Устав №4 муниципального образовательного учреждения





Скачать 369.21 Kb.
НазваниеУстав №4 муниципального образовательного учреждения
страница1/2
Дата публикации02.10.2014
Размер369.21 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2
«УТВЕРЖДЕН» ПРИНЯТ

Постановлением

глава администрации Общим собранием трудового коллектива

муниципального образования- муниципального образовательного

Сасовский муниципальный район учреждения «Нижнемальцевскаясредняя

Рязанской области образовательная школа»

протокол № __

№____ от «___»___________20__ года «__»_________20__ года
_____________А.П.Анохин Директор школы ________ А.Ю.Галынин

УСТАВ №4

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«НИЖНЕМАЛЬЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА»

НОВАЯ РЕДАКЦИЯ

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Муниципальное образовательное учреждение «Нижнемальцевскаясредняя

общеобразовательная школа», (далее Школа, Учреждение), ранее муниципальное

общеобразовательное учреждение Нижнемальцевская средняя общеобразовательная школа муниципального образования – Сасовскиймуниципальный

район, зарегистрирована постановлением администрации Сасовского района от

9 марта 1995 года №67 в целях реализации права граждан на образование,

гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего,

среднего (полного) общего образования, если образование данного уровня

гражданин получает впервые.
1.2.Полное наименование Школы - муниципальное образовательное учреждение «Нижнемальцевская средняя общеобразовательная школа».

Сокращённое наименование: МОУ «Нижнемальцевская СОШ».

Юридический адрес: 391440, Рязанская область, Сасовский район,

с. Нижнее Мальцево, ул. Центральная, д.40

Место нахождения:.391440, Рязанская область, Сасовский район,

с. Нижнее Мальцево, ул. Центральная, д.40
Государственный статус образовательного учреждения:

Организационно-правовая форма - муниципальное образовательное учреждение.

Тип – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.

Вид - средняя общеобразовательная школа.
1.3.Учредителем Школы является администрация муниципального образования

– Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - Учредитель). Функции Учредителя выполняет Управление образования и молодёжной политики Рязанской области.
1.4. Школа в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации ”Об образовании”, “Типовым положением об общеобразовательном учреждении”, настоящим Уставом.
При осуществлении предпринимательской деятельности Школа руководствуется законодательством Российской Федерации, регулирующим данную деятельность.

В случае вхождения Школы в образовательный союз (ассоциацию) Школа руководствуется Законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях», Уставом соответствующего Союза.
1.5.Школа является юридическим лицом - некоммерческой организацией.

Школа вправе заключать договоры, приобретать имущественные
права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, создавать филиалы, отделения, структурные подразделения, которые по его доверенности могут осуществлять полностью или частично правомочия юридического лица.

Школа имеет круглую печать с собственным наименованием, печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации, угловой штамп, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, может иметь самостоятельный баланс и лицевой счет в органах Федерального казначейства.

Школа проходит лицензирование и государственную аккредитацию в порядке,

установленном законом РФ «Об образовании».
-2-

1.6.Отношения Школы с обучающими и их родителями (законными представителями, а также лицами их заменяющими) регулируются настоящим Уставом.
1.7.Права юридического лица у Школы в части финансово-хозяйственной

деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с

момента регистрации Школы.
1.8.Право на ведение общеобразовательной деятельности и льготы, установленные

законодательством РФ, возникают у Школы с момента выдачи ей лицензии (разрешения).
1.9.Право на выдачу выпускникам документа государственного образца о

соответствующем уровне образования и на пользование печатью с изображением Государственного герба РФ возникают у Школы с момента государственной аккредитации, подтверждённой соответствующим свидетельством.
1.10.Медицинское обслуживание обучающихся в Школе осуществляется медицинским

персоналом Нижнемальцевской врачебной амбулатории.

Школа предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы

медицинского персонала.

1.11.Организация питания в Школе возлагается на образовательное учреждение и

организации общественного питания.

-Школа выделяет специальное помещение для организации питания, хранения и приготовления пищи
1.12.В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур,

политических партий, общественно-политических, религиозных движений и

организаций. Не допускается принуждение обучающихся к вступлению в эти

организации, а также принудительное привлечение их к деятельности этих

организаций и участие в агитационных компаниях и политических акция.

2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Основными целями и задачами деятельности Школы являются:

    • развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка, воспитание уважения к правам человека и основным свободам, воспитание уважения к правам ребенка, его культурной самобытности, языку, национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, подготовка ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, воспитание бережного отношения к окружающей среде; усвоение минимума содержания общеобразовательных программ, создание основы для осознанного выбора и освоения профессии.

    1. Предметом деятельности Школы является:

    • реализация общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительных образовательных программ;

    • оказание дополнительных образовательных и оздоровительных услуг, досуговых (в том числе платных) за пределами основных образовательных программ совместно с учреждениями дополнительного образования, учреждениями культуры и спорта и т.д.;

-3-

    • разработка учебных планов программ, проектов, учебных пособий, научной, методической, справочной литературы;

    • выбор форм, средств и методов обучения, воспитания, учебных пособий и учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе, рекомендованных Министерством образования и науки РФ;

    • проведение психологической диагностики, тестирования;

    • организация семинаров, конференций, конкурсов, олимпиад, спортивных соревнований, интеллектуальных марафонов и т.д.;

    • организация концертов, выставок, выставок-продаж;

    • организация обмена групп обучающихся;

    • участие в создании и деятельности ассоциации, союзов, иных объединений, в целях развития и совершенствования образования;

    • иная деятельность, не запрещенная законодательством РФ.

    1. В процессе своей деятельности Школа:

    • оказывает социально-психологическую и педагогическую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья либо имеющим проблемы в обучении;

    • выявляет обучающихся, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по их воспитанию и получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ;

    • выявляет семьи, находящиеся в социально-опасном положении, и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей;

    • обеспечивает организацию общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение в них обучающихся;

    • осуществляет меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся.

    1. Школа несет ответственность:

    • за невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции;

    • за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

    • за жизнь и здоровье обучающихся, работников Школы во время образовательного процесса;

    • за нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы;

    • за сохранность и эффективное использование закрепленной за Школой собственности;

    • за иные действия, предусмотренные законодательством РФ.

2.5. Школа в процессе своей деятельности ведет работу по учету и бронированию военнообязанных и призывников в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Персональная ответственность за проведение этой работы возлагается на Директора Школы.

2.6.Видом деятельности Школы являются - среднее (полное) общее образование; основное общее образование; начальное общее образование; дополнительное образование детей.

3.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1.Основными целями образовательного процесса Школы являются:

-4-

-адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры у

обучающихся;
-формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и

уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;
-интеграция личности в национальную и мировую культуру;
-формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему

общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
- формирование духовно-нравственной личности.


    1. 3.2.Школа исходя из государственной гарантии на получение бесплатного среднего

    2. (полного) образования, осуществляет образовательный процесс общего

    3. образования, соответствующим трём степеням образования:



    4. І - ступень – на первой ступени образования реализуется основная

образовательная программа начального общего образования, целью которой

является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником

начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений,

навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными,

общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка

младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития

и состояния здоровья.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной

Программы начального общего образования отнесены:

- личностные результаты – готовность и способность обучающихся к

саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию,

ценностно- смысловые установки выпускников начальной школы,

отражающие их индивидуально- личностные позиции, социальные

компетентности, личностные качества; сформированность основ

Российской гражданской идентичности;

- метапредметные результаты- освоенные обучающимися универсальные

учебные действия ( познавательные, регулятивные и коммуникативные);

- предметные результаты- освоенный обучающимися в ходе изучения

учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области

деятельности по получению нового знания, его преобразованию и

применению, а также система основополагающих элементов научного

знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Начальное общее образование является базой для получения основного

общего образования.

Продолжительность обучения на первой ступени образования- 4 года.

ІІ –ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет).

5-9 класс.

– основное общее образование обеспечивает воспитание и освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося его склонностей, способностей и интересов к социальному самоопределению;

-5-

ІІІ - ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения

2 года).10-11 класс.

– среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. По желанию учащихся и родителей может быть введено обучение по различным правилам и направлениям. На третьей ступени возможно профильное обучение.
3.3.Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми,

принимаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно и на основе

Федеральных государственных образовательных стандартов.


    1. 3.4.Для осуществления образовательного процесса Школа разрабатывает и утверждает

    2. годовой учебный план, годовой календарный график и расписание учебных занятий.


3.5.Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке (в качестве

иностранного языка преподаётся немецкий язык), возможно преподавание

других иностранных языков при наличии условий.
3.6.Освоение образовательных программ основного, среднего (полного) общего

образования завершаются обязательной итоговой аттестацией выпускника.
3.7.Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы,

переводятся в следующий класс, по решению педагогического совета Школы.
3.8.Образовательные программы Школы для начального общего, основного общего и

среднего (полного) общего образования являются преемственными, то есть

каждая последующая программа базируется на предыдущей.
3.9.Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного)

образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по

одному предмету, переводятся в следующий класс условно.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течении

следующего учебного года, Школа обязана создать условия для ликвидации этой

задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.
3.10.Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования,

не освоившие образовательные программы учебного года и имеющие

академическую задолженность по двум и более предметам или условно

переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической

задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных

представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы

компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного

педагогического работника Школы или продолжают получать образование в иных

формах.
-6-

3.11.Обучающие на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие

образовательные программы учебного года по очной форме обучения и имеющие

академическую задолженность по двум и более предметам или условно

переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической

задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных

формах.

3.12.Школа обеспечивает занятия на дому с учащимися в соответствии с

медицинским заключением о состоянии здоровья, занятия ведутся по программам и учебно-методическим комплексам, соответствующим состоянии здоровья и уровню развития ребёнка. В соответствии с инструкциями Минобразования выделяется количество учебных часов. На каждую неделю составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведётся журнал проведённых занятий на дому.
3.13Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного)

образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией

обучающихся:

- государственная итоговая аттестация обучающихся , освоивших образовательные

программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме

единого государственного экзамена. Иные формы проведения государственной

(итоговой) аттестации могут быть установлены в федеральным органом

исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной

политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
-обучающимся сдавший единый государственный экзамен , выдаётся свидетельство

о результатах единого государственного экзамена. Срок действия такого

свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения;
-выпускникам после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации

выдаётся документ государственного образца об уровне образования, заверенный

печатью с изображением Государственного герба;
-выпускники и обучающиеся Школы проявившие способности и трудолюбие в

учении, награждаются золотой и серебряной медалями «За особые успехи в

учении», похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных

предметов» и похвальным листом «За отличные успехи в учении», не

зависимо от формы получения образования;
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Устав №4 муниципального образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящий Устав муниципального автономного образовательного учреждения (далее – Устав) регулирует деятельность муниципального автономного...
Устав №4 муниципального образовательного учреждения iconУстав муниципального казенного общеобразовательного учреждения
...
Устав №4 муниципального образовательного учреждения icon1 Школа для достижения целей своей деятельности вправе приобретать...
Настоящий Устав Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей (далее – Устав) регулирует деятельность...
Устав №4 муниципального образовательного учреждения iconУстав муниципального бюджетного образовательного учреждения
Утвержден постановлением администрации муниципального образования – городской округ город Касимов
Устав №4 муниципального образовательного учреждения icon1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного...
Данное постановление, разместив его на стенде в администрации и в сельской библиотеке
Устав №4 муниципального образовательного учреждения icon1 Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов...
Устав №4 муниципального образовательного учреждения iconУстав муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного...
Школа, создано путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Жарковская...
Устав №4 муниципального образовательного учреждения iconУстав муниципального общеобразовательного учреждения «Моховская основная...
Устав, зарегистрированный Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №10 по Тульской области от «15» декабря 2011...
Устав №4 муниципального образовательного учреждения iconАдминистративно-хозяйственная деятельность образовательного учреждения уважаемые коллеги!
Устав образовательного учреждения. (Наличие и правильность оформления раздела по охране труда)
Устав №4 муниципального образовательного учреждения iconНастоящий Устав является Уставом в новой редакции муниципального
Настоящий Устав является Уставом в новой редакции муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Супоневская средняя...
Устав №4 муниципального образовательного учреждения iconУстав муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Общим собранием работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13 г. Тюмени»
Устав №4 муниципального образовательного учреждения iconПубличный отчёт мбоу «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная...
Устав образовательного учреждения. (Наличие и правильность оформления раздела по охране труда)
Устав №4 муниципального образовательного учреждения iconПубличный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы
Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения кши №11 принят общим собранием трудового коллектива школы (протокол...
Устав №4 муниципального образовательного учреждения iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней...
В целях развития единого образовательного информационного пространства, обеспечения открытости деятельности образовательных учреждений...
Устав №4 муниципального образовательного учреждения iconКомитет по образованию администрации Калачинского муниципального...
Устав образовательного учреждения. (Наличие и правильность оформления раздела по охране труда)
Устав №4 муниципального образовательного учреждения iconОбразовательная программа и концепция развития Муниципального образовательного...
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива Муниципального образовательного учреждения Таратской основной общеобразовательной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск