Года на 2010-2011 учебный год





Скачать 453.24 Kb.
НазваниеГода на 2010-2011 учебный год
страница1/4
Дата публикации01.04.2015
Размер453.24 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4


К ознакомлению:

Учредителя, обучающихся,

педагогов, родителей,

социальных партнёров,

общественности


Открытая демонстрация образовательных результатов

(публичный отчёт)

МОУ «Гимназия №37»

по итогам деятельности за 2009-2010 учебный год

г. Петрозаводск

Содержание

I. Общая характеристика образовательного учреждения……………………….4

1.1 Статус ОУ

1.2. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация

1.3. Координаты

1.4. Характеристика контингента учащихся

1.5. Органы государственного – общественного управления

1.6. Программа развития

II. Особенности образовательного процесса………………………………………….7

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

2.2. Дополнительные образовательные услуги

2.3. Организация изучения иностранных языков

2.4. Виды внеклассной, внеурочной деятельности

2.5. Творческие объединения, кружки, секции

2.6. Характеристика внутришкольной системы оценки качества

III. Условия осуществления образовательного процесса …………………………..13

3.1. Режим работы

3.2. Учебно – материальная база

3.3. IT – инфраструктура

3.4. Условия для занятий физкультурой и спортом

3.5. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания

3.6. Кадровый состав

3.7. Средняя наполняемость классов

IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования………………20

4.1. Результаты единого государственного экзамена

4.2. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9 классах

4.3. Достижения учащихся в олимпиадах

4.4. Данные о поступлении

4.5. Данные о состоянии здоровья обучающихся

4.6. Достижения учащихся и их коллективов

V. Социальная активность и внешние связи учреждения………………………….43

5.1. Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры

5.2. Взаимодействие с учреждениями профессионального образования

VI. Семьи Гимназии…………………………………………………………………….45

VII. Заключение. Перспективы и планы развития…………………………………50

7.1. Итоги года

7.2. Перспективы и планы развития

7.3. Тема года на 2010-2011 учебный год

I. Общая характеристика образовательного учреждения.

1.1 Статус ОУ:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №37»
1.2. Лицензия А № 272130 регистрация № 1059 от 17.11.2008

Свидетельство о государственной аккредитации:

серия ОП № 010030 от 26.02.2010 г.

Регистрационный № 1365
1.2. Координаты

Адрес: 185030, г. Петрозаводск, наб. Ла-Рошель, 11

тел./факс: (814-2) 77-35-52

e-mail: gimnaziya37@karelia.ru

сайт: www. gimn37.karelia.ru 

1.4. Характеристика контингента учащихся

Количественный состав учащихся по годам




1.5. Органы государственно – общественного управления и самоуправления
Органы общественного управления гимназией.


Совет Гимназии





Родительский комитет гимназии

Ученический комитет гимназии

Педагогический комитет гимназии


2. Орган ученического самоуправления "Школьный Парламент".

3. Радиостанция "Школьный Арбат".

4. Школьная газета "Школьный Арбат".

1.6. Программа развития « Реализация технологии личностно –ориентированного образования как условие обеспечения успешности индивидуализированного образовательного процесса».

II. Особенности образовательного процесса.

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

  • Основная общеобразовательная программа начального общего образования.

  • Основная общеобразовательная программа основного общего образования.

  • Основная общеобразовательная программа среднего (полного) образования,

  • Основная общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля.

  • Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля.

  • Дополнительная образовательная программа физкультурно - спортивной направленности.

  • Дополнительная образовательная программа художественно – эстетической направленности.

  • Дополнительная образовательная программа культурологической направленности

  • Дополнительная образовательная программа военно – патриотической направленности

  • Дополнительная общеобразовательная программа дошкольного образования.

  • Спецкурсы, факультативы, элективные курсы по выбору обучающихся.



2.2. Дополнительные образовательные услуги

В Гимназии по выбору учащихся в году была организована деятельность 32 спецкурсов, факультативов, элективных курсов: математика, русский язык, современная литература, английский язык, немецкий язык, французский язык, обществознание, психология, правоведение, история, биология, химия, экономика, предпринимательство, основы компьютерной деятельности, журналистика, информационные технологии.

Репетиторские (дополнительные) занятия на бесплатной основе организовывались:


  • с обучающимися, пропустившими учебные занятия по причине болезни (по основным предметам);

  • с обучающимися с низкой мотивацией к учебной деятельности (по основным предметам);

Занятия в учреждениях дополнительного и просветительского образования (с целью расширения гимназической программы):

В течение учебного года обучающиеся 9-11 классов дополнительно занимались: в ПетрГУ, КГПУ, эколого-биологическом центре, Профцентре, Дворце творчества детей и юношества.
2.3. Организация изучения иностранных языков:

Английский основной: 2-4 кл. – 2 часа в неделю

5-9 кл. – 3 часа в неделю

10-11 кл. – 3 часа в неделю

Обучающиеся с 5-11 класса изучают второй иностранный язык: немецкий, французский.
2.4. Виды внеклассной, внеурочной деятельности


2.5. Творческие объединения, кружки, секции


Доля детей, посещающих кружки, секции в гимназии.



Количество учащихся, посещающих студии вне гимназии.


2.6. Характеристика внутришкольной системы оценки качества

Показатели

08/09

09/10

Общие показатели успеваемости учащихся на уровне города по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования).

4

4

Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом.

4

4

Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней.

3

3

Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей).

5

5

Высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях).

1

2

Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе городских методических объединений.

2

2

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и профильного изучения предметов.

4

4

Низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении

2

2

Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности).

2

2

Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.)

2

2

Обеспечение комфортных санитарно - бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.)

2

2

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта.

2

3

Эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории

2

2

Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав

3

3

Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях).

3

3

Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.

2

2

Отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах.

2

2

Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы

3

3

Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися.

3

3

Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков

3

3

Занятость учащихся во внеурочное время.

3

3

Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.)

4

4

Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.)

5

5

Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций.

2

2

Рост заработной платы работников школы за счет эффективного формирования Фонда стимулирования

2

2

Высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся.


2

2

Снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки

3

3

Организация обеспечения учащихся горячим питанием

3

3

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.)

3

3

Организация обучения детей с отклонениями в развитии.

3

3

Итого

84

86


III. Условия осуществления образовательного процесса

3.1. Режим работы

Все обучающиеся занимаются в I смену

В течение учебного года обучающиеся 1-х классов обучаются по 5-дневной учебной неделе;

обучающиеся 2-11 классов –6-дневная учебная неделя

Начало учебного дня – 8:20.
Средняя нагрузка на ученика:

1 кл. – 20 часов в неделю;

2-4 кл. – 25 часов в неделю;

5 кл. – 31 час в неделю;

6 кл. – 32 часа в неделю;

7 кл. – 34 часа в неделю;

8, 9 кл. – 35 часов в неделю;

10, 11 кл. – 36 часов в неделю.

Годовая нагрузка: 1 классы – 33 учебные недели,

2-4, 9 классы – 34 учебных недель

5-8, 10 классы – 35 учебных недель

11 классы – 37 учебных недель

В течение учебного года: 30 дней – каникулы.
3.2. Учебно – материальная база

Доля отремонтированных площадей к новому учебному году – 85%.
Ремонтные работы:

  1. Реконструкция кабинета для 1 класса (217 кабинет). Побелка потолка, установка освещения, линолеум, покраска стен и окон, проведение и установка водопровода.

  2. Покраска стен в кабинетах: 301, 405,404, 403,205, 309, столовой.

  3. Покраска рам и подоконников в коридорах и на лестничных пролетах.

  4. Побелка потолков в кабинетах: 405, 404, 410, 306.

  5. Покраска пола в кабинетах: актовый зал, спортивный зал, мастерские (200), в коридоре у мастерских, 201, лестницы.

  6. Покраска парт в кабинетах: 410, 405, 406, 404, 217, 206.

  7. Покраска фасада здания.

  8. Косметический ремонт крыльца

  9. Капитальный ремонт кабинетов: 208,403,201,203,411,207

  10. Косметический ремонт библиотеки.

  11. Покраска стен центральных лестничных коридоров.

  12. Установка освещения в библиотеки.

  13. Настил линолеума в кабинетах 312,407, коридорах 2,4 этажей.

  14. Выкрашен забор и ворота у фасада здания, двери по периметру здания стены фасада во дворе гимназии.

  15. Установлено зеркальное панно на 3 этаже.

  16. Закреплены водосточные трубы (МУ ЦРСУ).

  17. Установка в коридоре гимназии 2 этажа стенд «Уголок здоровья»(помощь родителей).

  18. Ремонт батарей (замена труб) на 4 эт. и в спортзале (ПКС «Теплосеть»).


Приобретено:

1. Мебель школьная в кабинеты: 204,208.

2. Доска в кабинете 203 (начальная школа).
Проведены мероприятия:

  1. Дератизация помещений здания ежемесячно, согласно договора с СЭС.

  2. Опрессовка центрального отопления (Теплосеть).

  3. Проверка пожарных кранов на водоотдачу (пожарная часть).

  4. Проведена итоговая годовая инвентаризация (19-21 октября 2009г.).


3.3. IT - инфаструктура
Наличие компьютеров (в том числе, в учебном процессе) и выхода в Internet:

Выход в Internet имеется.

2 информационно-компьютерных класса (19 компьютеров)

1 компьютер в школьной библиотеке

1 компьютер – в учительской

11 компьютеров в учебных кабинетах, в том числе 3 ноутбука

3 ноутбука,4 компьютера для администрации

2 компьютера для сотрудников социально-педагогической службы

3 компьютера для сотрудников гимназии

13 мультимедийных проекторов

35 компьютеров имеют выход в Интернет
3.4. Условия для занятий физкультурой и спортом

В Гимназии имеются спортивный зал, зал хореографии, 4 спортивные площадки на территории Гимназии.

Организована деятельность 8 спортивных секций, традиционно проходят Дни Здоровья (3 раза в год), спортивные соревнования, конкурсы.

Ежегодно(2 раза) проходит витаминизация обучающихся, ведется мониторинг состояния здоровья, систематическое медицинское обследование обучающихся.

3.5. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания

Охрана обеспечивается на основании договора, заключенного с ООО «Бастион»; качественно организованно питания ЗАО «Леонобщепит»; медицинское обслуживания организовано сотрудниками ГУЗ «Детская поликлиника №2».

3.5. Кадровый состав





Звания, награды:

  • 1 педагог – «Заслуженный работник образования РК»

  • 4 педагога – «Заслуженные артисты Республики Карелия»

  • 30 % педагогов имеют звания «Отличник народного просвещения», «Почётный работник Министерства Образования России»

  • 1 педагог – награжден Грамотой Президента Правительства РК

  • 51% педагогов награждены Почётной Грамотой Министерства Образования Республики Карелия

  • 40% педагогов награждены Почётной Грамотой г. Петрозаводска

  • 90% педагогов награждены Почётной Грамотой Управления Образования г. Петрозаводска

  • Поленичко В.Б. – кандидат педагогических наук

  • Смирнова Е.П. – кандидат исторических наук




Повышение квалификации в области ИКТ



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Года на 2010-2011 учебный год iconПлан воспитательной работы с 9 «А» классом моу «ксош №2» на 2010-2011 учебный год
На начало 2010-2011 учебного года в 9 «а» классе обучается 16 учеников. Из них 8 девочек, 8 мальчиков. 9 учащихся 1996 года рождения,...
Года на 2010-2011 учебный год iconДоклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный...
Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год,...
Года на 2010-2011 учебный год iconАнализ учебной деятельности моу сош д. Аксакшур за 2010-2011 учебный год
На начало 2010-2011 уч года в школе насчитывалось 76 человек. На конец уч года 76 человек. Второгодников нет
Года на 2010-2011 учебный год iconАнализ работы библиотеки школы №1002 за 2010 2011 учебный год
В течение 2010 – 2011 учебного года (с 29 сентября по 23 мая) в школьную библиотеку (на абонемент) было записано 693 человека, из...
Года на 2010-2011 учебный год iconАнализ работы за 2010 -2011 учебный год
В течение 2010 – 2011 учебного года школьная библиотека работала по плану, утвержденному администрацией школы. Работа проводилась...
Года на 2010-2011 учебный год iconАнализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош...
В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи
Года на 2010-2011 учебный год iconОценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный...
Приоритетными направлениями деятельности школы в 2009-2010 учебном году являлись
Года на 2010-2011 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Года на 2010-2011 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Шмо 2011-2012 уч года. Журавлев Н. Н. охарактеризовал работу мо за 2010-2011 учебный год. Были отмечены успехи и достижения, указаны...
Года на 2010-2011 учебный год iconБиблиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Года на 2010-2011 учебный год iconПлан работы моу дпо «Методический центр» на февраль 2010 года
Консультации по учебникам Федерального перечня на 2010-2011 учебный год для всех категорий педагогических работников. Методцентр
Года на 2010-2011 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Года на 2010-2011 учебный год iconПлан работы кафедры воспитателей гпд на 2010 2011 учебный год
Составление планов воспитательной работы на 2010 2011 уч год. Ознакомление с новыми нормативными документами
Года на 2010-2011 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На основании анализа работы за 2010-2011 учебный год коллективом школы приоритетными направлениями и задачами на 2011-2012 учебный...
Года на 2010-2011 учебный год iconУчебный календарный график на 2011-2012 учебный год
Начало учебного года 1 сентября 2011 года, окончание учебного года – 31 мая 2012 года
Года на 2010-2011 учебный год iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Лицензия Серия а №12296 от 04. 03. 2010 года на образовательную деятельность в сфере начального общего, основного общего, полного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск