Паспорт самообследования муниципального бюджетного
общеобразовательного
учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №80»
2012-2013 учебный год
Паспорт самообследования общеобразовательного учреждения ) представляет собой форму отчета общеобразовательного учреждения о результатах самообследования.
Паспорт самообследования содержит следующие разделы:
1. Общие сведения об ОУ.
2. Сведения об итоговой аттестации выпускников ОУ.
3. Динамика развития ОУ.
4. Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса.
Форма паспорта стандартизована, вносимая в нее информация должна быть конкретной и достоверной.
Раздел I «Общие сведения» включает общие сведения об ОУ, о содержании и результатах его деятельности.
Раздел II «Сведения об итоговой аттестации выпускников» предложен для заполнения в виде таблиц, в которые строго по указанным формам следует внести данные за три учебных года, предшествующих государственной аккредитации ОУ.
Информация об итоговой аттестации выпускников, зафиксированная в таблицах по ступеням обучения (начальной, основной, средней (полной) школе), является наиболее значимой при экспертизе соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам.
Раздел III «Динамика развития ОУ» предусматривает анализ динамики развития ОУ .Этот анализ может быть представлен в произвольной форме, однако при этом необходимо затронуть следующие вопросы:
Качественные изменения состава и квалификации педагогических кадров.
Абсолютная и качественная успеваемость обучающихся.
Индивидуальные достижения обучающихся (на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научных конференциях городского, областного уровня и выше), связанные с их занятиями в школьных кружках, секциях, научных обществах и т.п. под руководством тьютора – работника ОУ, ВУЗа, других учреждений.
Основные направления воспитательной работы, организация самоуправления.
Анализ трудоустройства или поступления для продолжения учебы выпускников ОУ за три последних года.
Внедрение в образовательный процесс современных технических средств.
Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса.
В этом разделе могут быть даны комментарии и пояснения к I и II разделам паспорта, характеризующие динамику развития ОУ, а также другая информация, раскрывающая наиболее существенные (с точки зрения педагогического коллектива) достижения, возникающие трудности, намеченные пути развития и ожидаемые результаты.
Во II и III разделы паспорта заносятся данные за 3 года, предшествующих государственной аккредитации.
Раздел IV «Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса» содержит сведения о материальном обеспечении и технических средствах обучения в ОУ.
Раздел I Общие сведения об общеобразовательном учреждении
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №80»_________ 1.2.Юридический адрес Россия, Кемеровская область, 650004, город Кемерово, ул. Гагарина, 110
1.3.Фактический адрес Россия, 650004, Кемеровская область, город Кемерово, ул. Гагарина, 110
Телефоны: 35-74-31; 35-74-47; 35-75-11
Факс 35-74-31
E-mail scoolluck80@mail.ru
1.4.Год основания 1960
1.5.Учредитель администрация города Кемерово в лице комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово; Россия, 650000, город Кемерово, ул. Притомская набережная, д.7, т. 35-00-04
1.6. Регистрация устава в ИФНС по городу Кемерово Кемеровской области __от 16.08.2011 за государственным регистрационным номером 2114205242776 (ОГРН 1024200697289)
1.7.Действующая лицензия от 28.11.2011 серия А № 0001451 выдана государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области, действительна -- бессрочно
1.8. Свидетельство о государственной аккредитации
От 07.02.12г. серия 42 АА № 000768 выдано Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области, срок действия до 08.04.2023г. 1.9. Государственный статус:
тип - общеобразовательное учреждение
вид - средняя общеобразовательная школа
РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Директор – Галушкина Ольга Васильевна, 35-74-31, м.т.89095228657 2.2. Заместители директора: по учебно-воспитательной работе – Мадеева Людмила Николаевна, 35-74-47 по воспитательной работе – Когученко Наталья Федосеевна, 35-74-47 по безопасности жизнедеятельности – Шерстобитов Артем Александрович, 35-74-47
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Контингент обучающихся Таблица 1.3.1
Ступень обучения
| Количество обучающихся
| Начальная
школа
| Основная
школа
| Средняя
(полная) школа
| Всего ОУ
| Общее количество обучающихся
| 289
| 288
| 42
| 619
| Общее количество классов (групп)
в том числе:
| 12/24
| 12/24
| 2/21
| 26/24
| - общеобразовательных
| 12/24
| 12/24
| 2/21
| 23/22
| - профильных
| -
| -
| -
| -
| - с углублённым изучением отдельных предметов
| -
| -
| -
| -
| - другие
| -
| -
| -
| -
| Количество классов во 2 смену / средняя наполняемость классов
| 4/24
| 4/25
| -
| -
|
Профильность обучения в соответствии
с реализуемыми образовательными программами
(указать конкретные классы) Таблица 1.3.2
Профиль классов
| I ступень
(начальная школа)
| II ступень
(основная школа)
| III ступень
(полная школа)
| Общеобразовательные классы
| 1а,1б,1в,2а,2б,2в,3а,3б,3в,
4а,4б,4в
| 5а,5б,5в,6а,6б,6в,7а,7б,8а,8б
9а,9б
| 10а, 11а
|
Условия комплектования классов
Таблица 1.3.3
| 1-е классы
| 5-е классы
| 10-е классы
| по микрорайону
районный набор
| +
| +
| +
| Организация урочной деятельности
Таблица 1.3.4
| Начальная школа
| Основная
школа
| Средняя
(полная) школа
| Продолжительность учебной недели (дней)
Продолжительность уроков (минут) Продолжительность перерывов:
- минимальный
- максимальный
Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:
- четверть
- полугодие
- год
| 6(5)
45(35 – 1кл.)
10
20
+ +
| 6
45
10
20
+ +
| 6
45
10
20
+
+
|
ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
4.1. Образовательные программы, реализуемые в ОУ Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения) 4.1.1. Общеобразовательные программы Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения) 4.1.7. Общеобразовательные программы Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения)
4.1.15. Общеобразовательные программы
Примечание:
1.Указывается направленность образовательных программ каждого уровня, реализуемых в ОУ.
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
С 15.11.2012 года МБОУ «СОШ № 80» является базовой площадкой кабинета духовно- нравственного воспитания ГОУ ДПО (ПК) С «КРИПК и ПРО» на основании решения координационного совета по инновационной и экспериментальной деятельности от 15.11.2012 года.
6. СВЕДЕНИЯ О КАДРАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Состав и квалификация педагогических кадров ОУ Таблица 1.6.1
| Всего
| Процент
к общему числу педагогических работников
| Имеют образование:
- высшее педагогическое
- высшее непедагогическое
- незаконченное высшее
- среднее профессиональное (педагогическое)
- среднее профессиональное (непедагогическое)
- другое
|
29 -
2
-
-
|
94
-
-
6
-
-
| Имеют квалификационные категории:
- высшую
- первую
- вторую
- другое
|
12
10
5
2
|
41
34
17
7
|
Сведения о педагогических кадрах
Таблица 1.6.2
№
п/п
| Должность
по тарификации
(преподаваемый предмет)
| Ф.И.О.
| Образование и специальность по диплому,
название вуза, год окончания
| Квалификационная категория
| Сведения
о повышении квалификации
(тематика, сроки,
место проведения курсов,
количество часов)
| 1
| Директор
| Галушкина
Ольга
Васильевна
| Высшее,
русский язык и литература, ОГПИ, 1992
| первая
| Педагогика и психология,
КРИПК и ПРО, 2006-2007,
560 часов;
Автономное образовательное учреждение трансформация бюджетного учета при переходе из бюджетного учреждения в автономное,НОУ «Сибирский научно-образовательный центр», 2008,
10 часов;
«Теория и практика управления образовательными учреждениями»
ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 2010, 144 часа. ГОУ»Кузбасский региональный институт развития проф.мастерства»,2010,88 часов «Информационно-методическая компетентность методиста»;КРИПК и ПРО, 2011, «ФГОС начального и общего образования»
72 часа; Государственное образовательное учреждение» Кемеровский педагогический колледж»,2011г. «Основы компьютерной грамотности»,;НМЦ, Кемево,2013г,»ФГОС в практике работы ОУ», Государственное автономное образовательное учреждение»Инженерный центр ТЕТРАКОМ», 2012г, «Энергосбережение.Энергосберегающие технологии»;
ГОУ ДПО (ПК) С КРИПКиПРО,2014г.»Устав и система локальных актов ОО», 6 часов, ГОУ ДПО (ПК) С КРИПКиПРО,2014г, «Введение ФГОС ООО»,114 часов., ВДПО ,2013, 15 часов, «Меры пожарной безопасности»;
УДО Учебно-методический центр ФПОК «Охрана труда», 15 часов.
| 2
| Зам.директора
по УВР
| Мадеева
Людмила
Николаевна
| Высшее, учитель биологии, КГСИ, 2004
Среднее специальное, учитель начальных классов, Кемеровское педагогическое училище №1, 1988
| первая
| «Разработка и формирование федерально-региональной мобильной сети повышения квалификации управленческих кадров системы образования»
ГУО ДПО (ПК) КРИПКиПРО образования, 2010, 40 часов
«Современный образовательный менеджмент»
ГУО ДПО (ПК) КРИПКиПРО образования, 2010, 72 часа
«Охрана труда»
ГУО ДПО (ПК) КРИПКиПРО образования, 2009, 72 часа
| 3
| Зам.директора
по ВР
| Когученко
Наталья
Федосеевна
| Высшее, биолог, преподаватель биологии и химии, КемГУ, 1994
| первая
| Теория и практика управления ОУ, АПКиППРО, 158 часов, 2010г.
| 4
| Зам.директора
по БЖ
| Шерстобитов Артем Александрович
| Высшее, культуролог,преподаватель МХК, КГУК,2005
|
| ВДПО ,2013, 15 часов, «Меры пожарной безопасности»;
УДО Учебно-методический центр ФПОК «Охрана труда»,15 часов,
ГОУ ДПО (ПК) КРИПКиПРО 2013г, 16 часов «Пожарно-технический минимум»,
Заместитель директора по БЖ,2013 КОУМ по ГО 36 часов;
| 5
| Социальный
педагог
| Локтяева Нина Васильевна
| Среднее специальное, Фрунзенский техникум легкой промышленности, 1978
| вторая
| ГОУ»Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образовния,2010г.»Теория и практика социально-психолого-педагогической деятельности», 104 часа
| 6
| Учитель русского языка и литературы
| Порохина
Татьяна
Викторовна
| Высшее, преподаватель русского языка и литературы, КемГУ, 1995
| высшая
| Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9-11 классах, педагогический университет «Первое сентября и фак. педаг.образ»МГУ им. Ломоносова, 2010, 72 часа;
По плану 2014г.
| 7
| Учитель русского языка и литературы
| Фадеева
Ирина
Алексеевна
| Высшее, преподаватель русского языка и литературы, КемГУ, 1987
| высшая
| Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания русского языка и литературы.
2011, 126 часов.
| 8
| Учитель иностранного языка
| Кухарская
Зинаида
Петровна
| Высшее, преподаватель русского языка и литературы, немецкого языка, НГПИ, 1964
| высшая
| НМЦ, Кемерово,2012г.,24 часа; Реализация ФГОС НОО в ОУ.
| 9
| Учитель истории
| Алексеева
Олеся
Игоревна
| Высшее, преподаватель истории, КемГУ, 2010,
КЕМГУ,2013г. магистр по направлению подготовки - история
| первая
| ГОУ»Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образовния,2013г»Инновационные процессы в образовании:методические и организационные условия преподавания учебного курса ОРКСЭ», 24 часа, ГОУ»Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования,2013г «Тьютерское сопровождение учителей комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
| 10
| Учитель начальных классов
| Шашкова
Надежда
Евгеньевна
| Высшее, учитель начальных классов, Павлодарский ПИ, 1994
| первая
| Заместитель директора по БЖ,2012 КОУМ по ГО 36 часов;
ГОУ ДПО (ПК) КРИПКиПРО 2012г, 16 часов «Пожарно-технический минимум»;
Охрана труда»,15 часов,
ГОУ ДПО (ПК) КРИПКиПРО ;
ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НО,2012
| 11
| Учитель географии
| Зыкова Надежда Сергеевна
| Высшее
| По стажу
| Срок окончания ВУЗа 2012г.
| 12
| Учитель биологии, химии
| Губкова Татьяна Александровна
| Высшее
| вторая
| По плану 2014г.
| 13
| Учитель химии
| Когученко
Наталья
Федосеевна
| Высшее, биолог, преподаватель биологии и химии, КемГУ, 1994
| первая
| Теория и практика биологического воспитания в условиях перехода на ФГОС ОО, КРИПКиПРО,2012,120 часов.
| 14
| Учитель математики
| Комарова
Марина
Владимировна
| Высшее, преподаватель математики КемГУ, 2010
| первая
| Срок окончания ВУЗа 2012г.
| 15
| Учитель математики
| Крылева
Лариса
Михайловна
| Высшее, учитель математики, КемГУ, 1976
| высшая
| Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания математики (накопительные), КРИПКиПРО, 2010, 144 часа;
Система подготовки к ЕГЭ по математике, Педагогический университет «Первое сентября и фак.педаг.
образ.МГУ им. Ломоносова», 2009-2010,72 часа$
ГОУ»Кузбасский региональный институт повышения квалификации , 2013, 24 часа «Технология деят. Подхода в свете требований ФГОС ООО»
| 16
| Учитель технологии
| Тунева Наталья Прокопьевна
| Высшее, инженер-технолог, ВЗИТиЛП, 1984
| высшая
| Педагогика проф. обучения. Теория и практика технологического образования , КРИПКиПРО, 2011г, 144 часа
| 17
| Учитель начальных классов
| Богер Наталья Валерьевна
| Высшее, учитель начальных классов, ГОУВПО Кузбасская государственная педагогическая академия, 2007 г.
| По стажу
| По плану 2014г.
| 18
| Учитель начальных классов
| Горн Татьяна Викторовна
| Высшее, учитель начальных классов, НГПИ, 2001
| первая
| ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО,2011
| 19
| Учитель начальных классов
| Костюра Светлана Рудольфовна
| Среднее специальное, учитель начальных классов, Кемеровское педучилище №1, 1996
| первая
| ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях модернизации образования, 2011г.
|
| Учитель начальных классов
| Довыденко Олеся Владимировна
| Высшее, учитель начальных классов, НГПИ, 1999
| первая
| ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях модернизации образования, 2011г.).
| 20
| Учитель начальных классов
| Большанина Лариса Сергеевна
| Высшее, учитель- логопед, МГОПУ, 2006;
Среднее специальное,учитель начальных классов, Кемеровское педагогическое училище №1, 1986
| первая
| ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО,2011
| 21
| Учитель начальных классов
| Вдовина Татьяна Валентиновна
| Среднее специальное, учитель начальных классов, Кемеровское педучилище №1, 1987
| первая
| ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НО,2012
| 22
| Учитель начальных классов
| Балабанова Алла Васильевна
| Высшее, преподаватель русского языка и литературы, КемГУ, 1987;
Среднее специальное, учитель начальных классов, Ленинск -Кузнецкое педагогическое училище, 1971
| высшая
| Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях модернизации образования, КРИПКиПРО, 2010, 144 часа
| 23
| Учитель начальных классов
| Гришина Наталья Анатольевна
| Среднее специальное, учитель начальных классов, Кемеровское педучилище, 1983
| вторая
| Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях модернизации образования, КРИПКиПРО, 2010, 144 часа;
| 24
| Учитель начальных классов
| Альшевская Ольга
Александровна
| Высшее, Новокузнецкий педагогический институт, 1987.
| первая
| Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях модернизации образования, КРИПКиПРО, 2010, 144 часа;
| 25
| Учитель начальных классов
| Лазарева Оксана Григорьевна
| Высшее, Новокузнецкий педагогический институт, 2001.
| вторая
| Психолого-педагогические аспекты развития системы образования (накопительные курсы), КРИПК и ПРО, 126 часа , 2012.
| 26
| Учитель иностранного языка
| Завьялова Светлана Евгеньевна
| Высшее, учитель английского и немецкого языка, КемГУ, 1976
| высшая
| Теория и практика гуманитарного образования, КРИПКиПРО, 2012, 126 часов
| 27
| Учитель иностранного языка
| Шарфина Людмила Андреевна
| Высшее, учитель иностранного языка, Томский пединститут, 1975
| первая
| Теория и практика гуманитарного образования, КРИПКиПРО, 2009, 144 часа
| 28
| Учитель физической культуры
| Пинигина Татьяна Тимофеевна
| Высшее, специалист физической культуры и спорта, ФГОУ, 2009
Среднее специальное, учитель физической культуры, Кемеровский профессионально-технический колледж, 2001
| первая
| ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», 2013
Проектирование уроков физической культуры в условиях ФГОС
| 29
| Учитель физики
| Фокт Светлана Юрьевна
| Высшее, КГПИ,1966, учитель физики
| высшая
| Теория и практика физического воспитания, КРИПКиПРО, 104 часа,2011г.
|
|