Решение заседаний рмо учителей-предметников На заседаниях шмо в каждом оу тайшетского района провести обсуждение вопросов: о вступлении в силу Федерального Закона «Об образовании в рф»





Скачать 225.14 Kb.
НазваниеРешение заседаний рмо учителей-предметников На заседаниях шмо в каждом оу тайшетского района провести обсуждение вопросов: о вступлении в силу Федерального Закона «Об образовании в рф»
Дата публикации01.10.2014
Размер225.14 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Право > Решение

Российская Федерация

Иркутская область

Муниципальное образование

«ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН»

МКУ «Центр развития образования

Тайшетского района»

665000 г. Тайшет, ул. Суворова 10

Тел.: 2-17-03, 5-03-12, 5-47-67

E-mail: raiono@irmail.ru

______25.09.13___№______2365_____

на № ______________ от _______________

Руководителям ОУ

Тайшетского района




О решениях заседаний РМО
Уважаемые руководители!
Управление образования администрации Тайшетского района, МКУ «Центр развития образования Тайшетского района» направляют решения заседаний РМО учителей-предметников от 26-27.09.2013 г. Рекомендуем руководствоваться данным документом при корректировке планов методической работы, планов работы ШМО, рабочих программ педагогов,

Решение заседаний РМО учителей-предметников
1. На заседаниях ШМО в каждом ОУ Тайшетского района провести обсуждение вопросов:

- О вступлении в силу Федерального Закона «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;

- О реализации комплекса мер по модернизации общего образования в МО «Тайшетский район» за 2011-2013 г.г.;

- Об аттестации педагогов в 2013-2014 учебном году по модели № 3 «Экспертное заключение, самооценка»,


№п/п

РМО

Решения заседаний

Ответственный

Сроки

1.

Учителей ОРКСЭ

  1. Информацию по итогам социологического исследования отношения родителей к курсу ОРКСЭ принять к сведению и использовать при организации учебно-воспитательного процесса, как руководство при планировании и анализе методической работы по предмету.

  2. Одобрить опыт работы Глушковой Е.И., педагога МКОУ СОШ № 17 р.п.Юрты, использовать данный опыт в практике учителями ОРКСЭ ОУ Тайшетского района.

  3. Запланировать на следующий учебный год методические мероприятия в тех ОУ, педагоги которых успешно внедряют передовой педагогический опыт в своей деятельности.

Педагоги ОУ


Педагоги ОУ

Педагоги ОУ


Постоянно


Постоянно

Постоянно

2.

Социальных педагогов

  1. Предложенные рекомендации по вопросу «Что такое стресс и как с ним бороться?», рекомендовать к использованию в работе.

  2. Рекомендовать к использованию положение «О взаимодействии органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Тайшетского района по организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении», утвержденное решением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Тайшетского района от 10.06.2013 г.

  3. Организовать профилактическую работу с семьями, состоящими в Банке данных Иркутской области «О семьях несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, в соответствии с Положением.

  4. Провести профилактические беседы с обучающимися ОУ Тайшетского района по предупреждению правонарушений детей на железной дороге.



  1. Привести рабочую документацию социальных педагогов в соответствии с положением «О взаимодействии органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Тайшетского района по организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении», утвержденного решением КДН и ЗП при администрации Тайшетского района от 10. 06.2013 г.

  2. Выполнять отчёт по бесплатному питанию детей в ОУ в соответствии с предъявляемыми требованиями.

  3. Рассмотреть вопрос о введении уполномоченного по правам ребёнка в ОУ на заседаниях педагогических коллективов, Управляющих Советах ОУ, общешкольных родительских собраниях.

Социальные педагоги

Социальные педагоги
Социальные педагоги
Социальные педагоги, классные руководители

Социальные педагоги
Социальные педагоги

Администрация ОУ

Постоянно
Постоянно

Постоянно

Постоянно


Постоянно

Постоянно
До декабря 2013

3.

Учителей русского языка и литературы

  1. Провести анализ выполнения заданий по русскому языку и литературе государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах в 2013 году на заседаниях ШМО в каждом ОУ Тайшетского района.

  2. По итогам государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах в 2013 году внести коррективы в рабочие программы педагогов, активно применять тестирование на уроках.

  3. Отметить и использовать положительный опыт работы педагогов:

- Е.Ф.Валекжаниной, учителя русского языка и литературы МКОУ СОШ № 24 р.п.Юрты по формированию и развитию УУД в процессе проведения лабораторных работ на уроках русского языка;

- Т.Н.Тихоньковой, учителя русского языка и литературы МКОУ Бирюсинской СОШ, организации работы по устранению пробелов в знаниях обучающихся;

- В.В.Федосеевой, учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 2 г.Тайшета, по формированию нравственного воспитания учащихся на уроках литературы.

- Л.Н.Чернявской, учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 2 г.Тайшета, по формированию УУД на уроках русского языка в процессе контроля знаний обучающихся.

4. Провести на заседаниях ШМО, РМО изучение теоретических вопросов и методики преподавания русского языка.

Руководители ШМО
Педагоги ОУ

Педагоги ОУ


Руководители ШМО

Педагоги
Руководитель РМО Т.В.Матвеева

Сентябрь-октябрь

Сентябрь 2013 г.

Постоянно


Ноябрь, март 2013г.

4.

Учителей географии

  1. Провести анализ выполнения заданий государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах в 2013 году по географии на заседаниях ШМО в каждом ОУ Тайшетского района.

  2. Отметить и использовать положительный опыт работы О.В.Денисовой, учителя географии МКОУ СОШ № 14 г.Тайшета, по духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся в пространстве урока и дополнительного географического образования».

  3. Провести на заседаниях ШМО, РМО изучение теоретических вопросов

географии и методики преподавания предмета.

Руководители ШМО
Педагоги ОУ


Руководитель РМО Е.В.Афян

Сентябрь-октябрь

Постоянно


Ноябрь,

март 2013 г.

5.

Учителей технологии

  1. Принять к сведению информацию по итогам проведения выставки в рамках Недели, науки, творчества и производства.

  2. Использовать в работе материалы мастер- класса по декоративно-прикладному искусству в технике «Ганутель» Сафроновой Н.М., педагога МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга».

  3. Отметить и использовать положительный опыт работы по теме самообразования «Инновационные методы обучения на уроках технологии как фактор создания здоровьесберегающей среды для обучающихся» учителя технологии МКОУ СОШ № 85 г.Тайшета М.В.Сидоренко.

Педагоги ОУ
Педагоги ОУ

Педагоги ОУ


Постоянно
Постоянно

Постоянно


6.

Учителей ИЗО и черчения

1. Принять к сведению и использовать в практической деятельности перечень требований при проверке практической работы олимпиадных заданий по черчению.

2. Рекомендовать к применению материалы мастер-класса Ю.В.Некрасовой «Рельефное декорирование вазонов с использованием акриловой шпаклевки и природного материала».

3. Подготовить проект положения конкурса творческих проектов для детей школьного возраста на 2013-2014 уч.год . Утвердить положение конкурса на заседании РМО и повести конкурс в соответствии со сроками проведения.

4. На уроках ИЗО и черчения формировать у детей установку на успех, развитие кругозора, включать ребенка в активную позицию.

5. Подготовить творческий отчёт о работе РМО учителей ИЗО и черчения.

Руководители ШМО

Педагоги ОУ

Творческая группа педагогов

Руководитель РМО

Ю.В.Некрасова

Педагоги ОУ
Е.М.Коченок

Постоянно

Постоянно

Ноябрь 2013 г.


Постоянно
Ноябрь 2013 г.

7.

Учителей математики

  1. Провести анализ выполнения заданий по математике государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах в 2013 году на заседаниях ШМО в каждом ОУ Тайшетского района.

  2. По итогам государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах в 2013 году внести коррективы в рабочие программы педагогов, при повторении материала активно применять тестирование на уроках.

  3. Изучить и обсудить на ШМО учителей математики в каждом ОУ Тайшетского района Концепцию развития Российского математического образования как руководство при планировании и анализе методической работы.

  4. Использовать в работе материалы выступлений учителей математики: Логиновой В.А. (МКОУ СОШ № 16 г.Бирюсинска), Матониной Т.И.(МКОУ СОШ № 10 г.Бирюсинска), Поцелуевой Ю.А. (МБОУ СОШ № 2 г.Тайшета), Мельниковой Г.В.(МКОУ Бузыкановской СОШ).

  5. Провести ярмарку-презентацию элективных и факультативных курсов по математике для использования в учебном процессе ОУ в 2013/2014 уч.г.

  6. Провести на заседаниях ШМО, РМО изучение теоретических вопросов математики и методики преподавания предмета.

Руководители ШМО
Педагоги ОУ

Руководители ШМО
Педагоги ОУ


Педагоги ОУ

Руководитель РМО Н.В.Симутина


Сентябрь-октябрь

Сентябрь 2013 г.

Октябрь-ноябрь 2013 г.
Постоянно


Март 2013 г.

Ноябрь, март


8.

Учителей биологии

  1. Провести анализ выполнения заданий по биологии в формате ЕГЭ в 2013 году на заседаниях ШМО в каждом ОУ Тайшетского района.

  2. По итогам государственной итоговой аттестации по биологии в 11-х классах в 2013 году внести коррективы в рабочие программы

  3. Активно принимать участие в Международной олимпиаде школьников по Байкаловедению для 6-8-х классов, ориентируясь на её регулярное проведение.

  4. Развивать НИР с обучающимися по исследованиям проблем (экологических аспектов) оз.Байкал, востребованных на региональном уровне проведения олимпиады.

  5. Активно принимать участие в вебинарах по предмету.

  6. Оптимизировать корректировку уровня профессиональной компетенции через построение траекторий профессионального развития в ходе реализации индивидуальных планов самообразования.

  7. Обеспечить участие ОУ Тайшетского района в традиционной выставке «Урожай-2013» в соответствии с положением о выставке.

  8. Провести на заседаниях ШМО, РМО изучение теоретических вопросов биологии и методики преподавания предмета.

Руководители ШМО

Педагоги ОУ
Педагоги ОУ
Педагоги ОУ

Педагоги ОУ

Педагоги ОУ

Педагоги ОУ
Руководитель РМО Н.И.Биктимирова

Педагоги ОУ

Сентябрь-октябрь
Сентябрь 2013 г.
Постоянно
Постоянно

Постоянно

Постоянно

Сентябрь 2013 г.
Ноябрь, март


9.

Учителей физической культуры

  1. Изучить и обсудить на ШМО учителей физической культуры в каждом ОУ Тайшетского района Концепцию Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса как руководство при планировании и анализе методической работы.

  2. Принять к сведению информацию о травматизме на уроках физической культуры за 2011-2013 г.г.

  3. Активно использовать в работе здоровьесберегающие технологии с целью укрепления здоровья обучающихся по физической культуре в ОУ Тайшетского района.

  4. Широко внедрять в практику ИКТ, ресурсы интернета на уроках физической культуры.

  5. Применять опыт работы учителей: И.Б.Захаровой (МКОУ СОШ № 16 г.Бирюсинска) по теме: «Использование ИКТ на уроках ФК», Н.Е.Крук (ОГСКОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа -интернат VIII вида № 19 г.Тайшета) по теме: «Организация уроков ФК в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья».

  6. Запланировать на следующий учебный год методические мероприятия в тех ОУ, педагоги которых успешно внедряют передовой педагогический опыт в своей деятельности.

  7. Создать перечень электронных ЭОР, используемых учителями физической культуры ОУ Тайшетского района.

Руководители ШМО
Педагоги ОУ
Педагоги ОУ

Педагоги ОУ
Педагоги ОУ
Педагоги ОУ

Г.Н.Кудрявцева МБОУ СОШ № 5 г.Тайшета

Сентябрь-октябрь

Постоянно
Постоянно

Постоянно
Постоянно
Постоянно

Ноябрь-

март 2014 г.


10.

Учителей иностранного языка

  1. Провести анализ выполнения заданий по английскому языку государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах в 2013 году на заседаниях ШМО в каждом ОУ Тайшетского района.

  2. По итогам государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах в 2013 году внести коррективы в рабочие программы педагогов, при повторении материала активно применять практические работы в форме тестирования для выработки умений и навыков выполнения экзаменационных работ.

  3. Использовать в работе опыт Кочергиной И.Г., учителя МКОУ СОШ 3 17 р.п.Юрты по теме: «Требования к современному уроку иностранного языка. Самоанализ урока»; Подурец Т.Н., учителя МБОУ СОШ № 2 г.Тайшета по теме: ««Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам»; Ларионовой Т.А., учителя МКОУ СОШ № 85 г.Тайшета по теме: ««Системно-деятельностный подход в преподавании иностранного языка»; Константиновой Р.А., учителя МКОУ СОШ № 85 г.Тайшета по теме мастер-класса «Здравствуй, английский!»

  4. Запланировать на следующий учебный год методические мероприятия в тех ОУ, педагоги которых успешно внедряют передовой педагогический опыт в своей деятельности.

  5. Создать перечень электронных ЭОР, используемых на уроках иностранного языка и провести выставку ЭОР.

  1. Зарегистрироваться в модульно- накопительной системе и пройти профессиональную подготовку по модулю: «Инновационные процессы модернизации языкового образования. Разновозрастное образование».

Руководители ШМО
Педагоги ОУ


Педагоги ОУ


Педагоги ОУ

Руководитель РМО Л.М.Рыбачук

Педагоги ОУ


Сентябрь-октябрь

Сентябрь 2013 г.


Постоянно


Постоянно

Март 2014 г.
Март-

апрель 2014 г.

11.

Педагогов- психологов

  1. Использовать предложенный методический материал педагогов-психологов МКОУ СОШ № 14 г.Тайшета Е.Н.Валигуры и И.А.Вершининой в работе с детьми по сохранению психологического здоровья обучающихся и педагогов ОУ.

  2. Применять разнообразные формы работы по профилактике психологического здоровья учащихся, принимать участие в организации совместной деятельности учителей и родителей и детей, взаимодействовать с различными структурами района.

Педагоги-психологи

Педагоги-психологи

Постоянно


Постоянно

12.

Библиотекарей

  1. Принять к сведению и использовать в работе представленный опыт работы библиотекарей ОУ Иркутской области, представленный на I конгрессе школьных библиотекарей.

  2. Использовать в информационно-библиографической работе разработки лучших виртуальных уроков, представленные на конкурс «Библиография-понятие творческое» (МКОУ Шиткинская СОШ, МКОУ СОШ № 24 р.п.Юрты, МКОУ Разгонская СОШ, МКОУ СОШ № 17 р.п.Юрты).

  3. Принять активное участие в акции «Международный день чтения», организованной издательством «Розовый жираф».



  1. Провести мониторинг обеспеченности учебниками из фондов школьных библиотек. Результаты предоставить на заседании РМО.


  1. Подготовить аналитический прогноз по обеспеченности учебниками на 2014-2015 уч. год.

  2. Активно внедрять и применять программу «1С:Школьная библиотека» в библиотеках, имеющих компьютер, в течение учебного года.

  3. Продолжить работу по комплектованию фонда школьных библиотек учебной, учебно-методической и художественной литературой, используя средства местного бюджета, спонсорскую помощь, с учётом преемственности УМК.

  4. Регулярно обновлять на сайтах ОУ информацию «Обеспеченность учебниками учащихся 1-11 классов», соблюдать преемственность УМК, информация должна быть открытой и достоверной.

Библиотекари ОУ

Библиотекари ОУ


Адаева Е.С.,методист МКУ «ЦРО»

Библиотекари ОУ

Адаева Е.С.,методист МКУ «ЦРО».

Библиотекари ОУ
Библиотекари ОУ
Библиотекари ОУ
Библиотекари ОУ

Библиотекари ОУ



Постоянно

Постоянно


май 2014 г.


ноябрь 2013 г.

Постоянно
Март 2013 г.
Постоянно
Постоянно

Постоянно

13.

Учителей информатики

  1. Провести анализ выполнения заданий по информатики государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах в 2013 году на заседаниях ШМО в каждом ОУ Тайшетского района.

  2. По итогам государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах в 2013 году внести коррективы в рабочие программы педагогов, при повторении материала активно применять тестирование на уроках.

  3. Использовать в своей работе при подготовке уроков, внеклассных занятий опыт, представленный Р.И.Авходеевой по теме: « Инструменты разработки интерактивных проектов».

  4. В 2013-2014 уч. году среди ОУ Тайшетского района провести дистанционно муниципальный тур конкурса «Компьютерная галактика».

  5. Утвердить экзаменационный материал ГИА по информатике в 9-х классах в форме тестирования, состоящего из 3-х частей (1 часть- с выбором ответа, 2 часть - открытый ответ, 3 часть - практическая, содержащую в трёх программах)

  6. Провести на заседаниях ШМО, РМО изучение теоретических вопросов информатики и методики преподавания предмета, так же провести практикумы по решению заданий части А и В экзаменационных материалов.

Руководители ШМО
Педагоги ОУ

Педагоги ОУ

Педагоги ОУ
Руководители ШМО
Руководитель РМО Н.А.Васьковская

Сентябрь-октябрь

Сентябрь 2013 г.

Постоянно

ноябрь- январь
Март, 2013

ноябрь, март 2014

14.

Учителей физики

  1. Провести анализ выполнения заданий по физики в формате ГИА и ЕГЭ в 2013 году на заседаниях ШМО в каждом ОУ Тайшетского района.

  2. По итогам государственной итоговой аттестации по физики в 9, 11-х классах в 2013 году внести коррективы в рабочие программы

  3. Оптимизировать корректировку уровня профессиональной компетенции через построение траекторий профессионального развития в ходе реализации индивидуальных планов самообразования.

  4. Провести на заседаниях ШМО изучение теоретических вопросов физики и

методики преподавания предмета.

Руководители ШМО

Педагоги ОУ
Педагоги ОУ

Руководители ШМО

Сентябрь-октябрь
Сентябрь 2013 г.
Постоянно

Ноябрь, март 2014


16.

Учителей истории и обществознания

  1. Провести анализ выполнения заданий по истории и обществознанию в формате ГИА и ЕГЭ в 2013 году на заседаниях ШМО в каждом ОУ Тайшетского района.

  2. По итогам государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию в 9-11-х классах в 2013 году внести коррективы в рабочие программы

  3. Активно использовать формы внеклассных мероприятий по истории Иркутской области.

  4. Подготовить дидактический и методический материал по подготовке обучающихся к ЕГЭ.

  5. Подготовить и рассмотреть на заседании РМО проект положения конкурса педагогического мастерства «Урок истории Древнего Мира в 5 классе» в соответствии с требованиями ФГОС.

  6. По результатам анализа тестирования уровня профессиональной компетенции учителей провести на заседаниях ШМО, РМО изучение теоретических вопросов истории и обществознания и методики преподавания предмета.

Руководители ШМО

Педагоги ОУ
Педагоги ОУ
Педагоги ОУ
Руководитель РМО учителей Т.А.Селезнёва.

Педагоги ОУ

Руководитель РМО учителей Т.А.Селезнёва.

Сентябрь-октябрь
Сентябрь 2013 г.
Постоянно
Март 2014 г.
Ноябрь 2013 г.

Ноябрь, март

17.

Учителей ОБЖ

  1. Провести анализ выполнения заданий по ОБЖ государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах в 2013 году на заседаниях ШМО в каждом ОУ Тайшетского района.

  2. По итогам государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах в 2013 году внести коррективы в рабочие программы педагогов, при повторении материала активно применять тестирование на уроках.

  3. Оптимизировать корректировку уровня профессиональной компетенции через построение траекторий профессионального развития в ходе реализации индивидуальных планов самообразования.

  4. Провести на заседаниях ШМО изучение теоретических вопросов ОБЖ и методики преподавания предмета.

Руководители ШМО
Педагоги ОУ

Педагоги ОУ

Руководители ШМО

Сентябрь-октябрь

Сентябрь 2013 г.

Постоянно

Ноябрь, март 2014


18.

Учителей химии


  1. Провести анализ выполнения заданий по химии государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах в 2013 году на заседаниях ШМО в каждом ОУ Тайшетского района.

  2. По итогам государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах в 2013 году внести коррективы в рабочие программы педагогов, активно применять тестирование на уроках.

  3. Использовать материалы мастер-классов, изучения теоретических вопросов при подготовке к ЕГЭ и ГИА.

  4. Использовать в своей работе при подготовке уроков опыт Авдеевой Т.Д. (МКОУ СОШ №16 г.Бирюсинска) по теме: «Формирование учебно-познавательных компетентностей учащихся в процессе преподавания химии», З.П.Тищенко (МКОУ Березовская СОШ) по теме: «Особенности осуществления цепочек превращений органических веществ», Л.Ф. Никитюк (МКОУ СОШ № 85 г. Тайшет) по теме: «Решение задач на смеси», Т.С. Боротюк (МКОУ СОШ № 14 г. Тайшет) по теме: «Использование методов, обеспечивающих создание на уроке личностно-ориентированной ситуации»

5. Подготовить разработанный дидактический и методический материал по подготовке обучающихся к ЕГЭ.
6. Провести на заседаниях ШМО, РМО изучение теоретических вопросов химии и

методики преподавания предмета.

Руководители ШМО
Педагоги ОУ

Педагоги ОУ
Педагоги ОУ


Руководитель РМО Т.С.Боротюк Педагоги ОУ

Руководители ШМО Руководитель РМО Т.С.Боротюк

Сентябрь-октябрь

Сентябрь 2013 г.

Постоянно
Постоянно


Март 2014

Ноябрь, март 2014


19.

Учителей начальных классов

1. Провести анализ выполнения заданий мониторинговых исследований в 4-х классах на совещаниях при директоре, завуче, заседании школьных методических объединений ОУ Тайшетского района.

2. Включить в план внутришкольного контроля на 2013/2014 учебный год контроль за состоянием преподавания предметов: математика, русский языка и литературное чтение в начальных классах.

3. Использовать результаты мониторингового исследования качества образования при составлении плана по преемственности.

4. По результатам мониторингового исследования внести коррективы в рабочие

программы, применять тестирование при обучении.

5. Использовать результаты выполнения комплексных и итоговых работ

обучающихся для перспективного планирования и внесения коррективов в рабочие

программы.

6. Отметить и использовать положительный опыт работы в условиях реализации ФГОС НОО средствами УМК ОУ: МКОУ Староакульшетской СОШ («Перспектива»), МКОУ СОШ № 10 г.Бирюсинска («Система Л.В.Занкова»), МКОУ СОШ № 85 г.Тайшета («Система Д.В.Эльконина-В.П.Давыдова»), МКОУ СОШ № 16 г.Бирюсинска («Гармония»), МБОУ СОШ № 5 г.Тайшета («Школа 2100»).

Зам. директора по УВР
Зам. директора по УВР
Педагоги ОУ
Педагоги ОУ
Педагоги ОУ

Педагоги ОУ


Сентябрь

Постоянно

Постоянно
Сентябрь 2013 г.
Постоянно

Постоянно

20.

Воспитателей ДОУ

  1. В соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обсудить на заседаниях педагогического совет в каждом ДОУ проект Федерального государственного стандарта дошкольного образования.

  2. В связи с введением ФГОС дошкольного образования каждому ДОУ запланировать проведение ряда мероприятий по изучению педагогами требований ФГОС ДОУ.

  3. Руководителям методических объединений: О.А.Андреевой (МО инструкторов по физическому воспитанию), О.В.Микрюковой (МО руководителей по изобразительной деятельности) предоставить планы работы Н.А.Герасимовой, руководителю РМО воспитателей ДОУ.

  4. Использовать в своей работе при подготовке занятий опыт воспитателей: В.Д.Муратовой (МКДОУ № 12 «Солнышко» р.п.Юрты) по теме: «Педагогическая деятельность воспитателя, направленная на эстетическое восприятие», А.Ю.Зубаревой (МКДОУ «Ромашка») по теме: «Дидактическая игра как средство развития звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста».

Заместители зав.ДОУ

Воспитатели
Заместители зав.ДОУ

Воспитатели

Руководители МО


Воспитатели ДОУ

Сентябрь-октябрь


Сентябрь- декабрь

до 20.10.2013 г.


Постоянно

Директор МКУ «Центр развития образования Н.Г.Вьюнова

Тайшетского района»

Согласовано:

И.о.начальника Управления образования

администрации Тайшетского района И.А.Сурменок

М.А.Репина, 5-47-67

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение заседаний рмо учителей-предметников На заседаниях шмо в каждом оу тайшетского района провести обсуждение вопросов: о вступлении в силу Федерального Закона «Об образовании в рф» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Управление образования администрации Тайшетского района, мку «Центр развития образования Тайшетского района» информируют, что 26...
Решение заседаний рмо учителей-предметников На заседаниях шмо в каждом оу тайшетского района провести обсуждение вопросов: о вступлении в силу Федерального Закона «Об образовании в рф» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Управления образования администрации Тайшетского района в 2012-2013 учебном году, который отражает состояние системы образования...
Решение заседаний рмо учителей-предметников На заседаниях шмо в каждом оу тайшетского района провести обсуждение вопросов: о вступлении в силу Федерального Закона «Об образовании в рф» iconЗакона n 273-фз
Разъяснения по вопросам государственной аккредитации образовательных учреждений в связи с вступлением в силу Федерального Закона...
Решение заседаний рмо учителей-предметников На заседаниях шмо в каждом оу тайшетского района провести обсуждение вопросов: о вступлении в силу Федерального Закона «Об образовании в рф» iconДоклад «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением...
На педагогической конференции педагогической общественности Серебряно-Прудского муниципального района зачитан 30. 08. 2013г
Решение заседаний рмо учителей-предметников На заседаниях шмо в каждом оу тайшетского района провести обсуждение вопросов: о вступлении в силу Федерального Закона «Об образовании в рф» iconПлан работы рмо учителей математики Базарно Карабулакского муниципального...
Рмо учителей математики Базарно – Карабулакского муниципального района на 2013 – 2014 учебный год
Решение заседаний рмо учителей-предметников На заседаниях шмо в каждом оу тайшетского района провести обсуждение вопросов: о вступлении в силу Федерального Закона «Об образовании в рф» iconПриветственное слово директора школы
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на августовском совещании педагогических работников системы образования Каменского...
Решение заседаний рмо учителей-предметников На заседаниях шмо в каждом оу тайшетского района провести обсуждение вопросов: о вступлении в силу Федерального Закона «Об образовании в рф» iconУтверждена Постановлением Госкомстата России от 05. 01. 2004 №1 код
Провести методическую декаду шмо учителей предметов гуманитарного цикла «Системно-деятельностный подход к обучению как средство реализации...
Решение заседаний рмо учителей-предметников На заседаниях шмо в каждом оу тайшетского района провести обсуждение вопросов: о вступлении в силу Федерального Закона «Об образовании в рф» iconРабочая программа по «Технологии (Труд)» на 2013 2014 учебный год
«Согласовано» «Утверждено» Руководитель шмо учителей предметников: Директор школы
Решение заседаний рмо учителей-предметников На заседаниях шмо в каждом оу тайшетского района провести обсуждение вопросов: о вступлении в силу Федерального Закона «Об образовании в рф» iconЗадачи системы образования на 2013 2014 учебный год в связи с вступлением...
Задачи системы образования на 2013 – 2014 учебный год в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской...
Решение заседаний рмо учителей-предметников На заседаниях шмо в каждом оу тайшетского района провести обсуждение вопросов: о вступлении в силу Федерального Закона «Об образовании в рф» iconПлан работы и решения секционных заседаний рмо азнакаевского муниципального...
Тема: «Единое информационное пространство, обеспечивающее современное качество образования»
Решение заседаний рмо учителей-предметников На заседаниях шмо в каждом оу тайшетского района провести обсуждение вопросов: о вступлении в силу Федерального Закона «Об образовании в рф» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2012/2013 учебном году перед шмо учителей-предметников была поставлена следующая цель работы
Решение заседаний рмо учителей-предметников На заседаниях шмо в каждом оу тайшетского района провести обсуждение вопросов: о вступлении в силу Федерального Закона «Об образовании в рф» iconЛ. Е. Иванова Протокол №1 от 29. 08. 2013 г
Конституции рф, Федерального закона «Об образовании», Закона Ивановской области «Об образовании»
Решение заседаний рмо учителей-предметников На заседаниях шмо в каждом оу тайшетского района провести обсуждение вопросов: о вступлении в силу Федерального Закона «Об образовании в рф» iconС 1 декабря 2012 года вступает в силу Федеральный закон о внесении...
С 1 декабря 2012 года вступает в силу Федеральный закон «О внесении изменений в статью 13. 1 Федерального закона «О правовом положении...
Решение заседаний рмо учителей-предметников На заседаниях шмо в каждом оу тайшетского района провести обсуждение вопросов: о вступлении в силу Федерального Закона «Об образовании в рф» iconРабочая программа по изобразительному искусству для VI класса составлена...
Федерального закона от 29. 12. 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Решение заседаний рмо учителей-предметников На заседаниях шмо в каждом оу тайшетского района провести обсуждение вопросов: о вступлении в силу Федерального Закона «Об образовании в рф» iconУрок русского языка в 9 классе. Тема урока Сложноподчиненные предложения с разными видами связи
На базе школы прошли заседания рмо учителей русского языка и литературы и рмо учителей географии и биологии
Решение заседаний рмо учителей-предметников На заседаниях шмо в каждом оу тайшетского района провести обсуждение вопросов: о вступлении в силу Федерального Закона «Об образовании в рф» iconРабочая программа составлена для учащихся 10 класса на основе: Федерального...
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29 декабря 2012 года


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск