Сократ Общие положения Конференция проводится на базе сетевой образовательной площадки маоу гимназии №18 г. Томска муниципальной образовательной сети, координатором которой является мау имц г.





Скачать 186.75 Kb.
НазваниеСократ Общие положения Конференция проводится на базе сетевой образовательной площадки маоу гимназии №18 г. Томска муниципальной образовательной сети, координатором которой является мау имц г.
Дата публикации19.03.2015
Размер186.75 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
ФГБОУ ВПО

«Томский государственный педагогический университет»

Департамент образования г. Томска


МАУ ИМЦ Г. ТОМСКА

МАОУ ГИМНАЗИЯ № 18 Г. ТОМСКА
Согласовано УТВЕРЖДАЮ:

на заседании научно-методического Директор муниципального

совета автономного

протокол № _________ общеобразовательного учреждения «___» ____________ 2012г. гимназии № 18

__________/О.Н. Герасимова/ Руководитель НМС_______ /Журавецкая М.А./ приказ № ___ от «___»_______2012г


ПОЛОЖЕНИЕ


о научно-практической конференции педагогов и обучающихся общеобразовательных учреждений г. Томска

«Диалоги с Сократом»

Существует лишь одно добро – знание,

существует лишь одно зло – невежество.

Сократ

  1. Общие положения

    1. Конференция проводится на базе сетевой образовательной площадки МАОУ гимназии № 18 г. Томска муниципальной образовательной сети, координатором которой является МАУ ИМЦ г. Томска.

    2. Научно-методическое обеспечение конференции осуществляют:

Томский государственный педагогический университет;

Томский государственный университет;

Томский политехнический университет.

    1. Срок проведения конференции: февраль- март.

    2. Место проведения: г. Томск, МАОУ гимназия № 18 г. Томска

    3. Учредителями Конференции являются МАУ ИМЦ г. Томска, МАОУ гимназия № 18 г. Томска.

    4. Концепция и общая направленность конференции:

В название конференции не случайно вынесено имя древнегреческого философа Сократа.

Сократ - величайший во всей европейской культуре образец моральной и гражданской ответственности, человек, с именем которого ассоциируется стремление к поиску истины, отказ от мертвого, догматического знания в пользу знания живого, рождаемого в диалоге и являющегося результатом индивидуального духовного усилия каждого, попытки проникнуть в суть вещей, дать свою трактовку сказанного или написанного другим.

«Заговори, чтоб я тебя увидел» (Сократ). Философ был родоначальником особой разновидности жанра диалога, в основе которого лежало сократическое представление о диалогической природе истины и человеческой мысли о ней. Диалогический способ искания истины противопоставлялся официальному монологизму, претендующему на обладание готовой истиной, противопоставлялся и наивной самоуверенности людей, думающих, что они что-то знают, то есть владеют какими-то истинами. Истина не рождается и не находится в голове отдельного человека, она рождается между людьми, совместно ищущими истину, в процессе их диалогического общения. Поэтому на конференции планируется работа не только секций, на которых будут подводится итоги исследования, но и дискуссионных клубов, ярмарки идей, мастер-классов, дебатов и т.д.

Своеобразие гуманистической направленности конференции тоже связано с именем Сократа, который перешел в своих философских воззрениях от рассмотрения природы и мира к рассмотрению человека, отождествил положительные качества человека с его знаниями, направил внимание философов на важное значение человеческой личности. Повторяя за Дельфийским Оракулом «Познай самого себя», Сократ обратился к проблеме человека, к решению вопроса о сущности человека, о его природе. Человек для Сократа — это, прежде всего, его душа. А под «душой» Сократ понимал наш разум, способность мышления, и совесть, нравственное начало. Если сущность человека — его душа, то в особой заботе нуждается не столько его тело, сколько душа, и высшая задача воспитателя — научить людей взращиванию души. Благой и совершенной делает душу добродетель. Добродетель связана у Сократа с познанием, являющимся необходимым условием совершения хороших поступков, потому что, не понимая сути блага, не будешь знать, как действовать во имя добра. Добродетель и разум совершенно не противоречат друг другу, так как мышление крайне необходимо для открытия Доброго, Прекрасного и Справедливого.

Таким образом, конференция еще приобретает нравственную направленность.

Принцип демократичности, партнерства, равенства. Беседы Сократа вызывали восхищение. Своих слушателей он считал, в первую очередь, друзьями, а уже потом учениками. Благодаря своему необычайному обаянию, он имел влияние на людей разного возраста.

«Сиби́рские Афи́ны – неофициальное название Томска, которое часто употребляется в отношении к его особому цивилизационному положению в Сибири, сравнимому с «настоящими» Афинами – столицей Греции. <…> название появилось в конце XIX века после открытия в Томске первого в Сибири университета. Таким образом, Томск стал образовательным центром всей азиатской части России». В связи с этим упоминание имени Сократа, проживавшего в Афинах ок. 469г. до н.э. по 399г. до н.э., тоже вполне оправдано и уместно.

    1. В программе конференции предусматриваются следующие подпрограммы:

- представление и обсуждение работ,

- встречи с учёными и специалистами в различных формах,

- методическая работа и обмен опытом между педагогами,

- творческие мастерские ведущих педагогов для других руководителей работ,

- знакомства и взаимодействие участников между собой,

    1. Перечень направлений:

  • Конкурс проектных работ

  • Конкурс исследовательских работ

  • конкурс рефератов

  • Презентация идей «Поиск»

  • мастер-классы педагогов «Школа молодого исследователя»

  • круглый стол

В рамках конференции планируется работа следующих секций:

«Юный исследователь» (начальная школа)

«Человек и технический прогресс» (физика, математика, информатика)

«Мир и человек» (биология, химия, география, экология)

«Человек в мире людей» (литературоведение, лингвистика, история, обществознание, мировая художественная культура, психология)
2. Цели и задачи конференции

2.1. Основной целью Конференции является создание единого образовательного пространства, обеспечивающего развитие проектно-исследовательской деятельности школьников, направленной на исследование гуманистических аспектов науки.

2.2. Задачами Конференции являются:

- выявление и поддержка интеллектуально-одаренных обучающихся, развитие их творческих способностей и интереса к научной и проектно-исследовательской деятельности;

- демонстрация и пропаганда лучших достижений обучающихся, опыта работы образовательных учреждений по организации проектно-исследовательской деятельности установление личных контактов обучающихся;

- активизация научного сотрудничества педагогов и обучающихся по темам исследовательского типа, способствующих формированию мотивации к проектно-исследовательской работе;

- совершенствование работы учителей по организации школьной проектно-исследовательской работы как одной из форм вхождения обучающегося в пространство культуры, обучение руководителей работ практике руководства детскими исследованиями;

- развитие образовательной сети, формирование творческих связей с исследовательскими коллективами, организация взаимного общения, установление долговременных профессиональных связей;

- привлечение к работе с обучающимися ученых научно-исследовательских центров, вузов; содержательное общение учащихся с учёными и экспертами;

- сохранение традиций и престижа Российского гуманистического образования;

- привлечение общественного внимания к проблемам гуманистической направленности развития науки и общества.

3. Участники конференции

Участниками конференции могут быть:

  • обучающиеся 1–11 классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, воспитанники учреждений дополнительного образования,

  • студенты 1-2 курсов средних специальных и высших учебных заведений г. Томска.

Обязательно участие руководителя работы.

  • педагоги общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, учреждений дополнительного образования;

  • совместное участие педагогов и обучающихся.




  1. Руководство конференцией

4.1 Общее руководство конференцией осуществляет организационный комитет (Оргкомитет).

Оргкомитет:

  • готовит нормативные документы, регламентирующие проведение Конференции;

  • доводит до сведения участников все документы по организации Конференции;

  • планирует и организует работу Конференции;

  • проводит работу по подготовке и проведению Конференции;

  • формирует экспертный совет, состав экспертных комиссий Конференции;

  • утверждает программу, список участников, протоколы экспертных комиссий, сметы расходов Конференции;

  • принимает замечания, вопросы, предложения по организации Конференции;

  • представляет отчет по итогам Конференции;

  • готовит материалы для церемонии награждения;

  • освещает результаты Конференции.

  • решает иные вопросы по организации работы Конференции.

4.2 Экспертный совет отвечает за научную программу конференции, формирует состав экспертных комиссий секций из педагогов учреждений, входящих в образовательную сеть, ученых и специалистов вузов и организаций, осуществляющих научно-методическое обеспечение конференции, выпускников, обучающихся или работающих в профильных областях науки. Руководители экспертных комиссий являются членами экспертного совета.

4.3.Экспертные комиссии оценивают и рецензируют (по желанию участников и на платной основе) представленные работы и определяют победителей и призеров Конференции.


  1. Порядок организации и проведения конференции

5.1. Конференция проводится в феврале-марте.

5.2. Экспертная комиссия имеет право направить работу на рассмотрение на другую секцию, если содержание работы не соответствует заявленной секции.

5.3.На конференцию представляются:

от обучающихся:

  • проектные работы

  • исследовательские работы

  • реферативные работы

  • стендовые сообщения

  • концепции (идеи) проектных и исследовательских работ

от педагогов:

тематика и примерный ход проведения

  • мастер-классов

  • круглого стола

совместные работы любого типа и вида

    1. В рамках конференции могут быть следующие формы рассмотрения работ

  • «докладная» форма — поочередное прослушивание авторов с соблюдением установленного регламента;

  • «выставка» или стендовая форма — автор подготавливает стенд с отражением основных этапов работы и поочередно беседует с разными экспертами;

  • «обсуждение»- обмен мнениями по заявленной проблеме;

  • телекоммуникационный проект (вебинар. видеоконференцсвязь).

  • заочное представление и рецензирование.

Формы работы с руководителями работ:

  • - рецензии или письменные рекомендации,

  • - консультирование перед представлением работ на конференции, тематические семинары,

  • - совместное проектирование дальнейшего развития работы.

5.3. Для участия в Конференции до 30 января в оргкомитет должны быть представлены следующие документы:

- заявка на участие в конференции (приложение №1).

- аннотация (или тезисы) работы (приложение № 2);

Работа, выполненная в соответствии с требованиями оформления, представляется экспертной комиссии непосредственно в день проведения конференции.

5.4. Документы и работы, оформленные не в установленном порядке, к участию в конференции не допускаются.
6. Требования к содержанию и оформлению материалов участников Конференции

Изложение основного содержания работы должно соответствовать специфике типа работы:

6.1.Исследовательская работа.

Работа будет считаться исследовательской при основательном анализе источников информации и собственной трактовке заявленной проблемы. Работа предполагает самостоятельный поиск и анализ фактического материала (опрос участников событий, интервью, сбор мнений специалистов, изучение документов, материалов периодической печати, участие в экспедиции и т.д.) с собственной трактовкой заявленной проблемы, указанием методов.

Исследовательская работа, представленная на экспертизу Конференции, должна иметь характер научного исследования, центром которого является проблема (некрупная, неглобальная). Требования к содержанию и оформлению работы соответствуют традиционным стандартам описания результатов научных исследований.

Исследовательская работа должна содержать:

  • Оглавление

  • Введение

  • Основную часть

  • Заключение

  • Список использованных источников и литературы

  • Приложения (необязательно)

В оглавление должны быть включены основные заголовки работы (введение, названия глав и параграфов, заключение, список литературы, названия приложений) и соответствующие номера страниц.

Введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражать актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, гипотезы, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности данного вопроса, характеристику личного вклада автора работы в решение избранной проблемы.

Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору старых и предлагаемых подходов и методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.). Основная часть делится на главы.

В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, их значимость, полученные автором (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования).

В список литературы заносятся публикации, издания и источники, использованные автором. Информация о каждом издании должна включать в строгой последовательности: фамилию, инициалы автора, название издания, выходные данные издательства, год издания, № выпуска (если издание периодическое), количество страниц. Все издания должны бать пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.

Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т. п.), который должен быть связан с основным содержанием.

6.2. Проектная работа должна содержать следующие разделы:

  1. Основная идея и замысел проекта

  2. Актуальность. Анализ ситуации.

  3. Проблема, цель, задачи проекта.

  4. Этапы разработки проекта, виды работ на каждом этапе.

  5. Координация и управление проектом.

  6. Ресурсы.

  7. Результаты осуществления проекта (если таковые уже имеются).

6.3. Реферативная работа носит проблемный характер, составляется на основе нескольких источников информации и предполагает составление и анализ каких-либо данных, фактов, взглядов, теорий с изложением собственного мнения по поводу представленной информации по проблеме. Уровень работы проблемно-описательный. Требования к структуре реферативной работы соответствуют требованиям к исследовательской работе.

6.4. Оформление

Текст работы печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (210×297 мм, горизонталь – 210 мм). Шрифт –Times New Roman, размер 12–14 пт, межстрочный интервал 1.5, поля: слева – 25 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т.п.), которые выполняются черной пастой (тушью).

Объем работы  не более 20 страниц (не считая титульного листа). Страницы должны быть пронумерованы. К тексту могут прилагаться творческие разработки: видеоматериалы, рисунки, эскизы, рабочие материалы и т.д. Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте на них должны содержаться ссылки.

Работа и приложения скрепляются вместе с титульным листом (рекомендуются скоросшиватели и пластиковые файлы).

Работы по иностранным языкам принимаются на русском и иностранном языке. Защита может проходить на иностранном языке (по желанию).

Тезисы представляются по электронной почте (не менее 1 и не более 2 печатных страниц формата А4, программа – Word, шрифт 12 Times New Roman, интервал 1,5.

Тезисы должны состоять из:

  • ФИО докладчика (автора), места учебы;

  • Полного названия доклада;

  • Кратко изложенной информации, раскрывающей

выбор темы (актуальность, социальная значимость, познавательная ценность для данной области знаний),

цель работы,

объект и предмет исследования,

структура, основное содержание работы,

результаты, выводы, перспективность работы, отражение личной позиции автора (-ов) по отношению к теме, результатам и перспективам работы.

Наличие тезисов важно для создания базы данных при подготовке к изданию сборника материалов Конференции.

6.5. По итогам Конференции оргкомитетом может быть издан сборник тезисов лучших работ по каждому направлению.

6.6. Примерные требования к оформлению стендового сообщения

Стенд предназначен для того, чтобы кратко и наглядно ознакомить экспертную комиссию, других участников и гостей конференции с содержанием работы и достигнутыми результатами. Это не плакат, рекламирующий исследование. Поскольку материал стенда не может охватить все исследование, необходимо быть готовым ответить на вопросы экспертной комиссии и пояснить любой текстовый и иллюстративный материал стенда.

Размер плаката для стендового доклада (постера) не должен превышать 800x800 мм. Наиболее удобно выполнять стенд на стандартном листе плотной бумаги или же на восьми вертикально ориентированных обычных листах бумаги формата А4 (210x297 мм).

В верхней части располагается полоска шириной около 105 мм (её можно сделать из полосы бумаги или же использовать три половинки листа А4, разрезанного вдоль пополам), содержащая название работы, выполненное шрифтом 48 (12 мм высоты прописной буквы). Под названием на той же полосе — фамилии авторов и научного руководителя, учреждение, город, где выполнена работа — шрифтом 36 (8 мм высоты прописной буквы). В левом углу полоски должен быть выделен индивидуальный номер стенда, который сообщается в пригласительном письме или при регистрации.

Текст, содержащий основную информацию о проделанном исследовании (цели и задачи, методы исследования, полученные результаты и выводы) должен быть выполнен шрифтом Time New Roman, размер 20 или 22 через 1,5 интервала. Информативность и убедительность предоставляемого материала зависит от качества иллюстративного материала (т.е. графиков, таблиц, рисунков и фотографий). Таблицы не должны быть перегружены цифровым материалом. Рисунки и графики должны иметь пояснение. Весьма уместно использование цветной графики. Фотографии должны нести конкретную информационную нагрузку. Оптимальное соотношение текстового и иллюстративного материала примерно соответствует 1:1 по занимаемой площади стенда. Материалы можно закрепить на щите при помощи булавок и клейкой ленты.

Любая дополнительная информация о проведённом исследовании (фотоальбом, гербарий, коллекция минералов и т.п.) может быть представлена автором непосредственно во время конференции.

После окончания конференции стенды полностью возвращаются авторам.

6.7. Примерный порядок работы у стенда

Экспертная комиссия подходит к стенду, знакомится с автором. Далее комиссия берет интервью у автора. Председатель комиссии может предложить автору 2 варианта:

- «Расскажите, пожалуйста, о Вашей работе в целом»,

- «Расскажите, пожалуйста, об определённом аспекте Вашей работы».

В каждом случае сообщение автора не должно превышать 4 мин., обозначаются основные блоки выполненной работы.

Далее каждый член комиссии может задать вопрос по каждому из критериев оценки, обозначенных в экспертном листе.

Председатель комиссии следит за: конструктивностью вопросов и ответов; соблюдением регламента (вопрос с ответом не должен занимать больше 2 минут); соответствием вопросов критериям оценки.

По окончании интервью члены комиссии заполняют экспертный лист по каждому из критериев.

Комиссия имеет право ознакомиться с полным текстом работы.

После вопросов членов комиссии автору может задать вопрос каждый желающий.

6.8. Мастер-класс и круглый стол

6.8.1.Цели и задачи:

  • знакомство с авторскими методическими находками;

  • отработка практических навыков решения проблемы;

  • привлечение внимания к особенностям исследовательской работы, развитие интереса; знакомство с новыми направлениями в науке или в образовании, с новыми исследовательскими методиками;

  • привлечение внимания к новым проблемам;

  • проведение практикумов, практических семинаров, творческих лабораторий, небольшого исследования какого-либо проблемного вопроса.

6.8.2. Участники: педагоги, приглашенные гости – специалисты в какой-либо образовательной или научной области, обучающиеся, добившиесяся определенных успехов в практике исследований, имеющие авторитет и обучающиеся, только начинающие свой исследовательский путь, нарабатывающие практические умения и навыки.

6.8.3. Структура, особенности проведения:

  • Презентация своего опыта.

  • Презентация метода, приема.

  • Показ работы метода, приема (участники-эксперты).

  • Результаты использования метода, приема.

  • Подведение итогов.




  • 7. Регламент экспертизы и критерии оценки представляемых работ

7.1. Предварительного рассмотрения работ не предполагается, участвуют все заявившиеся, тексты работ представляются непосредственно на конференцию, эксперты делают заключение по итогам прослушивания доклада и знакомства с его письменной версией во время доклада.

7.2. Критерии оценки работ:

  • Актуальность темы, ее новизна, обоснование цели и задач исследования, соответствие их заявленной теме.

  • Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной теме и задачам, полнота изложения.

  • Структура работы, соответствие качества и объёма представленного материала цели и задачам исследования.

  • Исследовательский или проектный характер.

  • Новизна и оригинальность излагаемого материала.

  • Соответствие выводов полученным результатам, чёткость и наглядность представленных результатов исследования.

  • Самостоятельность выполнения работы.

  • Культура исполнения и технический уровень представляемых материалов.

  • Компетентность докладчика, включая умение ответить на вопросы.

  • Качество стендового изложения, чёткость структуры презентации.

  • Балл предпочтения члена экспертной комиссии.




  1. Подведение итогов Конференции

8.1.Экспертная комиссия определяет победителей и призеров по направлениям и номинациям в соответствии с данным Положением и основными критериями оценки конкурсных работ. Численность призеров Конференции определяется членами экспертных комиссий и согласовывается с оргкомитетом.

8.2.Экспертная комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов при наличии на данном заседании не менее 2\3 состава комиссии. При равном количестве голосов голос председателя является решающим. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

8.3. На основании протоколов заседаний экспертной комиссии победители награждаются дипломами 1-ой, 2-ой и 3-ей степени и денежными премиями. Все остальные участники очного этапа Конференции получают сертификат участника конференции.

8.4. Научные руководители победителей и призеров конференции награждаются дипломами.

8.5.Оргкомитет может учреждать поощрительные дипломы участникам Конференции за оригинальные работы. Организаторы конференции и иные заинтересованные лица могут устанавливать свои награды.

8.6. По итогам Конференции оргкомитетом может быть издан сборник тезисов лучших работ участников Конференции.


  1. Заявки на участие в Конференции



9.1 Заявки на участие в конференции и тезисы работ представляются в адрес Оргкомитета по электронной почте.

9.2. Срок предоставления заявок в период до 30 января непосредственно в Оргкомитет конференции. Е-mail: school_18@tomsk.net (телефон для справок: (8-22) 55-73-30, Журавецкая Марина Анатольевна)

ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ:

Почтовый адрес: 634012, г. Томск, ул. Киевская, д. 111

Контактные телефоны: (8-22) 55-73-30, Журавецкая Марина Анатольевна

Е-mail: school_18@tomsk.net

Информационная поддержка на сайте: gimnaziya18.edu.tomsk.ru


Приложение № 1
В оргкомитет Конференции
Заявка на участие в муниципальной сетевой научно-практической конференции обучающихся «Диалоги с Сократом»


Автор ( -ы) работы,

Ф.И., класс, ОУ

Руководитель

( Ф.И.О., должность, место работы)

Направление, секция

Тема, тип работы

( проектная, исследовательская, реферативная)

Форма рассмотрения работы

Необходимое оборудование

























































Заявка на участие в муниципальной сетевой научно-практической конференции педагогов «Диалоги с Сократом»


ФИО участника, ОУ, должность

Тема

Форма представления

Необходимое оборудование







































Приложение 2

Образец оформления титульного листа





Муниципальная сетевая научно-практическая конференции педагогов и обучающихся общеобразовательных учреждений г. Томска

«Диалоги с Сократом»
Секция: «Человек в мире людей»

Гуманистический смысл цикла «Стихотворения Юрия Живаго»

тип работы: исследовательская
Автор работы:

ученица 6 класса

МАОУ гимназии №18 г. Томска

Иванова Светлана Николаевна

Научный руководитель: Сидорова Е.Я.

Томск - 2012


Образец оформления тезисов работы



Гуманистический идеал Гоголя

тип работы: исследовательская

Иванова Светлана Николаевна

Научный руководитель Сидорова Е.Я.

МАОУ гимназия № 18 г. Томска

Текст тезисов…

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сократ Общие положения Конференция проводится на базе сетевой образовательной площадки маоу гимназии №18 г. Томска муниципальной образовательной сети, координатором которой является мау имц г. iconСократ Общие положения Конференция проводится на базе сетевой образовательной...
Конференция проводится на базе сетевой образовательной площадки маоу гимназии №18 г. Томска муниципальной образовательной сети, координатором...
Сократ Общие положения Конференция проводится на базе сетевой образовательной площадки маоу гимназии №18 г. Томска муниципальной образовательной сети, координатором которой является мау имц г. iconКонкурс проектных работ Конкурс исследовательских работ конкурс рефератов...
Мау имц г. Томска, тгпу, маоу гимназия №18 г. Томска в феврале-марте 2013г проводят сетевую муниципальную научно-практическую конференцию...
Сократ Общие положения Конференция проводится на базе сетевой образовательной площадки маоу гимназии №18 г. Томска муниципальной образовательной сети, координатором которой является мау имц г. iconУрока Образовательная
Авторы: Филатова А. Б., учитель географии маоу гимназии №24 им. М. В. Октябрьской г. Томска; Прохорова Н. А., учитель биологии маоу...
Сократ Общие положения Конференция проводится на базе сетевой образовательной площадки маоу гимназии №18 г. Томска муниципальной образовательной сети, координатором которой является мау имц г. iconПрограмма дискуссионной площадки «Цифровой век российской школы»
Организатор: огбу «рцро», маоу лицей №1 им. А. С. Пушкина г. Томска, базовые площадки
Сократ Общие положения Конференция проводится на базе сетевой образовательной площадки маоу гимназии №18 г. Томска муниципальной образовательной сети, координатором которой является мау имц г. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Города Томска, приказами департамента образования и департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью...
Сократ Общие положения Конференция проводится на базе сетевой образовательной площадки маоу гимназии №18 г. Томска муниципальной образовательной сети, координатором которой является мау имц г. iconФункциональные обязанности классного руководителя Общие положения
Основная цель – сохранение и укрепление здоровья обучающихся, путем оптимизации их питания в маоу гимназии №32
Сократ Общие положения Конференция проводится на базе сетевой образовательной площадки маоу гимназии №18 г. Томска муниципальной образовательной сети, координатором которой является мау имц г. iconИнформация об участии маоу-гимназии №47 Екатеринбурга – бп в деятельности стажировочной площадки

Сократ Общие положения Конференция проводится на базе сетевой образовательной площадки маоу гимназии №18 г. Томска муниципальной образовательной сети, координатором которой является мау имц г. iconТема: «фгос и проблемы развития образовательной системы гимназии»
...
Сократ Общие положения Конференция проводится на базе сетевой образовательной площадки маоу гимназии №18 г. Томска муниципальной образовательной сети, координатором которой является мау имц г. iconПрограмма проведения дня открытых дверей в маоу гимназии №29 г. Томска 27 апреля 2013г
В ходе регистрации родители получают буклет о гимназии и программу Дня открытых дверей
Сократ Общие положения Конференция проводится на базе сетевой образовательной площадки маоу гимназии №18 г. Томска муниципальной образовательной сети, координатором которой является мау имц г. iconРабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг
Целью дисциплины «Сетевой маркетинг» является определение системы сбыта, функционирующей на законных основаниях, позволяющей потребителям...
Сократ Общие положения Конференция проводится на базе сетевой образовательной площадки маоу гимназии №18 г. Томска муниципальной образовательной сети, координатором которой является мау имц г. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Интернет-конференция проводится муниципальной научной лабораторией на базе моу «сош №3 г. Ершова Саратовской области» совместно с...
Сократ Общие положения Конференция проводится на базе сетевой образовательной площадки маоу гимназии №18 г. Томска муниципальной образовательной сети, координатором которой является мау имц г. iconО Фестивале открытых уроков Общие положения
Целью Фестиваля является популяризация инновационных методов организации образовательного процесса в рамках Национальной образовательной...
Сократ Общие положения Конференция проводится на базе сетевой образовательной площадки маоу гимназии №18 г. Томска муниципальной образовательной сети, координатором которой является мау имц г. iconЭкологическое образование школьников в Республике Дагестан
Координатором эколого-образовательной работы с детьми в республике является Республиканский эколого-биологический центр Минобрнауки...
Сократ Общие положения Конференция проводится на базе сетевой образовательной площадки маоу гимназии №18 г. Томска муниципальной образовательной сети, координатором которой является мау имц г. iconПоложение о медиатеке общие положения
Медиатека является информационным центром образовательной деятельности оу и рассматривает свободный доступ к различным видам информационных...
Сократ Общие положения Конференция проводится на базе сетевой образовательной площадки маоу гимназии №18 г. Томска муниципальной образовательной сети, координатором которой является мау имц г. icon1. Общие положения XXIV московская конференция исследовательских...
Зав лабораторией народоведения и межкультурной коммуникации кафедры юнеско «Международное (поликультурное) образование и интеграция...
Сократ Общие положения Конференция проводится на базе сетевой образовательной площадки маоу гимназии №18 г. Томска муниципальной образовательной сети, координатором которой является мау имц г. iconАнализ научно-методической работы гимназии в 2011-2012 учебном год
Освоение новых форм работы по повышению квалификации: организация проведения на базе гимназии стажировочной площадки, тьюторское...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск