Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/36
Дата публикации11.05.2014
Размер3.9 Mb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Литература > Расписание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36


Анализ работы ГБОУ СОШ № 4 им. В.П.Глушко

за 2011-2012 учебный год
На основании анализа работы за 2010-2011 учебный год коллективом школы приоритетными направлениями и задачами на 2011-2012 учебный год были определены следующие:

1. Продолжить работать над темой «Гуманизацию учебно-воспитательного процесса».

2. Продолжить работу по внедрению новых современных технологий обучения и воспитания.

3. Активизировать работу по повышению и стабилизации уровня качества и обученности обучающихся.

4. С целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся разработать программу формирования здорового образа жизни, использовать здоровьесберегающие технологии в управлении, обучении и воспитании.

5. Совершенствовать систему мониторинга как инструмента отслеживания поставленных задач.

6. Разработать концепцию развития школы.

7. Продолжить работу постоянно действующего информационного банка нормативно – правовой документации, организовать её изучение членами педагогического коллектива, своевременно вносить коррективы в нормативную инструктивно-распорядительную базу школы.
Деятельность администрации по управлению учебно-воспитательным процессом
В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки, Городского Управления образованием, внутренними приказами.

Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовывать учебный план.

В своей работе учреждение использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования и науки РФ.

Все учебные программы обеспечены учебно-методическими материалами.

Каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием. Программы реализуются в полном объёме, в случае болезни учителей программы пройдены за счет уплотнения материала.

Расписание учебных занятий составлено с учетом требования Сан ПиНа, целесообразности организации воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. Расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы; включает расписание индивидуально-групповых занятий.

Учебные программы, тематическое планирование соответствуют образовательному минимуму по предметам.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий.

Уровень учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого.

Учебная нагрузка каждого ученика состоит из часов, отведенных на базовый компонент, и из часов регионального и школьного компонентов.

В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме пятидневной недели - 1-е классы, шестидневной недели - 2-11 –е классы, в две смены. В образовательном учреждении занималось 32 класса, в которых на конец 2011-2012 учебного года обучалось 770 обучающихся. Во вторую смену обучалось 9 классов (213 человек).

По желанию обучающихся и их родителей школа работает по дополнительным программам военно-патриотической направленности: классы «Юный пожарный» (7к,8к, 9к), классы «Пожарный кадет» (10к и 11к), а так же лингвистической направленности (3а, 4а, 5а, 7а, 8а, 9а, 10а, 11а).

Количество обучающихся на начало и на конец учебного года


Классы

Кол-во обуч-ся

на начало уч. года

Прибыло

Выбыло

Кол-во обуч-ся

на конец уч. года

всего

в том числе в вечер. шк.

1 – 4 классы

316

8

9

-

315

4 классы

83

-

-

-

83

5 – 9 классы

370

15

19

-

366

9 классы

69

4

5

-

68

10 – 11 классы

89

7

7

-

89

11 классы

38

1

2

-

37

Итого

775

30

35

-

770


Степень обученности учащихся по итогам 2011 – 2012 учебного года





Всего

Отлич

ников

Хоро-

шистов

Аттестат

особого

образца

Медаль

%

кач.

Неуспевающих

%

ус-

пев.

Всего

на осень

вто-

рог.




1 – 4 классы

315

22

131

-

-

59

1

-

1

99,5

4 классы

83

7

43

-

-

57

-

-

-

100

5 – 9 классы

366

12

94

2

-

26

10

5

5

97

9 классы

68

2

9

2

-

19

-

-

-

100

10–11 классы

89

1

11

-

-

7

1

1

-

99

11 классы

37

-

5

-

-

13

-

-

-

100

Итого

770

35

236

2

-

35,2

12

6

6

98


Также обучающиеся могут получать образование в форме экстерната

на второй и третьей ступенях

Классы

Кол-во обуч-ся

на начало уч. года

Прибыло

Выбыло

Кол-во обуч-ся

на конец уч. года

Из них аттестованы

5 – 9 классы

3

-

-

-

-

9 классы

-

1

-

1

1

10 – 11 классы




41

19

22

10


В 2011-2012 учебном году проводились следующие индивидуально-групповые занятия




п/п

Наименование

факультатива

Кол-во

часов

Класс

Учитель



Индивидуально-групповое занятие по биологии

1

11к

Нам С.В.



Индивидуально-групповое занятие по русскому языку

1

11к

Сычева В.А.



Индивидуально-групповое занятие по математике

1

5

Осадченко Н.Э.



Индивидуально-групповое занятие по информатике и ИКТ

1

6

Казакова А.В.



Индивидуально-групповое занятие по французскому языку

1

10а

Коляда Н.Г.



Индивидуально-групповое занятие по информатике и ИКТ

1

5

Коннова А.П.



Индивидуально-групповое занятие по русскому языку

1



Бражникова В.Н.



Индивидуально-групповое занятие по русскому языку

1

11а

Гончарова И.И.



Индивидуально-групповое занятие по математике

1

11а

Ким Е.В.



Индивидуально-групповое занятие по математике

1

8

Осадченко Н.Э.



Индивидуально-групповое занятие по информатике и ИКТ

1

8

Казакова А.В.



Индивидуально-групповое занятие по географии

1

10

Окашева А.А.



Индивидуально-групповое занятие по биологии

1

9

Нам С.В.



Индивидуально-групповое занятие по русскому языку

1



Сычева В.А.



Индивидуально-групповое занятие по русскому языку

1

7а,к

Бражникова В.Н.



Индивидуально-групповое занятие по русскому языку

1



Тухтаметова В.Н.



Индивидуально-групповое занятие по физике

1

10

Ем И. О.



Индивидуально-групповое занятие по информатике и ИКТ

1

5

Казакова А.В.



Индивидуально-групповое занятие по географии

1

8

Окашева А.А.



Индивидуально-групповое занятие по химии

1

11

Костромина Н.В.



Индивидуально-групповое занятие по истории

1



Кулакова Е.Г.



Индивидуально-групповое занятие по французскому языку

1

10а

Коляда Н.Г.



Индивидуально-групповое занятие по математике

1

9

Ким Е.В.



Индивидуально-групповое занятие по математике

1



Климова Н.Ю.



Индивидуально-групповое занятие по русскому языку

1

10

Тухтаметова В.Н.



Индивидуально-групповое занятие по русскому языку

1

9

Ковалева Н.В.



Индивидуально-групповое занятие по обществознанию

1

11

Терехова И.В.



Индивидуально-групповое занятие по истории

1

11

Терехова И.В.



Индивидуально-групповое занятие по физике

1

9

Ем И.О.



Индивидуально-групповое занятие по английскому языку

1

10

Айдосова Г.С.



Индивидуально-групповое занятие по биологии

1

6

Лукина А.А.



Индивидуально-групповое занятие по информатике и ИКТ

1

7

Коннова А.П.



Индивидуально-групповое занятие по русскому языку

1

10

Ковалева Н.В.



Индивидуально-групповое занятие по русскому языку

1

6

Гончарова И.И.



Индивидуально-групповое занятие по математике

1

7

Раджабова Ж.Р.



Индивидуально-групповое занятие по химии

1

10

Костромина Н.В.



Индивидуально-групповое занятие по истории Казахстана

1

11

Сатпенов А.Б.



Индивидуально-групповое занятие по МХК

1

8

Кулакова Е.Г.



Индивидуально – групповое занятие по биологии

1

11

Лукина А.А.



Индивидуально-групповое занятие по математике

1

11к

Климова Н.Ю.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск