Скачать 1.88 Mb.
|
Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2012-2013 учебный год Школа работала в режиме пятидневной недели – 1-4 классы, шестидневной – 5-11 классы. Образовательное пространство школы охватывает детей от 6,5 лет до 18-летнего возраста. Базисный учебный план разработан с учетом необходимости выполнения государственного стандарта образовательного социального заказа. Учебный план 1 -2 классов с введением в действие ФГОС начального общего образования был разработан на основе Базисного учебного плана начального общего образования. Основной целью нашей деятельности является создание образовательного пространства, стимулирующего высокое качество обучения и развитие потенциальных возможностей обучающихся. Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. В конце 2012-2013 учебного года, основываясь на результатах работы школы, анализируя ее потенциал, определяя социально-психологический климат в коллективе, эрудицию учителей, образовательный уровень учеников была начата работа по новой методической теме. Методическая тема: «Совершенствование системы повышения качества образования при комплексном использовании современных подходов к организации учебно-воспитательного процесса с целью развития личностных способностей учащихся в условиях перехода на ФГОС второго поколения » Цели методической службы школы: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, его эрудиции, компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания; освоение новых технологий, направленных на обеспечение самораскрытия, самореализации учащихся; реализация ФГОС НОО, подготовка к переходу на ФГОС ООО. Реализации этой цели были подчинены и задачи, связанные с системой внутришкольного управления и жизнедеятельностью школы. Основные задачи методической службы:
В рамках заявленной темы были выделены следующие приоритетные направления работы:
Содержание методической работы В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы № 18 строил свою работу в соответствии с
Подбор и расстановка кадров, повышение квалификации и категорийности педагогических кадров. Цель анализа: анализ подбора и расстановки кадров, выявление результативности повышения квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров на результативность учебно-воспитательного процесса. Анализ кадрового состава: Школа полностью укомплектована руководящими и педагогическими кадрами, другими узкими специалистами, обеспечивающими стабильное функционирование и развитие школы. Администрация школы создает такие условия, когда каждый работник имеет возможность на своем рабочем месте выразить себя, показать собственные способности, испытывать собственную значимость за результаты своего труда. Численность
Возрастной состав педагогического коллектива:
Стаж работы по специальности:
Мы наблюдаем динамику старения коллектива. а) по уровню образования:
б) по квалификационным категориям:
Звания и награды
Педагогический коллектив отличается высокой стабильностью: текучесть кадров из года в год не превышает одного процента. Вывод: основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, имеющие высшую и первую квалификационные категории. Проблемы: анализ сравнительных данных позволяет сделать вывод, что растет количество работников без категории. Это недопустимый факт. Учитель должен постоянно повышать свою квалификацию. Задачи: 1. повысить количество работников, имеющих категорию или соответствие занимаемой должности через аттестацию. 2. провести комплектование школы педагогическими кадрами на 2013-2014 учебный год и целесообразную их расстановку. Повышение квалификации педагогических кадров Условия, созданные в школе, способствуют росту профессионального мастерства учителей. Плохой хозяин растит сорняк, хороший выращивает рис. Умный культивирует почву, дальновидный воспитывает работников. Японская мудрость Методическая работа – важнейшее звено системы непрерывного образования членов педагогического коллектива. В истекшем учебном году методическая работа направлена на реализацию задач через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс. В школе в течение последних лет работает шесть методических объединений учителей: 1. МО учителей русского языка – руководитель Шмелева А.В. 2. МО учителей математики и физики – Хусаинова А.Я. 3. МО учителей естественно-научного цикла – руководитель Чертилина Н.И. 4. МО учителей иностранного языка – руководитель Белова Н.В. 5. МО учителей истории, трудового обучения – руководитель Толкачева Е.В. 6. МО учителей начальных классов – руководитель Гостева Е.Е. Методические объединения направляют свою деятельность на организацию помощи учителю, на обсуждение теоретической и практической информации по своим темам, на организацию проектной и исследовательской деятельности, на оптимизацию учебного процесса. Каждое МО имеет свой план работы. Исходя из методической и воспитательной проблемы школы, можно сделать вывод о том, что главную роль в решении поставленных перед школой задач будет играть учитель. На заседаниях школьных методических объединений обсуждались следующие вопросы:
Рост педагогического мастерства в этом учебном году осуществлялся и через участие педагогического коллектива в городских мероприятиях. Учителя принимали участие в разработке олимпиадных заданий для школьного этапа ВОШ. Работали над созданием программы «Я - Златоустовец» ( Тараканова Т.В., Гостева Е.Е., Кузнецова О.В.). Два педагога нашей школы являются руководителями районных методических объединений (Чертилина Н.И., Кузнецова О.В.). Расширяются творческие связи между учителями. Они делятся опытом с коллегами на сайтах учителей предметников. Томасова А.В., Кузнецова О. В. , Гостева Е.Е. разместили на портале «Сеть творческих учителей» (http://www.it-n.ru) электронные пособия для учащихся по различным темам, открытые уроки, методические наработки и внеклассные мероприятия. Опубликовали презентации на персональном сайте Томасова А.В и Кузнецова О.В. Преподаватели физической культуры успешно решают задачу приращения физического здоровья учащихся. Об этом свидетельствуют многочисленные награды в областных и городских соревнованиях по различным видам спорта. Большой вклад в развитие спортивного движения в учреждении вносит учитель Веснин А.А., Зиязов К.Г. Под их руководством проходят спартакиады, президентские соревнования. Результаты этого года по данным соревнованиям оказались значительно выше, чем в предыдущие годы. Вместе с тем другие методические объединения по-прежнему испытывают трудности в работе с учащимися с высокой учебной мотивацией. |
Отчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета | Отчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным... | ||
Отчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор | Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения... Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) | ||
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения... Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год | Отчет о результатах самообследования областного автономного образовательного... Оаоу спо «Новгородский химико-индустриальный техникум» провел самообследование с целью обеспечения доступности и открытости информации... | ||
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо... | Отчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический... Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... | ||
Отчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | Отчет о результатах самообследования готовности к государственной... ... | ||
Отчёт о результатах самообследования му | Отчет о результатах самообследования | ||
Отчет о результатах самообследования | Отчет о результатах самообследования Общие сведения | ||
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения... Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации | Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного... В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19 |