Скачать 218.19 Kb.
|
МОУ ПРОНИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ВЕСЬЕГОНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ. ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ муниципального образовательного учреждения ПРОНИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2010 год Деревня ПРОНИНО СОДЕРЖАНИЕ. 1.Общая характеристика учреждения. 1.1. Тип, вид, статус учреждения, лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация. 1.2. Характеристика контингента учащихся. 1.3. Администрация, органы управления и самоуправления. 1.4. Программа развития. 2.Особенности образовательного процесса. 2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения. 2.2. Дополнительные образовательные услуги. 2.3. Организация изучения иностранных языков. 2.4. Информационные технологии. 2.5. Виды внеклассной, внеурочной работы. 2.6. Кружки. 2.7. Характеристика внутришкольной системы оценки качества. 3. Условия осуществления образовательного процесса. 3.1. Режим работы. 3.2. Учебно - материальная база, благоустройство, оснащённость. 3.3. Условия для занятий физкультуры и спортом. 3.4. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования. 3.5. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания. 3.6. Кадровый состав. 4.Результаты деятельности учреждения, качество образования. 4.1. Результаты государственной (итоговой) аттестации. 4.2. Данные о поступлении в учреждения профессионального образования. 4.3. Данные о достижениях и проблемах социализации (правонарушениях, поведенческие риски). 4.4. Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья). 4.5. Достижения учащихся в районных, областных конкурсах. 4.6. Достижения учреждения в конкурсах. 4.7. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг. 5.Социальная активность и внешние связи. 5.1. Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества. 5.2. Взаимодействие с учреждениями профессионального образования. 5.3.Участие учреждения в сетевом взаимодействии. 5.4. Участие в профессиональных объединениях. 6. Финансово- экономическая деятельность. 6.1. Годовой бюджет. 6.2. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. 6.3. Направление использования бюджетных средств. 7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения. 8. Заключение. Перспективы и планы развития. 1.Общая характеристика учреждения Тип, вид, статус учреждения, лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация. Муниципальное образовательное учреждение Пронинская основная общеобразовательная школа расположена по адресу: 171702, Тверская область, Весьегонский район, д. Пронино, д.62. Лицензия на образовательную деятельность выдана Департаментом образования Тверской области 09.03.2010 года за №690149 серии АА, регистрационный № 51. Школа имеет право осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и дополнительного образования. Школа в соответствии с аккредитацией имеет право на выдачу документов государственного образца (свидетельство о государственной аккредитации АА 159299 от23 мая 2007 года, регистрационный № 65). Школа не имеет филиалов. Здание школы типовое, одноэтажное. Количество классных комнат – 8,имеются комбинированные мастерские, библиотека, столовая на 24 посадочных места (общая площадь всех помещений -659,4 кв.м.) Характеристика контингента учащихся. -начальное общее образование: 1 класс - нет 2 класс - 1человек 3 класс - 3 человека 4класс - 2 человека Итого – 6 человек. - основное общее образование: 5 класс - 3 человека 6 класс - 2 человека 7 класс - 2 человека 8 класс - 4 человека 9 класс - 3 человека Итого – 14 человек. Всего в школе в 2009-2010 уч.году обучалось 20 детей. Администрация, органы управления, самоуправления. -администрация в лице директора школы, Соколовой Л.М.; -совет школы, председатель Совета школы Виноградова И.В.; -педагогический совет школы; -профсоюзный комитет школы. Наличие программы развития. Школа имеет Программу развития на 2008-2010 годы, опубликованную в сети интернет на сайте Http:| | www.vSOS h1.ru| dok|Stz.1.htm. Главная цель Программы – решение задач модернизации системы образования Российской Федерации, реализация Приоритетного Национального Проекта « Образование», постепенный переход от усвоения объёма фактических знаний к достижению обучающимися общих ключевых компетентностей, способов поиска и усвоения знаний. 2. Особенности образовательного процесса Характеристика образовательных программ по ступеням обучения. Начальная школа занимается по программам начального общего образования комплекта «Школа России», дополнительно с 2009-2010 уч. года введено преподавание информатики и ИКТ в 4 классе на уроках технологии в количестве 10 часов. Экспериментально введён курс ОРКСЭ в 4 классе в 4 четверти. Основная школа занимается по утверждённым программам, дополнительно введены курсы: география с элементами краеведения с 2008- 2009 уч.года, биология с элементами краеведения с 2008-2009 уч.года, информатика и ИКТ в 8 классе с 2009-2010 уч.года. С 2008-2009 уч.года – предпрофильное обучение в 9 классе - элективные курсы по математике и русскому языку. Дополнительные образовательные услуги. В 2009 – 2010 году в школе работали кружки культурологической направленности: ОПК – количество обучающихся - 10 человек, руководители Иванова Е.Г. и Виноградов М.Д. Организация изучения иностранных языков. С 2008 – 2009 уч. года введено преподавание иностранного ( немецкого) языка во 2-ом классе в количестве 2-х часов в неделю. В 3 и 4 классе иностранный язык изучается в том же объёме. В 5-9 классах иностранный язык изучается в количестве 3-х часов в неделю. Информационные технологии. В 2009 – 2010 учебном году введено изучение информатики и ИКТ в 8 классе. Учитель, Гаврилова Л.Б., прошла дистанционные курсы по информатизации. Для проведения уроков в школе имеется 3 компьютера. Виды внеклассной, внеурочной деятельности. Внеклассная работа с учащимися в школе осуществлялась организатором внеклассной работы и тремя классными руководителями совместно с работниками СДК д. Пронино. На классных часах классные руководители вместе с ребятами провели мероприятия гражданско – патриотической направленности:
К празднованию 65 – летия со Дня Победы в Великой Отечественной войне подготовили и провели следующие мероприятия:
Неделя боевой славы.
Выставки книг: - «Наши земляки в годы Великой Отечественной войны»; - «По дорогам войны - отв. Новоженина О.М. Оформлены стенды: - «Ржев – город воинской славы»; - «Города – герои»; - «Писатели – фронтовики и их герои». Продолжает свою работу школьный краеведческий музей, в котором собрано 360 экспонатов. Материалы музея целенаправленно используются как в учебной деятельности, так и во внеклассной работе, служат для оформления сцены во время проведения фольклорных праздников и спектаклей. В музее проведены мероприятия: - «В старину едали деды» - по русской народной культуре; - урок мужества « Бесценные документы эпохи», посвящённый 65-летию Победы. Оформлены новые экспонаты времён Великой Отечественной войны. Мероприятия по профилактике вредных привычек:
Мероприятия по профилактике детского дорожного травматизма:
Мероприятия по профилактике пожаров и пожарной безопасности:
Мероприятия по профилактике правонарушений и преступлений:
Мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма: - правила поведения во время захвата заложниками. Обеспечение личной безопасности; -взрывоопасные предметы, взрывчатые вещества. Традиционные мероприятия:
Для более широкого изучения прав и обязанностей детей в школу приглашались инспектора БДД ОВД Весьегонского района, участковый инспектор, инспектор ИДН, работники отдела соцобеспечения. В школе на протяжении многих лет нет детей, состоящих на учёте в ИДН. Характеристика внутришкольной системы оценки качества. Система оценки опирается на положение о школьной системе « Оценки качества образования». Процедура оценки качества обученности включает в себя: - ГИА в новой форме в 9 классе; - мониторинг качества обученности выпускников начальных классов по русскому языку и математике; - результативность участия в районных, областных конкурсах и соревнованиях; - мониторинг адаптации учащихся 5 класса. В качестве индивидуальных образовательных достижений обучающихся могут быть оценены: - образовательные достижения по отдельным предметам; - динамика образовательных достижений; - отношение к учебным предметам; - внеурочные компетентности; - удовлетворённость образованием; - степень участия в образовательном процессе; - дельнейшее образование и карьера выпускника. Процедура оценки профессиональной компетентности педагогов и их деятельности по обеспечению требуемого качества образования включает в себя: - новую систему аттестации; - отношение к инновационной работе; - отношение готовности к повышению педагогического мастерства; - использование современных методик и педтехнологий; - образовательные достижения обучающихся; - подготовку и участие экспертов ГИА в новой форме, аттестационных комиссий, жюри; - личные достижения в профессиональных конкурсах. Процедура оценки качества организации образовательного процесса включает в себя: - лицензирование, аттестацию, аккредитацию; - оценку достижений и реализации национального проекта «Образование», в районных профессиональных конкурсах; - эффективность механизмов самооценки и внешней оценки достоинств и недостатков в учебной, научно-методической, административной и хозяйственной деятельности, принятие стратегически значимых решений путём ежегодных Публичных докладов. Процедура оценки качества материально-технического обеспечения образовательного процесса включает в себя: - наличие и достаточность мультимедийной техники, её соответствия современным требованиям; - программно-информационное обеспечение, эффективность использования ИКТ в учебном процессе; - оснащённость учебных кабинетов современным оборудованием, средствами обучения и мебелью; - обеспеченность методической и учебной литературой. Также элементами системы оценки являются: - процедура оценки качества инновационной деятельности; - процедура оценки комфортности обучения; - процедура оценки конкуренто-способности образования; - процедура оценки дополнительного образования; - процедура оценки организации питания; - процедура оценки состояния здоровья обучающихся; - процедура оценки качества воспитательной работы; - процедура оценки финансово-экономической деятельности. 3. Условия осуществления образовательного процесса. Режим работы. Согласно Устава образовательного учреждения, определён следующий режим работы:
а) приём детей в школу - 8.00-8.30; б) проведение уроков согласно расписанию- 8.30-14.40; в) завтрак- 10.00-10.30; обед- 12.50-13.05; г) проведение вечеров- 19.00-22.00 Учебно-материальная база, благоустройство, оснащённость. За 2009-2010 уч.год учебно-материальная база школы пополнилась: - наглядными таблицами для начальной и основной школы по окружающему миру, музыке, информатике, математике; - картами по географии, глобусом; -мультимедийным проектором, компьютером – комплектом; -спортивным оборудованием ; -для работы в мастерской на уроках технологии приобретен электролобзик, приборы для выжигания, дрель; - библиотечный фонд пополнен новыми учебниками для 3-9 классов. Всего израсходовано на пополнение учебно-материальной базы школы более 120.000 рублей. Для организации учебно-воспитательной работы в школе также имеются: телевизор, ДВД, музыкальный центр, 4 компьютера, 4 принтера, 3 сканера, 1 графопроектер, 1 эпидиаскоп. Школа подключена к Интернету. Недостаточно оборудованы учебно-наглядными пособиями все кабинеты и лабораторным оборудованием кабинеты физики, химии, биологии. Территория школы обнесена изгородью, вокруг школы разбиты клумбы. В школе имеется центральное отопление, водопровод, канализация. В целях пожарной безопасности здание школы оснащено пожарной сигнализацией, молниезащитой, пожарным водоёмом. Организован подвоз учащихся в школу на специализированном автобусе – ГАЗ- 322121 на 11 посадочных мест. Нуждались в подвозе 8 учеников. Условия для занятий физкультурой и спортом. Из-за отсутствия спортзала занятия физкультурой проводились осенью и весной на оборудованной спортплощадке, зимой – лыжная подготовка. Во время плохой погоды и морозов уроки физкультуры проводились в коридоре здания школы и в классе (вопросы по теории) Условия для досуговой деятельности. Организация досуговой деятельности школьников осуществляется в школьном краеведческом музее, краеведческом музее г. Весьегонска, СДК д. Пронино, районном Доме школьника, районной детской библиотеке, Доме ремёсел. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания. Охрана школы осуществлялась сторожем. Пищеблок школы обеспечен кадрами в количестве 2 человек – повар, кладовщик. Имеется холодильное оборудование, электрическая плита, водонагреватель. Для всех учащихся школы организовано двухразовое горячее питание: начальные классы - 6 человек, сумма питания - 20 руб./день; учащиеся 5 - 9 классов- 14 человек, сумма питания 25 руб./день (из средств соцзащиты), дополнительно установлена родительская плата на питание учащихся в сумме -5руб./день. В школе имеется пришкольный участок. Овощи, выращенные учащимися на участке, поступают для питания детей в школьную столовую (картофель, капуста, морковь, свёкла, лук, чеснок, петрушка, огурцы, кабачки). Медицинское обслуживание учащихся и работников школы осуществляет МУ «Весьегонская ЦРБ», работниками которого ежегодно проводится диспансеризация учащихся и медосмотр работников школы. Прививки школьникам делаются согласно карты прививок на ФАП д. Пронино. Детей с ограниченными возможностями в школе нет. Кадровый состав работников школы. Административный персонал - директор – 1, образование – высшее, стаж работы в данном учреждении – 27 лет, 1 квалификационная категория, стаж административной работы – 4 года. Педагогический персонал: всего учителей – 6. Образование: - высшее и высшее профессиональное – 3; - среднее профессиональное – 3. Стаж работы: - до 10 лет – 1 чел.; - свыше 20 лет – 4 чел.; - свыше 30 лет – 1 чел. Профессиональность: -имеют 1 квалификационную категорию – 2 чел.; - имеют 2 квалификационную категорию – 4 чел. Возрастной состав: - от 40 до 50 лет – 4 чел.; - свыше 50 лет – 2 чел. Всеми учителями школы пройдена курсовая подготовка, все учителя работают в условиях инновационного процесса (в 2009- 2010 году прошли курсы повышения квалификации в ТО ИУУ г. Твери по ОПК Виноградов М. Д., учителей начальных классов - Иванова Е.Г., дистанционные курсы по информатизации Гаврилова Л.Б.; в марте курсы по ОРКСЭ в ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования» г.Москва – Виноградов М.Д. и Нечаева М.М.). 4.Результаты деятельности учреждения, качество образования. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса.
В 2009-2010 уч. году учащиеся школы принимали участие только в школьных олимпиадах. В течение учебного года обучающимися не было совершено правонарушений. На учёте в школе состояли: - неблагополучная семья Кирилловой В.Н., в которой мать уклоняется от воспитания сына; - из категории детей группы риска – Дементьев А., учащийся 8 класса. С ними была проведена следующая работа: - плановые посещения семей; - индивидуальные беседы с родителями и детьми; - определение занятости детей во время школьных каникул; - беседа с инспектором ИДН Земсковой К.С.; - беседа с общественным инспектором Волковой Н.Ю. Данные о состоянии здоровья обучающихся.
За 2009 – 2010 уч. год поправили своё здоровье в санаториях Тверской области 2 ученика. В апреле 2010 года в школе начали оформление «Кабинета здоровья», который станет в дальнейшем центром пропаганды правил здорового и активного образа жизни. Достижения учащихся в районных и областных конкурсах.
Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг. Качество полученных знаний удовлетворяет потребителей образовательных услуг и самих учащихся. Обученность за 2009 – 2010 уч. год составила 100%, качество знаний – 35%. 5. Социальная активность и внешние связи учреждения. Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества. Школа расположена на окраине д. Пронино. Рядом со школой находится Пронинский СДК, с которым налажена тесная связь. Многие культурно-массовые мероприятия проходят именно в СДК. Кроме того школа взаимодействует и с другими социально - культурными объектами: Домом школьника, РЦД, районной детской библиотекой. (см. раздел 2 п.5). Взаимодействие с учреждениями профессионального образования.
Участие учреждения в сетевом взаимодействии. МОУ Пронинская ООШ тесно взаимодействует с базовой МОУ Кесемская СОШ. Государственная итоговая аттестация выпускников школы проходит в г. Весьегонске в ППЭ МОУ ВСОШ. Участие в профессиональных объединения. Школа работает над совершенствованием педагогического мастерства путём самообразования и активной работы в творческих группах школы и районных МО. В школе созданы две творческие группы: -ТГ МО учителей естественно-математических наук; - ТГ МО учителей общественно - гуманитарных наук. 6. Финансово-экономическая деятельность.
7.Решения, принятые по итогам общественного обсуждения. Содержание Публичного доклада о состоянии и результатах деятельности МОУ Пронинская ООШ за 2008-2009уч.год было утверждено на заседании Совета школы 31.09.2009г. и обсуждено на общешкольном родительском собрании 04.09.2009г. Решения, принятые ОУ в течение учебного года по итогам общественного обсуждения: -активнее внедрять современные педагогические технологии обучения; -расширить выбор предпрофильных курсов для 9 класса. 8. Заключение. Перспективы и планы развития. Для дальнейшего развития образовательного процесса в рамках программы развития школы выделены следующие направления: - информатизация школы; - программа «Одарённые дети»: создавать и поддерживать творческую среду, разноплановую урочную и внеурочную деятельность, которая должна обеспечивать не только проявление интересов и склонностей детей, но и реализацию индивидуальных возможностей; - программа « Здоровье»: заключить новый договор на медицинское обслуживание между ОУ и медучреждением; привести школьную среду в соответствие с требованиями СанПиНа, открыть «Кабинет здоровья»; - организовать безопасный подвоз обучающихся в школу и обратно; - обеспечить своевременное повышение квалификации и аттестацию педкадров; провести запланированный в школе комплекс мероприятий в рамках « Года учителя». - модернизация системы воспитания личности: подготовка к переходу на новые стандарты образования в начальной школе; преподавание ОРКСЭ в 4 и 5 классах. |
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | ||
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | Доклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Копалинская основная общеобразовательная школа» | ||
Публичный доклад Директора Муниципального образовательного учреждения... Директора Муниципального образовательного учреждения «Санниковская основная общеобразовательная школа» | Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнекалинская основная общеобразовательная школа» (далее Школа) расположено на территории... | ||
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнекалинская основная общеобразовательная школа» (далее Школа) расположено на территории... | 2010-2011 Введение Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Михайловка» за 2010-2011... | ||
Юридический и фактический адрес, реквизиты лицензии и свидетельства... Публичный доклад муниципального образовательного учреждения «Среднеахтубинская средняя общеобразовательная школа №1» за 2011-2012... | Доклад о состоянии и результатах системы образования муниципального... Основные направления деятельности образовательного учреждения на ближайшую перспективу. 36 | ||
Доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципального казенного... Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №4 городского округа | Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного... Архангельская область, г. Архангельск, Соломбальский территориальный округ, ул. Кедрова, д. 34 | ||
Доклад о состоянии и результатах деятельности мкоу баранниковская... Доклад подготовлен муниципальным казенным общеобразовательным учреждением Баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского... | Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального... О состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения | ||
«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального... Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий... | Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вортчинская основная общеобразовательная школа» |