Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения





Скачать 198.6 Kb.
НазваниеПубличный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения
Дата публикации01.09.2014
Размер198.6 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
Публичный отчёт

о результатах деятельности

муниципального образовательного учреждения

«Верхнекалинская основная общеобразовательная школа»

за 2009-2010 учебный год
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнекалинская основная общеобразовательная школа» (далее Школа) расположено на территории Верхнекалинского сельского поселения Чусовского муниципального района.

В 2010г. Школа получила лицензию на образовательную деятельность (№ 076663 от 15 апреля 2010г.) и государственную аккредитацию (свидетельство № 523 от 17 июня 2010г.)

В результате реорганизации к Школе присоединилось структурное подразделение Детский сад.

В настоящее время в школе обучается 103 учащихся (средняя наполняемость классов – 12,9), работают 18 педагогов, имеется 8 классов-комплектов.

В структурном подразделении Детский сад 47 воспитанников, 11 педагогов.

В школе обучается 50 % учащихся из малообеспеченных семей, 22,5 % воспитываются в многодетных семьях, 42,2 % в неполных, сиротами являются 3 обучаемых, 13,7 % учащихся воспитываются в приёмных семьях. 1 семья находится в СОП.
Администрация школы

Директор

Степанова Марина Викторовна

Образование

высшее

Учебное заведение

ПГУ

Специальность

Преподаватель географии

Общий педстаж

18 лет

В должности

1 год

разряд

14

Зам директора по УВР

Кузнецова Надежда Анатольевна

Образование

высшее

Учебное заведение

Кировский Государственный педагогический институт

Специальность

Учитель русского языка и литературы

Общий педстаж

20 лет

В должности

1,5 года

разряд

14

Зам директора по ВР

Сподина Ирина Николаевна

Образование

высшее

Учебное заведение

Свердловский Государственный педагогический институт

Специальность

Учитель русского языка и литературы

Общий педстаж

26 лет

В должности

15 лет

разряд

15

При организации образовательного процесса Школа действует на основании Устава, принятого на Общем собрании работников Школы, протокол № 1 от 27.01.2010г., утверждённого приказом управления образования администрации Чусовского муниципального района от 02.02.2010 г. № 44, зарегистрированного в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Пермскому краю 09.04.2010 г.

Кроме того, Школа руководствуется учредительным договором между управлением образования Чусовского муниципального района и МОУ «Верхнекалинская ООШ» о разграничении полномочий от 13.03.2009г.

С сентября 2008г. работает Управляющий совет. Основной целью создания совета является реализация права участников образовательного процесса и общества на участие в управлении ОУ. Школа согласовывает с Управляющим советом программу развития учреждения, распределение средств стимулирующей части фонда оплаты труда, предоставляет отчёт руководителя по итогам учебного и финансового года.

Программа развития образования Школы рассчитана на период с сентября 2009 по сентябрь 2014 года. Целью данной программы является формирование открытой, саморазвивающейся, информационно и технически оснащенной образовательной системы, способной в полной мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественного образования.

2.Особенности образовательного процесса

Школа создаёт все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим на территории Верхнекалинского сельского поселения. В школе реализуются образовательные программы начального общего (1-4 классы), основного общего образования (5-9 классы). Преподавание предметов ведётся по традиционным программам.

Учебный план разработан на основе БУП – 2004г. Со 2 класса преподаётся иностранный язык (французский). На I ступени обучения 2 часа в неделю, на II ступени обучения 3 часа в неделю.

В школе работают кружки:

  • «Юный краевед» (ЦДТ «Юность»)

  • Баскетбол (МОУ ДОД КДЮСШ «Ермак»)

  • Лыжи

  • «Юный техник»

  • «Меткий стрелок» (ЦДТ «Юность»)

  • Прикладное творчество (Верхнегородковского центра ремёсел)

Учащиеся посещают кружки на базе Дома культуры:

  • Прикладного искусства «Фея»

  • «Юный художник»

  • «Рукодельница»

  • Вокальное объединение «Весёлые нотки»

  • Танцевальный

Учащиеся обучаются в Школе искусств г.Чусового.

Доля учащихся, принимающих участие в различных формах дополнительного образования – 89%.

Одной из задач образовательной программы ОУ является обновление технологий образования.

На сегодняшний день в образовательном процессе учителями используются следующие педагогические технологии:

  • здоровьесберегающие технологии;

  • технологии игрового обучения;

  • обучение в сотрудничестве (групповая работа);

  • информационно-коммуникационные технологии;

  • система инновационной оценки «портфолио»;

  • проектная деятельность;

  • диалоговые технологии.

На начальной ступени обучения наиболее широко используются игровые технологии, информационно-коммуникационные, система инновационной системы «портфолио».

В основной школе - обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникационные, проектная деятельность, диалоговые технологии.

В Школе налажена система психолого-социального сопровождения (работает психолог и социальный педагог). Проведены 4 плановых психолого -медико-педагогических консилиума. В течение двух лет в рамках реализации краевого проекта «Обеспечение безопасности жителей Пермского края» осуществляется подпроект «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних». Школа решает вопросы профилактической и коррекционной деятельности ОУ по предотвращению педагогической запущенности учащихся. Учителями, психологом, социальным педагогом, классными руководителями проводились индивидуальные занятия с учащимися, входящими в «группу риска» и СОП. Был организован досуг учащихся данных групп в вечернее время. Результатом этой работы стало уменьшение количества учащихся, относящихся к данным группам, и их 100% успеваемость.

3.Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы ОУ

  • 8 классов-комплектов

  • 5-ти дневная рабочая неделя

  • 1 смена

  • начало учебных занятий – 9.00 (связано с подвозом обучаемых)

  • продолжительность уроков – 45 минут

Учебно-материальная база

Школа функционирует в здании постройки 1976г., располагает спортивным залом, спортивной площадкой, столовой на 90 мест. Общее количество учебных кабинетов – 14. Библиотека обладает общим фондом единиц хранения – 13770. Из их художественная литература составляет 11 637 экземпляров, учебники – 1848 (97% обеспечение), методическая литература – 285. Учебных CD- дисков – 168 шт., ЦОР – 2 комплекта.
Школа имеет компьютерный класс, оснащённый 11 персональными компьютерами, интерактивной доской, мультимедиапроектором, принтером. Школа подключена к сети Интернет, имеет свой сайт. Также персональными компьютерами оснащены приёмная директора, кабинет психолога, кабинет завуча, бухгалтерия. Оборудован медиакабинет: ноутбук, мультимедиапроектор, экран, видеодвойка. Оборудовано место учителя в кабинете французского языка: ноутбук, мультмедиапроектор, экран. В пользовании директора и зам. по ВР ноутбуки. Имеется множительная техника: принтеры лазерные (4), принтер струйный, сканер (2), копировальный аппарат.

В школе пополняется медиатека, имеются СD-диски по различным предметам.

Кабинет технологии для девочек оснащён швейными машинами. Мастерская для мальчиков станками: токарный по дереву (3 шт.), токарный по металлу, настольно-сверлильный, шлифовально-обдирочный, для заточки ножей, рубанков, пильно-фуговальный.

За последние 3 года приобретено 4 комплекта школьной мебели.

Школа располагает 3 единицами техники: трактор МТЗ для обработки участка, автобус КАВЗ и автомобиль «Газель» для подвоза учащихся из близ лежащих деревень. Имеется гараж.

Рядом со школой расположен участок, где выращиваются овощи, есть картофельное поле (2га).

Организация охраны, питания и медицинского обслуживания

В учреждении установлена противопожарная сигнализация. Сигналом для эвакуации является непрекращающийся школьный звонок.

Охрана здания осуществляется в ночное время сторожем. В дневное время пропускной режим контролирует дежурный администратор и гардеробщик.

В школе организовано горячее питание, которым охвачено 100% обучаемых. Систематически осуществляется «С» - витаминизация.

ОУ заключён договор от 30.11.2009г. с Чусовской районной поликлиникой и Чусовской районной детской поликлиникой на безвозмездное оказание медицинских услуг: проведение вакцинации, доврачебного осмотра по скининг-программе, иммунопрофилактика, диспансеризация, оказание организационно-методической помощи по медицинскому обеспечению учащихся.

Кадровый состав

Педагогический коллектив школы стабилен, его составляют квалифицированные кадры. На начало 2009-2010 уч.г. из 18 педагогов школы высшую квалификационную категорию имели 4 человека, один из них -заместитель директора по воспитательной работе, первую категорию – 9 человек. Высшее образование имеют – 13.

В течение года велась работа по аттестации учителей. 8 педагогов прошли аттестацию. Сподина И.Н., Коновалова Г.В. подтвердили высшую категорию. Шибанова А.И., Симанова С.В. подтвердили первую категорию, Серебрякова Я.А., Юрчишина Е.В. – вторую. Снизили категорию с первой на вторую Каменских В.А., Ласкина С.Ф.



Квалификационная категория

2008-2009

уч.г.

2009-2010

Всего учителей

19

18

Высшая

4

4

Первая

9

7

Вторая

6

7




Система повышения квалификации

Повышение квалификации учителей проводилось в разных формах: традиционной на курсах повышения квалификации, внутри коллектива на методических объединениях, семинарах различного уровня, при участии в работе районных проблемных групп, районных методических объединений, ресурсных центров.





2008-2009

уч.г.

2009-2010

Количество учителей, прошедших курсовую подготовку

5

9

Количество курсов

7

12



За заслуги в области образования Сподина И.Н., Коновалова Г.В. имеют знак «Отличник народного просвещения», Кузнецова Н.А. награждена знаком «Почётный работник общего образования РФ». В 2009 – 2010 уч.г. Сподин С.Д. награждён Почётной грамотой министерства образования Пермского края., Чунжина Т.В. Почётной грамотой управления образования администрации Чусовского муниципального района.
4.Результаты деятельности учреждения, качество образования

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса за курс основного общего образования.

Итоговая аттестация предусматривала сдачу 4 экзаменов: двух обязательных – русский язык, математика и двух по выбору учащихся.

Экзамены по обязательным предметам проводились в ППЭ МОУ «Копалинская ООШ» по федеральной модели.

  • Математика – 100%, на «4» и «5» - 45,5%. Средний балл теста – 14,8 (район – 11,2), средний балл отметки – 3,5 (район – 3,1).

  • Русский язык – 100%, на «4» и «5» - 63,6%, средний балл отметки – 3,8

Экзамены по выбору проводились в ППЭ МОУ «СОШ №5» с использованием контрольно-измерительных материалов, а так же в школе по билетам и в форме защиты реферата, двум учащимся был засчитан экзамен по физической культуре по результатам портфолио.

  • Биология – 100%, на «4» и «5» - 100%

  • Физкультура – 100%, на «4» и «5» - 80%

  • Черчение – 100%, на «4» и «5» - 44,4%

  • Литература - 100%, на «4» и «5» - 100%




2009-2010

учебный год

Предмет

Всего сдавали

Получили оценки

%

усп-ти

%

кач-ва

«5»

«4»

«3»

«2»

Всего – 11чел.

Математика

11

1

4

6

-

100

45,5

Допущено – 11

Русский

11

2

5

4

-

100

63,6

Успеваемость- 100 %

Биология

2

-

2

-

-

100

100

На «4» и «5»- 5 человек

Литература

1

1

-

-

-

100

100

Качество – 45,5%

Черчение

9

2

2

5

-

100

44,4

Выпущено - 11

Физкультура

10

5

3

3

-

100

80


Достижения учащихся в олимпиадах

предмет

этапы

количество участников

результативность

Русский язык

муниципальный

1

победитель - Митрофанова Д.

региональный (заочный тур)

1

участница – Митрофанова Д.

Математика

муниципальный

2

Митрофанова Д. – 4 место

участница – Суворова А.

Французский язык

муниципальный

1

2 место Митрофанова Д.

Физкультура

муниципальный

2

победитель - Митрофанова Д.

Целищев В. – 4 место

региональный

2

участники – Митрофанова Д., Целищев В.

Биология

муниципальный

1

Митрофанова Д. – 4 место


Достижения в интеллектуальных играх


название

доля

участников (%)

результативность

«Русский медвежонок»

45,3%




«Кенгуру»

50%

Коротаева Ю. – 2 место (район)

Чудинова Ю. – 3 место (район)

«Енот»

28,8%




«Лис»

9,6%




«Почемучка»

100%

победители: Аксёнова А., Заякин К.

Коротаева Ю. – 3 место


Достижения учащихся в конкурсах


конкурс

количество участников

результативность

Научно-практическая конференция

1

Трефилова Я. - участница

«Астафьевские чтения»

3

Трефилова Я. – диплом 2 степени

Чудинова Ю. – диплом 1 степени

Мальцева А. – диплом 1 степени

«Марафон знаний»

3

Мальцева А. – победитель, участница межзонального тура

«Грамотей»

2

участники

«Марафон правовых знаний»

3

участники

Конкурс рисунков (противопожарная акция)

6

участники

«Двигаясь – уважай»

10

Фетисов С. – победитель

«Рождественский вертеп»

14

Победители: Шеффер К., Пухтеев И., Бажина Е., Исыпов В., девочки 9 класса; отмечены сертификатами: Юрчишина С., Бажин В., Фоменко С.

Конкурс сочинений и презентаций ко Дню матери

4

Вахитова Е. – публикация в «Чусовском рабочем» (25.11.2009)

Конкурс чтецов к юбилею Победы

2

Вахитова Е. – 3 место

«Всё о тебе, наш пермский край»

2




Акция «Агитпоезд Победы»

10




Конкурс сочинений, посвящённый «Году учителя»

2




«Склоняя голову и в памяти храня» (конкурс, посвящённый юбилею Победы)

4

Ходырев А. – 1 место

Всероссийский конкурс «Алмазные грани»

18

Вахитова Е. – 1 место


Спортивные достижения


соревнование

Результативность (район)

Осенний кросс

2 место команда, Целищев В. – победитель в личном зачёте

Лыжные гонки (открытие сезона)

3 место команда

Лыжные гонки

2 место команда

Лыжные гонки (закрытие сезона)

1 место команда

«Весёлые старты»

2 место команда

Весенний кросс

3 место команда, Целищев В. – победитель в личном зачёте


Траектория продолжения образования учащихся 9 класса.


Количество учащихся в классе

Траектория продолжения образования

10 - й класс

Учреждение профессионального образования

11

4

7

Творческая активность учителей.

конкурс

ФИО

уровень

результат

«Учитель года- 2010»

Серебрякова Я.А.

муниципальный


участник

«Урок +»

Симанова С.В.

муниципальный

участник

Защита проекта по граждановедению

Симанова С.В.

Шибанова А.И.

муниципальный

5 место

Конкурс школьных сайтов




муниципальный

участники

Олимпиада учителей математики «Профи – 2009»

Сидорова Е.И.

региональный (заочный тур)

участник


Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья)

Анализируя данные медосмотров за 2007-2009 г.г. видно, что наблюдается снижение заболеваний органов пищеварения, дыхания, костно-мышечной системы; увеличивается число учащихся, имеющих проблемы со зрением, а также различные заболевания нервной системы (такие как внутричерепное давление).

По группам здоровья наблюдается следующая тенденция: наибольшее количество обучаемых имеют II группу здоровья, с каждым годом этот показатель увеличивается, уменьшается показатель III группы здоровья, отсутствуют на данный момент обучаемые IV группы здоровья.



Наибольшую часть своего времени ученик проводит в школе, в коллективе сверстников. Эмоции, которые он испытывает при общении с одноклассниками, во многом формируя его поведение, значительно влияют на его успеваемость, психологическое здоровье, социализацию.

Изучение психологического климата в классах проводится психологом по методике «Психологический климат классного коллектива» (В.С.Ивашкин, В.В. Онуфриева).

При проведении диагностики состояния тревожности учащихся выяснилось, что имеют высокий уровень тревожности 12,6 % , умеренный уровень - 56,9 %, низкий уровень – 30,5%

Оценки потребителей образовательных услуг

Для выяснения удовлетворённости родителей образовательным процессом на классных родительских собраниях был проведён опрос на тему «Отношение к школе».




Опрос показал, что в подавляющем большинстве родители удовлетворены уровнем образования, которое получают их дети в школе, а так же оценивают взаимоотношения детей и учителей как хорошие.

Изучалось отношение к школе учащихся, проводился опрос «Как вы воспринимаете школу». Большинство учащихся (76%) как место получения знаний, 22% считают школу вторым домом, 2% (2 учащихся) приходят в школу с целью общения с друзьями.



5.Социальная активность и внешние связи учреждения

Социальная активность педагогического коллектива МОУ «Верхнекалинская ООШ» проявляется в сотрудничестве с общественными организациями, родителями, педагогическим сообществом города Чусовой и Чусовского муниципального района. Коллектив школы реализует учебные проекты, организует участие в научно-практических конференциях. Активная социальная позиция коллектива школы подтверждается участием детей и взрослых в многочисленных конкурсах, акциях, мероприятиях, проводимых сегодня  как внутри системы образования, так и в процессе установления связей с различными общественными организациями. Школа имеет договоры о сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования, библиотекой.

Взаимодействие ОУ с учреждениями дополнительного образования  и другими учреждениями  социально – образовательной сферы в 2009-2010 учебном году




Учреждения  дополнительного образования и культуры, среднего профессионального образования

Формы взаимодействия

1.

Верхнекалинский районный Дом культуры

  • участие в выставках работ учащихся

  • участие в смотрах, конкурсах, концертах

  • занятия в тренажёрном зале

2.

Сельская библиотека

  • библиотечные уроки

  • выставки рисунков

3.

ЦДО «Юность»

  • творческие конкурсы

  • смотры

  • выставки

  • соревнования

4.

Станция юных техников

  • творческие конкурсы

  • смотры

  • соревнования




5.

Центральная городская библиотека имени Пушкина

  • выставки

  • конкурсы




6.

Чусовской металлургический завод

  • учебные и познавательные экскурсии

  • профориентационная работа

7.

Достопримечательности города Чусовой, Чусовского района

  • познавательные и общекультурные экскурсии

8.

Краеведческий музей города

  • обзорные и тематические экскурсии

9.

Верхнегородковская школа ремёсел

  • проведение занятий для учащихся

  • выставки

Учителя МОУ «Верхнекалинская ООШ»  активно участвуют в районных и областных методических объединениях учителей-предметников. Большая часть коллектива является членами профессионального союза работников образования и науки.

Материальную помощь в проведении школьных мероприятий оказывают частные предприниматели: Оборин В.И. (ИП «Стрелец»), Столбов Э.В. (магазин «Калинка»), Бажин А.А.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения iconПубличный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнекалинская основная общеобразовательная школа» (далее Школа) расположено на территории...
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения iconОбразования ростовской области
Публичный отчет об итогах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11 за 2013-2014 учебный год представлен...
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы...
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного учреждения
Отчет составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную...
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения
Акты, определяющие статус структурных подразделений общеобразовательного учреждения и конкретизирующие права и обязанности участников...
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения iconПубличный отчёт о результатах деятельности муниципального казённого...
Адрес: 427505 Удмуртская Республика, Ярский район, с. Никольское, ул. Центральная, д. 3; телефон: (834157)9-06-32
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения icon2010-2011 Введение
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Михайловка» за 2010-2011...
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения iconПубличный отчет перед родительской общественностью муниципального...
Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального автономного образовательного учреждения...
Цель деятельности учреждения, особенности организации образовательного процесса маоу дод цдт «Юность»
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования деятельности муниципального...
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская...
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения iconПубличный доклад (отчёт) по итогам деятельности муниципального бюджетного...
Барабутина Галина Валентиновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (тб и от)
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного...
Итоги экспериментальной деятельности мкоу дод цдод ипатовского района за 2013 – 2014 учебный год
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения iconПубличный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной...
Лицензия: регистрационный №271939 от 18 марта 2009 года, действительна до 18 марта 2014 года


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск