатов, предоставлять информацию выпускникам и родителям об учебных заведениях Краснодарского края, о потребности в специальностях в крае. При проведении государственной (итоговой) аттестации выпускниками 12 класса нарушения порядка проведения ЕГЭ и требования информационной безопасности не было. По результатам экзаменов апелляций никто не подавал. Результаты ЕГЭ (2010-2012 гг)
В целом результаты ЕГЭ в 2011/2012 учебном году выше, чем в предыдущем, наметилась тенденция увеличения среднего балла. В период подготовки к итоговой аттестации администрация школы осуществляла контроль за ведением классных журналов выпускных классов, регулярностью проведения родительских собраний, выполнением учебных программ по предметам и практической части программ, осуществляла контроль за преподаванием учебных дисциплин, организацией повторения, текущей успеваемостью слабоуспевающих учащихся. Учебные программы выполнены, практическая часть программ соблюдена. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 12 класса завершилась в сроки, обозначенные нормативными документами. Рекомендации: 1. Шумейко О.Д., зам.директора по УВР, довести до пед.коллектива итоги подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников 12 класса школы за 2011-2012 учебный год на педсовете в августе 2012г., разработать план подготовки выпускников 12 классов к государственной (итоговой) аттестации с учетом замечаний н спланировать систему внутришкольного контроля. 2. Учителям-предметникам следует больше уделять внимания своевременному выявлению учащихся, имеющих слабую мотивационную подготовку, проводить анализ затруднений в освоении учебного материала, корректировать свою работу. 3. Учителям русского языка и математики, работающим в 12 классе, к 01.09.2012г разработать план подготовки выпускников к ЕГЭ по предмету. 4. Учителям русского языка и математики, работающим в 12 классе, вести учет отработки умений и навыков каждого учащегося, вести необходимые документы (постоянно). 5. Учителям - предметникам продолжить работу над повышением качества знаний учащихся. 6. Всем учителям-предметникам планировать дополнительные занятия с учащимися в соответствии с выявленными традиционно слабо усвоенными темами, навыками. 7. Для эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ пользоваться документами, определяющими структуру и содержание КИМов 2012г., открытым сегментом Федерального банка тестовых заданий, аналитическими отчетами о результатах экзаменов, методическими рекомендациями ККИДППО по подготовке к ЕГЭ. 8. Руководителям МО включить в план работы на 2012/2013 учебный год вопросы подготовки к ЕГЭ анализ государственной (итоговой) аттестации 2012. 9. Классным руководителям I2 классов осуществлять своевременную и постоянную связь с родителями выпускников по информированию их о текущей успеваемости учащихся, посещаемости дополнительных занятий, выполнения домашних заданий, о результатах краевых - диагностических работ, посылать им уведомления в случае неуспеваемости учащихся. предупреждать о невозможности допуска их детей к государственной (итоговой) аттестации в случае неуспеваемости по двум предметам. 10. Учителям-предметникам при написании рабочих программ и календарно-тематического планирования предусмотреть повторение учебного материала, проведение краевых диагностических работ по всем предметам. 11. Администрации школы, классным руководителям 8-10 классов вести разъяснительную работу с учащимися и родителями по нормативным документам, процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации и единого государственного экзамена. Составила зам. директора по УВР О.Д. Шумейко |
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации... Положение о предметных комиссиях региональной и территориальной экзаменационных комиссий | Справка По итогам проведения государственной (итоговой) аттестации... Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и... | ||
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации... Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и... | Анализ проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников... Положение об итоговой аттестации обучающихся разработано в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан... | ||
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации... Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и... | Анализ государственной итоговой аттестации выпускников 9-11 классов 2011-2012 учебный год На конец 2011-2012учебного года в 9-х классах обучалось 71учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации | ||
Презентация опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче егэ. Анализ... Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год | План подготовки к государственной (итоговой) аттестации в моу лицее №6 на 2010/2011 учебный год Обсуждение сборника аналитических (статистических) материалов по итогам участия выпускников области в егэ и в новой форме в 2008-2009... | ||
Анализ подготовки и проведения Государственной (итоговой )аттестации... Анализ подготовки и проведения Государственной (итоговой )аттестации выпускников 9 класса в 2012-2013 учебном году | Приказ от 26. 11. 2012г. №80-у «Об утверждении тем письменных экзаменационных... В соответствии с Положением «Об итоговой государственной аттестации выпускников гбоу нпо пу №116» и планом работы на 2012-2013 учебный... | ||
Анализ результатов Государственной (итоговой) аттестации выпускников... Главной задачей в ходе работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации учащихся стало создание комплексной, эффективной... | План мероприятий по организации подготовки и проведения государственной... ... | ||
О формах проведения экзаменов для проведения государственной (итоговой)... Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации,... | Аналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год | ||
Анализ организации и проведения государственной (итоговой) аттестации... Комплект экзаменационных билетов составлен с учетом Обязательного минимума содержания основного общего образования по обществознанию... | Программа итоговой государственной аттестации выпускников гбоу спо... Российской Федерации, утверждённым приказом мо РФ от 03. 12. 1999 №1075 (с последующими изменениями и дополнениями), Положением о... |