Скачать 2.47 Mb.
|
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕо муниципальном бюджетном образовательном учреждении«Средняя общеобразовательная школа № 32»г.Нижневартовска ХМАО-Югры
11.1. Продолжительность урока – 40 минут 11.2. Обучение ведется в 2 смены 11.3. Режим пятидневной учебной недели для обучающихся начальной школы, шестидневной недели – для обучающихся основной и средней школы.
14.1.Всего педагогов - 62
14.2.Стаж работы: до 10 лет – 4 человека до 20 лет – 11 человек более 20 лет – 47 человек 14.3.Количество педагогов, имеющих награды:
14.4. Квалификация педагогических работников. Всего аттестовано – 51 % квалифицированных работников-82 - высшая категория-30 человек -первая категория-18 человек
Всего – 33 класс-комплект – 842 обучающихся В том числе:
5 – 9 классы – 13 классов - комплектов – 345 обучающихся 10 классы – 2 класса-комплекта – 43 обучающихся 11 классы - 2 класса-комплекта – 48 обучающихся
-золотой медалью – 56 - серебряной медалью – 37
2010-2011 учебный год – 4 призовых места 2011-2012 учебный год – 5 призовых места 2012-2013 учебный год – 6 призовых мест
2007-2008 – 6 призовых мест 2008-2009 – 5 призовых мест 2009-2010 – 8 призовых мест 2010-2011 – 8 призовых мест 2011-2012 – 5призовых мест 2012-2013 – 6 призовых мест
Общая площадь здания-8427,8м2 Учебных кабинетов – 44 Компьютерных классов-2 Актовый зал -198 посадочных мест Спортивных залов - 3 Зал корригирующей гимнастики-1 Медицинский кабинет – 1 Стоматологический кабинет – 1 Процедурный кабинет - 1 Столовая – 210 посадочных мест Буфет – 1 Музей Югорской природы– 1 Музей Боевой и Трудовой славы «Истоки памяти» - 1 Зал боевой славы «Города-герои Великой Отечественной войны»-1 Библиотека – 1 Технический центр – 1 Кабинет психолога – 1 Комбинированная мастерская (столярная и слесарная) -2 Кабинет кулинарии и учебные швейные мастерские-2 Лекционный зал – 1 Цель: Определение состояния образовательной системы школы. Задачи:
2.1. Анализ обоснованности поставленных задач Качество и эффективность управления образовательным процессом в школе определялась обоснованностью заявленной цели и задач развития. В 2012-2013 году они ориентировались на приоритеты государственной образовательной политики, соотносились с задачами регионального и муниципального уровня, определялись результатами анализа деятельности школы за предыдущий 2011-2012 учебный год. Деятельность педагогического коллектива была направлена на достижение цели: обеспечение качественного образования, конкурентоспособности обучающихся и педагогов в развивающемся образовательном пространстве школы. Для достижения этой цели перед педагогическим коллективом были поставлены следующие задачи, определяющие приоритетные направления развития школы: - обеспечение положительной динамики качественных показателей развития школы как составляющей единицы муниципальной системы; - обеспечение нарастающих результатов овладения образовательной программой школы; - развитие педагогического потенциала в образовательном процессе – как гарантия выполнения новых ФГОС; - повышение уровня развития и воспитанности обучающихся через совершенствование воспитательной системы школы; - сохранение здоровья обучающихся как одного из ведущих критериев конкурентоспособной личности. Исходя из проблем по итогам анализа работы за 2011-2012 учебный год, на 2012-2013 учебный год были поставлены следующие более частные задачи: - повышение эффективности работы школы по выполнению программы развития; - выполнение муниципального задания; - совершенствование программно-целевого управления на основе реализации программы развития «Школа становления конкурентоспособной личности». Меры по выполнению задач: - практическое совершенствование управленческих навыков административной команды в разработке стратегических документов школы; - мотивация управляющей команды на разработку конкурсных программ; - совершенствование показателей мониторинга качества на уровне школы и педагога; - обеспечение повышающего результата. 2.2. Анализ программного обеспечения управления Деятельность школы регламентирована исполнением законодательно-нормативной базы федерального, регионального, муниципального уровней, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, свидетельством об аккредитации, Уставом школы (в новой редакции от 17.01.2012 года № 32/36-п), образовательной программой для начального общего образования (1,2 классы по новым ФГОС) 3,4 классов, основного общего образования, среднего (полного) общего образования по ГОС, программой развития «Школа становления конкурентоспособной личности», перспективным планом развития школы на 2009-14г.г. Организация школьного уклада жизни определяли локальные акты, включающие стандарты и нормы внутришкольного уровня по 7 направлениям:
В целях обеспечения соответствия Устава школы и локальных актов законодательно-нормативной базе всех уровней в течение 2012-2013 учебного года разработаны, модернизированы часть локальных актов, утверждены и приняты к исполнению следующие локальные акты:
В связи с новыми требования ФГОС к результатам образования, организации учебной деятельности на уроке и внеклассном занятии, к условиям организации образовательного процесса, было модернизировано «Положение о внутришкольном контроле», разработаны и введены в действие новые критерии бланка оценки посещенного урока, внеурочного и воспитательного занятия. Критерии оценочного листа обеспечивают выполнение новых федеральных государственных образовательных стандартов, современный подход к всестороннему анализу посещенного урока, выделение проблем и определение путей достижения определенного уровня в образовательном процессе. Информация по состоянию организации, содержанию, результативности образовательного процесса школы обеспечивалась системой мониторинговых исследований «Мониторинга качества образования МБОУ «СОШ №32», модернизирована его структура и критерии. Направления Мониторинга качества образования школы обусловлено приоритетными задачами педагогического коллектива. Модернизирован «Мониторинг деятельности классного руководителя». 2.3. Анализ достижения показателей муниципального мониторинга
|
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения... Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год | Отчет о результатах самообследования за 2012 2013 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся, повышение качества образования остаются важнейшими стратегическими... | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2012-2013 учебный год | Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения... Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) | ||
Отчет о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год Качество учебно-методического обеспечения, библиотечно-информационного обеспечения | Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо... | ||
Отчёт о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Vi. Кадровое, учебно-методическое, библиотечно – информационное обеспечение | «Средняя общеобразовательная школа №80» 2012-2013 учебный год Паспорт самообследования Паспорт самообследования общеобразовательного учреждения представляет собой форму отчета общеобразовательного учреждения о результатах... | ||
Отчет о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год Оглавление На начало 2013/2014 учебного года в гимназии обучается 443 учащихся (открыт 21 класс-комплект: 1 4 классы – 8; 5 9 классы – 10; 10... | Отчёт о результатах самообследования мбоу сош №10 за 2011/2012 учебный год В 2011/2012 учебном году перед коллективом учителей школы стояли следующие задачи | ||
Отчет о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год Устав оу утвержден постановлением главы муниципального образования городского округа «Воркута» от 27 марта 2009 №363 | Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Общие вопросы Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа тюменского... | ||
Доклад Областного государственного казенного образовательного учреждения... Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности огкоу «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный... | Отчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета | ||
Отчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным... | Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного... Московской области «Академия социального управления» за 2013 год составлен в соответствии с распоряжением ректора от 05. 02. 2014... |