Законодательное регулирование досуговой и реабилитационной деятельности молодежи





Скачать 350.13 Kb.
НазваниеЗаконодательное регулирование досуговой и реабилитационной деятельности молодежи
страница1/4
Дата публикации31.10.2014
Размер350.13 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Право > Закон
  1   2   3   4





1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований ФГОС)
Цель дисциплины: обеспечить теоретическую и практическую подготовку студентов в области воспроизводства и разработки технологий организации культурно-досуговой деятельности молодежи.

Задачи дисциплины:

1. Обучить теоретическому осмыслению основных терминологических понятий.

2. Сформировать представления о технологичности процесса организации досуговой деятельности.

3. Выработать необходимые умения в самостоятельной оценке студентами досуговых стратегий современной молодежи.

4. Воспитать ценностное отношение к культурным традициям региона.

5. Развить личностную позицию в отношении проблем культурной политики на региональном и федеральном уровнях


    1. Требования к уровню усвоения дисциплины




Студент должен знать:

- законодательное регулирование досуговой и реабилитационной деятельности молодежи;

- политические и правовые основы досуговой работы деятельности молодежи;

- социальные и правовые нормы проведения досуговых и реабилитационных мероприятий

- направления профессиональной досуговой работы с молодежью;

- критерии профессиональной оценки навыков реабилитационной работы с молодежью

- основы организации досуга молодежи;

- виды досуга и реабилитации молодежи,

- требования к социальному работнику, организующему досуговые и реабилитационные мероприятия

- теоретические основные досуговой деятельности в молодежной среде;

- владение педагогическими приёмами и техниками организации досуговой работы молодежи;

- основные направления социально-правовой политики в молодежной среде

Студент должен уметь:

- использовать национальные проекты и федеральные программы для организации досуга и реабилитации молодежи,

- применять законодательство для организации досуга и реабилитации молодежи;

- соблюдать правовые нормы при организации досуговых и реабилитационных молодежных мероприятий

- проводить профессиональную самооценку умений организовать работу с молодежью

- выявлять направления совершенствования организации досуговой и реабилитационной работы с молодежью

- осуществлять сбор и систематизацию научной информации по планированию культурных, патриотических, досуговых и реабилитационных мероприятий для молодежи,

- составлять обзоры, аннотации, рефераты и библиографии по формированию досуговой работы;

- участвовать в обсуждении проблем на семинарах, научно-практических конференциях по проблемам организации досуга в молодежной среде

- анализировать организацию досуга в молодежной среде;

- оценивать эффективность досуговых и реабилитационных мероприятий;

- анализировать нормативные документы;

осуществлять поиск необходимых нормативных документов по организации досуга молодежи

Обучающийся должен владеть:

- знаниями об основных нормативно-правовых актах, регулирующих социальную сферу молодежной политике;

- навыками вовлечения молодежи в социальные программы;

- знаниями о направлениях государственной политики по повышению социальной активности молодежи

- основами профессиональной деятельности по организации досуговой работы в молодежной среде;

- основными методами, способами и средствами самооценки навыков по организации работы с молодежью

- навыками анализа досуговой деятельности как формысоциальности молодежи;

- навыками подготовки эмпирических исследований по проблематике в области организации досуга и реабилитации молодёжной;

- методами организации научно-практических конференций по тематике организации досуга молодежи

- навыками участия в социальных проектах по реализации молодёжных программ;

- инновационными тенденциями в молодежном досуге;

- способами анализа характеристик досуга в молодежной среде;

- методами изучения и профилактики девиантного поведения молодежи;

- технологиями и методами работы с молодежью.

Студент должен иметь представление: об основах организации досуговой и реабилитационной работы с молодежью.

У студента должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК):

ОК 1 готовность строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, в своей деятельности

ОК 6 Умение осуществлять профессиональную самооценку

ПК 1 Общенаучные компетенции (способность осуществлять сбор и систематизацию научной информации по молодёжной проблематике; навыки в составлении обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по молодёжной тематике; способность выступать с докладами и сообщениями и участвовать в обсуждении проблем на семинарах, научно-практических конференциях; способность участвовать в подготовке эмпирических исследований по молодёжной проблематике)

ПК 5 Умение осуществлять сбор и классификацию информации. Владение педагогическими приёмами и техниками, необходимыми для работы с различными категориями молодёжи. Владение навыками составления информационных обзоров по исследуемой проблеме. Способность применять статистические и социологические методы сбора социальной информации. Владение навыками участия в социальных проектах по реализации молодёжных программ.




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана




Перечень действующих дисциплин с указанием разделов (тем)

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Культурология

Социальный облик молодежи

Молодая семья – объект молодежной политики

Социальные технологии работы с молодежью

Формирование социально-активной позиции молодежи

Психологические основы работы с молодежью

Педагогическое обеспечение работы с молодежью

Социология образования: молодежный аспект

Организация творчества, досуга и оздоровления молодежи

Имиджелогия

Медиавоспитание

Профилактика девиантного поведения

Психология развития

Социометрия в молодежной сфере

Технология управления общественным мнением

Культура межнациональных отношений в молодежной среде






2. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя
Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.


Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый)

(под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Законодательное регулирование досуговой и реабилитационной деятельности молодежи iconЗаконодательное регулирование предпринимательской деятельности
Нтп и повышения качества продукции; с экономической сущностью форм организации производства и оценкой их эффективности; с результатами...
Законодательное регулирование досуговой и реабилитационной деятельности молодежи iconРабочая программа учебной дисциплины «Организация досуговой деятельности детей и подростков»
Содержание: Программа по дисциплине «Организация досуговой деятельности детей и подростков» для студентов 040400. 62 «Педагогическое...
Законодательное регулирование досуговой и реабилитационной деятельности молодежи iconЗаконодательное регулирование социальной сфере
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Законодательное регулирование досуговой и реабилитационной деятельности молодежи iconСфера досуговой деятельности иркутской молодежи
Ведь следует отметить, что уже для большинства населения страны, в существенной степени, характерно многообразие возможностей в выстраивании...
Законодательное регулирование досуговой и реабилитационной деятельности молодежи iconЗаконодательное регулирование социального развития Удмуртской Республики
Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики А. В. Соловьева по отчету о деятельности Государственного Совета Удмуртской...
Законодательное регулирование досуговой и реабилитационной деятельности молодежи iconКонституционно правовой статус политических партий: законодательное регулирование и его развитие
...
Законодательное регулирование досуговой и реабилитационной деятельности молодежи iconЗаконодательное регулирование имущественных отношений отражает юридическое...
Уильям Стаффорд (1554–1612),Томас Мен (Ман) (1571–1614), Антуан де Монкретьен (1575–1621)
Законодательное регулирование досуговой и реабилитационной деятельности молодежи iconРабочая программа по дисциплине опд. В. 03. Правовое регулирование...
Задачами изучения дисциплины «Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности» являются
Законодательное регулирование досуговой и реабилитационной деятельности молодежи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности (Валютное регулирование)
Законодательное регулирование досуговой и реабилитационной деятельности молодежи iconГалахова А. В. Преступления против правосудия
В период построения правового государства законодательное регулирование уголовной ответственности за посягательства на нормальную...
Законодательное регулирование досуговой и реабилитационной деятельности молодежи iconРабочая программа дисциплины правовое регулирование банковской деятельности...
Рабочая программа учебной дисциплины «Правовое регулирование банковской деятельности» подготовлена Фофановой А. Ю., к э н., доцентом...
Законодательное регулирование досуговой и реабилитационной деятельности молодежи iconЗадачи школьной библиотеки Пропаганда культуры мира и ненасилия в...
Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно-досуговой деятельности
Законодательное регулирование досуговой и реабилитационной деятельности молодежи iconУчебно-методический комплекс по курсу «Правовое регулирование лизинговой...
Правовое регулирование лизинговой деятельности: рабочая программа /авт сост. Сорокин И. С
Законодательное регулирование досуговой и реабилитационной деятельности молодежи iconРабочая программа дисциплины правовое регулирование образовательной...
Рабочая программа учебной дисциплины «Правовое регулирование образовательной деятельности» подготовлена Федоровым В. Е., к ф н.,...
Законодательное регулирование досуговой и реабилитационной деятельности молодежи iconМинистерство здравоохранения российской федерации
Она готовит студентов к выполнению следующих видов профессиональной деятельности: профилактической; диагностической; лечебной; реабилитационной;...
Законодательное регулирование досуговой и реабилитационной деятельности молодежи iconПрограмма курса «Таможенное тарифное регулирование вэд» для студентов,...
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск