МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22 Х.КРИВОЙ ЛИМАН
Рассмотрено:
на заседании МО
Протокол № 1
от 31.08 2012г.
Руководитель ________/Радостева О.Л./
| Принято на педагогическом совете
Протокол № 1 от 30.08.2012 года
| Утверждаю: Приказ № 136
от 31.08 2012г. Директор МБОУ- СОШ №22
_____________ /Редько Г.А./
|
Рабочая программа
По английскому языку
Для 7 класса
2012-2013 учебный год.
Составитель: Зинкевич Е.В.
Педагогический стаж: 2,2 года
Категория: -
2012 год. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.
Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2010
УМК по предмету «Английский язык»: .Enjoy English. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Место учебного предмета в учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык».
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 7-х классах (учебник «Enjoy English -4») реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre intermediate / Waystage);
языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
-учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре. Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 7 класс: В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:
Знать/понимать:
Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
Признаки изученных грамматических явлений;
Основные нормы речевого этикета;
Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
В области говорения:
Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
Делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет); природа и проблемы экологии;
Делать краткие сообщения по темам: внешность, досуг и увлечения; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы;родная страна и страны изучаемого языка;
В области аудирования:
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
В области чтения:
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
В области письма:
Заполнять анкеты и формуляры;
Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
Для приобщения к ценностям мировой культуры;
Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
Формы и средства контроля. Контроль осуществляется по четырём направлениям:
чтение (20 мин.)
говорение (45 минут)
аудирование (20 мин.)
письмо(20 мин.) ФОРМЫ КОНТРОЛЯ: устные сообщения: монологическое высказывание должно содержать 8-12 фраз; диалогическое высказывание 4-7 реплик с каждой стороны.
письменные работы: написать короткое личное письмо или поздравление зарубежному другу с опорой на образец, используя словарь в случае необходимости; объем личного письма 50-60 слов, включая адрес, написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему, написать рекламу (статью) по предложенной теме.
исследовательская работа: проекты, презентации.
Виды
контроля
| В году
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
| Чтение
| 4
| 1
| 1
| 1
| 1
| Говорение
| 4
| 1
| 1
| 1
| 1
| Аудирование
| 4
| 1
| 1
| 1
| 1
| Письмо
| 4
| 1
| 1
| 1
| 1
|
Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся по иностранному языку
Аудирование
Отметка «5»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2»
ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5»
ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4»
ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3»
ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2»
ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2»
ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
| Наименование разделов и тем
| Всего часов
| дата
|
|
| план
| Кор.
| 1.
| Раздел 1: «Досуг и увлечения. Защита окружающей среды»
| 27
| 03.09-02.11
|
| 2.
| Раздел 2: «Родная страна и страна изучаемого язык»
| 22
| 12.11-28.12
|
| 3.
| Раздел 3:«Школа и школьная жизнь»
| 34
| 11.01-05.04
|
| 4.
| Раздел 4 :«Досуг и увлечения : спорт»
| 22
| 08.04-28.04
|
|
| Итого
| 102
|
|
|
ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
№
п/п
| №
урока
| Контрольные работы
| дата
| план
| Кор.
| 1
| 26
| Контрольная работа
| 30.10
|
| 2
| 47
| Контрольная работа
| 25.12
|
| 3
| 79
| Контрольная работа
| 02.04
|
| 4
| 100
| Контрольная работа
| 24.05
|
| |