Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов боу сош №20 за 2011 2012 учебный год





Скачать 184.23 Kb.
НазваниеСправка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов боу сош №20 за 2011 2012 учебный год
Дата публикации19.06.2013
Размер184.23 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
УТВЕРДЖДАЮ

Директор БОУ СОШ № 20

Плакса С.А.
«17» июля 2012 г.

Справка

по итогам проведения государственной

(итоговой) аттестации выпускников 11-х классов БОУ СОШ № 20

за 2011 - 2012 учебный год

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 класса БОУ СОШ № 20 осуществлялась в соответствии с федеральными, региональными, муниципальными документами:

- приказом Минобразования России от 3 декабря 1999 года. «Об утверждении положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации;

- приказом Минобрнауки РФ № 362 от 28.11.2008г. «Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования», с изменениями (приказ Минобнауки РФ от 30.01.2009г. № 16);

- приказом Минобрнауки РФ от 11 октября 2011 г. № 2451. «Об утверждении порядка проведения единого государственного экзамена»;

- приказом Минобрнауки России от 31 января 2012 г. № 58 «Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2012 году»;

- приказом Минобрнауки РФ от 03.03.2009г. № 70 «Об утверждении порядка проведения государственного выпускного экзамена»;

- приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 18 ноября 2011г. № 6292 «Об утверждении схемы организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, на территории Краснодарского края в 2012 году»;

- приказом ДОН от 21 ноября 2011 г. № 6314 «Об организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования в Краснодарском крае»;

-приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 18.04.2012г. № 3231 «О порядке окончания 2011/2012 учебного года, организации и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края».

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов проводилась в сроки, установленные для общеобразовательных учреждений, реализующих программы среднего (полного) общего образования с 26 мая по 21 июня 2012г.

В соответствии с планом мероприятий БОУ СОШ № 20 по организации и обеспечению проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов в 2011-2012 учебном году администрацией школы была организована работа по реализации плана подготовки к ЕГЭ по следующим направлениям:

  1. информационно-разъяснительная работа с учащимися, педагогами, родителями;

  2. работа с выпускниками по подготовке к ЕГЭ;

  3. работа по повышению квалификации педагогов;

  4. осуществление контроля за подготовкой выпускников к ЕГЭ.

В рамках информационно-разъяснительной работы согласно плану подготовки к ЕГЭ и плану информационно-разъяснительной работы на 2011-2012 учебный год в школе был оформлен стенд «Итоговая аттестация – 2012» для учащихся 11-х классов и их родителей, предметные стенды в кабинетах. В библиотеке и у заместителя директора по УВР находились папки с документами, рекомендациями «Готовимся к ЕГЭ: в помощь выпускникам, родителям, абитуриентам», подготовлены буклеты, листовки, информация по ЕГЭ размещена на школьном сайте, действовала горячая линия по вопросам подготовки к ЕГЭ на муниципальном и школьном уровне. На школьную горячую линию вопросы не поступали, все вопросы решались в рабочем порядке. Самой востребованной оказалась информация об учебных заведениях и перечне вступительных испытаний. Был организован выход из кабинета информатики и библиотеки в ИНТЕРНЕТ на сайты учебных заведений. Целесообразно продолжить такую практику.

Систематически проводились родительские собрания, классные собрания, совещания педагогических работников по разъяснению нормативных документов, порядка и процедуре проведения ЕГЭ, изучению Закона об административной ответственности в сфере образования ФЗ-104, ФЗ 2 от 2.02.2011г. «О внесении изменений в закон РФ «Об образовании» ст. 11 и 24 ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в части совершенствования единого государственного экзамена», о соблюдении информационной безопасности и ответственности за ее нарушение, о поведении на экзамене, о количестве вузов, ссузов, в которые подаются документы, о сроках выбора экзаменов и т. д., организовано обучение выпускников правилам заполнения бланков регистрации, бланков ответов № 1, № 2, дополнительных бланков, ответов № 2, работе с черновиками. Все протоколы проведения разъяснительной работы с родителями, выпускниками, педагогическими работниками оформлены в соответствии со сроками проведения, подписи и даты проведения проставлены.

Администрация, педагогический коллектив работали в течение учебного года на составляющие готовности учащихся к сдаче ЕГЭ:

информационная готовность (информационо-разъяснительная работа со всеми участниками образовательного процесса);

предметная готовность (качество подготовки по предметам, умения работать с КИМами, демоверсиями);

психологическая готовность (внутренняя настроенность на экзамен, ориентированность на целесообразные действия, использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

Экзамены показали, что в подготовительной работе надо больше уделять внимания профилактике экзаменационного стресса, умению концентрировать внимание. По опросам выпускников самым сложным для них оказался период ожидания результатов предыдущих экзаменов.

В целях обеспечения качественной подготовки к ЕГЭ учителями-предметниками создан банк заданий по предметам для подготовки выпускников к ЕГЭ (демоверсии, варианты КДР, нарезки по типам заданий из открытого банка заданий ЕГЭ по математике, физике, биологии, сборники заданий по подготовке к ЕГЭ, рекомендации с подборкой заданий ККИДППО), осуществлялась разноуровневая подготовка к ЕГЭ согласно графику проведения консультаций. Консультации проводились по группам, сформированных по уровню знаний учащихся, состав групп корректировался в зависимости от результатов краевых диагностических работ, степени освоения учебного материала, пробных экзаменов по русскому языку, математике, физике, обществознанию, истории и географии. Опыт показал, что целесообразно первоначально комплектовать две группы для подготовки к ЕГЭ (успевающие учащиеся, слабоуспевающие учащиеся). В дальнейшем, после написания нескольких КДР, проведения отработочных работ учащиеся делятся на 3 группы:

-группа «риска» - учащиеся, которые могут не набрать минимальное количество баллов, подтверждающее освоение основных образовательных программ среднего (полного) общего образования;

-учащиеся, которые при добросовестном отношении, дополнительной проведенной работе, контроля со стороны родителей могут набрать минимальное количество баллов и более;

-учащиеся-претенденты на получение высоких баллов.

Учитывая степень обученности, мотивацию к обучению и конкретные результаты выполнения КДР, отработочных заданий каждой группой учащихся, учителя русского языка и математики организовывали работу по подготовке к ЕГЭ как в урочное, так и внеурочное время. Подготовка учащихся «группы риска» контролировалась администрацией: проверялись диагностические карты, результаты текущей успеваемости, посещаемость и результативность дополнительных занятий.

Подготовка к КДР осуществлялась в соответствии с аннотациям к КДР, по анализу проведения КДР в крае, рассматривались рекомендации ККИДППО по подготовке учащихся к ЕГЭ. Предметниками регулярно проводился анализ ошибок, допущенных учащимися, реализовались планы ликвидации пробелов в знаниях, выявленных КДР, оперативно вносились изменения в календарно-тематическое планирование. Положительные результаты дала практика обязательной отработки всех вариантов КДР каждым учащимся, а слабоуспевающими учащимися неоднократно. Целесообразно продолжить практику проведения индивидуальных дополнительных занятий с учащимися на каникулах. Данная работа позволила значительно улучшить личные результаты учащихся по русскому языку.

В течение учебного года выпускники 11 класса написали 19 КДР: 7 по математике, 3 по русскому языку, 1 по географии, 1 по английскому языку, 2 по обществознанию, 2 по физике, 2 по биологии, 1 по химии. Краевые диагностические работы проводились в соответствии с требованиями к проведению КДР, с соблюдением информационной безопасности. По математике результаты были очень слабые. Средний балл по КДР в основном был ниже среднерайонного. Со слабоуспевающими учащимися проводилась индивидуальная работа на уроках и на дополнительных занятиях. Средний балл по КДР по остальным предметам был выше или на одном уровне со среднерайонным. С успевающими учащимися на дополнительных занятиях регулярно разбирались задания из банка ККИДППО. Учителя-предметники ежемесячно писали отчеты о работе со слабоуспевающими учащимися в течение месяца, что позволило им регулярно отслеживать учебные результаты выпускников и своевременно вносить коррективы в планы подготовки к ЕГЭ, выстраивать индивидуальную линию обучения, добиваясь стабильности в выполнении заданий базового уровня. Целенаправленная работа с учащимися, претендующими на высокие баллы, привела к росту среднего балла по школе по русскому языку и математике.

Учащиеся быстро определились с выбором экзаменов и не меняли решения. Все предметники были нацелены на подготовку к ЕГЭ. В 2009-2010 учебном году 55% выпускников сдавали только обязательные предметы, в 2010-2011 учебном году — 10%, в 2011 – 2012 учебном году – 4% (1 выпускник из 28).

Мониторинг выбора предметов для экзаменов


Предмет

% выбора учащимися




2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

Всего выпускников

29

21

28

Обществознание

7 чел. (24%)

11 чел. (52,4%)

14 чел. (50%)

Физика

2 чел. (7%)

7 чел. (33,3%)

5 чел. (17,9%)

Биология

2 чел. (7%)

7 чел. (33,3%)

3 чел. (10,7%)

Химия

-

1 чел. (4,8%)

1 чел. (3,6%)

Английский язык

2 чел. (7%)

-

2 чел. (7,1%)

ИВТ

2 чел. (7%)

-

2 чел. (7,1%)

История

2 чел. (7%)

1 чел. (4,8%)

6 чел. (21,4%)

География

-

4 чел. (19%)

5 чел. (17,9%)

Литература

-

1 чел. (4,8%)

1 чел. (3,6%)


Проведенные в феврале, марте и апреле 2012г. пробные экзамены по русскому языку и математике позволили учащимся реально оценить свои возможности и проверить уровень знаний. По результатам пробного экзамена по математике 3 учащихся не преодолели порог успешности, по русскому языку - 1. С данными учащимися были организованы ежедневные занятия, направленные на отработку практических навыков и закрепление знаний по базовым темам.

Учителя-предметники 11 класса, администрация регулярно осуществляли мониторинг обученности, результативности КДР, результатов отработок учебного материала, посещаемости дополнительных занятий, велась работа с диагностическими картами. Классные руководители 11-х классов Коневцова М.Н. и Шишкина Е.В. своевременно знакомила родителей с графиком проведения консультаций, с результатами КДР, текущей успеваемостью учащихся. Учителями-предметниками проводилась работа по разъяснению важности посещения занятий межшкольного факультатива, были организованы коллективные выезды учащихся по группам на занятия по математике, русскому языку. Самостоятельно занятия в межшкольном факультативе по ИВТ, биологии, химии, обществознанию учащиеся посещали.

Внутришкольный контроль в 2011-2012 учебном году был направлен на повышение качества подготовки к ЕГЭ, на изучение уровня сформированности предметных компетенций у учащихся 11 класса, на анализ деятельности учителя-предметника. Однако план ВШК оказался перегруженным, частота проверок не позволяла в полной мере провести качественную проверку. В следующем учебном году предстоит скорректировать план с учетом замечаний, так, чтобы он был реально выполним. Положительные результаты дала практика частого посещения дополнительных занятий и проверка документации учителей-предметников по подготовке к ЕГЭ (диагностические карты, мониторинговые исследования, аналитические материалы). Чувствуя постоянный контроль со стороны учителей-предметников, администрации, учащиеся старались не пропускать дополнительные занятия без уважительной причины, мотивированно работать на них.

Выпускники 11 класса сдавали обязательные экзамены по русскому языку, математике и экзамены по выбору в форме и по материалам ЕГЭ, количество которых определяли самостоятельно.

11 класс окончили 28 человек. Окончили школу с медалями 7 человек (25%). Четыре человека награждены золотой медалью: Ермолина Елизавета, Махонина Ульяна, Рафальский Валерий, Чернов Александр и три человека награждены серебряной медалью: Волошенко Владимир, Куць Анастасия, Саркисян Рузана. На протяжении 2010-2012гг. количество учащихся, окончивших школу с золотой и серебряной медалями, не сокращалось. Такой результат достигнут в следствии активного взаимодействия классного руководителя с родителями по их информированию о текущей успеваемости учащихся. Необходимо и в будущем проводить дополнительную работу по формированию стойкой мотивации к учению именно у десятиклассников путем разъяснения особенностей выставления итоговых отметок, в аттестат за курс 10-11 классов, своевременного информирования родителей о текущей успеваемости учащихся, организации дополнительных занятий.

Не все учащиеся по всем предметам преодолели порог успешности. Не прошли порог успешности Байбуз Денис по истории и Гукасян Юлия по обществознанию, вырос средний балл по обязательным предметам.

Математика: средний районный балл - 41,5, средний балл по школе - 42,8, выше, чем средний районный на 1,3 балла. Илашвили Нодар набрал минимальное количество баллов, позволяющее преодолеть порог успешности. Рудаков Олег с первого раза не прошел порог успешности, но при пересдаче показал хороший результат – 36 баллов. Рафальский Валерий, Волошенко Владимир, Махонина Ульяна набрали 60-68 баллов. В 2010/2011 учебном году лучший результат по школе составил 63 балла.

Русский язык: средний районный балл - 63,1 средний балл по школе — 62,8 что на 0,3 балл ниже среднерайонного и на 2,6 балла ниже прошлогоднего по школе. Все учащиеся с первого раза прошли порог успешности. Наименьшее количество баллов набрал Рудаков Олег – 43 (проходной – 36). Наиболее высокие баллы набрали: Саркисян Рузана - 87, Ермолина Елизавета - 84, Рафальский Валерий -79, Махонина Ульяна – 79, Пахомова Мария - 76. В 2011 году лучший результат - 92 балла.

Учителям - предметникам, администрации предстоит и в дальнейшем принципиально производить оценку знаний учащихся, проводить системную работу по обеспечению базовых знаний, работать не только над обученностью, но и над качеством сдачи экзамена (не упускать группу учащихся, претендующих на высокие результаты).

26 учащихся из 28 сдавали экзамены по выбору. Не все преодолели порог успешности. Байбуз Денис – по истории, Гукасян Юлия – по обществознанию. Остальные учащиеся по всем выбранным предметам прошли порог успешности. Трошина Екатерина сдавала 3 экзамена по выбору, 11 человек сдавали по 2 экзамена, остальные по 1.

Существенной динамики в вариативности экзаменов не произошло, традиционны: обществознание - 50% сдающих, история – 21,4%, география и физика-17,9%.

Биологию сдавали 3 человека. Минимальный балл – 42, набрала Трошина Екатерина, наибольший – 75, Саркисян Диана. Средний балл – 57,3, это на 6,4 выше, чем в 2011 году. (Средний районный тестовый балл – 55,7)

Физику сдавали 5 человек - средний балл по школе - 45,6, что на 4,7 балла ниже, чем в 2011 году и на 8,6 баллов выше, чем в 2010 году. Средний балл по району - 45,2. Наибольший балл – 53, набрал Волошенко Владимир.

Обществознание сдавали 14 человек, что составило 50% учащихся, на 3 человека больше, чем в прошлом учебном году. Средний балл по школе - 52,8, что на 7,9 балла ниже, чем в 2011 году и на 6 баллов ниже среднерайонного. Не прошла порог успешности – Гуксян Юлия (набрала 34 балла, проходной – 36). Наибольшее количество баллов набрали Казакова Анастасия и Курганов Дмитрий – по 71. Снижение среднего балла вызвано тем, что 3 выпускников были нацелены только на преодоление порога успешности. Тем не менее, учащимся была дана возможность сдать данный предмет. Так же низкий показатель результатов по обществознанию говорит о том, что проводилась не достаточная работа по подготовке учащихся к ЕГЭ по данному предмету.

Английский язык сдавали 2 учащихся. Средний тестовый балл по школе – 68, это на 6,9 балла выше среднерайонного. Саркисян Рузана набрала один из самых высоких тестовых баллов в районе - 77, средний балл по району - 61,1. В прошлом году английский язык выпускники школы не выбирали для сдачи ЕГЭ.

Химию сдавала Саркисян Диана, ее результат - 57 баллов, на 0,8 балла ниже среднего по району. В 2011 году данный предмет не выбирали для сдачи ЕГЭ.

Историю сдавали 6 человек, что составило 21,4% учащихся, на 17% больше, чем в прошлом учебном году. Средний балл по школе - 51,3, что на 19,3 балла выше, чем в 2011 году и на 2,5 баллов ниже среднерайонного. Не прошел порог успешности – Байбуз Денис (набрал 23 балла, проходной – 32). Наибольшее количество баллов набрали Саркисян Рузана – 71 и Пахомова Мария – 70. Низкие результаты по истории стали результатом слабой работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ по данному предмету.

Информатику и ИКТ сдавали 2 учащихся. Средний тестовый балл по школе – 57, это на 14,6 баллов ниже среднерайонного. Наибольшее количество баллов набрал Рафальский Валерий – 70, что на 1,6 балла ниже среднерайонного, средний балл по району - 71,6. В прошлом году информатику и ИКТ выпускники школы не выбирали для сдачи ЕГЭ. Низкие результаты по истории стали результатом слабой работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ по данному предмету.

Литературу сдавала Трошина Екатерина, ее результат - 47 баллов, на 12,2 балла ниже среднего по району (среднерайонный – 59,2 балла). В 2011 году так же сдавал один человек с результатом – 58. Низкий результат объясняется тем, что учащиеся были нацелены на прохождение порога успешности и серьезно не готовились к сдаче ЕГЭ.

Географию сдавали 5 человек. Средний балл по школе - 57,2, что на 2,3 балла ниже, чем в 2011 году и на 4,9 балла ниже среднерайонного. Порог успешности прошли все учащиеся. Наибольшее количество баллов набрал Рафальский Валерий – 88, это один из наивысших баллов в районе. Снижение среднего балла вызвано тем, что 3 выпускников из пяти были нацелены только на преодоление порога успешности. Тем не менее, учащимся была дана возможность сдать данный предмет.

Низкие баллы по обществознанию, истории, информатике, литературе, у части учащихся по географии получены вследствие слабых базовых знаний у этих учащихся, позднего определения с поступлением в учебные заведения. Возникает необходимость оказания помощи выпускникам, родителям в самоопределении учащихся, проведения разъяснительной работы по пропаганде востребованных рабочих специальностей. Данные направления включить в план работы классного руководителя.

В 2012/2013 учебном году предстоит проводить разъяснительную работу с выпускниками и их родителями по вопросу определения количества и состава предметов, выбираемых в качестве экзамена по выбору, своевременно информировать их о перечне вступительных испытаний в высшие и средне - специальные учебные заведения для более раннего определения экзаменационных предметов, ориентировать учащихся, родителей, педагогов не просто на преодоление порога успешности, а на получение более высоких результатов. Профориентационному центру школы предоставлять информацию выпускникам и родителям об учебных заведениях Краснодарского края, о потребности в специальностях в крае, районе, сотрудничать с учебными заведениями по вопросу профориентационной работы.

При проведении государственной (итоговой) аттестации выпускниками 11 класса нарушения порядка проведения ЕГЭ и требования информационной безопасности не было. По результатам экзаменов апелляций никто не подавал.

Результаты ЕГЭ (2010-2012 гг)


Предмет
Год

Показатели

Русский язык

Математика

Обществознание

Физика

Литература

2010

2011

2012

2010

2011

2012

2010

2011

2012

2010

2011

2012

2010

2011

2012

Количество

уч-ся

29

21

28

29

21

28

3

11

15

2

7

5

0

1

1

Средний

тестов.

50

65,4

62,8

33,2

47,6

42,82

55

60,7

52,8

51

50,3

45,6

-

58

47

Количество

уч-ся, не

прошедших

0

0

0

3

(10,3%)

0

0

0

0

1 (3,6%)

0

1 (4,8%)

0

0

0

0




Предмет
Год

Показатели

История

География

Биология

Информатика и ИКТ

Английский язык

2010

2011

2012

2010

2011

2012

2010

2011

2012

2010

2011

2012

2010

2011

2012

Количество

уч-ся

2

1

6

0

4

5

2

7

3

1

0

2

2

0

2

Средний

тестов.

42,5

32

51,3

-

59,5

57,2

37

50,9

57,3

58

-

57

46

-

68

Количество

уч-ся, не

прошедших

0

0

1 (3,6%)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0


В целом результаты ЕГЭ в 2011/2012 году ниже, чем в предыдущем. Объясняется это тем, что многие сделали выбор предметов не серьезно и были нацелены на преодоление порога успешности по выбранным предметам. Так же как и в прошлом году все учащиеся получили аттестаты. В период подготовки к итоговой аттестации администрация школы осуществляла контроль за ведением классных журналов выпускных классов, регулярностью проведения родительских собраний, выполнением учебных программ по предметам и практической части программ, осуществляла контроль за преподаванием учебных дисциплин, организацией повторения, текущей успеваемостью слабоуспевающих учащихся. Учителями-предметниками ежемесячно сдавались отчеты о работе со слабоуспевающими учащимися, администрацией составлялся отчет о реализации плана работы со слабоуспевающими учащимися.

Учебные программы выполнены, практическая часть программ соблюдена. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 класса завершилась в сроки, обозначенные нормативными документами.

Рекомендации:

1 Пуховой Д.Г., зам. директора по УВР, довести до педколлектива итоги подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников 11-х классов школы за 2011-2012 учебный год на педсовете в августе 2012г.

2. Пуховой Д.Г., зам. директора по УВР, к 01.09.2012г. разработать план подготовки выпускников 11 класса к государственной (итоговой) аттестации с учетом замечаний и спланировать систему внутришкольного контроля.

З. Учителям-предметникам следует больше уделять внимания своевременному выявлению учащихся, имеющих слабую мотивационную подготовку, проводить анализ затруднений в освоении учебного материала, корректировать свою работу.

4. Учителям русского языка и математики, работающим в 11 классе, к 01.09.2012г. разработать план подготовки выпускников к ЕГЭ по предмету.

5. Учителям русского языка и математики, работающим в 11 классе, вести учет отработки умений и навыков каждого учащегося, вести необходимые документы (постоянно).

6. Учителям - предметникам принципиально производить оценку знаний учащихся, обеспечивать базовые знания, при подготовке к ЕГЭ, продолжить работу над повышением качества знаний учащихся.

7. Всем учителям-предметникам повышать долю практико-ориентированных заданий в учебном курсе, планировать дополнительные занятия с учащимися в соответствии с выявленными традиционно слабо усвоенными темами, навыками к 01.09.2012г. 8.Продолжить практику наставничества опытных педагогов, работавших в 11 классе, над предметниками ранее не участвующими в ЕГЭ.

9. Для эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ пользоваться документами, определяющими структуру и содержание КИМов 2013г., открытым сегментом Федерального банка тестовых заданий, аналитическими отчетами о результатах экзаменов, методическими рекомендациями ККИДГШО по подготовке к ЕГЭ.

10. Руководителям МО включить в план работы на 2012/2013 учебный год вопросы подготовки к ЕГЭ, анализ государственной (итоговой) аттестации 2012.

11. Классному руководителю 11 класса осуществлять своевременную и постоянную связь с родителями выпускников по информированию их о текущей успеваемости учащихся, посещаемости дополнительных занятий, выполнения домашних заданий, о результатах краевых - диагностических работ под подпись, отправлять им уведомления в случае неуспеваемости учащихся, предупреждать о невозможности допуска их детей к государственной (итоговой) аттестации в случае неуспеваемости по двум предметам.

12. Учителям - предметникам при написании рабочих программ и календарно-тематического планирования предусмотреть повторение учебного материала, проведение краевых диагностических работ по всем предметам.

13. Администрации школы, классным руководителям 8-10 классов вести разъяснительную работу с учащимися и родителями по нормативным документам, процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации и единого государственного экзамена, о повышении ответственности за подготовку детей к проведению государственной итоговой аттестации.

14. Дружининой А.А., руководителю профориентационного центра школы, предоставлять информацию выпускникам и родителям об учебных заведениях Краснодарского края, о потребности в специальностях, сотрудничать с учебными заведениями по вопросу профориентационной работы.

15. Учителям-предметникам развивать систему внутришкольных и межшкольных факультативов, в основу работы которых положить разноуровневое преподавание.

  1. Учителям-предметникам совершенствовать систему обмена опытом работы учителей.

  2. Администрации школы создать условия для качественной работы каждого конкретного учителя: возможность повысить квалификацию в соответствующих методических центрах, предоставить часы для проведения индивидуально-групповых, факультативных и кружковых занятий.

  3. Администрации школы распространять лучший опыт в подготовке школьников к ЕГЭ.

  4. Администрации школы усилить контроль над объективностью выставления оценок.

  5. Администрации школы отслеживать изменения в нормативной базе ЕГЭ через постоянную налаженную связь с вышестоящими инстанциями.

  6. Администрации школы развивать систему информирования учителей, учащихся и родителей: постоянно обновлять информационные стенды по вопросам политики государства в области ЕГЭ; активно использовать единые информационные системы; проводить родительские собрания и дни открытых дверей.



Составила зам. директора по УВР Пухова Д.Г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов боу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconСправка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации...
Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов боу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconСправка По итогам проведения государственной (итоговой) аттестации...
Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов боу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconСправка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации...
Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов боу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconПрезентация опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче егэ. Анализ...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов боу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconСправка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации...
Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов боу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconАнализ государственной итоговой аттестации выпускников 9-11 классов 2011-2012 учебный год
На конец 2011-2012учебного года в 9-х классах обучалось 71учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов боу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconПлан мероприятий по организации подготовки и проведения государственной...
...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов боу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconАнализ результатов Государственной (итоговой) аттестации выпускников...
Главной задачей в ходе работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации учащихся стало создание комплексной, эффективной...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов боу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconМбоу сош №10 справка по результатам государственной (итоговой) аттестации...
Включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов боу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconПояснительная записка в соответствии с Положением о государственной...
При выборе темы экзаменационного реферата по предмету «Литература» в 2010 – 2011 учебном году предлагаем использовать материалы перечня...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов боу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconРезультаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 1Х,...
В соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов боу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconПриказ от 26. 11. 2012г. №80-у «Об утверждении тем письменных экзаменационных...
В соответствии с Положением «Об итоговой государственной аттестации выпускников гбоу нпо пу №116» и планом работы на 2012-2013 учебный...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов боу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconПротокол №4 от 09 января 2012 утверждено приказом
Положением о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов мбоу «сош №53» г. Кирова
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов боу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconО формах проведения экзаменов для проведения государственной (итоговой)...
Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации,...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов боу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconСправка-анализ государственной (итоговой) аттестации учащихся мбоу...
Обсуждение сборника аналитических (статистических) материалов по итогам участия выпускников области в егэ и в новой форме в 2008-2009...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов боу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconАналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год
I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск