Доклад «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»





Скачать 168.8 Kb.
НазваниеДоклад «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Дата публикации26.08.2014
Размер168.8 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
Доклад «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

на педагогической конференции педагогической общественности Серебряно-Прудского муниципального района зачитан 30.08.2013г.
Сегодня мы собрались на районный педагогический совет, чтобы не только подвести итоги прошедшего года, но и определить задачи на предстоящий год, который будет значимым для нашей сферы в связи с вступлением в силу нового Закона «Об образовании в Российской Федерации». Доработанный с учётом широкого общественного обсуждения, он предусматривает серьёзные изменения в правовом регулировании отношений в сфере образовательной деятельности. В него включены новые положения, отражающие современные требования к образованию.

В связи с этим хочу подчеркнуть, что важнейшей задачей, стоящей перед всеми нами, станет не только глубокое изучение и осмысление содержания нового закона, но и претворение его в жизнь. Кроме того, предстоит серьёзная и ответственная работа как на муниципальном уровне, так и на уровне образовательных учреждений по анализу действующей нормативно - правовой базы, внесению в неё изменений и принятию новых правовых актов в соответствии с новым законом.

Уважаемые коллеги! Следствием процессов модернизации стала зафиксированная в законе перестройка системы образования. Отныне дошкольное образование становится самостоятельным уровнем общего образования. В прошедшем году многое сделано по его развитию.

Как известно, во исполнение поручения президента страны, с целью обеспечения государственных гарантий прав каждого ребёнка на дошкольное образование поставлена жёсткая задача - ликвидировать к 1 января 2015 года очерёдность в детские сады детей в возрасте от 3 до 7 лет. Хочу сказать, что в нашем районе проблемы очерёдности нет, хотя некоторые трудности с устройством детей имеют место в деревне Шеметово и в посёлке. Но вопрос решается. В новом учебном году все дети данного возраста будут устроены в детский сад «Берёзка», а в Центре развития ребёнка «Алёнушка» откроется новая группа, хотя это планировалось сделать в 2014 году. Решение проблем стало возможным при финансовой помощи администрации района.

Для обеспечения прозрачности очерёдности и её движения с 1 июля текущего года в Московской области введена Единая информационная система «Зачисление в ДОУ». Наш район вошёл в эту систему. При этом проведена большая подготовительная работа. Она позволяет родителям (законным представителям) поставить своих детей на очередь, не выходя из дома.

Выполняя требования законодательства об информационной открытости образовательных учреждений, проведена работа по созданию сайтов детских садов.

Уважаемые руководители образовательных учреждений! Ваша задача – поддерживать сайты в функциональном состоянии. Пока должный порядок в этом вопросе ещё не наведён.

Также мы изыскали возможность и подключили к сети Интернет пока 63% дошкольных учреждений. В новом учебном году предстоит продолжить работу по подключению остальных детских садов ( «Светлячок», «Звёздочка», «Коровино», «Берёзка», «Рябинка, «Колокольчик»).

Ещё одним новшеством стало введение региональной системы электронного мониторинга дошкольного образования, который предусматривает сбор и анализ информации об организации и результатах воспитательно – образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования в детских садах.

Необходимым направлением деятельности в настоящее время является повышение профессиональной управленческой компетентности руководителей дошкольных образовательных учреждений. Сегодня заведующий должен быть умелым менеджером, отвечающим за качество предоставляемых услуг, одним из показателей которого является посещаемость воспитанниками детского сада. По району за семь месяцев текущего года она составляет 60% (за 2012 год она была такая же). Это значит, что 4 из 10 мест пустуют. Хочу отметить, что выше районной посещаемость в детских садах «Колокольчик» (зав. Матвеева Г.Н.), «Ягодка» (зав. Мищенко Т.В.), «Алёнушка» (зав. Куликова О.В.), «Родничок» (зав. Вдовина Е.Л.). Низкая посещаемость в ДОУ «Росинка» (зав. Стрельникова Н.А.), «Колосок» (зав. Корчагина Е.Л.). Такое положение дел недопустимо. Уважаемые руководители! Вы должны принять действенные меры по исправлению ситуации, ведь речь идёт о выполнении муниципального задания.

Отрадно, что в системе дошкольного образования развиваются инновационные процессы. Об этом сегодня будет говорить методист информационно – методического центра В.В.Кашкина.

В системе общего образования приоритетным направлением деятельности остаётся продолжение перехода на новые образовательные стандарты. В новом учебном году к обучению по ним приступят около шестисот обучающихся первого, второго и третьего классов. Для реализации стандарта район за два года получил 10 комплектов инновационного учебно – лабораторного оборудования на сумму восемь миллионов рублей, которое успешно используется на уроках и во внеурочное время. Хочу сказать, что в этом году новое оборудование поступит во все школы, где его пока нет.

Дорогие друзья! Необходимо ещё раз подчеркнуть, что в основе стандартов второго поколения лежат требования системно - деятельностного подхода в работе с детьми. Проведённая Управлением по образованию тематическая проверка показала, что на уроках некоторых учителей ещё преобладает репродуктивная деятельность обучающихся. Это можно объяснить нежеланием учителей менять сложившуюся систему работы, несмотря на пройденные курсы, а также ненадлежащим контролем со стороны школьной администрации за работой по реализации стандартов. Такое положение дел - работать по старинке – недопустимо. Я думаю, все понимают, что мы обязаны выполнять образовательную программу и несём за это ответственность в соответствии с законом.

Одной из важных задач в новом учебном году станет апробация новых образовательных стандартов основного общего образования в пятых классах Совхозной и Мочильской средних школ. Согласно приказу Министерства образования Московской области эти учреждения являются ресурсными центрами в нашем районе по введению стандарта основного общего образования.

Уважаемые руководители! Обозначая риски введения новых стандартов, хочу подчеркнуть, что с каждым годом будет всё сложнее реализовывать выбранную оптимизационную модель внеурочной деятельности, когда все часы ведут педагоги данной школы, в первую очередь из – за нехватки площадей. Надо заранее задуматься, как мы будем решать проблему.

Коллеги! Важным направлением деятельности в условиях построения новой школы является развитие системы поиска и поддержки талантливых детей. Мы проводим системную работу в этом направлении. Прежде всего это связано с развитием олимпиадного движения. В муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников приняли участие 287 учеников (в прошлом году – 262), из них 32% заняли призовые места. Стабильно высокие результаты показывают обучающиеся Совхозной школы (дир. Стрельникова Н.Ф.), Клёмовской (дир. Шмырков Е.В.), Мочильской (дир. Вяткин А.И.), Серебряно – Прудской (Пащенко И.Б.). Недостаточный уровень подготовки детей к олимпиадам показала Узуновская школа. Сравнительные данные вы видите на экране.

К сожалению, мы вынуждены констатировать, что снижается результативность участия в региональном этапе олимпиады. Если в 2011 – 2012 году наши ученики завоевали 4 призовых места, то в прошедшем - 2. Это Соловьёва Светлана по экологии (школа Чуйкова, учитель Максимова Е.К.) и Юртаева Наталья по технологии (школа Чуйкова, учитель Бойко Т.В.). Эта проблема должна стать предметом обсуждения на педагогических советах и заседаниях РМО.

Для выявления интеллектуально и творчески одарённых детей информационно – методическим центром проведено 10 муниципальных мероприятий. Результаты отражены на слайдах.

Хочу подчеркнуть, что в районных мероприятиях активно участвуют все школы, но наиболее результативно – Серебряно – Прудская, Совхозная, Узуновская и Мочильская.

В прошедшем году наши дети приняли участие в 136 мероприятиях областного, Всероссийского и международного уровней, причём в наибольшем числе мероприятий участвовали ребята из Узуновской школы – в пятидесяти девяти, Совхозной – в двадцати трёх, Серебряно- Прудской – в пятнадцати, Мочильской - в десяти. Вот некоторые результаты.

В международном фестивале – конкурсе детского и юношеского творчества «Юность» лауреатами первой и второй степени стали Талыков Алексей, Балабанова Арина и Новикова Кира из Серебряно – Прудской школы (рук. Ефимова Т.И.).

Во Всероссийском конкурсе «Моя семья – моя опора» дипломы победителей второй и третьей степени завоевали Начарова Ольга и Соловьёв Дмитрий из Узуновской школы (рук. Начарова Е.В.).

По результатам Всероссийского конкурса исследовательских работ «Будущий Тимирязев» дипломом призёра по Московской области награждена Шеменёва Татьяна из Крутовской школы (рук. Горностаева О.А.).

Мне приятно отметить, что дипломом Общероссийского фестиваля творчества и спорта людей с ограниченными возможностями в номинации «Литературное творчество» награждён ученик Подхоженской школы Храпов Данила.

Накануне конференции мы получили результаты Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся. В конкурсе «Учебный проект» лауреатами стали Мельникова Ирина из Совхозной школы и её наставник Немм Валентина Викторовна.

Значительный вклад в работу по выявлению талантливых детей и развитию их способностей вносят учреждения дополнительного образования. Предоставляемые ими услуги общедоступны и бесплатны. Хочу отметить высокий творческий потенциал педагогов и результативность деятельности этих учреждений.

Сегодня о своей работе подробно расскажет директор Дома детского творчества Фёдорова Светлана Дмитриевна.

Велико значение спортивной школы в системе образования района (директор Маслёная Г.В.). Несмотря на малочисленный состав тренеров – преподавателей – 6 человек, из них 3 совместителя, учреждение проводит большую и результативную работу. Значительное внимание уделяется подготовке спортсменов высокой квалификации. За прошедший год подготовлено кандидатов в мастера спорта – 6 человек, первого разряда – 5, массовых разрядов – 79. Воспитанники ДЮСШ приняли участие в 45 соревнованиях разного уровня. Результаты вы видите на слайде.

Хорошей материальной и стимулирующей поддержкой одарённых детей является именная стипендия Главы района А.К.Таскина. В этом году её получили 60 детей, добившихся наивысших результатов в учёбе, искусстве, спорте, а 10 лет назад было только четыре стипендиата.

Стипендию Губернатора Московской области за 2012 год получили 7 учеников нашего района.

Коллеги! Впервые на законодательном уровне определены особенности получения образования иностранными гражданами и лицами без гражданства. У нас таких детей немного – 1,6%, но к некоторым из них нужен особый подход в связи с низким уровнем владения русским языком.

Возрастающее внимание уделяется условиям обучения, воспитания и социализации детей с особыми образовательными потребностями. В школах района обучались 30 детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, из них 22 – индивидуально. Одна из важных задач – развитие дистанционного образования детей – инвалидов, которые в силу особенностей своего развития не могут посещать школу и нуждаются в обучении на дому. С прошлого учебного года район участвует в областной целевой программе «Развитие дистанционного образования детей – инвалидов», в рамках которой для трёх детей из Серебряно – Прудской и Подхоженской школ и их учителей оснащены рабочие места современным учебным оборудованием.

Дорогие друзья! Главная задача школы – обеспечить всем без исключения детям качественное образование. Каких же результатов мы достигли?

За последние три года наблюдается рост качества знаний. В 2012 – 2013 учебном году оно составило 53,3%, что на 2,9% больше, чем в предыдущем. Вырос процент отличников с 9,7% до 10,2%. Число медалистов осталось на прежнем уровне – 18.

Позвольте остановиться на результатах итоговой аттестации. Экзамен проводится в рамках закона, и наша задача состоит не только в его исполнении, но и в использовании его результатов в качестве действенного инструмента повышения качества образования. Именно здесь лежит оценка как труда учителя, так и усилий, приложенных самим учеником к формированию своего первого капитала – образования.

Информационное сопровождение экзаменов осуществлялось через средства массовой информации, сайты Управления по образованию и образовательных учреждений, а также в режиме «горячей линии».

В 2013 году в едином государственном экзамене приняли участие 99 выпускников дневных школ и 16 – вечерней. Он проводился по 10 предметам. Самыми востребованными предметами по выбору остаются обществознание, биология и физика.

Следует отметить, что результаты ЕГЭ по русскому языку и математике выступают в качестве индикаторов эффективности деятельности образовательных учреждений и всей муниципальной системы образования в целом. Отрадно, что все выпускники 11 (12) классов сдали обязательные экзамены и получили аттестаты о среднем образовании.

В течение пяти лет стабильно повышается районный средний балл по русскому языку - с 55,18 до 62,3 баллов. Вместе с тем он остаётся ниже областного. Повысили средний балл по сравнению с 2012 годом Серебряно – Прудская, Узуновская, Совхозная, Подхоженская и Крутовская школы. Допустили его снижение Клёмовская, Петровская и Мочильская школы.

Основными проблемами в преподавании русского языка остаются недостатки в формировании коммуникативной, лингвистической и языковой компетентностей.

Средний балл по математике по району повысился с 41,51 в 2012 году до 46,34 в 2013. Вместе с тем он тоже ниже областного.

Выше районного он в школе Чуйкова, Подхоженской, Крутовской, Совхозной и Клёмовской.

Как видно, результаты по этому предмету ниже, чем по русскому языку. Одной из причин этого является ежегодное изменение контрольно – измерительных материалов с усилением профилизации заданий.

Учителям математики следует обратить особое внимание на развитие логического мышления обучающихся при решении простейших задач планиметрии и прикладных заданий, более качественно выстраивать повторение и обобщение курса математики в выпускном классе. Уважаемые коллеги! Об этом я говорю не первый раз. Нужно сделать всё возможное, чтобы результаты по предмету стали лучше, а информационно – методическому центру и руководителям образовательных учреждений взять этот вопрос под особый контроль.

Рейтинг школ по обязательным предметам выглядит следующим образом: школа Чуйкова – 1 место

Подхоженская - 2 место

Шеметовская – 3 место.

В рейтинге школ по предметам по выбору тоже лидирует школа Чуйкова, на втором месте Подхоженская школа, на третьем – Совхозная.

Заслуживает похвал отдалённая сельская Подхоженская школа (директор Иванова Н.В.), которая показала хорошие результаты на итоговой аттестации. А вот Петровская школа, которая была лидером в прошлом году, сдала свои позиции.

Несмотря на некоторое улучшение результатов итоговой аттестации, нам есть над чем работать. Как положительный результат экзамена можно считать отсутствие апелляций по процедуре его проведения. Не было апелляций из нашего района и о несогласии выпускников с выставленными баллами.

Государственную (итоговую) аттестацию сдавали 185 выпускников 9 класса. Они проходили испытание по 4 экзаменам, 2 из которых – русский язык и математика – являются обязательными и проводились в новой форме. Впервые два экзамена по выбору выпускники сдавали как в новой, так и в традиционной формах. Наиболее привлекательными для выпускников стали обществознание, биология, география.

Средний балл по русскому языку по району составил 32,78, что ниже аналогичного периода прошлого года (34,22). Выше районного средний балл в Крутовской, Совхозной и Клёмовской школах.

Средний балл по математике составил 19,72 (в 2012 году – 14,13). Выше районного данный показатель в школе Чуйкова, Клёмовской, Мочильской школах.

Качество знаний на экзамене по обязательным предметам выше 60%.

Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах, как и ЕГЭ, прошла организованно, в рамках закона.

Уважаемые коллеги! В условиях модернизации возрастает роль экспериментальной и инновационной деятельности. Об этом говорит статья 20 нового закона. Ряд школ нашего района, прежде всего это победители и участники приоритетного национального проекта «Образование», имеют опыт инновационной деятельности и развивают его. В прошедшем учебном году Серебряно – Прудская, Совхозная и Клёмовская школы приняли участие в новых инновационных проектах, предложенных Министерством образования Московской области, в результате чего школа имени маршала Чуйкова стала победителем областного конкурса на присвоение статуса Региональной инновационной площадки. Это её очередное большое достижение. Приятно, что как победитель конкурса школа получила грант в 1 миллион рублей.

Уважаемые руководители! С учётом того, что инновационная деятельность – это требование сегодняшнего дня, необходимо более активно включиться в неё и другим школам.

Дорогие друзья! В процессе перехода образования на новый уровень развития значимая роль отводится воспитательной работе. Для реализации воспитательных задач проведено 19 районных мероприятий.

На фоне проблем, возникающих у детей как следствие потери нравственных ориентиров особое значение приобретает развитие системы духовно – нравственного воспитания. В реализации программ этой направленности задействованы школы, дошкольные учреждения и учреждения дополнительного образования детей. Совместно с Серебряно – Прудским благочинием мы организуем и проводим тематические классные часы, детские утренники, конкурсы творческих работ «Рождественское чудо», «Пасхальный перезвон», Агафангельские чтения. Примечательно, что формирование нравственных начал у детей основано на тесном взаимодействии семьи, школы и общественности. Немаловажное значение в этой работе отводится курсам «Основы православной культуры», «Духовное краеведение Подмосковья», «Основы религиозных культур и светской этики».

Важнейшей задаче в сфере детства – охране здоровья - посвящена отдельная статья в новом законе, в которой чётко прописано, что включает в себя это понятие. Её решению, начиная с детского сада, уделяется значительное внимание. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составляет 47%. В районном конкурсе «Лучшее образовательное учреждение по спортивно – массовой и физкультурно – оздоровительной работе» результаты не изменились по сравнению с позапрошлым годом: 1 место у школы Чуйкова, второе – у Узуновской и третье – у Совхозной.

Большую роль в комплексе мер по здоровьесбережению обучающихся играет организация питания обучающихся. Охват одноразовым бесплатным горячим питанием школьников за счёт дотаций из областного бюджета составляет 100%. Двухразовое горячее питание за счёт родительских средств получают все дети 1 – 4 классов и около 70% - 5 – 11 классов. 206(11%) детей из многодетных семей получают двухразовое питание за счёт средств муниципального бюджета. Отрадно, что третий год подряд наши школы принимают участие в областном конкурсе по организации питания обучающихся и становятся победителями. В этом году победу одержала Петровская средняя школ (директор Красавина И.С.). В неё будет поставлено новое технологическое оборудование для столовой на сумму 1 миллион 100 тысяч рублей, из них 330 тысяч рублей – софинансирование из местного бюджета. Выполняя рекомендации Министерства образования Московской области, в школах проведена работа с обучающимися и их родителями на предмет выявления несовершеннолетних - наркопотребителей. Администрация района оказала финансовую помощь в приобретении тест – полосок для тестирования школьников. Прошли добровольное тестирование 206 (44%) учащихся 9 – 11 классов из всех школ района. Нас радует, что получен отрицательный результат. Эта работа будет продолжена в новом учебном году.

Организованно прошла летняя оздоровительная кампания. На её проведение затрачено около трёх миллионов рублей из областного и местного бюджетов. Это на 57% больше, чем в 2012 году. На базе 10 школ района работали летние оздоровительные лагеря с дневным пребыванием с охватом 550 детей, из них 300 – дети, находящиеся в сложной жизненной ситуации.

Уважаемые коллеги! Мы всегда уделяли и уделяем значительное внимание развитию кадрового потенциала. Курсы повышения по разным проблемам прошли 182 педагога, из них 32 – работники дошкольных учреждений, 144 – работники школ и 6 – учреждений дополнительного образования детей. Хочу сказать, что сейчас идёт разработка новых профессиональных стандартов преподавателей математики и русского языка. Они должны стать механизмом, обеспечивающим профессиональный рост учителя, чтобы через повышение квалификации улучшалось качество образования детей.

Важное направление нашей деятельности - аттестация педагогических и руководящих кадров. Сегодня это двусторонний процесс, который предполагает, с одной стороны, внутренний самоанализ деятельности педагога или руководителя, с другой стороны – внешний анализ этой деятельности экспертом. В 2012 – 2013 учебном году аттестационной комиссией Министерства образования Московской области аттестовано 86 педагогических работников, из них 25 – на высшую квалификационную категорию, 48 – на первую и 13 – на соответствие занимаемой должности. Хочу подчеркнуть, что по сравнению с 2011-2012 годом увеличилась доля аттестованных на первую и высшую квалификационные категории. Сравнительный анализ аттестации педагогических работников за последние два года вы видите на слайде.

Одним из механизмов развития кадрового ресурса является совершенствование профессионального мастерства педагогов в рамках профессиональных конкурсов. В муниципальном этапе конкурса «Педагог года» приняли участие пять учителей и пять воспитателей дошкольных учреждений.

Победителем конкурса в номинации «Учитель года» стала Косякина Ирина Ивановна, учитель физики Серебряно – Прудской средней школы, которая была участником и областного этапа. Второе место заняла Сивидова Наталья Николаевна, учитель начальных классов Подхоженской школы, а Соя Елена Владимировна, учитель физической культуры из Узуновской школы, – третье.

В номинации «Воспитатель года» победителем стала учитель – логопед Центра развития ребёнка «Алёнушка» Мелихова Евгения Александровна. В связи с большим разрывом в набранных баллах жюри не стало определять призёров в данной номинации. Анализ результатов конкурса показал, что наибольшую трудность у воспитателей вызвало представление опыта работы и мастер – класс. В связи с этим информационно – методическому центру (директор Буянова Н.Н.) следует в новом учебном году уделить внимание этой проблеме.

Победителем муниципального этапа конкурса классных руководителей стала Алексеева Ольга Николаевна из Совхозной средней школы, которая осенью будет представлять район на областном уровне. Второе место у Юдко Надежды Андреевны из школы Чуйкова, третье – у Котоминой Ольги Александровны из Подхоженской. Отрадно, что победитель муниципального конкурса 2012 года Смыслова Елена Сергеевна из Узуновской школы по результатам регионального этапа вошла в десятку лучших классных руководителей Московской области.

В конкурсе лучших учителей на получение денежного поощрения приняли участие учителя из Серебряно – Прудской и Совхозной школ. Его победителем на муниципальном уровне стала Немм Валентина Викторовна, учитель музыки Совхозной школы. По результатам регионального этапа она получила премию Губернатора Московской области (100 тысяч рублей).

Настоящим праздником педагогического труда стала проведённая на базе района областная Педагогическая ассамблея. Гостей принимали Серебряно – Прудская, Совхозная и Клёмовская школы, которые успешно справились с поставленными задачами. В рамках ассамблеи учителями района и педагогами из восьми районов юго – восточной зоны Подмосковья было дано 34 урока и мастер – класса. Проведённое мероприятие получило высокую оценку заместителя министра образования Московской области Филатовой Елены Эренстовны и присутствующих.

Уважаемые коллеги! Впервые в законе «Об образовании» закреплён особый статус педагогического работника. Более подробно регламентированы права, обязанности и ответственность педагогов. Но особенно важно то, что в закон включена гарантия уровня заработной платы педагогических работников в привязке к средней зарплате по экономике субъекта Российской Федерации. В Московской области курс на выполнение этого требования уже взят в рамках модернизации региональных систем общего образования, о чём говорилось на прошлогодней конференции.

На сегодняшний день у нас средняя заработная плата учителей составляет 37500 рублей, а воспитателей - 29000 рублей. К концу 2013 года с учётом девятипроцентного повышения с 1 сентября у учителей она составит 39000 рублей (целевой показатель – 35872 рубля), у воспитателей – 30000 рублей (целевой показатель - 30000 рубля). Отрадно, что район выполняет целевой показатель по уровню средней зарплаты учителей и воспитателей.

По педагогам дополнительного образования обстановка, к сожалению, не такая радостная. Сейчас их средняя зарплата составляет 20500 рублей. На конец года по Указу президента её уровень должен быть не ниже 27000 рублей.

В отличие от прежних нормативных актов в новом законе появилось понятие «конфликт интересов педагога». В пункте 2 статьи 48 говорится: «Педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации». У нас есть такая практика.

Уважаемые педагоги! Во избежание ответственности, вплоть до уголовной, за нарушение данного пункта прошу вас обратить на него самое серьёзное внимание.

В рамках доклада невозможно охватить все новшества, которые несёт новый закон. Я остановилась лишь на некоторых, которые наиболее значимы для нашей муниципальной системы образования. Хочу ещё раз подчеркнуть, что новый закон требует серьёзного и вдумчивого изучения и исполнения.

Дорогие друзья! Через два дня мы начинаем новый 2013 – 2014 учебный год. Сеть образовательных учреждений у нас полностью сохранена. Все они готовы к приёму детей. За своевременную и качественную подготовку школ и детских садов к 1 сентября хочу поблагодарить Иванову Наталью Станиславовну, Стрельникову Наталию Фёдоровну, Иванову Нину Владимировну, Носкову Татьяну Николаевну, Куликову Ольгу Викторовну, Паршину Елену Николаевну, Хмеловец Светлану Ивановну и других.

В рамках праздника «День знаний» Министерство образования Московской области рекомендует провести открытые уроки, посвящённые 20 – летию принятия Конституции Российской Федерации. Письмо об этом направлено во все школы.

Уважаемые коллеги! В заключение хочу поблагодарить всех за большой труд, взаимопонимание, преданность профессии.

С наступающим новым учебным годом! Здоровья вам, новых достижений в профессиональной деятельности и успешного претворения в жизнь нового закона «Об образовании».

Спасибо за внимание.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» iconПленарного заседания
Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Закона Об образовании в Российской Федерации
Доклад «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» iconИтоги работы образовательных учреждений культуры и искусства края...
...
Доклад «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» iconЗадачи системы образования на 2013 2014 учебный год в связи с вступлением...
Задачи системы образования на 2013 – 2014 учебный год в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской...
Доклад «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» iconПриветственное слово директора школы
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на августовском совещании педагогических работников системы образования Каменского...
Доклад «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» iconРазвитие муниципальной системы образования в связи со вступлением...
О собираемся на августовское совещание педагогов – на свой большой августовский педсовет. Он всегда воспринимается как старт нового...
Доклад «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» iconЗакона n 273-фз
Разъяснения по вопросам государственной аккредитации образовательных учреждений в связи с вступлением в силу Федерального Закона...
Доклад «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ работы школы в 2012-2013 учебном году и задачи школьной системы образования в связи с втуплением в силу федерального закона...
Доклад «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» iconПубличный отчет о деятельности мбоу карлинская сош и задачи на новый...
На Мега-форуме Ульяновской области Ямбург Е. А. очень наглядно говорил о том, каким должно быть современное образование
Доклад «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» iconИнструктивно-методическое письмо по подготовке учащихся основной...
В связи со вступлением с 1 сентября 2013 года в силу нового Закона «Об образовании в Российской Федерации» в 2014 году на территории...
Доклад «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основании Федерального...
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 фз от 29. 12. 2012 г., минимума содержания образования и требований...
Доклад «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» iconРабочая программа составлена для учащихся 10 класса на основе: Федерального...
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29 декабря 2012 года
Доклад «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» iconПрограмма составлена на основе следующих документов: Федерального...
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273
Доклад «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» iconПояснительная записка письмо рабочая программа составлена на основе...
Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Доклад «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» iconАдминистрация Московского района Санкт–Петербурга Государственное...
Данное Положение разработано в связи с вступлением в силу 01. 09. 2013 Федерального закона от 29. 12. 2012 №273 – фз (редакция от...
Доклад «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Федерального...
Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-фз об образовании в Российской Федерации» (ст. 28, ст. 47, ст....
Доклад «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» iconНастоящие Правила разработаны на основе Федерального закона от 29....
Федерального закона от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», областного закона «О защите прав ребенка»,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск