Скачать 1.85 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ московской области Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Утверждено Ученым советом 17 апреля 2014 г., протокол № 4 ОТЧЕТ о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» за 2013 год Москва 2014 Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» за 2013 год составлен в соответствии с распоряжением ректора от 05.02.2014 № 03-11 «О проведении самообследования за 2013 год».* В работе над Отчетом приняли участие:: - Баранников А.В. – проректор по научно-исследовательской работе; - Гребенникова Е.В. – проректор по высшему профессиональному образованию; - Моисеев А.М. – проректор по инновационной и проектной деятельности; - Алфёрова Л.В. – проректор по дополнительному профессиональному образованию; - Глушенков А.М. – проректор по работе со студенческой молодежью и общественным связям; - Егорова Н.А. – проректор по административно-хозяйственной работе; - Кабак С.А. – проректор по общим вопросам; - Коннов О.Ю. – проректор по развитию и финансам; - Антонов О.Ю. – проректор по безопасности; - Антонова Л.Н. – начальник организационно-правового управления; - Болдышева Н.О. – заведующий аспирантурой; - Морозова И.А. – начальник управления бухгалтерского учета и финансового контроля – главный бухгалтер; - Крылова И.В.- заведующий библиотекой; - Денисова И.Ю. – начальник отдела содействия трудоустройству выпускников; - Симонова Л.В. – начальник учебного отдела. В соответствии с распоряжением самообследование в Академии проводилось в период с 06 февраля 2014 года по 04 апреля 2014 года. Самообследование проводилось во исполнение пункта 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 октября 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, а также в соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией». * Статистические данные, приведенные в текстовой части Отчета, могут отличаться от данных в статистическом приложении в связи с разными датами предоставления информации: в аналитической части данные приводятся по состоянию на 31 декабря 2013 года, в статистическом приложении – по состоянию на 1 октября 2013 г. СОДЕРЖАНИЕ Стр.
Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Общая информация об Академии (история, миссия, стратегия развития) Полное наименование учреждения: государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления». Сокращенное наименование учреждения: АСОУ. Полное наименование учреждения на английском языке: Academy of Public Administration. Сокращенное наименование учреждения на английском языке: APA Место нахождения Академии: 129344, Российская Федерация, Москва, ул. Енисейская, д.3, корп.3. Почтовый адрес Академии: 129344, Российская Федерация, Москва, ул. Енисейская, д.3, корп.5. Электронный адрес: www.asou-mo.ru. Государственное бюджетное образовательное учреждение «Академия социального управления» (далее – Академия) создана в 2004 году в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 17.06.2004 № 332/23 «О создании Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» в целях удовлетворения потребностей населения Московской области в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего и послевузовского профессионального образования, переподготовки и повышения квалификации работников с высшим образованием, научно-методического обеспечения развития региональной системы образования. Академия является некоммерческой организацией, осуществляющей образовательную, культурно-просветительскую и иную деятельность в сфере высшего, послевузовского, дополнительного профессионального образования в соответствии с полученной лицензией на право ведения образовательной деятельности и свидетельством о государственной аккредитации. Учредителем Академии является субъект Российской Федерации - Московская область. От имени Московской области функции и полномочия Учредителя осуществляет Министерство образования Московской области (далее Учредитель). По поручению Учредителя Академия осуществляет научно-методическое сопровождение стабильного функционирования и инновационного развития системы образования Московской области. Потребность в научно-методическом и научно-практическом сопровождении развития системы образования Московской области определялась задачами Плана модернизации образования в области, утвержденного Областной думой и направленного на повышение качества воспитания и обучения дошкольников и школьников области. В результате на Академию были возложены следующие задачи:
Специфика образовательного процесса определялась тем, что студенты с третьего курса обучения должны непосредственно участвовать в работе научно-практических центров Академии. Участие студентов в работе научно-практических центров Академии позволяет обеспечить понимание ими проблем развития образования области и накопления опыта решения этих проблем. При этом получаемые теоретические знания проверяются и дополняются участием в практической работе центров. Первый прием студентов на 1 курс был проведен в 2005 году, соответственно, в 2010 году состоялся первый выпуск специалистов по всем трем специальностям. Основные задачи Академии (в соответствии с п. 2.1. Устава) состоят в:
Образовательная миссия Академии ориентирована на обеспечение качества подготовки, повышения квалификации и переподготовки профессиональных кадров в области государственного и муниципального управления, в сфере образования и в социальной сфере, конкурентоспособных на рынке труда и способствующих интеллектуальному, социально-экономическому и культурному развитию Московской области и России. Реализация указанной миссии предполагает:
Для реализации Образовательной миссии и выполнения основных задач в области качества Академия проводит Политику в области качества, основными принципами которой являются:
- совершенствования учебно-методического, материально-технического и информационного обеспечения учебного процесса; - внедрения новых образовательных технологий; - укрепления связей учебного процесса с наукой и практикой; - повышения квалификации профессорско-преподавательского состава; - совершенствования воспитательной работы; - развития взаимовыгодного сотрудничества с партнерами (школами, другими вузами, работодателями); - проведения мониторинга качества обучения студентов и слушателей, а также их удовлетворенности качеством образовательных услуг.
Стратегическое самоопределение и позиционирование Академии. Академия самоопределяется и позиционируется как современная, активная, мобильная, социально-, клиенто- и инновационно - ориентированная, динамично и устойчиво развивающаяся, конкурентоспособная образовательная и научная организация, формирующая ресурсы инновационного развития системы образования Московской области и региона в целом и являющаяся ресурсным центром развития; активный, продуктивный и ответственный субъект образовательной системы и социальной сферы региона. Академия – инновационный вуз, готовящий новое поколение менеджеров, государственных и муниципальных служащих, психологов, воспитанных в парадигме социального управления. Академия - крупнейший региональный ресурсный центр: - подготовки педагогических кадров из специалистов, имеющих среднее профессиональное (специальное) и/или высшее непрофильное образование, по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки; - непрерывного персонифицированного повышения квалификации педагогических работников по индивидуальной образовательной траектории на основе кредитно-модульной системы организации учебного процесса и рейтинговой системы комплексной оценки знаний; научно-методического сопровождения профессиональных сообществ и каждого работника системы образования Московской области. Видение Академии. К 2014 году Академия – аккредитованный вуз, Она прочно закрепилась на рынке образовательных услуг и продуктов, стала признанным как в Московской области, так и в масштабах РФ, центром профессиональной переподготовки управленческих кадров образования, славится высоким качеством образования и удовлетворения других запросов обучающихся, имеет большой портфель консалтинговых и экспертно-аналитических услуг, имеет в активе библиотеку опубликованных научно-методических работ, серию осуществленных проектов, проведенные крупномасштабные конференции, является головной организацией в Региональной системе повышения квалификации работников образования Московской области, все более активно развивает дополнительное профессиональное образование, в том числе для сотрудников необразовательных сегментов социальной сферы, привлекает большое количество внебюджетных средств. Академия имеет высокую репутацию в СМИ. Цель развития Академии в 2009-2014 гг. – становление и развитие Академии как признанного ресурсного Центра комплексного (экспертно-аналитического, образовательно-консультативного, информационного) сопровождения процессов инновационного развития образования и социальной сферы Московской области. |
Отчет о результатах самообследования Государственного бюджетного... Государственного бюджетного образовательного учреждения Ростовской области среднего профессионального образования | Отчет о результатах самообследования деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения Саратовской области среднего профессионального образования «Базарнокарабулакский... | ||
Отчет о результатах самообследования государственного образовательного... Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования российская правовая академия | Отчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | ||
Отчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного... Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... | Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного... Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Калужской области... | ||
Отчет по итогам самообследования государственного бюджетного образовательного... Самообследование государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ростовской области... | Отчет о результатах самообследования филиала федерального государственного... Филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования | ||
Отчет о результатах самообследования Волгоградского техникума железнодорожного транспорта- филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения... | Отчёт о результатах самообследования областного государственного... Отчёт о результатах самообследования областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального... | ||
Отчет о результатах самообследования Государственного (областного) бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Елецкий промышленно-экономический... | Отчет о результатах самообследования Государственного бюджетного... Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления | ||
Отчет о результатах самооценки Махачкалинского филиала федерального... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного... | Отчет о результатах самообследования Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования «Кировский механико-технологический... | ||
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного... В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19 | Отчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного... Самообследование кгбоу нпо “пу №27” проводилось в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организацией,... |