Ф. И. О. заместителя заведующего по воспитательной работе





НазваниеФ. И. О. заместителя заведующего по воспитательной работе
страница1/5
Дата публикации07.03.2015
Размер0.51 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - детский сад № 172

(МБДОУ № 172)
Общие сведения: 

Тип: дошкольное образовательное учреждение

Вид: Центр развития ребенка

Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное

Контакты: тел. 44-82-55

Сайт учреждения: sad172izh.ru

Режим работы: с 6.30-18.30, выходные дни - суббота и воскресенье

Место нахождения: 

Юридический адрес: 426050, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Дзержинского, 18 

Фактический адрес: 426050, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Дзержинского, 18

Транспортное расположение: троллейбусом № 4, 7, 14, автобусом № 22, 26, 29, 39, 50 до остановки «Техническое училище», трамваем № 2, 5, 7, 9 до остановки «Трамвайное кольцо»

Ф.И.О. заведующего: Корепанова Елена Елизаровна

Ф.И.О. заместителя заведующего по воспитательной работе:

Андреева Татьяна Юрьевна

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Образовательную деятельность МБДОУ № 172 ведет в соответствии с лицензией №2645 на право осуществления образовательной деятельности, выданной службой по надзору и контролю в сфере образования при МОиН Удмуртской Республики 01.06.2012 г. с бессрочным сроком действия.

Основной целью деятельности ДОУ является предоставление дошкольного образования детям дошкольного возраста. Предмет деятельности - реализация общеобразовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми дошкольного возраста и иные виды деятельности.

Основные задачи деятельности ДОУ:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

-обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития ребенка;

- воспитание с учётом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития ребенка;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

- обеспечение физического развития детей с учётом индивидуальных возможностей развития путём оптимальной реализации оздоровительного, воспитательного и образовательного направления физического воспитания.

1. Содержание и уровень основных общеобразовательных программ дошкольного образования
С момента прохождения  последней государственной аккредитации в 2006   году в   ДОУ произошли существенные преобразования, такие как:   

• Расширен спектр предоставления платных дополнительных образовательных услуг – 2012 год.

• Разработана основная общеобразовательная программа ДОУ в соответствии с Федеральными Государственными требованиями; 

• Создана оптимальная  учебно-методическая база в соответствии с Федеральными Государственными требованиями;

• Разработан мониторинг основных образовательных программ с учетом Федеральных Государственных требований;

• Активно используются новые информационные технологии в образовательном процессе и работе с семьями;

• Организованы оптимальные условия для осуществления образовательного процесса и обеспеченность комфортными условиями для плодотворной, творческой и успешной  деятельности педагогов, направленных на достижение целей воспитательно-образовательного процесса;

• Отработана система и методы мотивации и стимулирования коллектива;

• Разработана  система работы с родителями, в том числе и нетрадиционные формы взаимодействия (детско-родительские клубы);

• Налажено активное сотрудничество с учреждениями социума (Автошкола «Альфа», Удмуртский Государственный Университет, БОУ СОШ № 72, БУЗ «Детская городская клиническая больница № 7).

В МБДОУ № 172 в соответствии с лицензией на образовательную деятельность реализуются общеобразовательные программы дошкольного образования, направленные на обеспечение целостного развития личности ребенка:  

- Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство», переработанная в соответствии с ФГТ авторами Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др.

- Программа «Физическое развитие и здоровье», автор М.А. Рунова.

- «Программа обучения детей плаванию в детском саду», автор Е.К. Воронова

- «Английский для малышей», автор Н.А. Бонк

- «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием», авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина

- «Цветные ладошки», автор И.Лыкова

- «Ритмическая мозаика», автор А.И. Буренина

- «Слушание музыки», автор О.Н. Радынова
Реализуемые программы допущены Министерством образования РФ, соответствуют Федеральным Государственным требованиям.  
Примерная основная общеобразовательная программа ДОУ «Детство» - это программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации – индивидуализации личности ребенка через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей. Программа «Детство» является результатом многолетней научно-исследовательской работы коллектива кафедры дошкольной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. В ее основу легли теоретические взгляды петербургской (ленинградской) научной школы воспитания на сущность развития ребенка в период дошкольного детства, требования к содержанию образовательной программы для детского сада и пути ее реализации в педагогическом процессе.

Новизна программы «Детство» определяется тем, что в ней впервые практически реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения. Органичное вхождение ребенка в современный мир обеспечивается в программе широким взаимодействием дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой и трудом.
Девиз программы «Чувствовать — Познавать — Творить» определяет три взаимосвязанные линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность. Содержательная связь между разными разделами программы позволяет педагогу интегрировать образовательное содержание при решении воспитательно-образовательных задач, что дает возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка.

Программа прошла многолетнюю апробацию, зарекомендовав себя как качественный программно-методический продукт обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающий единый процесс социализации-индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей.

Сегодня образовательная программа «Детство» — один из широко востребованных документов, в соответствии с которым в России работают дошкольные образовательные учреждения разных типов и видов.

Библиотеку программы «Детство» составляют сегодня более 70-ти пособий, представляющих ее научно-методическое и методическое обеспечение. На современном этапе программа «Детство» представляет собой единый программно-методический комплекс, включающий: 

  • комплексную программу «Детство» для детей от 2 до 7 лет; 

  • методическое обеспечение программы;

  • методическое обеспечение процесса подготовки педагога, готового к реализации программы «Детство»;

  • мониторинг развития ребенка и педагогического процесса в условиях реализации программы «Детство».

Новое издание программы «Детство» осуществлено с учетом современной ситуации развития системы дошкольного образования и особенностей дошкольного детства начала XXI века.

               

Инвариантная часть учебного плана представлена следующими  образовательными областями:

- «Физическая культура». Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными.

- «Здоровье» и «Безопасность». Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными.

- «Социализация». Развиваем игровую деятельность, развиваем социальные представления о мире людей. Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других.

- «Труд». Развиваем целостное отношение к труду.

- «Познание». Развиваем сенсорную культуру. Развиваем кругозор и познавательно-исследовательскую деятельность в природе. Развиваем математические представления.

- «Коммуникация». Развиваем речь и коммуникативные способности детей.

- «Чтение художественной литературы». Ребенок в мире художественной литературы.

- «Художественное творчество». Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское творчество.

- «Музыка». Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность.
Вариативная часть учебного плана реализует дополнительное образование по физкультурно-оздоровительному, художественно-эстетическому, познавательно-речевому и социально-личностному направлениям.

Продолжительность обучения для детей дошкольного возраста в соответствии с нормативными документами составляет пятидневную образовательную неделю.

В соответствии с   санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами для ДОУ с детьми в возрасте 2-3 лет непосредственно образовательная деятельность проводится по подгруппам, 10 раз в неделю длительностью 10 минут. 

С детьми в возрасте 3-4 лет проводится по 2 занятия в первой половине дня, 11 занятий в неделю длительностью 15 минут, с перерывом 10 минут.

С детьми в возрасте 4-5 лет проводится 3 дня по 2 занятия и 2 дня по  3 занятия в первую и во вторую половину дня, 12 занятий в неделю длительностью 15 минут каждое, с перерывом между ними 10 минут.

С детьми в возрасте 5-6 лет проводится 5 дней по 3 занятия, 14 занятий в неделю длительностью 20-25 минут, с 10-минутными перерывами.

С детьми в возрасте 6-7 лет проводится 3 занятия ежедневно, 15 занятий в неделю длительностью 25-30 минут, с 10-минутными перерывами.

Перечень образовательных разделов учебного плана МБДОУ соответствует требованиям Базисного учебного плана ОУ РФ, РК.  

Таким образом, учебный план МБДОУ № 172 обеспечивает выполнение Федеральных Государственных Требований и реализацию общеобразовательных  программ и программы  общеразвивающей направленности.


Режим работы МБДОУ № 172 устанавливается Уставом ДОУ, договором между ДОУ и родителями (законными представителями) и составляет 12 часов (с 6-30 до 18-30). В летний период НОД не проводится, в соответствии с действующим СанПиН  в деятельности с детьми используются спортивные, музыкальные и творческие виды деятельности. Спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается время прогулки.

Для реализации основной программы разработан режим дня, который предусматривает оптимальное соотношение периодов бодрствования и сна детей в течение суток, организации видов деятельности и отдыха в соответствии с возрастными психофизическими особенностями организма.  

Работа с детьми предполагает 2 формы: 

• совместную деятельность, когда воспитатели охватывают: режимные моменты, прогулку, культурно-досуговую деятельность, где устанавливается связь с социумом;

• самостоятельную деятельность детей – это игра. Игра – самоценная деятельность

дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать себя «здесь и теперь»,  стать причастным к детскому обществу, построенному на свободном общении равных. 

Наряду с игрой, немалое место в жизни ребенка занимает свободная продуктивная деятельность (конструктивная, изобразительная и пр.).

В каждой группе предметно-развивающая среда соответствует ФГТ, обеспечивающая реализацию основной общеобразовательной программы.
Для изобразительной деятельности в детском саду имеется просторная изостудия с напольными мольбертами, наглядными пособиями и материалом, имеются предметы из природного материала, различные художественные материалы (акварели, гуаши, пастели, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, и пр.). Имеются наборы иллюстраций классических художников, произведений графики, натюрмортов, пейзажей и др. В каждой группе имеется уголок для   самостоятельной художественной деятельности. 

Определенное место в режиме занимает предметно-практическая деятельность – это традиционно относится к области трудового воспитания. Ребенок приобщается к свободному творческому труду, расширяет спектр практических дел, путем включения его в сферу реальных забот. 

Организация детской жизни в ДОУ осуществляется на основании годового плана работы, в соответствии с сеткой НОД, перспективного и календарного планирования. 

В начале учебного года составляются перспективные планы проведения мероприятий, назначаются сроки, ответственные, создается творческая группа по подготовке мероприятия.  

Таким образом, организация детской жизни в условиях МБДОУ № 172  построена с учетом потребностей, интересов и возможностей детей дошкольного возраста и направлена на гармоничное развитие личности всех детей, посещающих детский сад. 

В целях предоставления дополнительных образовательных услуг сверх требований государственного образовательного стандарта в ДОУ в соответствии с Уставом, лицензией, СанПиН, для создания условий для более интенсивного индивидуального развития личности ребенка, в ДОУ организованы дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные. Основными целями платных дополнительных образовательных  услуг, предоставляемых ДОУ, являются:

1) наиболее полное удовлетворение потребностей населения во всестороннем развитии и образовании детей;

2) развитие индивидуальных способностей и интересов детей; 

3) обеспечение единства и преемственности семейного и общественного  воспитания;

4) привлечение средств и дополнительных источников финансирования.
Дополнительные образовательные услуги организуются в ДОУ на основании  Устава, приказа об организации дополнительных образовательных услугах.

Познавательно-речевое направление:

• кружок «Грамотейка» стоимость 1 занятия 90 руб.;

• кружок «Английская сказка» стоимость 1 занятия 70 руб.;

Художественно-эстетическое направление:

• кружок «Радужное творчество» стоимость 1 занятия 70 руб.;

• кружок «Батик» стоимость 1 занятия 90 руб.;

Кроме того, в ДОУ реализуются бесплатные кружки.
Таким образом, ДОУ имеет прочную базовую основу, сформированную системой воспитательно-образовательного процесса с осуществлением приоритетных направлений развития детей, содержание которых опирается на дополнительные программы приоритетных направлений. 


2. Структура групп

В соответствии с ФЗ «Об образовании», Типовым положением «О дошкольном образовательном учреждении» в соответствии с Уставом  МБДОУ № 172  в детский сад принимаются дети  с  2-х  до 7-и лет.

При приеме ребенка  в детский сад  Учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей)с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами, реализуемыми данным Учреждением и др. документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. При приеме между Учреждением и родителями (законными представителями) ребенка заключается договор, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в дошкольном образовательном Учреждении.


Состав групп


Уровень

Наименование групп

Количе

ство групп

возраст

Списочный состав

1.Основная общеобразовательная программа дошкольного образования, обеспечивающая выполнение федеральных государственных требований

1 младшая «Светлячок»

2 младшая «Дюймовочка»

Средняя «Чижики»

Средняя «Пчелка»

Старшая «Одуванчик»

5

2-7 л.


116

2. «Детство», авторы Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др.


1 младшая «Светлячок»

1

2-3  года

22

2 младшая «Дюймовочка»

1

3-4  года

27

Средняя «Чижики»

1

4-5  года

18

Средняя «Пчелка»

1

4-5  года

23

Старшая «Одуванчик»

1

5-6  года

26
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ф. И. О. заместителя заведующего по воспитательной работе iconДолжностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе 1
Заместителя директора его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных...
Ф. И. О. заместителя заведующего по воспитательной работе iconТема: «Структура методической службы (работы) в школе. Рабочие материалы...
Ф. И. О. учителя
Ф. И. О. заместителя заведующего по воспитательной работе iconРабочая программа хранятся в 2 экземплярах: один экземпляр у учителя,...
Умк, рекомендованных Минобразования РФ к использованию в образовательном процессе
Ф. И. О. заместителя заведующего по воспитательной работе iconУправления образования города набережные челны муниципальное бюджетное...
Материалы к докладу подготовила творческая группа под руководством Махмутовой Р. С., директора школы, в составе: заместителей директора...
Ф. И. О. заместителя заведующего по воспитательной работе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информацию заместителя заведующего отделом образования Иванова С. В принять к сведению
Ф. И. О. заместителя заведующего по воспитательной работе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Директора И. Э. Дмитриевой, заместителя директора по учебно-воспитательной работе – И. А. Кузнецовой, завед хоз отделом Н. А. Волковой,...
Ф. И. О. заместителя заведующего по воспитательной работе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«учитель» составляет 23 года. В 2006 году подтвердила I квалификационную категорию (учитель). На протяжении 16 лет занимаю административную...
Ф. И. О. заместителя заведующего по воспитательной работе iconСводный отчет по воспитательной работе за 2011/2012 учебный год муниципального...
Следует отметить, что это направление деятельности педагогов нашей школы всегда было актуальным и важным, занимало ведущее положение...
Ф. И. О. заместителя заведующего по воспитательной работе iconПриказ №89 от 28 августа 2013 г от 28 августа 2013 г. План воспитательной работы
Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях письмо заместителя министра мо и н РФ и. М. Реморенко...
Ф. И. О. заместителя заведующего по воспитательной работе iconМетодические рекомендации Азбука методической работы: планирование, формы и методы работы
Рекомендации предназначены для заместителей директоров по учебно воспитательной работе, заместителей директоров по научно – методической...
Ф. И. О. заместителя заведующего по воспитательной работе iconПланирование воспитательной работы на 2008/2009 учебный год
Отчет классных руководителей о воспитательной работе проделанной в 1 четверти (5-6 класс)
Ф. И. О. заместителя заведующего по воспитательной работе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Милославского района, Рязанской области в составе: Свиридова Н. А. – директор моу «Центральная средняя общеобразовательная школа»,...
Ф. И. О. заместителя заведующего по воспитательной работе iconОтчет по воспитательной работе за 2011 -2012 учебного года
Воспитательная работа строится на основании программы воспитательной работы школы через реализацию воспитательных задач
Ф. И. О. заместителя заведующего по воспитательной работе iconПортфолио в воспитательной работе учителя как показатель результативности...
Консультант: Давлетшина А. А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования уипкпро
Ф. И. О. заместителя заведующего по воспитательной работе iconРуководитель программы: директор мкскоу школы-интерната VIII вида...
Система организации контроля за исполнением Программы осуществляется посредством составления аналитических справок, ежемесячного...
Ф. И. О. заместителя заведующего по воспитательной работе iconОтчет по работе экологической площадки Гурылева Наталья Владимировна,...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск