Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения





НазваниеОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
страница1/17
Дата публикации03.05.2015
Размер2.76 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
Отчет о результатах самообследования

общеобразовательного учреждения

муниципального образовательного учреждения «Ленинская средняя общеобразовательная школа № 2»

Ленинского района Волгоградской области
Раздел 1. Общие сведения.


    1. Тип: Общеобразовательное учреждение

    2. Вид: Средняя образовательная школа

    3. Учредитель: Администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области

    4. Организационно-правовая форма: Бюджетное учреждение

    5. Наименования филиалов: --

    6. Место нахождения: 404620, Волгоградская область, Ленинский район, г. Ленинск, ул. Первомайская, д.1

    7. Адрес(а) осуществления образовательной деятельности: 404620, Волгоградская область, Ленинский район, г. Ленинск, ул. Первомайская, д.1; 404620, Волгоградская область, Ленинский район, г. Ленинск, ул. Крупской, д.7

    8. Банковские реквизиты: Лицевой счёт 0215150231, расчётный счёт 40204810300000000033 ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области г. Волгоград, БИК 041806001

    9. Телефон: 8(84478)4-11-31

    10. Факс: 8(84478)4-11-31

    11. e-mail: lensmid2@yandex.ru

    12. Сайт: http://lensmid2007.narod.ru/

    13. ФИО руководителя: Пачина Марина Геннадьевна

    14. ФИО заместителей: Паршина Валентина Ивановна, Умнова Наталья Николаевна, Слободских Лидия Витальевна, Курбаналиев Равиль Аетович


Раздел 2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.


    1. ОГРН: 1023405169468

Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 34 № 003448383

    1. ИНН: 3415006622

Реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица: серия 34 № 002863092

    1. Устав (дата утверждения учредителем, дата регистрации, регистрационный номер, реквизиты изменений и дополнений к уставу): , 8 июня 2010 года, 2103454019590.

    2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия и №, регистрационный номер, наименование органа, выдавшего лицензию, дата выдачи, срок действия): Серия А № 326373, регистрационный № 350, Комитет по образованию Администрации Волгоградской области, дата выдачи - 18 мая 2010 года, срок действия - 18 мая 2015 года.

    3. Свидетельство о государственной аккредитации (серия и №, регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной аккредитации, дата выдачи, срок действия): АА 082080, регистрационный № 2954, Комитет по образованию Администрации Волгоградской области, дата выдачи – 21 февраля 2007 года.


Раздел 3. Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности и ресурсном обеспечении образовательного процесса.


    1. Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих документов: Оперативное управление, договор от 01 марта 2010г.

    2. Общая площадь используемых зданий и помещений: 28837 кв.м.

    3. Учебная площадь: 1277,8 кв.м. (только кабинеты)

    4. Учебная площадь на одного обучающегося: 3 кв.м.

    5. Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на используемые здания и помещения (№, дата выдачи): № 34.30.13.000.М.000036.03.10 от 11.03.2010 г.

    6. Заключение Управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Волгоградской области на используемые здания и помещения (№, дата выдачи): № 0001486 от 16.12.2009г.




    1. Оснащение учебных и специализированных помещений, используемых для реализации образовательных программ.

Виды учебных кабинетов

Виды оборудования

% оснащённости

1 младшая группа

  1. Игровая деятельность

Сюжетно-ролевые игры:

«Парикмахерская»

«Больница»

«Магазин»

«Пароход»

Театрализованные игры:

Пальчиковый театр «Репка», «Колобок», «Маша и медведь»

Кукольный театр «Курочка Ряба», «Три медведя», «Волк и семеро козлят»

Дидактические игры:

Настольно-печатные

Лото «Овощи-фрукты», «Подбери по цвету», «Длиннее -короче», «Шире - уже», «Чего не стало?», «Геометрическая мозаика», «Разрезные картинки», «Складные кубики» (картинки, цвет), «Чудесный мешочек», «Игрушки с пуговицами, крючками, молниями, шнуровкой»

  1. Развитие речи и ознакомление с окружающим миром

Предметные картинки: «Домашние животные», «Дикие животные», «Насекомые», «Птицы», «Одежда», «Посуда», «Мебель», «Легковой транспорт», «Грузовой транспорт»

Альбомы: «Загадки с картинками», «Родной город», «Наша столица».

  1. Развитие элементарных математических представлений

Математические игры с картинками:

Количество: много-один, один - много, мало - много

Величина: большой – маленький, большая матрешка - маленькая, мячи маленькие – большие

Форма: кубик, кирпич, шар

Пирамидки: собери по цвету, собери по форме, собери по величине

Кубы: Подбери нужную форму, большой, средний, маленький

Лото: «Закрой фишками нужное количество фигур»

  1. Изобразительная деятельность

Цветные карандаши, цветные мелки, краски, кисти, пластилин, соленое тесто, альбомы, клей, кисточки, глина, фломастеры.

  1. Конструктивная деятельность

Цветная бумага, цветной картон, кубики, большие, кубики маленькие, строительные материал, конструктор пластмассовый, конструктор железный, кубики и пластинки деревянные

  1. Физическое развитие

Гимнастическая скамейка, ребристая доска, шнуры, канат, воротца, дуги, мешочки с песком маленькие, мешочки с песком большие, кубики, кегли, гантели, коврики для упражнений, султанчики, флажки, мячи мягкие, мячи резиновые.

  1. Музыкальная деятельность

Бубен, погремушки, барабан, гитара, металлофон, дудка, балалайка, свисток, ложки деревянные

  1. Детские книги

Книга для чтения 2-4 года.

Хрестоматия для детей дошкольного возраста

Сказки про петушка

Сказки про лису и медведя

Правила поведения для воспитанных детей

Большая книга для детского сада

Русские народные сказки

Стихи А.Барто

Книжки-малышки

Сказки «Три медведя»

DVD-диски

Серия «Уроки тетушки Совы»

«Арифметика-малышка»

Азбука-малышка»

«Уроки осторожности»

«Утренняя гимнастика для малышей»

«Азбука безопасности на дорогах»

«География для малышей»

  1. Методическая литература для воспитателя

Программа «Воспитание и обучение в 1 младшей группе» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

«Комплексные занятия в 1 младшей группе» Т.М. Бондаренко по программе «Детство»

«Физическая культура с детьми 2-3- лет» Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова

Занятия по формированию экологических представлений в 1 младшей группе О.А. Соломенникова

Развернутое перспективное планирование 1 младшей группы Т.Г. Кобзева

Развивающие игры для дошкольников 2-7 лет А.В. Печегорова

«Программа развития и обучения дошкольника от 1 до 3 лет», Герасимова А.С., Жукова О.С., Кузнецова В.Г.

«Математика – это интересно» 2-3 года, рабочая тетрадь

«Цифирная школа для малышей. Считаем до трёх» В.А. Козлова.

«Развивающие игры для двухлетних детей» Джеки Силберг

«Развивающие игры от 1 до 3 лет» Светлана Кантор

95%

2 младшая группа

  1. Оснащение игровой деятельности.

Дидактические игры:

«Зоологическое лото»

«Звуковое домино»

«Домино»

«Что такое хорошо, что такое плохо»

«Кому что нужно для работы»

«Разрезные картинки» (10 видов)

«Правила светофора»

«Повара»

«Во саду ли, в огороде»

«Что сначала, что потом»

«Узнай сказку»

«Дидактическая кукла» (с набором одежды, посуды, мебели)

«Собери пирамиду»

«Составь картинку»

«Мозаика» (крупная и мелкая)

«Найди отличия»

«Грибники»

Дидактические игры математического содержания:

«Мастерская форм»

«Лото геометрическое»

«Подбери по цвету»

«Рамки – вкладыши»

«Три медведя»

«Продолжи ряд»

«Мозаика форм»

«Сложи фигуру»

«Собери бусы»

«Волшебные дорожки»

«Сложи узор»

«Когда это бывает»

«Уникуб»

«Волшебный столик»

«Чудесный мешочек»

«Лесенка»

Сюжетно-ролевые игры:

«Врач»

«Дочки-матери»

«Парикмахерская»

«Магазин»

«Детский сад»

Театрализованные игры:

Театр «Би-ба-бо»

Сказки «Три медведя»

«Колобок»

«Три поросенка»

Театр «пяти пальчиков»:

Петушок, собачка, лягушка, кошка, котята, медведь, зайчик

Театр плоскостной: «Теремок», «Репка»

Театр-фланелеграф: «Лисичка-сестричка и серый волк», «Колосок», «Кто сказал «Мяу»?», «Три медведя», «Сказка о глупом мышонке»

Костюмы для игр-драматизации

Ширма большая, ширма детская

Подвижные игры:

Шапочки-маски: собака, медведь, заяц

Цветы, бабочки, птички, лошадки

  1. Развитие речи. Ознакомление с окружающим миром

Наборы сюжетных картин:

«Развитие речи детей 3-4 лет» Гербова

«Серия картинок для обучения рассказыванию» Нищева

«Профессии» (40 предметных рисунков, демонстрационный материал)

«Изучаем дорожную азбуку»

«Вот какой наш детский сад» Н.Б. Никифорова

Набор предметных картинок: «Одежда», «Транспорт», «Цветы», «Домашние животные», «Дикие животные», «Насекомые», «Птицы», «Продукты», «Инструменты», «Аквариумные рыбы», «Грибы», «01»

Иллюстрации к сказкам Чарушина, Васнецова (репродукции)

Альбомы: «Загадки», «Животные жарких стран», «Ткани», «Свойства бумаги», «Потешки, пословицы», «Город Ленинск», «Город-герой Волгоград», «Москва – столица России»

  1. Элементарные естественно - научные представления.

Демонстрационный материал по основам безопасности жизнедеятельности

Коллекция камней, морских раковин

Образцы почв, различных круп

Альбом «Хлеб – всему голова»

Муляжи овощей и фруктов

Глобус, карты

  1. Развитие экологической культуры.

Комнатные растения (бальзамин, амариллис, фикус, колеус, пеларгония, бегония цветущая, бегония пятнистая, бегония королевская, традесканция, сансевиера, циссус, циперус, каланхоэ.

Панно - ковролин «Юные экологи»

Альбомы «Гербарий», «Волго-Ахтубинская пойма», «Наша Красная книга», «Времена года»

Магнитное панно «Экология»

Наборы орудий труда для детей: детские грабли, лейки, лопатки

Демонстрационные картины и динамические модели (3-4 года, 5-6 лет)

  1. Развитие элементарных математических представлений

Демонстрационный материал: 8 наборов различных предметов на наборное полотно

5 наборов – для фланелеграфа, магнитной доски

Ковролин «Математика»

Набор мягких игрушек

Геометрические формы (плоскостные и объемные)

Плакаты «Сушки», «Геометрические фигуры»

Деревянная матрешка (10 шт. возрастающего размера)

Раздаточный материал:

Пеналы на каждого ребенка со счетным материалом

5 наборов – мелкий счетный материал

Карточки на каждого ребенка

Наборы геометрических фигур на каждого ребенка

Природный материал: шишки, желуди, орехи, камешки, ракушки, бобы

Альбомы, тетради в клетку

Дидактические игры

  1. Оснащение для развития изобразительной деятельности детей

Альбомы «Народная игрушка»

Наглядные и раздаточные пособия: «Хохлома», «Дымковская игрушка», «Городец», «Филимоновская игрушка»

Предметы посуды мастеров Хохломы

Глиняные изделия по мотивам мастеров Дымковской игрушки

Жостовские подносы

Книжки – раскраски

Альбомы, кисти различные, цветная бумага, картон, пластилин, краски гуашевые и акварельные, ножницы детские, клей ПВА, подставки, губки, салфетки, палитры, глина для лепки, цветные карандаши, цветные мелки.

Пособие для рисования с использованием песка, цветного грунта

  1. Конструктивная деятельность детей.

Крупный и мелкий конструктор пластмассовый

Кубики деревянные, пластмассовые, крупные и мелкие наборы

Наборы мелких игрушек для обыгрывания

Конструктор «Лего»

Для ручного труда: картон, клей, ножницы, различные виды тканей, природный материал.

  1. Оснащение для физического развития детей 2 младшей группы

Кегли, мячи большие и малые, султанчики, флажки, скакалки, гимнастические палки, обручи, набивные мячи малые, канат.

Нестандартное оборудование: дорожка ребристая, дуги, гантели детские, кольцеброс.

Форма спортивная по количеству детей, спортивная обувь (чешки)

  1. Оснащение для музыкального развития детей 3-4 лет.

Набор музыкальных инструментов: металлофон, барабан, маракас, цимбалы, треугольник, деревянные ложки.

Наборы различные погремушек, «шуршунчиков»

Музыкальный центр

Дидактические игры

  1. Художественная литература.

«Книга для чтения»

«Хрестоматия для детей дошкольного возраста»

«Сказки про лису и медведя» (серия «Любимые сказки»)

«Заяц – хваста»

«Дюймовочка» Г.Х. Андерсен

«Баба-Яга и Иван-царевич»

«Аленушкины сказки» Д. Мамин-Сибиряк

«Песенки из мультфильмов»

«Дружба начинается с улыбки»

«Золушка»

«Сказки о забавных зверятах»

«Еду, еду к бабе, к деду»

«начинаю считать»

«Король Дроздобород»

«Тарарушки, тарарушки – это русские игрушки»

«Лисичка-сестричка и серый волк»

«Учимся читать» (серия «Умный ребенок»)

«Развиваем мышление» (серия «Умный ребенок»)

Детская энциклопедия «Что такое, кто такой»

«Логопедические игры»

Стихи А. Барто

«Курочка Ряба» (русские народные сказки)

«Большая книга сказоке»

«Букварь»

«Было у бабушки 40 внучат» А.Барто

«Большая книга для детского сада»

«Лютик золотистый и три медведя» (из серии «Театр кукол на пальцах»)

«Три поросенка» (из серии «Театр кукол на пальцах»)

«Детский мир и хрестоматия» К.Д. Ушинский

«Мохнатая азбука» Б.Заходер

«Три медведя» сказки Л.Толстого

«Винни-Пух. Дом на пуховой опушке» А.Милн

«Тук-тук-тук!» Н.Носов

«Жаворонок» (серия «Чтение и литература»)

«Кто и как двигается в мире животных» В.А.Алексеев

«Энциклопедия животных»

Энциклопедия «Все обо всем». «Рептилии, амфибии»

DVD-диски

Серия «Уроки тетушки Совы»:

«Времена года»

«Арифметика-малышка»

«Уроки живой природы»

«География для малышей»

«Азбука безопасности на дорогах»

«Уроки осторожности»

«Утренняя гимнастика для малышей»

«Азбука для малышей»

«Русские народные сказки для малышей»

«Русские сказки»

«Трудные звуки»

«Учимся говорить правильно»

«Бабушкины сказки»

«Волшебный мир»

MP3: «Любимые песни для детей»

11.Методическая литература

«Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста» под ред. В.Васильевой

«Развитие речи. Тематическое планирование занятий» В.Ю. Дьяченко

«Школа здорового человека» Г.И. Кулик

Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»

«Физическая культура в дошкольном детстве» Н.В. Полтавцева

«Экологическое окно в детском саду» В.М. Корнилова

«Контроль физического состояния детей дошкольного возраста» Т.А. Тарасова

«Мир природы и ребенок» под ред. Л.М. Маневцовой

«Изучаем дорожную азбуку» Ф.С. Майорова

«Учите, играя» А.И. Максаков

«Двигательный игротренинг для дошкольников» А.А. Потапчук

«Арт-терапия в работе с детьми из неблагополучных семей» Н.О. Сучкова

«Игралочка» Л.Г. Петерсон

«Математика в детском саду» Метлина

95%

Средняя группа


  1. Оснащение игрового уголка в средней группе.

Сюжетно-ролевые игры: куклы (2 в нац. костюмах, 1- одежда по сезону), куклы для свободных игр, кроватки для кукол, постель, одежда, машины, рули, посуда, принадлежности для игры в парикмахерскую, для игры «Больница», «Аптека», «Детсад», «Дочки-матери», «Магазин».

Театральные игры: плоскостной настольный театр «Колобок», «Теремок», «Репка», «Маша и медведь», театр кукол настольный «Маша в гостях», «Маша дома», бибабо: «Петрушка», «Зверинец»; шапочки для игры – драматизации сказки «Теремок», «У солнышка в гостях». Сарафаны, косынки, платки, ширма, шапки, рубашки.

Подвижные игры: рули, мячи различных размеров, мячелов, скакалки, кегли, обручи, уздечки для «лошадок», бадминтон.

Дидактические игры: «Беги в дом, какой назову», «Чудесный мешочек», «Светофор», «Кто быстрее найдет берёзу, дуб, ель», «Кто быстрее найдет свой дом (ромашка, мак, роза)», «Где спряталась матрёшка?», «Что изменилось?», «Что закрыто на картинке?», «Когда это бывает?», «Найди птиц, которых мы кормили», «Угадай, что съел ?», «Детки на ветке», «Охотник и пастух», «Сложи узор», «Чем похожи, чем отличаются».

Дидактические игры с математическим содержанием: «сложи узор» (геометр. формы, счетные палочки), «Чем похожи, чем отличаются», «Зверюшки на дорожках», «Составь картинку», «Волшебные фигуры», «Спортсмены строятся», «Какая фигура следующая», «Мои соседи», «Найди лишнюю», «Цветные дела», «Головоломка»(монгольская игра), «Кто быстрее пройдет свой лабиринт», «Уголки», «Разложи всё по порядку», «Что тебе досталось?».

Настольно-печатные игры : «Весёлое звериное лото», «Домино», пазлы «Птицы», «Мои игрушки»; развивающие игры «Чей домик?», «Где моя мама?», «Ассоциации», «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Дорожная азбука», «Составь картинку», «Забавные истории», «Магазин», «Птичий двор», «Времена года».

  1. Развитие речи и ознакомление с окружающим.

Набор сюжетных картинок по временам года.

Набор предметных картинок : животные, птицы, растения, деревья, цветы, мебель, транспорт, посуда, одежда, обувь, игрушки, овощи, фрукты.

Набор картин для рассматривания и составления рассказов: «Дети играют», «Весна», «Собака со щенятами», «Кошка с котятами», «Кони», «Домашние животные», «Жизнь зверей в лесу»(лето, зима).

Альбомы: «Волгоград», «Москва», «В степи», «Загадки», «В лесу», «Пословицы», «Поговорки», «Потешки», «Машины на нашей улице», «Ткани», «Бумага», «Животные», «Птицы».

Наборы картин по профессиям: «На заводе», «Врач», «Учитель», «В магазине».

Кубики: «Наши сказки» (Сложить картинку к сказке)… «Овощи», «Фрукты», «Транспорт», «Мебель».

Наборы картинок на заданный звук: наборы картинок предметных на нахождение звука в слове.

  1. Оснащение для развития элементарных математических представлений.

Геометрические формы: (круг, овал, треугольник, квадрат, ромб) разного цвета и толщины.

Геометрические фигуры: шар, призма, куб, цилиндр, многоугольник.

Карточки для фронтальной работы, тетради для фронтальной работы с заданиями.

Математические наборы (плоские формы) счетные палочки.

Раздаточный материал: косточки, камешки, матрешки; овощи, зверушки плоскостные.

Демонстрационный материал: наборное полотно, цифры, наборная корзина, плоскостные ежики, бабочки, белочки, жёлуди, цветы, жуки, птицы, деревья, посуда чайная.

Демонстрационная подставка, доска магнитная.

Наборы цифр веерные.

Кубики «Составь геометрическую форму».

Кубики «Сложи узор».

Диски «Арифметика», «Учимся считать».

  1. Оснащение для ИЗО.

Доска магнитная, бумага цветная, альбом для рисования, картон цветной и белый, кисточки, подставки для кисточки, клеенки, салфетки, ножницы, краски гуашь, краски акварельные, мольберт, палитры, стаканы для промывания кисточек, клей ПВА, клей мучной.

Пластилин, тесто для лепки, демонстрационные подставки.

Альбомы: Филимоновская роспись, Хохломская роспись, Дымковская игрушка, Гжель.

Альбом: «Лепим из глины», «Рисуем животных», «Деревья», «Рисуем человека»,

Раскраски предметные,

Альбомы с заданиями – дорисуй животное.

Альбомы с заданиями – дорисуй полянку.

Альбомы с заданиями – дорисуй птичку.

  1. Оснащения для развития конструктивных способностей детей:

Ножницы, бумага, картон, цветная бумага, клей ПВА, кисточки. Конструктор пластмассовый объёмный, кубики пластмассовые, пластины пластмассовые разной длины и ширины.

Малый конструктор «Лего».

  1. Оснащение для физического развития детей.

Кегли, мячи, султанчики, флажки, ориентиры, обручи, гимнастические палки, мягкие (тканевые) мячи, бадминтон, баскетбольное кольцо, мешочки с песком (большие и малые), гантели детские, скакалки, дуги для подлезания, шнур для перепрыгивания, гимнастическая скамейка, мишень вертикальная, мишень горизонтальная, коврики поролоновые для гимнаст упражнений, спортивная форма, чешки.

  1. Оснащение для экологического развития детей.

Комнатные цветы: бегония, бальзамин, сапсивьера, плющ, гиппеаструм, гибискус, лилия, хлорофитум, фиалки.

Преметы ухода за цветами: фартуки, лейки, салфетки для протирания листьев,

Аквариум: рыбки гуппи. Корм для рыбок.

Альбом о животных, растениях.

Альбом «Добро пожаловать в экологию». Ред Воронкович.

Диски с записями: «Шум воды», «Поляна», «В лесу», «Море», «Капель», «Весна», «Зима».

  1. Оснащения для развития элементарных естественных- научных представлений.

Альбомы: «Я - человек», «Человек»,

Энциклопедия детского фольклора (история костюма русского).

История развития русского фольклора.

Крупы в стаканчиках, набор баночек из различных материалов (стекло, железо, пластмасс, глина).

Альбомы: «Ткани», «Бумага», «Вода в природе», «Коллекция камней», Коллекция пород дерева (кора).

Муляжи фруктов и овощей.

Предметы для опытов с водой (ванночки, формы разъемные, краски).

  1. Детские книжки.

Энциклопедия детского фольклора.

«Книга для чтения» в д/с и дома 4-5 лет. Гербова.

«Русские народные сказки» Круглов Ю.Т.

«Любимые сказки» С.Тетерин.

«Озорной улей» (стихи) Е.В.Иванникова.

Библиотека домашнего чтения (сборник) Л.П.Папилова.

«В школу» А.Барто.

«Огонёк» С.Благинина.

«Кот рукодельник» В.Степанов.

«Красная шапочка» Ш.Перро.

«Красная шапочка» в стихах. К.Северинец.

«Илья Муромец и Соловей разбойник». О.Голенищева.

«Лесная академия». К.Чуковский.

«Сказка о глупом мышонке». С.Маршак.

«Три поросёнка» С.Михалков.

«Стихи». С.Маршак.

«Жил на свете слонёнок» Г.Циферов.

«Айболит». К.Чуковский.

«Краденое солнце»

«Федорино горе»

«Тараканище» К.Чуковский.

«Откуда стол пришел» С.Маршак.

«Победа» Е.Трутнева.

«А что у вас» С.Михалков.

«Потешки»

«Стихи и потешки для маленьких»

«От года до семи». Книга для чтения детям.

Хрестоматия для детей младшего дошкольного возраста.

Диски со сказками

Аудиокассеты с записями произведений русских писателей для детей.

  1. Методическая литература.

«Окружающий мир в дидактических играх дошкольников» Л.В.Артёмова.

«Театрализованные игры детей»

«Запятые аппликацией в д/с» З.Богатеева.

«Развивающие игры для детей в д/с» З.Богуславская

«Азбука вежливости»Васильева –Гангус.

«Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой». Н.Виноградова.

«Четыре времени года» Веретенникова.

«Сказочные лабиринты игры». В.Воскобович.

«Обучение детей рисованию, лепке, аппликации»

«Математика в д/с». Т.Доронова.

«Ознакомление дошкольников со звучащим словом» Т.Тумакова.

«Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста». С.Петерина.

«Конструирование и ручной труд в д/с». Л.Куцакова.

«Математика от 3 до 6». З.Михайлова.

«Литература и фантазия». Л.Стрельцова.

Программа воспитания в д/с.

Воспитание детей в средней группе д/с. Т.Гербова.

95%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения icon«Средняя общеобразовательная школа №80» 2012-2013 учебный год Паспорт самообследования
Паспорт самообследования общеобразовательного учреждения представляет собой форму отчета общеобразовательного учреждения о результатах...
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура
Сведения об уровне подготовки выпускников образовательного учреждения (за 3 года)
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура
Сведения об уровне подготовки выпускников образовательного учреждения (за 3 года)
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о поступлении выпускников оу в учреждения профессионального образования
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Негосударственного общеобразовательного учреждения
Результаты освоения образовательных стандартов и оценка качества подготовки выпускников образовательного учреждения 15
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования 1
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Ембаевской средней общеобразовательной школы
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск