Скачать 0.95 Mb.
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина ___________________________________________________________ Факультет профессионально-педагогического образования Кафедра теории и методики профессионального образования УТВЕРЖДАЮ Ректор НГПУ им. Козьмы Минина ______________ А.А. Федоров “____”_____________ 2013 г. М.П. О Т Ч Е Т О САМООБСЛЕДОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ПО ОТРАСЛЯМ)» (МАГИСТРАТУРА) Декан факультета профессионально-педагогического образования А.В. Васькина Заведующий кафедрой теории и методики профессионального образования С.М. Маркова Нижний Новгород, 2013 ВВЕДЕНИЕ Целью самообследования является определение готовности ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» к общественно-профессиональной аккредитации направления 051000.68 «Профессиональное обучение (по отраслям)» (магистратура) и соответствия качества подготовки выпускников образовательной программы стандартам и критериям общественно-профессиональной аккредитации Нацаккредитцентра. Общественно-профессиональная аккредитация направления 051000.68 «Профессиональное обучение (по отраслям)» (магистратура) проводится в соответствии с программой стратегического развития Мининского университета на 2012-2015 гг., целями университета в области качества на 2013 год. Самообследование по направлению осуществляется на основе приказа ректора от 18.12.2012 №447/12 «Об организации общественно-профессиональной аккредитации». Сокращения, принятые в тексте отчета: АПИМ - аттестационные педагогические измерительные материалы; ВПО – высшее профессиональное образование; ГБОУ СПО – государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования; ГОУ СПО – государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования; ГСЭ – гуманитарные и социально-экономические дисциплины; ЕГЭ – единый государственный экзамен; ЕН – естественнонаучные дисциплины; ИГА – итоговая государственная аттестация; ЛЭТИ – ФБГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И.Ульянова (Ленина)» НИРС - научно-исследовательская работа студентов; ООП – основные образовательные программы; ОПД – общепрофессиональные дисциплины; ОРД – организационно-распорядительные документы; ОУ – образовательное учреждение; ППС – профессорско-преподавательский состав; СПО – среднее профессиональное образование; кафедра ТиМПО – кафедра теории и методики профессионального образования; УИРС – учебно-исследовательская работа студентов; ФГБОУ - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение; ФГБОУ ВПО «НГПУ» – Нижегородский государственный педагогический университет; ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт; ФПА – форма промежуточной аттестации; ФППО – факультет профессионально-педагогического образования; ЦМКО – Центр менеджмента качества образования (ранее ЦКПС – Центр качества подготовки специалистов); ЦСТВиОП – Центр содействия трудоустройству выпускников и организации практик; ЭБС – электронно-библиотечная система. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ АККРЕДИТУЕМУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина по организационно-правовой форме является федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования Российской Федерации, имеет лицензию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования. Документы, составляющие организационно-правовую основу деятельности и правовую основу реализации образовательной программы Университета представлены на сайте вуза (http://mininuniver.ru/about/documents). Историческая справка: Университет образован в 1911 г. как Нижегородский учительский институт в 1918 г. распоряжением Наркомпроса РСФСР вуз был преобразован в Нижегородский педагогический институт. Приказом министерства образования Российской Федерации от 26 июля 1993 г. №312 институт реорганизован в Нижегородский государственный педагогический университет. Основные этапы развития университета:
(подробная информация представлена на сайте http://mininuniver.ru/about/history) 8. В 2011 году Университет начал процедуру реорганизации (Приказ Министра образования и науки РФ А.А. Фурсенко от 07.04. 11г. № 1466 «О реорганизации государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет» (НГПУ) и государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волжский государственный инженерно-педагогический университет» (ВГИПУ) в форме присоединения ВГИПУ к НГПУ). 9. 7 сентября 2011 года вузу было присвоено имя Козьмы Минина (распоряжение Правительства Нижегородской области от 07.09 11. № 1775-р). Общее руководство университетом возложено на Ученый совет, председателем которого является ректор. Ректор университета - доктор философских наук, профессор Александр Александрович Федоров. Образовательная деятельность университета осуществляется на 12 факультетах, обучающих более 12000 студентов по 26 направлениям высшего профессионального образования и 2 специальностям среднего профессионального образования. Структура университета на 01.01.13 представлена в Приложении 1. |
Научно-исследовательская работа Научно-исследовательская работа Научно-исследовательская... Научно-исследовательская работа (нир) относится к циклу «Практики и научно-исследовательская работа» магистерской программы «Русский... | Методические рекомендации по изучению дисциплин в процессе внеаудиторной... Внеаудиторная самостоятельная работа студентов – это планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа... | ||
Среднего профессионального образования Самостоятельная работа студентов – это планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов,... | Работа студентов Научно-исследовательская работа студентов: Материалы юбилейной 60-й научной студенческой конференции. — Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ,... | ||
Исследовательская работа «Тайна имени». Выполнила ученица 6 класса... Научно-исследовательская деятельность в Мокрушинской школе Канского района Красноярского края | Исследовательская работа школьников. 2007 №3 «Ученику необходимо... Леонтович А. В. Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: итоги научно-практической конференции.... | ||
Отчет по научно-исследовательской работе студентов экономического факультета за 2012-2013 г Научно-исследовательская работа студентов является действенным средством повышения качества подготовки специалистов и проводится... | Общая характеристика нир ученическая научно-исследовательская работа-... Ученическая научно-исследовательская работа это целенаправленная и результативная творческая работа ученика (группы учеников), выполненная... | ||
Список учащихся, рекомендованных на участие в городской научно практической... Тип работы (исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа) | Научно-исследовательская работа процесс совместной деятельности студентов/... О научно-исследовательской деятельности преподавателей, студентов и обучающихся государственного бюджетного образовательного учреждения... | ||
Методические указания по выполнению научно-исследовательской работы... Научно-исследовательская работа (нир) выполняется студентами в процессе изучения ряда экономических и управленческих дисциплин и... | 1 Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических... Школьном этапе традиционной краевой межкадетской научно-практической конференции «Дети в мире науки» | ||
Научно-исследовательская работа студентов за 2010 г. № Проведение конкурса на лучший реферат по курсу «История фортепианного искусства» – I, II курсы | Научно-исследовательская работа студентов за 2008 г. № Проведение конкурса на лучший реферат по курсу «История фортепианного искусства» – I, II курсы | ||
Научно-исследовательская работа отчет о научно-технической продукции... Ооо «Научно-производственное объединение «Центр благоустройства и обращения с отходами» | Научно-исследовательская работа студентов за 2011 г. № Проведение конкурса на лучший реферат по курсу «Современные проблемы фортепианного исполнительства» – III курс. (10 чел) |