Скачать 184.23 Kb.
|
УТВЕРДЖДАЮ Директор БОУ СОШ № 20 Плакса С.А. «17» июля 2012 г. Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов БОУ СОШ № 20 за 2011 - 2012 учебный год Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 класса БОУ СОШ № 20 осуществлялась в соответствии с федеральными, региональными, муниципальными документами: - приказом Минобразования России от 3 декабря 1999 года. «Об утверждении положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации; - приказом Минобрнауки РФ № 362 от 28.11.2008г. «Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования», с изменениями (приказ Минобнауки РФ от 30.01.2009г. № 16); - приказом Минобрнауки РФ от 11 октября 2011 г. № 2451. «Об утверждении порядка проведения единого государственного экзамена»; - приказом Минобрнауки России от 31 января 2012 г. № 58 «Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2012 году»; - приказом Минобрнауки РФ от 03.03.2009г. № 70 «Об утверждении порядка проведения государственного выпускного экзамена»; - приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 18 ноября 2011г. № 6292 «Об утверждении схемы организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, на территории Краснодарского края в 2012 году»; - приказом ДОН от 21 ноября 2011 г. № 6314 «Об организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования в Краснодарском крае»; -приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 18.04.2012г. № 3231 «О порядке окончания 2011/2012 учебного года, организации и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края». Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов проводилась в сроки, установленные для общеобразовательных учреждений, реализующих программы среднего (полного) общего образования с 26 мая по 21 июня 2012г. В соответствии с планом мероприятий БОУ СОШ № 20 по организации и обеспечению проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов в 2011-2012 учебном году администрацией школы была организована работа по реализации плана подготовки к ЕГЭ по следующим направлениям:
В рамках информационно-разъяснительной работы согласно плану подготовки к ЕГЭ и плану информационно-разъяснительной работы на 2011-2012 учебный год в школе был оформлен стенд «Итоговая аттестация – 2012» для учащихся 11-х классов и их родителей, предметные стенды в кабинетах. В библиотеке и у заместителя директора по УВР находились папки с документами, рекомендациями «Готовимся к ЕГЭ: в помощь выпускникам, родителям, абитуриентам», подготовлены буклеты, листовки, информация по ЕГЭ размещена на школьном сайте, действовала горячая линия по вопросам подготовки к ЕГЭ на муниципальном и школьном уровне. На школьную горячую линию вопросы не поступали, все вопросы решались в рабочем порядке. Самой востребованной оказалась информация об учебных заведениях и перечне вступительных испытаний. Был организован выход из кабинета информатики и библиотеки в ИНТЕРНЕТ на сайты учебных заведений. Целесообразно продолжить такую практику. Систематически проводились родительские собрания, классные собрания, совещания педагогических работников по разъяснению нормативных документов, порядка и процедуре проведения ЕГЭ, изучению Закона об административной ответственности в сфере образования ФЗ-104, ФЗ 2 от 2.02.2011г. «О внесении изменений в закон РФ «Об образовании» ст. 11 и 24 ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в части совершенствования единого государственного экзамена», о соблюдении информационной безопасности и ответственности за ее нарушение, о поведении на экзамене, о количестве вузов, ссузов, в которые подаются документы, о сроках выбора экзаменов и т. д., организовано обучение выпускников правилам заполнения бланков регистрации, бланков ответов № 1, № 2, дополнительных бланков, ответов № 2, работе с черновиками. Все протоколы проведения разъяснительной работы с родителями, выпускниками, педагогическими работниками оформлены в соответствии со сроками проведения, подписи и даты проведения проставлены. Администрация, педагогический коллектив работали в течение учебного года на составляющие готовности учащихся к сдаче ЕГЭ: информационная готовность (информационо-разъяснительная работа со всеми участниками образовательного процесса); предметная готовность (качество подготовки по предметам, умения работать с КИМами, демоверсиями); психологическая готовность (внутренняя настроенность на экзамен, ориентированность на целесообразные действия, использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена). Экзамены показали, что в подготовительной работе надо больше уделять внимания профилактике экзаменационного стресса, умению концентрировать внимание. По опросам выпускников самым сложным для них оказался период ожидания результатов предыдущих экзаменов. В целях обеспечения качественной подготовки к ЕГЭ учителями-предметниками создан банк заданий по предметам для подготовки выпускников к ЕГЭ (демоверсии, варианты КДР, нарезки по типам заданий из открытого банка заданий ЕГЭ по математике, физике, биологии, сборники заданий по подготовке к ЕГЭ, рекомендации с подборкой заданий ККИДППО), осуществлялась разноуровневая подготовка к ЕГЭ согласно графику проведения консультаций. Консультации проводились по группам, сформированных по уровню знаний учащихся, состав групп корректировался в зависимости от результатов краевых диагностических работ, степени освоения учебного материала, пробных экзаменов по русскому языку, математике, физике, обществознанию, истории и географии. Опыт показал, что целесообразно первоначально комплектовать две группы для подготовки к ЕГЭ (успевающие учащиеся, слабоуспевающие учащиеся). В дальнейшем, после написания нескольких КДР, проведения отработочных работ учащиеся делятся на 3 группы: -группа «риска» - учащиеся, которые могут не набрать минимальное количество баллов, подтверждающее освоение основных образовательных программ среднего (полного) общего образования; -учащиеся, которые при добросовестном отношении, дополнительной проведенной работе, контроля со стороны родителей могут набрать минимальное количество баллов и более; -учащиеся-претенденты на получение высоких баллов. Учитывая степень обученности, мотивацию к обучению и конкретные результаты выполнения КДР, отработочных заданий каждой группой учащихся, учителя русского языка и математики организовывали работу по подготовке к ЕГЭ как в урочное, так и внеурочное время. Подготовка учащихся «группы риска» контролировалась администрацией: проверялись диагностические карты, результаты текущей успеваемости, посещаемость и результативность дополнительных занятий. Подготовка к КДР осуществлялась в соответствии с аннотациям к КДР, по анализу проведения КДР в крае, рассматривались рекомендации ККИДППО по подготовке учащихся к ЕГЭ. Предметниками регулярно проводился анализ ошибок, допущенных учащимися, реализовались планы ликвидации пробелов в знаниях, выявленных КДР, оперативно вносились изменения в календарно-тематическое планирование. Положительные результаты дала практика обязательной отработки всех вариантов КДР каждым учащимся, а слабоуспевающими учащимися неоднократно. Целесообразно продолжить практику проведения индивидуальных дополнительных занятий с учащимися на каникулах. Данная работа позволила значительно улучшить личные результаты учащихся по русскому языку. В течение учебного года выпускники 11 класса написали 19 КДР: 7 по математике, 3 по русскому языку, 1 по географии, 1 по английскому языку, 2 по обществознанию, 2 по физике, 2 по биологии, 1 по химии. Краевые диагностические работы проводились в соответствии с требованиями к проведению КДР, с соблюдением информационной безопасности. По математике результаты были очень слабые. Средний балл по КДР в основном был ниже среднерайонного. Со слабоуспевающими учащимися проводилась индивидуальная работа на уроках и на дополнительных занятиях. Средний балл по КДР по остальным предметам был выше или на одном уровне со среднерайонным. С успевающими учащимися на дополнительных занятиях регулярно разбирались задания из банка ККИДППО. Учителя-предметники ежемесячно писали отчеты о работе со слабоуспевающими учащимися в течение месяца, что позволило им регулярно отслеживать учебные результаты выпускников и своевременно вносить коррективы в планы подготовки к ЕГЭ, выстраивать индивидуальную линию обучения, добиваясь стабильности в выполнении заданий базового уровня. Целенаправленная работа с учащимися, претендующими на высокие баллы, привела к росту среднего балла по школе по русскому языку и математике. Учащиеся быстро определились с выбором экзаменов и не меняли решения. Все предметники были нацелены на подготовку к ЕГЭ. В 2009-2010 учебном году 55% выпускников сдавали только обязательные предметы, в 2010-2011 учебном году — 10%, в 2011 – 2012 учебном году – 4% (1 выпускник из 28). Мониторинг выбора предметов для экзаменов
Проведенные в феврале, марте и апреле 2012г. пробные экзамены по русскому языку и математике позволили учащимся реально оценить свои возможности и проверить уровень знаний. По результатам пробного экзамена по математике 3 учащихся не преодолели порог успешности, по русскому языку - 1. С данными учащимися были организованы ежедневные занятия, направленные на отработку практических навыков и закрепление знаний по базовым темам. Учителя-предметники 11 класса, администрация регулярно осуществляли мониторинг обученности, результативности КДР, результатов отработок учебного материала, посещаемости дополнительных занятий, велась работа с диагностическими картами. Классные руководители 11-х классов Коневцова М.Н. и Шишкина Е.В. своевременно знакомила родителей с графиком проведения консультаций, с результатами КДР, текущей успеваемостью учащихся. Учителями-предметниками проводилась работа по разъяснению важности посещения занятий межшкольного факультатива, были организованы коллективные выезды учащихся по группам на занятия по математике, русскому языку. Самостоятельно занятия в межшкольном факультативе по ИВТ, биологии, химии, обществознанию учащиеся посещали. Внутришкольный контроль в 2011-2012 учебном году был направлен на повышение качества подготовки к ЕГЭ, на изучение уровня сформированности предметных компетенций у учащихся 11 класса, на анализ деятельности учителя-предметника. Однако план ВШК оказался перегруженным, частота проверок не позволяла в полной мере провести качественную проверку. В следующем учебном году предстоит скорректировать план с учетом замечаний, так, чтобы он был реально выполним. Положительные результаты дала практика частого посещения дополнительных занятий и проверка документации учителей-предметников по подготовке к ЕГЭ (диагностические карты, мониторинговые исследования, аналитические материалы). Чувствуя постоянный контроль со стороны учителей-предметников, администрации, учащиеся старались не пропускать дополнительные занятия без уважительной причины, мотивированно работать на них. Выпускники 11 класса сдавали обязательные экзамены по русскому языку, математике и экзамены по выбору в форме и по материалам ЕГЭ, количество которых определяли самостоятельно. 11 класс окончили 28 человек. Окончили школу с медалями 7 человек (25%). Четыре человека награждены золотой медалью: Ермолина Елизавета, Махонина Ульяна, Рафальский Валерий, Чернов Александр и три человека награждены серебряной медалью: Волошенко Владимир, Куць Анастасия, Саркисян Рузана. На протяжении 2010-2012гг. количество учащихся, окончивших школу с золотой и серебряной медалями, не сокращалось. Такой результат достигнут в следствии активного взаимодействия классного руководителя с родителями по их информированию о текущей успеваемости учащихся. Необходимо и в будущем проводить дополнительную работу по формированию стойкой мотивации к учению именно у десятиклассников путем разъяснения особенностей выставления итоговых отметок, в аттестат за курс 10-11 классов, своевременного информирования родителей о текущей успеваемости учащихся, организации дополнительных занятий. Не все учащиеся по всем предметам преодолели порог успешности. Не прошли порог успешности Байбуз Денис по истории и Гукасян Юлия по обществознанию, вырос средний балл по обязательным предметам. Математика: средний районный балл - 41,5, средний балл по школе - 42,8, выше, чем средний районный на 1,3 балла. Илашвили Нодар набрал минимальное количество баллов, позволяющее преодолеть порог успешности. Рудаков Олег с первого раза не прошел порог успешности, но при пересдаче показал хороший результат – 36 баллов. Рафальский Валерий, Волошенко Владимир, Махонина Ульяна набрали 60-68 баллов. В 2010/2011 учебном году лучший результат по школе составил 63 балла. Русский язык: средний районный балл - 63,1 средний балл по школе — 62,8 что на 0,3 балл ниже среднерайонного и на 2,6 балла ниже прошлогоднего по школе. Все учащиеся с первого раза прошли порог успешности. Наименьшее количество баллов набрал Рудаков Олег – 43 (проходной – 36). Наиболее высокие баллы набрали: Саркисян Рузана - 87, Ермолина Елизавета - 84, Рафальский Валерий -79, Махонина Ульяна – 79, Пахомова Мария - 76. В 2011 году лучший результат - 92 балла. Учителям - предметникам, администрации предстоит и в дальнейшем принципиально производить оценку знаний учащихся, проводить системную работу по обеспечению базовых знаний, работать не только над обученностью, но и над качеством сдачи экзамена (не упускать группу учащихся, претендующих на высокие результаты). 26 учащихся из 28 сдавали экзамены по выбору. Не все преодолели порог успешности. Байбуз Денис – по истории, Гукасян Юлия – по обществознанию. Остальные учащиеся по всем выбранным предметам прошли порог успешности. Трошина Екатерина сдавала 3 экзамена по выбору, 11 человек сдавали по 2 экзамена, остальные по 1. Существенной динамики в вариативности экзаменов не произошло, традиционны: обществознание - 50% сдающих, история – 21,4%, география и физика-17,9%. Биологию сдавали 3 человека. Минимальный балл – 42, набрала Трошина Екатерина, наибольший – 75, Саркисян Диана. Средний балл – 57,3, это на 6,4 выше, чем в 2011 году. (Средний районный тестовый балл – 55,7) Физику сдавали 5 человек - средний балл по школе - 45,6, что на 4,7 балла ниже, чем в 2011 году и на 8,6 баллов выше, чем в 2010 году. Средний балл по району - 45,2. Наибольший балл – 53, набрал Волошенко Владимир. Обществознание сдавали 14 человек, что составило 50% учащихся, на 3 человека больше, чем в прошлом учебном году. Средний балл по школе - 52,8, что на 7,9 балла ниже, чем в 2011 году и на 6 баллов ниже среднерайонного. Не прошла порог успешности – Гуксян Юлия (набрала 34 балла, проходной – 36). Наибольшее количество баллов набрали Казакова Анастасия и Курганов Дмитрий – по 71. Снижение среднего балла вызвано тем, что 3 выпускников были нацелены только на преодоление порога успешности. Тем не менее, учащимся была дана возможность сдать данный предмет. Так же низкий показатель результатов по обществознанию говорит о том, что проводилась не достаточная работа по подготовке учащихся к ЕГЭ по данному предмету. Английский язык сдавали 2 учащихся. Средний тестовый балл по школе – 68, это на 6,9 балла выше среднерайонного. Саркисян Рузана набрала один из самых высоких тестовых баллов в районе - 77, средний балл по району - 61,1. В прошлом году английский язык выпускники школы не выбирали для сдачи ЕГЭ. Химию сдавала Саркисян Диана, ее результат - 57 баллов, на 0,8 балла ниже среднего по району. В 2011 году данный предмет не выбирали для сдачи ЕГЭ. Историю сдавали 6 человек, что составило 21,4% учащихся, на 17% больше, чем в прошлом учебном году. Средний балл по школе - 51,3, что на 19,3 балла выше, чем в 2011 году и на 2,5 баллов ниже среднерайонного. Не прошел порог успешности – Байбуз Денис (набрал 23 балла, проходной – 32). Наибольшее количество баллов набрали Саркисян Рузана – 71 и Пахомова Мария – 70. Низкие результаты по истории стали результатом слабой работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ по данному предмету. Информатику и ИКТ сдавали 2 учащихся. Средний тестовый балл по школе – 57, это на 14,6 баллов ниже среднерайонного. Наибольшее количество баллов набрал Рафальский Валерий – 70, что на 1,6 балла ниже среднерайонного, средний балл по району - 71,6. В прошлом году информатику и ИКТ выпускники школы не выбирали для сдачи ЕГЭ. Низкие результаты по истории стали результатом слабой работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ по данному предмету. Литературу сдавала Трошина Екатерина, ее результат - 47 баллов, на 12,2 балла ниже среднего по району (среднерайонный – 59,2 балла). В 2011 году так же сдавал один человек с результатом – 58. Низкий результат объясняется тем, что учащиеся были нацелены на прохождение порога успешности и серьезно не готовились к сдаче ЕГЭ. Географию сдавали 5 человек. Средний балл по школе - 57,2, что на 2,3 балла ниже, чем в 2011 году и на 4,9 балла ниже среднерайонного. Порог успешности прошли все учащиеся. Наибольшее количество баллов набрал Рафальский Валерий – 88, это один из наивысших баллов в районе. Снижение среднего балла вызвано тем, что 3 выпускников из пяти были нацелены только на преодоление порога успешности. Тем не менее, учащимся была дана возможность сдать данный предмет. Низкие баллы по обществознанию, истории, информатике, литературе, у части учащихся по географии получены вследствие слабых базовых знаний у этих учащихся, позднего определения с поступлением в учебные заведения. Возникает необходимость оказания помощи выпускникам, родителям в самоопределении учащихся, проведения разъяснительной работы по пропаганде востребованных рабочих специальностей. Данные направления включить в план работы классного руководителя. В 2012/2013 учебном году предстоит проводить разъяснительную работу с выпускниками и их родителями по вопросу определения количества и состава предметов, выбираемых в качестве экзамена по выбору, своевременно информировать их о перечне вступительных испытаний в высшие и средне - специальные учебные заведения для более раннего определения экзаменационных предметов, ориентировать учащихся, родителей, педагогов не просто на преодоление порога успешности, а на получение более высоких результатов. Профориентационному центру школы предоставлять информацию выпускникам и родителям об учебных заведениях Краснодарского края, о потребности в специальностях в крае, районе, сотрудничать с учебными заведениями по вопросу профориентационной работы. При проведении государственной (итоговой) аттестации выпускниками 11 класса нарушения порядка проведения ЕГЭ и требования информационной безопасности не было. По результатам экзаменов апелляций никто не подавал. Результаты ЕГЭ (2010-2012 гг)
В целом результаты ЕГЭ в 2011/2012 году ниже, чем в предыдущем. Объясняется это тем, что многие сделали выбор предметов не серьезно и были нацелены на преодоление порога успешности по выбранным предметам. Так же как и в прошлом году все учащиеся получили аттестаты. В период подготовки к итоговой аттестации администрация школы осуществляла контроль за ведением классных журналов выпускных классов, регулярностью проведения родительских собраний, выполнением учебных программ по предметам и практической части программ, осуществляла контроль за преподаванием учебных дисциплин, организацией повторения, текущей успеваемостью слабоуспевающих учащихся. Учителями-предметниками ежемесячно сдавались отчеты о работе со слабоуспевающими учащимися, администрацией составлялся отчет о реализации плана работы со слабоуспевающими учащимися. Учебные программы выполнены, практическая часть программ соблюдена. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 класса завершилась в сроки, обозначенные нормативными документами. Рекомендации: 1 Пуховой Д.Г., зам. директора по УВР, довести до педколлектива итоги подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников 11-х классов школы за 2011-2012 учебный год на педсовете в августе 2012г. 2. Пуховой Д.Г., зам. директора по УВР, к 01.09.2012г. разработать план подготовки выпускников 11 класса к государственной (итоговой) аттестации с учетом замечаний и спланировать систему внутришкольного контроля. З. Учителям-предметникам следует больше уделять внимания своевременному выявлению учащихся, имеющих слабую мотивационную подготовку, проводить анализ затруднений в освоении учебного материала, корректировать свою работу. 4. Учителям русского языка и математики, работающим в 11 классе, к 01.09.2012г. разработать план подготовки выпускников к ЕГЭ по предмету. 5. Учителям русского языка и математики, работающим в 11 классе, вести учет отработки умений и навыков каждого учащегося, вести необходимые документы (постоянно). 6. Учителям - предметникам принципиально производить оценку знаний учащихся, обеспечивать базовые знания, при подготовке к ЕГЭ, продолжить работу над повышением качества знаний учащихся. 7. Всем учителям-предметникам повышать долю практико-ориентированных заданий в учебном курсе, планировать дополнительные занятия с учащимися в соответствии с выявленными традиционно слабо усвоенными темами, навыками к 01.09.2012г. 8.Продолжить практику наставничества опытных педагогов, работавших в 11 классе, над предметниками ранее не участвующими в ЕГЭ. 9. Для эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ пользоваться документами, определяющими структуру и содержание КИМов 2013г., открытым сегментом Федерального банка тестовых заданий, аналитическими отчетами о результатах экзаменов, методическими рекомендациями ККИДГШО по подготовке к ЕГЭ. 10. Руководителям МО включить в план работы на 2012/2013 учебный год вопросы подготовки к ЕГЭ, анализ государственной (итоговой) аттестации 2012. 11. Классному руководителю 11 класса осуществлять своевременную и постоянную связь с родителями выпускников по информированию их о текущей успеваемости учащихся, посещаемости дополнительных занятий, выполнения домашних заданий, о результатах краевых - диагностических работ под подпись, отправлять им уведомления в случае неуспеваемости учащихся, предупреждать о невозможности допуска их детей к государственной (итоговой) аттестации в случае неуспеваемости по двум предметам. 12. Учителям - предметникам при написании рабочих программ и календарно-тематического планирования предусмотреть повторение учебного материала, проведение краевых диагностических работ по всем предметам. 13. Администрации школы, классным руководителям 8-10 классов вести разъяснительную работу с учащимися и родителями по нормативным документам, процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации и единого государственного экзамена, о повышении ответственности за подготовку детей к проведению государственной итоговой аттестации. 14. Дружининой А.А., руководителю профориентационного центра школы, предоставлять информацию выпускникам и родителям об учебных заведениях Краснодарского края, о потребности в специальностях, сотрудничать с учебными заведениями по вопросу профориентационной работы. 15. Учителям-предметникам развивать систему внутришкольных и межшкольных факультативов, в основу работы которых положить разноуровневое преподавание.
Составила зам. директора по УВР Пухова Д.Г. |
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации... Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и... | Справка По итогам проведения государственной (итоговой) аттестации... Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и... | ||
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации... Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и... | Презентация опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче егэ. Анализ... Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год | ||
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации... Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и... | Анализ государственной итоговой аттестации выпускников 9-11 классов 2011-2012 учебный год На конец 2011-2012учебного года в 9-х классах обучалось 71учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации | ||
План мероприятий по организации подготовки и проведения государственной... ... | Анализ результатов Государственной (итоговой) аттестации выпускников... Главной задачей в ходе работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации учащихся стало создание комплексной, эффективной... | ||
Мбоу сош №10 справка по результатам государственной (итоговой) аттестации... Включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст... | Пояснительная записка в соответствии с Положением о государственной... При выборе темы экзаменационного реферата по предмету «Литература» в 2010 – 2011 учебном году предлагаем использовать материалы перечня... | ||
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 1Х,... В соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений... | Приказ от 26. 11. 2012г. №80-у «Об утверждении тем письменных экзаменационных... В соответствии с Положением «Об итоговой государственной аттестации выпускников гбоу нпо пу №116» и планом работы на 2012-2013 учебный... | ||
Протокол №4 от 09 января 2012 утверждено приказом Положением о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов мбоу «сош №53» г. Кирова | О формах проведения экзаменов для проведения государственной (итоговой)... Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации,... | ||
Справка-анализ государственной (итоговой) аттестации учащихся мбоу... Обсуждение сборника аналитических (статистических) материалов по итогам участия выпускников области в егэ и в новой форме в 2008-2009... | Аналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год |