Многоуважаемый Михаил Петрович!





Скачать 284.16 Kb.
НазваниеМногоуважаемый Михаил Петрович!
страница1/2
Дата публикации17.03.2015
Размер284.16 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2
Председателю Высшей аттестационной комиссии

Министерства образования и науки Российской Федерации

Кирпичникову М.П.
Многоуважаемый Михаил Петрович!
9 октября 2010 года в Юридическом институте (199106, г. Санкт-Петербург, ул. Гаванская, д. 3, Тел.: (812) 325-46-25 (812) 325-46-25, E-mail: lawinst-spb@mail.ru), в диссертационном совете Д 521.073.01 по юридическим наукам планируется защита скандально прославившейся плагиатом докторской диссертации некой Володиной Нины Витальевны по теме «Теоретические основы правового регулирования отношений государства и религиозных объединений (сравнительно-правовой анализ)». Юридические науки, специальность 12. 00. 01 – теория и история права и государства; история учений о праве и государстве.

Автореферат вывешен на Интернет-ресурсе ВАК МОН РФ:

http://vak.ed.gov.ru/ru/announcements_1/judl_sciences/printable.php?print=1&id4=2765

Обращаем Ваше внимание на то, что автореферат Володиной, вывешенный по указанному Интернет-адресу, содержит в ряде мест явный плагиат - то есть использованный Володиной чужой материал без ссылки на автора и источник заимствования, выдаваемый ею, судя по тексту автореферата, за свой авторский текст. Доказательства сказанному мы представляем ниже.

В соответствии с параграфом 12 Положения о порядке присуждения ученых степеней, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2002 г. N 74 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.08.2003 N 490, от 20.04.2006 N 227, от 04.05.2008 N 330, от 02.06.2008 N 424, от 31.03.2009 N 279), в случае использования заимствованного материала диссертация снимается с рассмотрения вне зависимости от стадии ее рассмотрения без права повторной защиты.

Следовательно, диссертация Володиной должна быть немедленно снята с рассмотрения без права повторной защиты.

Обращаемся к Вам с просьбой срочно оградить Санкт-Петербургский Юридический институт и российскую юридическую науку в целом от позора, дав указание непременно и экстренно выполнить параграф 12 Положения о порядке присуждения ученых степеней, немедленно снять диссертацию Володиной с рассмотрения без права повторной защиты.

Итак, плагиат Володиной:


Автореферат Володиной

Источники, откуда были украдены фрагменты текста без малейших изменений либо с незначительными правками


Цитаты из автореферата Володиной, украденные из обозначенного в правом столбце источника

Источник первый:

Свобода религии или убеждений: Законы, влияющие на структуризацию религиозных общин / Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе. Обзорная конференция, Сентябрь 1999. Справочный документ БДИПЧ 1999/4. Автор: Коул Дурам. Книга вышла 11 лет назад, нигде и никогда не указывалось, что Володина выступала соавтором. Издана книга ОБСЕ

Адрес в Интернете:

http://www.osce.org/documents/odihr/1999/09/1502_ru.htm

«3. Определены современные тенденции в понимании международных норм религиозной свободы, проявившиеся с созданием новой Европы, когда явно значимыми стали события, оказывающие значительное влияние на религиозную свободу как в государствах Европы, так и в других странах мира.

Во-первых, государства должны предпринимать эффективные меры для предотвращения дискриминации по отношению к религиозным группам, обладающим соответствующим юридическим статусом» (стр. 14-15 автореферата Володиной. Положение, выносимое на защиту!)


«Правительства должны предпринимать эффективные меры для предотвращения и ликвидации дискриминации по отношению к религиозным группам, возникающей вследствие недоступности структур, обладающих соответствующим юридическим статусом» (раздел 6 «Рекомендации» книги Дурэма)

«во-вторых, правительства должны вступать в диалог с религиозными структурами с целью понимания их нужд и создания взаимной толерантности и уважения» (стр. 15 автореферата Володиной. Положение, выносимое на защиту!)

«Правительства должны вступать в диалог с религиозными общинами с целью лучшего понимания их нужд и создания климата взаимной толерантности и уважения» (раздел 6 «Рекомендации» книги Дурэма)

«в-третьих, религиозные объединения должны иметь право на регистрацию в соответствии с законами, если возникает у них такое желание иметь право осуществлять все виды религиозной деятельности» (стр. 15 автореферата Володиной. Положение, выносимое на защиту!)

«Религиозные объединения должны иметь право на регистрацию в соответствии с законами о неприбыльных организациях, если у них возникнет такое желание, и иметь возможность в этом случае осуществлять все виды религиозной деятельности» (раздел 6 «Рекомендации» книги Дурэма)

«в-четвертых, учреждение религиозных субъектов «базового уровня» должно проходить быстро, просто и не требовать значительных средств» (стр. 15 автореферата Володиной. Положение, выносимое на защиту!)

«Учреждение религиозных субъектов "базового уровня" должно проходить быстро, просто и не требовать значительных средств» (раздел 6 «Рекомендации» книги Дурэма)

«в-пятых, возможности для бюрократического произвола должны быть максимально уменьшены с помощью введения автоматической регистрации после истечения определенного срока в случае отсутствия решения» (стр. 15 автореферата Володиной. Положение, выносимое на защиту!)

«Возможности для бюрократического произвола должны быть максимально уменьшены с помощью введения, среди прочего, автоматической регистрации после истечения определенного разумно короткого срока в случае отсутствия решения» (раздел 6 «Рекомендации» книги Дурэма)

«в-шестых, процедуры обжалования должны гарантировать обращение в независимые суды, и имеющее обратную силу законодательство, направленное на ущемление установленных прав, должно быть запрещено» (стр. 15 автореферата Володиной. Положение, выносимое на защиту!)

«Процедуры обжалования должны гарантировать обращение в независимые суды; и

Имеющее обратную силу законодательство, направленное на ущемление установленных прав, должно быть запрещено; должны приниматься меры для предотвращения возникновения таких проблем при составлении новых законопроектов о религиозных объединениях» (раздел 6 «Рекомендации» книги Дурэма)


«государства должны предпринимать меры для предотвращения дискриминации по отношению к религиозным группам» (стр. 25 автореферата Володиной)


«Правительства должны предпринимать эффективные меры для предотвращения и ликвидации дискриминации по отношению к религиозным группам…» (раздел 6 «Рекомендации» книги Дурэма)

«государственные органы власти должны вступать в диалог с религиозными объединенями с целью понимания их нужд и создания взаимной толерантности и уважения» (стр. 25 автореферата Володиной)

«Правительства должны вступать в диалог с религиозными общинами с целью лучшего понимания их нужд и создания климата взаимной толерантности и уважения» (раздел 6 «Рекомендации» книги Дурэма)

«религиозные объединения должны иметь право на регистрацию в соответствии с законами, если у них возникает такое желание» (стр. 25 автореферата Володиной)

«Религиозные объединения должны иметь право на регистрацию в соответствии с законами…, если у них возникнет такое желание» (раздел 6 «Рекомендации» книги Дурэма)

«возможности для бюрократического произвола должны быть максимально уменьшены с помощью введения автоматической регистрации» (стр. 25 автореферата Володиной)

«Возможности для бюрократического произвола должны быть максимально уменьшены с помощью введения, среди прочего, автоматической регистрации» (раздел 6 «Рекомендации» книги Дурэма)

«процедуры обжалования должны гарантировать обращение в независимые суды, а имеющие обратную силу законодательство, направленное на ущемление установленных прав, должно быть запрещено» (стр. 25 автореферата Володиной)

«Процедуры обжалования должны гарантировать обращение в независимые суды; и

Имеющее обратную силу законодательство, направленное на ущемление установленных прав, должно быть запрещено» (раздел 6 «Рекомендации» книги Дурэма)



Цитаты из автореферата Володиной, украденные из обозначенного в правом столбце источника

Источник второй:

Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук Ивлиева Павла Валентиновича «Общественные палаты субъектов Российской Федерации как институты гражданского общества» (специальность 12.00.01), защищенной 3 июля 2010 года (то есть автореферат был разослан раньше, чем автореферат Володиной) все в том же Юридическом институте (Санкт-Петербург)

Адрес в интернете: www.lawinst-spb.ru/downloads/att/file120.doc

«В заключении сформулированы основные теоретические выводы и практические предложения по оптимизации проблем при регулировании отношений государства и религиозных объединений в Российской Федерации, подчеркивается, что принципиальной особенностью становления современного гражданского общества в России является то, что оно происходит в условиях выбора страной демократического пути развития, при взаимодействии государства и религиозных объединений.

В идеале речь идет о формировании комплексной (триединой) модели взаимозависимого взаимодействия трех ведущих общественных структур: государства – религиозных объединений – верующего. В этой триаде каждый занимает свое особое место» (стр. 48-49 автореферата Володиной)

«В заключении сформулированы основные теоретические выводы и практические предложения, а также подчеркивается, что принципиальной особенностью становления современного гражданского общества в России является то, что оно происходит в условиях выбора страной демократического пути развития, при поддержке соответствующих государственных и муниципальных структур, взаимодействия с ними и оказания соответствующего влияния на них. В идеале речь идет о формировании комплексной («триединой») модели взаимозависимого взаимодействия трех ведущих общественных структур: государства – местного самоуправления – гражданского общества. В этой триаде особое место принадлежит и такому новому институт гражданского общества как общественные палаты субъектов Российской Федерации» (стр. 23 автореферата Ивлиева)



Цитаты из автореферата Володиной, украденные из обозначенного в правом столбце источника

Источник третий:

Статья Овсиенко Ф.Г. от 1998 года «Взаимоотношения государства и церкви в странах Восточной Европы» в сборнике «Мировой опыт государственно-церковных отношений» (2-е изд., М., 1999, стр. 154–190).

Адрес в Интернете:

www.rags.ru/files/2009sv3_19.doc

«Основываясь на международных документах по вопросам свободы совести, вероисповедания и деятельности религиозных объединений, конституции, законы и нормативные акты восточноевропейских государств отмечают, что право на свободу мысли и убеждений выражается в свободе на

выбор и принятие религии или других, в том числе и нерелигиозных, убеждений, а также публичное их выражение; образование религиозных объединений и обретение ими прав юридического лица; отправление культа индивидуально или совместно с другими лицами, частным образом или публично, а также создание в этих целях сакральных объектов; образование и деятельность религиозно-гуманитарных и благотворительных учреждений; производство и распространение необходимой для удовлетворения нужд верующих литературы и предметов культа; самостоятельное ведение религиозными общинами своих дел, т.е. без вмешательства государства; религиозное или нерелигиозное образование и воспитание детей; получение добровольной финансовой помощи от юридических и физических лиц; подготовку священнослужителей и руководителей общин; установление и поддержание контактов с единоверцами и представителями иных конфессий в своих странах и на международном уровне» (стр. 40 автореферата Володиной)

«Подмена права идеологическими постулатами приводила к неправовым действиям государственных органов по отношению к религиозным объединениям и верующим. В целях недопущения повторения подобной ситуации многие современные восточноевропейские государства включили в новые конституции и законодательство о свободе совести принцип деидеологизации государства и понятие «неидеологическое государство»» (стр. 40-41 автореферата Володиной)



«Основываясь на международных документах по воп­росам свободы совести, вероисповедания и деятельности религиозных объединений, конституции, законы и иные нормативные акты постсоциалистических государств от­мечают, что право на свободу мысли и убеждений должно выражаться в свободе на: а) выбор и принятие религии или других, в том числе нерелигиозных, убеждений, а также публичное их выражение; б) образование религиозных объединений и обретение ими прав юридического лица; в) отправление культа индивидуально или совместно с другими лицами, частным образом или публично, а также создание в этих целях сакральных объектов; г) образование и деятельность религиозно-гуманитарных и благотворительных учреждений; д) производство и распространение обходимой для удовлетворения нужд верующих литературы и предметов культа; е) самостоятельное ведение церквами и религиозными общинами своих дел, т.е. без вмешательства государства; ж) религиозное или нерелигиозное образование и воспитание детей; з) получение добровольной финансовой помощи от юридических и физических лиц; и) подготовку священнослужителей и руководителей общин; к) установление и поддержание контактов с единоверцами и представителями иных религий в своих странах и на международном уровне» (стр. 161-162 сборника, статья Овсиенко Ф.Г.)

«Подмена права идеологическими постулатами приводила подчас к неправовым действиям государственных органов по отношению к религиозным объединениям и верующим. В целях недопущения повторения подобной ситуации многие постсоциалистические государства собственно и включили в новые конституции и законодательства о свободе совести принцип деидеологизации государства и понятие «неидеологическое государство».

Идея неидеологического государства выражается прежде всего в конституционном запрете какой-либо государственной идеологии» (стр. 163-164 сборника, статья Овсиенко Ф.Г.)



Цитаты из автореферата Володиной, украденные из обозначенного в правом столбце источника

Источник четвертый:

Статья Сильвио Феррари «Церковь и государство в западной Европе: Итальянская модель» в сборнике «Мировой опыт государственно-церковных отношений» (2-е изд., М., 1999, стр. 110–130).
Этот самый кусок в 2001 году с некоторыми вариациями содержался в успешно защищенной на Украине диссертации Кальниша Юрия Григоровича «Приоритетные направления, пути реализации и перспективы государственной политики Украины в области религиозно-церковной жизни».

Адрес автореферата в интернете:

http://www.dissland.info/catalog_ukr/prioritetnie_napravleniya_puti_realizatsii_i_perspektivi_gosudarstvennoy_politiki_ukrain_avtoreferat.html

Кальниш Юрій Григорович.. Пріоритетні напрями, шляхи реалізації і перспективи державної політики України в галузі релігійно-церковного життя: Автореф. дис... канд. наук з держ. управління: 25.00.01 / Українська Академія держ. управління при Президентові України. — Киев, 2001.

«Эти положения гарантируют беспристрастное отношение со стороны властей, так как должностные лица обязаны уважать право гражданина следовать любой религии и быть защищенным от дискриминации, основанной на отношении к религии. Таким образом, защищается автономия религиозных организаций» (стр. 41 автореферата Володиной)


«Эти общие положения гарантируют беспристрастное отношение со стороны общественных властей, потому что должностные лица обязаны уважать право гражданина следовать любой религии или присоединяться к любой религии и быть защищенным от дискриминации, основанной на отношении к религии. Эти положения также защищают внутреннюю автономию религиозных деноминаций» (стр. 112-113 сборника, статья Феррари С.)



Цитаты из автореферата Володиной, украденные из обозначенного в правом столбце источника

Источник пятый:

Статья Хараламбоса К.Папастасиса «Государственно-церковные отношения в Греции» в сборнике «Мировой опыт государственно-церковных отношений» (2-е изд., М., 1999, стр. 150–154).

«в Греции, например, они базируются на следующих принципах: православная религия объявлена государственной; церковь рассматривается как корпоративный институт, действующий в системе публичного права; церковь пользуется привилегированным статусом, тогда как зависимые от нее учреждения подлежат ведению государственного законодательства; государство контролирует церковь и сообщает ей компетенцию и права, присущие государственным институтам. Государство вправе вмешиваться в дела церкви (в т.ч. внутренние), но такое вмешательство не опирается на прямые средства принуждения, а осуществляется через законодательство и правовую традицию» (стр. 29 автореферата Володиной)

«Система церковно-государственных отношений в Греции … базируется на следующих основных принципах: православная религия объявляется государственной; церковь рассматривается как корпоративный институт, действующий в системе публичного права; все ее деяния и волеизъявления также рассматриваются в контексте публичного права; церковь пользуется привилегированным статусом, тогда как зависимые от нее учреждения подлежат ведению государственного законодательства; государство надзирает за церковью и сообщает ей компетенцию и права, присущие государственным институтам. Государство вправе вмешиваться в дела церкви, даже во внутренние дела. такое вмешательство не опирается на прямые средства принуждения, а осуществляется через законодательство и правовую традицию» (стр. 150 сборника, статья Хараламбоса К.Папастасиса)


Цитаты из автореферата Володиной, украденные из обозначенного в правом столбце источника

Источник шестой:

Статья Врублевского Г.А. и Баширова Л.А. «Государство и религиозные организации в регионах традиционного распространения ислама» в сборнике «Мировой опыт государственно-церковных отношений» (2-е изд., М., 1999, стр. 317–344).

«Исламская Республика Пакистан отвергает принцип секулярного государства. Юридическая и культурная дискриминация религиозных меньшинств, враждебное отношение к немусульманам является распространенной в широких слоях общества и является нормой навязанной правительством Пакистана моделью поведения» (стр. 34 автореферата Володиной)

«…основано на шариате, верховный судья (кади) возглавляет Департамент по делам паломников и вакуфов. Королевство отказывается ратифицировать многие международные соглашения по правам человека. Поэтому в Саудовской Аравии нарушаются права немусульман и религиозных меньшинств» (стр. 34 автореферата Володиной)
«Республика Турция – демократическое, светское, социально-правовое государство. Основной закон страны провозглашает отделение мусульманских организаций от государства и запрещает им вмешиваться в светские дела. Однако роль ислама в общественно-политической жизни страны продолжает усиливаться в последние десятилетия» (стр. 34 автореферата Володиной)
«В Иране законодательно закреплено положение об обязательном соответствии шариату всех принимаемых законов. Политика Ирана направлена на исламизацию всех сфер общества» (стр. 34 автореферата Володиной)


«В Малайзии с 80-х годов ХХ в. правительство проводит кампанию исламизации страны, чтобы изменить статус этой страны как светского государства» (стр. 34 автореферата Володиной)
«Правительство Египта требует от каждого гражданина иметь при себе удостоверение личности с указанием вероисповедания, а также запрещает выход из мусульманского вероисповедания и прозелитизм среди немусульман. Согласно исламскому праву вышедшие из ислама считаются юридически «мертвыми». В связи с тем, что ислам – государственная религия, немусульмане служат объектом социально-экономической дискриминации, основанной на религиозном статусе. Правительство требует обязательного исламского образования, не допуская приема на работу в государственные школы христианских учителей» (стр. 33-34 автореферата Володиной)

«Конституция Алжира, в отличие от многих конституций исламских государств, разрешает переход от мусульманства в другие религии. Но общественное мнение вынуждает лиц, которые хотят сменить мусульманское вероисповедание, скрывать это обстоятельство. Исламские радикальные группировки пытаются свергнуть правительство и установить в Алжире исламский режим» (стр. 33 автореферата Володиной)

«Пакистан отвергает принцип секулярного государства… Юридическая и культурная дискриминация религиозных меньшинств, враждебное отношение к немусульманам является распространенной в широких слоях общества нормой, а не просто навязанной правительством моделью поведения.» (стр. 334 сборника, статья Врублевского Г.А. и Баширова Л.А.)

«… основана на шариате, верховный судья (кади) возглавляет Департамент по делам паломников и вакуфов … Королевство отказывается ратифицировать многие международные соглашения по правам человека» (стр. 340-341 сборника, статья Врублевского Г.А. и Баширова Л.А.)

«Турецкая Республика является демократическим, светским. социально-правовым государством. Словом, основной закон страны провозглашает отделения мусульманских организаций от государства и запрещает им вмешиваться в светские дела. Однако роль ислам в общественно-политической и культурной жизни страны не только не уменьшилась за последние десятилетия, но продолжает усиливаться» (стр. 342 сборника, статья Врублевского Г.А. и Баширова Л.А.)
«Конституция Ирана закрепляет положение об обязательном соответствии шариату всех принимаемых законов.

Руководство Исламской Республики Иран проводит курс на исламизацию всех сфер жизни общества» (стр. 327 сборника, статья Врублевского Г.А. и Баширова Л.А.)
«С 80-х гг. правительство проводит кампанию «исламизации» страны, чтобы изменить статус Малайзии как светского государства» (стр. 332 сборника, статья Врублевского Г.А. и Баширова Л.А.)
«Правительство Египта требует от каждого гражданина иметь при себе удостоверение личности с указанием вероисповедания… Правительство Египта, согласно исламскому праву, запрещает выход из мусульманского вероисповедания и прозелитизм среди немусульман… Согласно исламскому праву, мусульмане, вышедшие из ислама, считаются юридически «мертвыми»… Поскольку ислам является государственной религией Египта, немусульмане часто служат объектом социально-экономической дискриминации, основанной на их религиозном статусе. Правительство требует наличия исламского образования, не допуская прием на работу в государственные школы христианских учителей-арабов» (стр. 323-324 сборника, статья Врублевского Г.А. и Баширова Л.А.)
«Конституция Алжира, в отличие от конституций большинства исламских государств, разрешает переход из мусульманства в другие религии, однако общественное мнение вынуждает лиц, намеренных выйти из мусульманского вероисповедания, скрывать это обстоятельство… Исламские террористы пытаются свергнуть правительство и установить в Алжире исламский режим» (стр. 319, 321 сборника, статья Врублевского Г.А. и Баширова Л.А. Последняя фраза у этих авторов - со ссылкой на: Handbook on Religious Liberty the World. 1996 by the Rutherford Institute. P258-262.)


Цитаты из автореферата Володиной, украденные из обозначенного в правом столбце источника

Источник седьмой:

Статья Керимова Г.М. «Учение ислама о государстве» в сборнике «Мировой опыт государственно-церковных отношений» (2-е изд., М., 1999, стр. 292–309)

«В основе исламской доктрины – идея единства духовной и светской власти, религии и государства. Поэтому в мусульманских странах (в том числе и «исламских» республиках Российской Федерации) имеет место стремление мусульман жить в исламском государстве» (стр. 35 автореферата Володиной)

«Исламская правовая доктрина требует закрепления за исламом и шариатом единого законодательства. Свободная от религии юриспруденция неприемлема для мусульманства» (стр. 33 автореферата Володиной)


«В основе исламской доктрины лежит идея единства духовной и светской власти, религии и государства. Поэтому в мусульманских странах (в том числе в “мусульманских” республиках России) всегда обнаруживалось стремление мусульман жить в исламском государстве» (стр. 308 сборника, статья Керимова Г.М.)
«Исламская правовая доктрина требует закрепления за исламом и шариатом функции единого законодательства. Свободная от религии юриспруденция неприемлема для мусульманства» (стр. 308 сборника, статья Керимова Г.М.)

Цитаты из автореферата Володиной, украденные из обозначенного в правом столбце источника

Источник восьмой:

Статья (автор - Е.В. Поляк) «Иудейская правовая система и влияние на современные институты права»

Адрес в интернете:

http://labatr.bsu.ru/public/file/conf/razdel1.doc

«Иудейское право считается в формально-юридическом плане светским правом, интегрирующим в себе нормы светского законодательства и нормы религиозного иудейского права» (стр. 36 автореферата Володиной)

«… иудейское право считается в формально-юридическом плане светским правом, интегрирующим в себе нормы светского законодательства и нормы религиозного иудейского права»


Цитаты из автореферата Володиной, украденные из обозначенного в правом столбце источника

Источник девятый:

Статья «Мусульманское право» в интернете

Адрес в интернете:

http://www.lawtoday.ru/razdel/biblo/tgp/077.php

«универсальной санкцией за нарушение закона является грех, угроза быть проклятым, оказаться в «убытке», лишиться покровительства Аллаха» (стр. 32 автореферата Володиной)

«Универсальной санкцией за нарушение разных предписаний является грех, угроза быть проклятым, оказаться "в убытке", лишиться покровительства Аллаха»
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Многоуважаемый Михаил Петрович! iconМихаил Петрович Старицкий За двумя зайцами
В настоящее время наиболее остро стоит проблема охраны, укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни и предупреждения...
Многоуважаемый Михаил Петрович! iconРабочая программа учебной дисциплины (модуля) правоохранительные...
Коротенков Михаил Петрович – преподаватель кафедры уголовного права и процесса, фгбоу впо рэу им. Г. В. Плеханова, кандидат юридических...
Многоуважаемый Михаил Петрович! iconГаврилов Эдуард Петрович Доцент кафедры экономическ ого права и гражданско-правовых...
Составитель: к ю н., старший преподаватель кафедры Государственно-правовых дисциплин Селехова О. Г
Многоуважаемый Михаил Петрович! iconЕвгений петрович сычевский
Петр Фомич и мама Анастасия Харитоновна, друзья Владимир Барковский, Вячеслав Белоглазов, Виктор Ефремов и человек, которого он считал...
Многоуважаемый Михаил Петрович! iconСидор Артемьевич Ковпак Семен Васильевич Руднев Николай Никитович...
Применение
Многоуважаемый Михаил Петрович! iconРодился Михаил Шолохов 24 мая 1905 г на хуторе Кружилин Донецкого...
Михаил Александрович Шолохов — русский советский писатель, автор романов «Тихий Дон», «Поднятая целина», неоконченной эпопеи «Они...
Многоуважаемый Михаил Петрович! iconБюллетень книг на cd поступивших в библиотеку в 2010 году
Азаров, Михаил Зазнобы августейшего маньяка : мемуары Фанни Лир / Михаил Азаров; читает Татьяна Смаржевская, [б м.], 2009. 1 эл опт...
Многоуважаемый Михаил Петрович! iconДвенадцать маленьких гениев
Во время действия они не появляются. Слышны лишь детские голоса. В преподавательской за столом сидит Миша. Он руководитель кружка....
Многоуважаемый Михаил Петрович! iconМихаил Шолохов поднятая целина
Михаил Александрович Шолохов — русский советский писатель, автор романов «Тихий Дон», «Поднятая целина», неоконченной эпопеи «Они...
Многоуважаемый Михаил Петрович! iconМудрость с улыбкой и смехом до слёз
При этом критерием отбора была «бородатость» анекдота, шутки, афоризма, присловия, т е пройденная ими проверка временем и неоднократным...
Многоуважаемый Михаил Петрович! iconИван Петрович Шухов
Данный урок является вторым. Использованы дифференцированный
Многоуважаемый Михаил Петрович! iconЭлективные курсы
Рецензент: Петрович В. Г., к и н., доцент кафедры гуманитарно-художественного образования гоу дпо «Сарипкипро»
Многоуважаемый Михаил Петрович! iconИван Петрович Иванов
Обучались ли ранее в высших учебных заведениях (если да, указать в каких и когда)
Многоуважаемый Михаил Петрович! iconКонкурс рисунка «Мы рисуем улицу»
Об дпс гибдд по гу мвд россии по г. Москве в зао ушаков Сергей Петрович и Сураева Светлана Николаевна
Многоуважаемый Михаил Петрович! iconАвтор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович
Познакомить учащихся с характерными признаками семейства, повторить признаки класса Однодольные
Многоуважаемый Михаил Петрович! iconАвтор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович
Записи в тетради. Составление морфологической характеристики тюльпана культурного и ландыша майского


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск