Скачать 453.24 Kb.
|
К ознакомлению: Учредителя, обучающихся, педагогов, родителей, социальных партнёров, общественности Открытая демонстрация образовательных результатов(публичный отчёт) МОУ «Гимназия №37» по итогам деятельности за 2009-2010 учебный год г. Петрозаводск Содержание I. Общая характеристика образовательного учреждения……………………….4 1.1 Статус ОУ 1.2. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация 1.3. Координаты 1.4. Характеристика контингента учащихся 1.5. Органы государственного – общественного управления 1.6. Программа развития II. Особенности образовательного процесса………………………………………….7 2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения 2.2. Дополнительные образовательные услуги 2.3. Организация изучения иностранных языков 2.4. Виды внеклассной, внеурочной деятельности 2.5. Творческие объединения, кружки, секции 2.6. Характеристика внутришкольной системы оценки качества III. Условия осуществления образовательного процесса …………………………..13 3.1. Режим работы 3.2. Учебно – материальная база 3.3. IT – инфраструктура 3.4. Условия для занятий физкультурой и спортом 3.5. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания 3.6. Кадровый состав 3.7. Средняя наполняемость классов IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования………………20 4.1. Результаты единого государственного экзамена 4.2. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9 классах 4.3. Достижения учащихся в олимпиадах 4.4. Данные о поступлении 4.5. Данные о состоянии здоровья обучающихся 4.6. Достижения учащихся и их коллективов V. Социальная активность и внешние связи учреждения………………………….43 5.1. Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры 5.2. Взаимодействие с учреждениями профессионального образования VI. Семьи Гимназии…………………………………………………………………….45 VII. Заключение. Перспективы и планы развития…………………………………50 7.1. Итоги года 7.2. Перспективы и планы развития 7.3. Тема года на 2010-2011 учебный год I. Общая характеристика образовательного учреждения. 1.1 Статус ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №37» 1.2. Лицензия А № 272130 регистрация № 1059 от 17.11.2008Свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП № 010030 от 26.02.2010 г. Регистрационный № 1365 1.2. Координаты Адрес: 185030, г. Петрозаводск, наб. Ла-Рошель, 11 тел./факс: (814-2) 77-35-52 e-mail: gimnaziya37@karelia.ru сайт: www. gimn37.karelia.ru 1.4. Характеристика контингента учащихся Количественный состав учащихся по годам 1.5. Органы государственно – общественного управления и самоуправления Органы общественного управления гимназией. Совет Гимназии Родительский комитет гимназии Ученический комитет гимназии Педагогический комитет гимназии 2. Орган ученического самоуправления "Школьный Парламент". 3. Радиостанция "Школьный Арбат". 4. Школьная газета "Школьный Арбат". 1.6. Программа развития « Реализация технологии личностно –ориентированного образования как условие обеспечения успешности индивидуализированного образовательного процесса». II. Особенности образовательного процесса. 2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения
2.2. Дополнительные образовательные услуги В Гимназии по выбору учащихся в году была организована деятельность 32 спецкурсов, факультативов, элективных курсов: математика, русский язык, современная литература, английский язык, немецкий язык, французский язык, обществознание, психология, правоведение, история, биология, химия, экономика, предпринимательство, основы компьютерной деятельности, журналистика, информационные технологии. Репетиторские (дополнительные) занятия на бесплатной основе организовывались:
Занятия в учреждениях дополнительного и просветительского образования (с целью расширения гимназической программы): В течение учебного года обучающиеся 9-11 классов дополнительно занимались: в ПетрГУ, КГПУ, эколого-биологическом центре, Профцентре, Дворце творчества детей и юношества. 2.3. Организация изучения иностранных языков: Английский основной: 2-4 кл. – 2 часа в неделю 5-9 кл. – 3 часа в неделю 10-11 кл. – 3 часа в неделю Обучающиеся с 5-11 класса изучают второй иностранный язык: немецкий, французский. 2.4. Виды внеклассной, внеурочной деятельности 2.5. Творческие объединения, кружки, секции Доля детей, посещающих кружки, секции в гимназии. Количество учащихся, посещающих студии вне гимназии. 2.6. Характеристика внутришкольной системы оценки качества
III. Условия осуществления образовательного процесса 3.1. Режим работы Все обучающиеся занимаются в I смену В течение учебного года обучающиеся 1-х классов обучаются по 5-дневной учебной неделе; обучающиеся 2-11 классов –6-дневная учебная неделя Начало учебного дня – 8:20. Средняя нагрузка на ученика: 1 кл. – 20 часов в неделю; 2-4 кл. – 25 часов в неделю; 5 кл. – 31 час в неделю; 6 кл. – 32 часа в неделю; 7 кл. – 34 часа в неделю; 8, 9 кл. – 35 часов в неделю; 10, 11 кл. – 36 часов в неделю. Годовая нагрузка: 1 классы – 33 учебные недели, 2-4, 9 классы – 34 учебных недель 5-8, 10 классы – 35 учебных недель 11 классы – 37 учебных недель В течение учебного года: 30 дней – каникулы. 3.2. Учебно – материальная база Доля отремонтированных площадей к новому учебному году – 85%. Ремонтные работы:
Приобретено: 1. Мебель школьная в кабинеты: 204,208. 2. Доска в кабинете 203 (начальная школа). Проведены мероприятия:
3.3. IT - инфаструктура Наличие компьютеров (в том числе, в учебном процессе) и выхода в Internet: Выход в Internet имеется. 2 информационно-компьютерных класса (19 компьютеров) 1 компьютер в школьной библиотеке 1 компьютер – в учительской 11 компьютеров в учебных кабинетах, в том числе 3 ноутбука 3 ноутбука,4 компьютера для администрации 2 компьютера для сотрудников социально-педагогической службы 3 компьютера для сотрудников гимназии 13 мультимедийных проекторов 35 компьютеров имеют выход в Интернет 3.4. Условия для занятий физкультурой и спортом В Гимназии имеются спортивный зал, зал хореографии, 4 спортивные площадки на территории Гимназии. Организована деятельность 8 спортивных секций, традиционно проходят Дни Здоровья (3 раза в год), спортивные соревнования, конкурсы. Ежегодно(2 раза) проходит витаминизация обучающихся, ведется мониторинг состояния здоровья, систематическое медицинское обследование обучающихся. 3.5. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания Охрана обеспечивается на основании договора, заключенного с ООО «Бастион»; качественно организованно питания ЗАО «Леонобщепит»; медицинское обслуживания организовано сотрудниками ГУЗ «Детская поликлиника №2». 3.5. Кадровый состав Звания, награды:
Повышение квалификации в области ИКТ |
План воспитательной работы с 9 «А» классом моу «ксош №2» на 2010-2011 учебный год На начало 2010-2011 учебного года в 9 «а» классе обучается 16 учеников. Из них 8 девочек, 8 мальчиков. 9 учащихся 1996 года рождения,... | Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный... Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год,... | ||
Анализ учебной деятельности моу сош д. Аксакшур за 2010-2011 учебный год На начало 2010-2011 уч года в школе насчитывалось 76 человек. На конец уч года 76 человек. Второгодников нет | Анализ работы библиотеки школы №1002 за 2010 2011 учебный год В течение 2010 – 2011 учебного года (с 29 сентября по 23 мая) в школьную библиотеку (на абонемент) было записано 693 человека, из... | ||
Анализ работы за 2010 -2011 учебный год В течение 2010 – 2011 учебного года школьная библиотека работала по плану, утвержденному администрацией школы. Работа проводилась... | Анализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош... В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи | ||
Оценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный... Приоритетными направлениями деятельности школы в 2009-2010 учебном году являлись | Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Шмо 2011-2012 уч года. Журавлев Н. Н. охарактеризовал работу мо за 2010-2011 учебный год. Были отмечены успехи и достижения, указаны... | Библиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | ||
План работы моу дпо «Методический центр» на февраль 2010 года Консультации по учебникам Федерального перечня на 2010-2011 учебный год для всех категорий педагогических работников. Методцентр | План работы районного методического объединения учителей математики... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | ||
План работы кафедры воспитателей гпд на 2010 2011 учебный год Составление планов воспитательной работы на 2010 2011 уч год. Ознакомление с новыми нормативными документами | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На основании анализа работы за 2010-2011 учебный год коллективом школы приоритетными направлениями и задачами на 2011-2012 учебный... | ||
Учебный календарный график на 2011-2012 учебный год Начало учебного года 1 сентября 2011 года, окончание учебного года – 31 мая 2012 года | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Лицензия Серия а №12296 от 04. 03. 2010 года на образовательную деятельность в сфере начального общего, основного общего, полного... |