Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления»





НазваниеОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления»
страница1/13
Дата публикации23.11.2017
Размер1.85 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Бухгалтерия > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ московской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Московской области
«Академия социального управления»

Утверждено Ученым советом

17 апреля 2014 г., протокол № 4


ОТЧЕТ

о результатах самообследования

государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования Московской области

«Академия социального управления»

за 2013 год

Москва 2014
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» за 2013 год составлен в соответствии с распоряжением ректора от 05.02.2014 № 03-11 «О проведении самообследования за 2013 год».* В работе над Отчетом приняли участие::

- Баранников А.В. – проректор по научно-исследовательской работе;

- Гребенникова Е.В. – проректор по высшему профессиональному образованию;

- Моисеев А.М. – проректор по инновационной и проектной деятельности;

- Алфёрова Л.В. – проректор по дополнительному профессиональному образованию;

- Глушенков А.М. – проректор по работе со студенческой молодежью и общественным связям;

- Егорова Н.А. – проректор по административно-хозяйственной работе;

- Кабак С.А. – проректор по общим вопросам;

- Коннов О.Ю. – проректор по развитию и финансам;

- Антонов О.Ю. – проректор по безопасности;

- Антонова Л.Н. – начальник организационно-правового управления;

- Болдышева Н.О. – заведующий аспирантурой;

- Морозова И.А. – начальник управления бухгалтерского учета и финансового контроля – главный бухгалтер;

- Крылова И.В.- заведующий библиотекой;

- Денисова И.Ю. – начальник отдела содействия трудоустройству выпускников;

- Симонова Л.В. – начальник учебного отдела.

В соответствии с распоряжением самообследование в Академии проводилось в период с 06 февраля 2014 года по 04 апреля 2014 года.

Самообследование проводилось во исполнение пункта 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 октября 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, а также в соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией».


* Статистические данные, приведенные в текстовой части Отчета, могут отличаться от данных в статистическом приложении в связи с разными датами предоставления информации: в аналитической части данные приводятся по состоянию на 31 декабря 2013 года, в статистическом приложении – по состоянию на 1 октября 2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Раздел 1. Общая характеристика образовательной организации

3

Раздел 2. Образовательная деятельность

33

2а. Высшее и послевузовское образование

33

2б. Дополнительное профессиональное образование

48

Раздел 3. Трудоустройство и востребованность выпускников

55

Раздел 4. Учебно-воспитательная работа

57

Раздел 5. Научно-исследовательская работа

63

Раздел 6. Инновационная, проектная и издательская деятельность

67

Раздел 7. Международное сотрудничество

78

Раздел 8. Финансово-экономическая деятельность

82

Раздел 9. Инфраструктура

85

Раздел 10. Обеспечение комплексной безопасности

86

Заключение


89

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Общая информация об Академии (история, миссия, стратегия развития)
Полное наименование учреждения: государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления».

Сокращенное наименование учреждения: АСОУ.

Полное наименование учреждения на английском языке: Academy of Public Administration.

Сокращенное наименование учреждения на английском языке: APA

Место нахождения Академии: 129344, Российская Федерация, Москва, ул. Енисейская, д.3, корп.3.

Почтовый адрес Академии: 129344, Российская Федерация, Москва, ул. Енисейская, д.3, корп.5.

Электронный адрес: www.asou-mo.ru.

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Академия социального управления» (далее – Академия) создана в 2004 году в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 17.06.2004 № 332/23 «О создании Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» в целях удовлетворения потребностей населения Московской области в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего и послевузовского профессионального образования, переподготовки и повышения квалификации работников с высшим образованием, научно-методического обеспечения развития региональной системы образования.

Академия является некоммерческой организацией, осуществляющей образовательную, культурно-просветительскую и иную деятельность в сфере высшего, послевузовского, дополнительного профессионального образования в соответствии с полученной лицензией на право ведения образовательной деятельности и свидетельством о государственной аккредитации.

Учредителем Академии является субъект Российской Федерации - Московская область. От имени Московской области функции и полномочия Учредителя осуществляет Министерство образования Московской области (далее Учредитель). По поручению Учредителя Академия осуществляет научно-методическое сопровождение стабильного функционирования и инновационного развития системы образования Московской области.

Потребность в научно-методическом и научно-практическом сопровождении развития системы образования Московской области определялась задачами Плана модернизации образования в области, утвержденного Областной думой и направленного на повышение качества воспитания и обучения дошкольников и школьников области. В результате на Академию были возложены следующие задачи:

  • мониторинг важнейших процессов в работе системы образования области;

  • повышение качества управления процессами образования в областных и муниципальных образовательных учреждениях и работы муниципальных органов управления образованием;

  • организация и проведение единого государственного экзамена (ЕГЭ);

  • разработка и апробация предложений по вопросам стратегии развития образования в области, а также психологическому сопровождению обучающихся детей;

  • подготовка специалистов по следующим специальностям высшего профессионального образования (далее – ВПО): 080507 Менеджмент организации, 080504 Государственное и муниципальное управление, 030301 Психология.

Специфика образовательного процесса определялась тем, что студенты с третьего курса обучения должны непосредственно участвовать в работе научно-практических центров Академии. Участие студентов в работе научно-практических центров Академии позволяет обеспечить понимание ими проблем развития образования области и накопления опыта решения этих проблем. При этом получаемые теоретические знания проверяются и дополняются участием в практической работе центров.

Первый прием студентов на 1 курс был проведен в 2005 году, соответственно, в 2010 году состоялся первый выпуск специалистов по всем трем специальностям.

Основные задачи Академии (в соответствии с п. 2.1. Устава) состоят в:

  • удовлетворении потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии путем получения высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования в избранной области профессиональной деятельности;

  • удовлетворении потребности общества и государства в квалифицированных специалистах различного уровня квалификации;

  • организации и проведении фундаментальных и прикладных научных исследований и иных научно-технических, опытно-конструкторских работ, в том числе по проблемам образования, а также творческой деятельности научно-педагогических работников и обучающихся, использование полученных результатов в образовательном процессе;

  • осуществлении инноваций и реализации социально значимых проектов;

  • подготовке, профессиональной переподготовке и повышении квалификации специалистов и руководящих работников;

  • накоплении, сохранении и приумножении нравственных, культурных и научных ценностей общества;

  • формировании у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в современных условиях развития общества и государства;

  • научно-методическом и организационно-технологическом сопровождении стабильного функционирования и инновационного развития системы образования Московской области;

  • распространении знаний среди населения, повышении его образовательного и культурного уровня.

Образовательная миссия Академии ориентирована на обеспечение качества подготовки, повышения квалификации и переподготовки профессиональных кадров в области государственного и муниципального управления, в сфере образования и в социальной сфере, конкурентоспособных на рынке труда и способствующих интеллектуальному, социально-экономическому и культурному развитию Московской области и России.

Реализация указанной миссии предполагает:

  • создание и развитие гибкой и эффективной системы управления образовательной деятельностью;

  • интеграция образовательного процесса с фундаментальными и прикладными научными исследованиями, выполняемыми профессорско-преподавательским составом Академии;

  • интеграция потенциала научно-педагогических работников и студентов в области образовательной и научной деятельности с целью получения и применения новых знаний и навыков для решения практических задач;

  • формирование внутриакадемической культуры качества.

Для реализации Образовательной миссии и выполнения основных задач в области качества Академия проводит Политику в области качества, основными принципами которой являются:

  • Изучение и учет требований всех групп потребителей услуг высшего и дополнительного профессионального образования.

  • Повышение качества образовательного процесса на основе анализа деятельности Академии посредством:

- совершенствования учебно-методического, материально-технического и информационного обеспечения учебного процесса;

- внедрения новых образовательных технологий;

- укрепления связей учебного процесса с наукой и практикой;

- повышения квалификации профессорско-преподавательского состава;

- совершенствования воспитательной работы;

- развития взаимовыгодного сотрудничества с партнерами (школами, другими вузами, работодателями);

- проведения мониторинга качества обучения студентов и слушателей, а также их удовлетворенности качеством образовательных услуг.

  • Лидерство руководителей всех уровней в обеспечении единства целей и направленности деятельности Академии в вопросах качества.

  • Вовлечение всех членов коллектива в процесс постоянного повышения качества образовательных услуг.

  • Персональная ответственность каждого сотрудника за качество своего труда.

  • Создание атмосферы сотрудничества и доверия между профессорско-преподавательским составом  и студентами, слушателями.

  • Повышение эффективности управления деятельностью и ресурсами Академии на основе процессного подхода.

  • Постоянное и целенаправленное совершенствование системы менеджмента качества.

  • Систематический анализ и оценка потенциала Академии и результатов деятельности.

  • Создание благоприятного климата и необходимых условий для продуктивной и творческой деятельности сотрудников всех структурных подразделений Академии.

Стратегическое самоопределение и позиционирование Академии. Академия самоопределяется и позиционируется как современная, активная, мобильная, социально-, клиенто- и инновационно - ориентированная, динамично и устойчиво развивающаяся, конкурентоспособная образовательная и научная организация, формирующая ресурсы инновационного развития системы образования Московской области и региона в целом и являющаяся ресурсным центром развития; активный, продуктивный и ответственный субъект образовательной системы и социальной сферы региона.

Академия – инновационный вуз, готовящий новое поколение менеджеров, государственных и муниципальных служащих, психологов, воспитанных в парадигме социального управления.

Академия - крупнейший региональный ресурсный центр:

- подготовки педагогических кадров из специалистов, имеющих среднее профессиональное (специальное) и/или высшее непрофильное образование, по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки;

- непрерывного персонифицированного повышения квалификации педагогических работников по индивидуальной образовательной траектории на основе кредитно-модульной системы организации учебного процесса и рейтинговой системы комплексной оценки знаний;

научно-методического сопровождения профессиональных сообществ и каждого работника системы образования Московской области.

Видение Академии. К 2014 году Академия – аккредитованный вуз, Она прочно закрепилась на рынке образовательных услуг и продуктов, стала признанным как в Московской области, так и в масштабах РФ, центром профессиональной переподготовки управленческих кадров образования, славится высоким качеством образования и удовлетворения других запросов обучающихся, имеет большой портфель консалтинговых и экспертно-аналитических услуг, имеет в активе библиотеку опубликованных научно-методических работ, серию осуществленных проектов, проведенные крупномасштабные конференции, является головной организацией в Региональной системе повышения квалификации работников образования Московской области, все более активно развивает дополнительное профессиональное образование, в том числе для сотрудников необразовательных сегментов социальной сферы, привлекает большое количество внебюджетных средств. Академия имеет высокую репутацию в СМИ.

Цель развития Академии в 2009-2014 гг. становление и развитие Академии как признанного ресурсного Центра комплексного (экспертно-аналитического, образовательно-консультативного, информационного) сопровождения процессов инновационного развития образования и социальной сферы Московской области.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения Ростовской области среднего профессионального образования
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» iconОтчет о результатах самообследования деятельности
Государственного бюджетного образовательного учреждения Саратовской области среднего профессионального образования «Базарнокарабулакский...
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» iconОтчет о результатах самообследования государственного образовательного...
Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования российская правовая академия
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Калужской области...
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» iconОтчет по итогам самообследования государственного бюджетного образовательного...
Самообследование государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ростовской области...
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» iconОтчет о результатах самообследования филиала федерального государственного...
Филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» iconОтчет о результатах самообследования
Волгоградского техникума железнодорожного транспорта- филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» iconОтчёт о результатах самообследования областного государственного...
Отчёт о результатах самообследования областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального...
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» iconОтчет о результатах самообследования
Государственного (областного) бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Елецкий промышленно-экономический...
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» iconОтчет о результатах самооценки Махачкалинского филиала федерального...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного...
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» iconОтчет о результатах самообследования
Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования «Кировский механико-технологический...
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Самообследование кгбоу нпо “пу №27” проводилось в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организацией,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск