Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81» Свердловского района города Перми за 2012-2013 учебный год





НазваниеДоклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81» Свердловского района города Перми за 2012-2013 учебный год
страница1/11
Дата публикации01.05.2015
Размер0.95 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Финансы > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 81»

Свердловского района города Перми

за 2012-2013 учебный год
1. Общая характеристика школы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 81» г. Перми расположена в Свердловском районе в микрорайоне «Владимирский» по адресу: ул. Загарьинская, д.6.

Школа основана в 1949 году. Школа занимает два здания: основное, где обучаются учащиеся 1-11 классов, здание спортивного зала и мастерских.

Лицензия на образовательную деятельность: Серия А № 248213 выдана Министерством образования Пермского края 08 апреля 2008г. до 09 апреля 2013г.

Свидетельство о государственной аккредитации: Серия ГА № 027121выдано Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края 11 апреля 2009г. до 12 апреля 2014г.

Основной генеральной идеей школы на ближайшие 5 лет является: овладение компетентностями всеми участниками образовательного процесса.
Основные проблемы, над решением которых работает школа:

  • Умение выпускников самоопределяться с правильным выбором дальнейшего жизненного пути, осуществлять осознанно выбор

  • Умение участников образовательного процесса выстраивать диалог, владеть способами учебной деятельности, переносить данные способы во внеурочную и внеклассную деятельность, обладать способностью к самообразованию, к принятию нестандартных решений

  • Повышение качества образования в школе

  • Создание условий для самообразования как учащихся, так и педагогов в школе.


Для решения данных проблем были поставлены следующие цели и задачи на 2012-2013 учебный год:


    • Введение ФГОС в начальной школе

    • Сохранение и повышение качества образования на всех уровнях

    • Качественная подготовка учащихся к итоговой аттестации

    • Создание условий для ответственного выбора предметов на итоговую аттестацию

    • Формирование ЗОЖ

    • Создание безопасных условий образовательного процесса

    • Создание условий для реализации личностных функций педагога, повышения уровня его профессионального саморазвития.


2. Финансовая деятельность учреждения
РАЗДЕЛ 1 «Организационная структура учреждения»

МАОУ «СОШ № 81» г.Перми образовано путем изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 81» г. Перми» с 19 декабря 2011 года, согласно Постановления администрации города Перми от 19.12.2011 года № 856. Свидетельство о государственной регистрации: серия 59 № 00430340378500, выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Свердловского району г. Перми.

МАОУ «СОШ « 81» г. Перми является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Школа самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс, печать установленного образца с полным наименованием и гербом города Перми, бланки со своим наименованием. Лицевые счета, открыты в территориальном отделении казначейства: 08930003494 – для поступлений собственных доходов и средств по Муниципальному заданию, 09930003494 – для поступлений средств по иным целям (17 статья ЗПК от 12.03.10г. 587 «Об урегулировании отдельных вопросов в Пермском крае», вознаграждение за выполнение функций классного руководителя, стипендии учащимся 10-11 классов, фонд всеобуча, земельный налог, средства на мероприятия по развитию микрорайонов, на реализацию модернизации региональных систем общего образования, на реализацию проекта «Ступени», на организацию подвоза учащихся на учебные занятия и обратно школ, закрытых на капитальный ремонт).

В связи со сложившейся ситуацией с 21.12.2012 г. (школа закрыта на капитальный ремонт), дети учатся в разных школах города Перми (СОШ №100, СОШ №112, СОШ №122, СОШ №140, СОШ №41, СОШ №82). Департамент образования финансирует подвоз детей на учебные занятия и обратно.

Учреждение работает на основании лицензии А № 242813 от 08.04.2006 года, выданной Министерством образования Пермского края до 09.04.2013г. (.рег.н.3995). В целях реализации принципа преемственности общего образования, школа организует обучение по программам начального общего и основного общего образования. На базе основного общего образования в школе реализуется программа среднего (полного) общего образования. В школе также реализуются программы дополнительного образования. Ведутся образовательные услуги, осуществляемые на платной основе: «Школа для дошколят», «Английский для малышей», «Информатика для малышей», «Технология работы с тестами», «Решение задач повышенной сложности».

Учет исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности школа ведет под руководством директора Михалевой Светланы Ивановны и главного бухгалтера Остапчук Ольги Петровны на основании Инструкции 183н от 23.12.2010 г.

Финансовое обеспечение учреждения осуществляется по соглашению между Учредителем и МАОУ «СОШ № 81» г.Перми путем предоставления из бюджета города Перми Учредителем субсидии на исполнение муниципального задания автономным учреждением, на развитие автономного учреждения, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми, а также на иные цели. Учреждение получает собственные доходы от предпринимательской и иной приносящую доход деятельность.

Органами управления школы являются Наблюдательный совет, Управляющий совет, директор и общее собрание трудового коллектива.

Наблюдательный совет, возглавляемый председателем, создан в составе 7 человек:

а) представитель родительской общественности (председатель);

б) представитель общественности;

в) представитель Учредителя;

г) представители трудового коллектива;

д) представитель органа местного самоуправления;

е) представитель департамента имущественных отношений.

Срок полномочий Наблюдательного совета равен пяти годам. Заседания Наблюдательного совета в учреждении проводились:

-01 октября 2012г.: утверждение бухгалтерской отчетности за 3 квартал 2012года.

-05 декабря 2012г.: утверждение Положения о закупках товаров, работ, услуг МАОУ «СОШ № 81» г.Перми.

-25 декабря 2012г.: утверждение Положения о закупках товаров, работ, услуг МАОУ «СОШ № 81» г.Перми.

-28 декабря 2012г.: о внесении изменений в план финансово-хозяйственной деятельности на 2013г. и на плановый период 2014 и 2015 г.г.

-10 января 2013г.: утверждение годовой бухгалтерской отчетности за 2012год.

-10 апреля 2013г.: утверждение бухгалтерской отчетности за 1 квартал 2013года; внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности на 2013г. и на плановый период 2014 и 2015 г.г.

-24 мая 2013г.: внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности на 2013г. и на плановый период 2014 и 2015 г.г.

-10 июня 2013г.: внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности на 2013г. и на плановый период 2014 и 2015 г.г.

-19 июня 2013г.: внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности на 2013г. и на плановый период 2014 и 2015 г.г.

-15 июля 2013г.: внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности на 2013г. и на плановый период 2014 и 2015 г.г.

-30 июля 2013г.: внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности на 2013г. и на плановый период 2014 и 2015 г.г.


РАЗДЕЛ 2 «Результаты деятельности учреждения»

Среднесписочная численность сотрудников учреждения на 01.07.2013 г. составляет 61 человек, в том числе совместители - 1 человек. За отчетный период прошли обучение на курсах повышения квалификации, приняли участие в семинарах на сумму 10,5 т. р., в том числе за счет субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания на сумму 10,5 т.р.

№ п/п

Организация, проводившая курсы

Наименование темы

Количество слушателей

Сумма, руб.

1

ГБОУ ДПО «Центр развития образования Пермского края»

Дистанционное обучение по подготовке экспертов (комиссия ГИА)

3

10 500,00




ИТОГО:







10 500,00


Общее количество получателей услуг по муниципальному заданию на 01 июля 2013 года составило 719 человек, в том числе 719 человек – учащиеся. Общее количество потребителей, воспользовавшихся платными услугами учреждения 195 человек, в том числе: дополнительными платными образовательными услугами - 195 человек.

Информация по имуществу, закрепленному за учреждением (Распоряжение ДИО от 29.01.2013 г. №,СЭД-19-10-148 «О закреплении имущества»), на праве оперативного управления представлена в таблице:

Таблица по имуществу на 01.07.2013г. (руб.)

Наименование показателя

Недвижимое имущество

Особо ценное движимое имущество

Иное имущество

Всего

Балансовая стоимость

18 466 400,75

3 671 534,34

1 240 575,18

23 378 510,27


Амортизация ОС

12 495 514,02


3 492 520,97

1 172 146,65

17 160 181,64


Остаточная стоимость

5 970 886,73


179 013,37

68 428,53

6 218 328,63



Количество объектов недвижимого имущества – 11, в том числе зданий - 3, строений - 8. Общая площадь зданий составляет 4 224,8 кв.м. В бессрочном пользовании учреждения имеется земельный участок общей площадью 13 994 кв. м., кадастровая стоимость которого составляет 171 022 353,28 рублей (кадастровая справка о стоимости земельного участка от 08.07.2013г. №5900/201/13-294166).

В учреждении применяется общая система налогообложения. Учетная политика школы сформирована в соответствии с приказами Минфина РФ от 01.12.2010 г. № 157н (единый план счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти и муниципальных учреждений и Инструкции по его применению), от 23.12.2010 года № 183н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и инструкции по его применению». Используется программный продукт 1С: Предприятие «Бухгалтерия государственного учреждения 1.0».
РАЗДЕЛ 3 « Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности»

За 1 полугодие 2013 года в учреждении вносились следующие изменения в план финансово-хозяйственной деятельности:

№ п/п

Документ (№, дата), на основании которого внесены изменений

Сумма внесенных изменений, руб.

Показатель внесенных изменений

1


Дополнительное соглашение №1 от 08.02.2013 г.

3 508 275,00

Организация подвоза к месту занятий и обратно учащихся школы, закрытых на капитальный ремонт (Решение ПГД от 18.12.2012 №300, приказ начальника департамента образования администрации города Перми от 23.01.2013 №СЭД-08-01-09-25)

2

Дополнительное соглашение №2 от 27.02.2013 г.

516 748,00

Вознаграждение за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений (Указ губернатора Пермского края от 31.01.2006 № 6 « ст. 4 Закона Пермского края от 03.02.2008 № 194-ПК)

3

Дополнительное соглашение №3 от 18.03.2013 г.

80 849,55

Питание отдельных категорий учащихся (Постановление администрации города Перми от 13.03.2013 №139, приказ начальника департамента образования администрации города Перми от 18.03.2013 №СЭД-08-01-09-195)

4

Дополнительное соглашение №4 от 13.05.2013 г.

100 000,00

Организация подвоза к месту занятий и обратно учащихся школы, закрытых на капитальный ремонт (Решение ПГД от 21.12.2011 №250, приказ начальника департамента образования администрации города Перми от 07.05.2013 №СЭД-08-01-09-303)

5

Дополнительное соглашение №5 от 24.05.2013 г.

- 39 407,04

Корректировка МЗ, ФМО (приказ начальника департамента образования администрации города Перми от 23.05.2013 №СЭД-08-01-09-362)

6

Дополнительное соглашение №6 от 10.06.2013 г.

13 611,00

Государственная итоговая аттестация 9-х классов в 2013 г. (приказ начальника департамента образования администрации города Перми от 03.06.2013 №СЭД-08-01-09-393)

8 503,68

Стипендиальное обеспечение обучающихся в 10 и 11 классах (Закон Пермского края от 10.11.2010 №702-ПК)

127,56

Администрирование расходов на стипендиальное обеспечение обучающихся в 10 и 11 классах (Закон Пермского края от 10.11.2010 №702-ПК)

26 001,00

Обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных учреждений(Решение ПГД от 25.09.2007 г. №224

22 000 000,00

Финансирование по "Новой школе" (Постановление администрации города Перми от 29 апреля 2013 г. №326, приказ начальника департамента образования администрации города Перми от 19.06.2013 №СЭД-08-01-09-452)



За отчетный период на расчетный счет учреждения поступило собственных доходов на сумму 489 038,25 руб., в т.ч. от сдачи имущества в аренду 168 299,27 руб., от оказания платных услуг 208 825,00 руб., поступления от арендаторов в счет погашения коммунальных платежей – 105 649,98 руб., благотворительные средства от организаций (ОАО «Протон») – 6 264,00 руб.

Основные направления расходования собственных средств направлены на заработную плату, на оплату коммунальных услуг, на выполнение прочих работ, услуг, что позволяет повысить заработную плату сотрудников и перераспределять сэкономленные средства, предоставляемые на выполнение государственного (муниципального) задания, на выполнение требований РПН.

За счет собственных средств по итогам 1 полугодия 2013 года был уплачен налог на добавленную стоимость в сумме 44 748,46 рублей, налог на прибыль – 17 323,00 рублей, произведены обследования технического состояния основного здания – 389 431,61 рублей, геологические изыскания – 227 185,27 рублей, выполнен проект на укрепление несущей стены в основном здании – 120 787,00 рублей.

Учреждение предоставляет следующие виды дополнительных платных образовательных услуг:

Наименование услуги

Среднее количество человек, получающих услуги в месяц

Стоимость услуги в месяц

(за одного ребенка)

«Школа для дошколят»

46

1 200,00

«Английский для малышей»

65

600,00

«Информатика для малышей»

47

300,00

«Технология работы с тестами»

59

600,00



Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения за счет собственных доходов по состоянию на 01 июля 2013 года по доходной части (423 421,79 руб.) составило 31 % от утвержденных годовых плановых назначений – 1 387 093,63 руб. (поступления арендаторов практически отсутствуют (школа закрыта на капитальный ремонт) – при запланированных 473 150,76 руб. сумма поступлений - 105 649,98 руб.), а по расходной части – 18 % от утвержденных годовых плановых назначений (незначительны поступления от арендаторов – нет расходов по этим источникам). Неисполненные годовые плановые назначения будут исполнены в течение 3-4 кварталах 2013 года.

Получено субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания на сумму, 13 920 645,06 руб., что составило 54 % от утвержденных годовых плановых назначений, сумма которых составляет – 25 735 740,16 руб.

Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения по расходной части в сумме 19 195 502,72 руб. составило 51 % от утвержденных годовых плановых назначений – 25 735 740,16 руб.

Причины неисполнения плана финансово-хозяйственной деятельности по доходам и расходам следующие: значительная часть средств запланирована на 3-4 квартал 2013 года, а именно:

- заработная плата с начислениями на 3-4 квартал 2013 г. –10 254,5 тыс.руб. - 48%,

- оплата услуг за счет средств ФМО на 2-4 квартал 2013 г. – 2 285,7 тыс.руб. – 23%.

Полученные субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания и произведенные расходы за счет них отражены в таблице:


Наименование показателя

План ФХД (годовой),

руб.

Финансирование за 1 полугодие 2013 года, руб.

Произведено расходов за 1 полугодие 2013 года, руб.

на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего образования

12 225 292,16

6 673 692,16

6 321 998,13

на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего образования для детей с ограниченными возможностями

290 911,60

151 362,09

143 385,52

на организацию предоставления общедоступного и бесплатного основного общего образования

11 586 816,00

6 274 646,64

5 943 981,73

на организацию предоставления общедоступного и бесплатного основного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

438 961,60

233 923,23

221 595,81

на организацию предоставления общедоступного и бесплатного среднего (полного) общего образования

806 878,80

426 565,89

404 086,47

организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на ведение электронных дневников и журналов

386 880,00

160 455,06

160 455,06

ИТОГО:

25 735 740,16

13 920 645,06

13 195 502,72


Получено субсидий на иные цели на сумму 27 654 386,77 руб., что составило 90 % от утвержденных годовых плановых назначений, сумма которых соответственно составляет – 30 795 678,85 руб., в том числе:

Наименование показателя

План ФХД (годовой),

руб.

Финансирование за 1 полугодие 2013 года, руб.

Произведено расходов за 1 полугодие 2013 года, руб.

на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам

516 748,00

360 704,48

267 089,23

на удешевление питания детям из многодетных семей со статусом малоимущих

154 886,40

87 292,80

85 058,76

на единовременное пособие на одежду детям из многодетных семей со статусом малоимущих

46 141,00

0,00

0,00

на удешевление питания детям из малоимущих семей

382 519,20

213 098,40

146 265,84

на удешевление питания детям из малоимущих семей (отдельные категории)

80 849,55

51 200,83

50 135,24

на реализацию ст.17 Закона Пермского края от 12.03.2010 № 587-ПК «О регулировании отдельных вопросов в сфере образования Пермского края»

331 322,50

157 848,00

105 761,85

на стипендиальное обеспечение обучающихся в 10 и 11 классах общеобразовательных учреждений

40 923,96

40 923,96

29 231,40

администрирование на стипендиальное обеспечение обучающихся в 10 и 11 классах общеобразовательных учреждений и администрирование расходов на стипендиальное обеспечение обучающихся в 10 и 11 классах общеобразовательных учреждений

613,86

486,30

0,00

земельный налог

2 417 224,38

1 134 557,00

1 134 557,00

подвоз к месту учебы и обратно учащихся школ, закрытых на капитальный ремонт

3 608 275,00

3 608 275,00

3 607 287,00

лицензирование общеобразовательных учреждений

22 000 000,00

22 000 000,00

0,00

оздоровление работников муниципальных учреждений

26 001,00

0,00

0,00

ИТОГО:

30 795 678,85

27 654 386,77

5 425 386,32


Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (иные цели) по расходной части составило 18 % от утвержденных годовых плановых назначений. Запланировано по плану 30 795 678,85 руб., израсходовано 5 425 386,32 руб.

Причина низкого исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности (иные цели) по расходам следующая – остались средства:

- на выплату заработной платы и уплату налогов с нее за 2-4 квартал 2013 г. (ст.17 закона Пермского края «Об образовании» и вознаграждения за выполнение функций классного руководителя) в сумме 475,2 тыс.руб. – 56%;

- на оплату земельного налога в сумме 1 294,4 руб. – 52%;

- на оплату питания детей в сумме 408,9 руб. - 59%;

- на лицензирование в сумме 22 000,0 руб.- 100%.

Бюджетные обязательства по всем источникам поступлений приняты в сумме 29 898 223,59 руб. На 01.07.2013 года не исполнено бюджетных обязательств на сумму 11 028 316,10 руб., исполнение которых предусмотрено в 3-4 квартале 2013 года, из них:

- собственные доходы:

- заработная плата – 277 509,00 руб. (БО по заработной плате приняты в объеме годовых лимитов),

- коммунальные услуги – 259 214,39 руб. (БО приняты в объеме годовых лимитов – суммы договоров на год – водоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение),

- обслуживание помещения – 3 222,00 руб. (БО приняты в объеме годовых лимитов – суммы договоров на год вывоз ТБО);

- субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания:

- заработная плата, налоги с нее, компенсация за методлитературу и пособие по уходу за ребенком до 3-х лет – 8 113 981,62 руб. (БО по заработной плате принято в объеме годовых лимитов, налоги с заработной платы, компенсация за методлитературу и пособие по уходу за ребенком до 3-х лет – в сумме кредиторской задолженности на 01.07.2013 г.),

- услуги связи – 42 153,58 руб. (. (БО приняты в объеме годовых лимитов – суммы договоров на год),

- коммунальные услуги – 473 350,79 руб. (БО приняты в объеме годовых лимитов – суммы договоров на год - водоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение),

- обслуживание помещения – 274 292,27 руб. (БО приняты в объеме годовых лимитов – суммы договоров на год – вывоз ТБО, дезинфектология, обслуживание противопожарной сигнализации, обслуживание оргтехники, договора подряда),

- субсидии на иные цели:

- заработная плата и налоги на нее – 397 640,45 руб. (БО по заработной плате принято в объеме годовых лимитов, налоги с заработной платы – в сумме кредиторской задолженности на 01.07.2013 г.),

- транспортные услуги - 1 190 174,00 руб. (БО на подвоз детей принято в сумме поставленных на учет договоров, а также в сумме кредиторской задолженности на 01.07.2013 г.).

По состоянию на 01 июля 2013 г. принятые денежные обязательства учреждения не исполнены на сумму кредиторской задолженности по начисленной заработной плате и налогам в ПФ РФ, ФФОМС и ФСС за июнь 2013 года – 1 002 015,56 руб., а также по подвозу учащихся – 1 190 174,00 руб. Сумма задолженности по начисленной заработной плате и налогам будет выплачена 05.07.2013 года, так как установленный срок выплаты заработной платы 5 число каждого месяца; задолженность по оплате услуг подвоза будет погашена после получения финансирования от Департамента образования администрации города Перми.
РАЗДЕЛ 4 « Анализ показателей отчетности учреждения»
За отчетный период приобретено основных средств на сумму 27 100,00 руб., в том числе:

- за счет субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания на сумму 27 100,00 рублей (автомат (ММГ АК-74М) и оружейный шкаф).

списания основных средств не производилось.

Начислена амортизация за 1 полугодие 2013 года на сумму 119 229,00 рублей.

Приобретено материальных запасов на сумму  52 104,00 рублей, в том числе:

- за счет субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания на сумму 43 800,00 рублей, из них: канцтовары – на 26 800,00 рублей, чистящие средства – на 17 000,00 рублей,

- за счет собственных средств на сумму 8 304,00 руб. (комплектующие к пожарной сигнализации, футболки и бейсболки для школьной команды).

Списания за отчетный период материальных запасов не производилось.

Дебиторская задолженность учреждения по состоянию на 01 июля 2013 года составила в сумме - 23 491,73 рубль, в том числе:

- по счету 030302000 в сумме – 23 491,73 рублей (оплата по больничным листам),

Кредиторская задолженность в учреждении по состоянию на 01 июля 2013 года составила в сумме – 1 002 015,56 рубля (начисленная заработная плата и налоги будут выплачены 05.07.2013 г., так как установленный срок выплаты заработной платы 5 число каждого месяца), в том числе:

- по счету 030301000 в сумме – 251 363,00 рублей (задолженность в ИФНС (НДФЛ) в размере начисленного налога с заработной платы за июнь 2013 г.),

- по счету 030302000 в сумме – 3 787,44 рублей (задолженность в ПФ РФ (ФСС) в размере начисленных страховых взносов на заработную плату (иные цели) за июнь 2013 г.),

- по счету 030306000 в сумме – 3 574,00 рублей (задолженность в ФСС в размере начисленных страховых взносов на заработную плату за июнь 2013 г.),

- по счету 030307000 в сумме – 95 103,00 рублей (задолженность в ПФ РФ (ФФОМС) в размере начисленных страховых взносов на заработную плату за июнь 2013 г.),

- по счету 030310000 в сумме -357 819,00 рублей (задолженность в ПФ РФ (накопит.часть) в размере начисленных страховых взносов на заработную плату за июнь 2013 г.),

- по счету 030311000 в сумме – 59 382,00 рублей (задолженность в ПФ РФ (страх.часть) в размере начисленных страховых взносов на заработную плату за июнь 2013 г.)

- по счету 030403000 в сумме – 230 986,12 рублей (задолженность перед сотрудниками в размере начисленной заработной платы за июнь 2013г.), а также

- по счету 03022200 в сумме – 1 190 174,00 рублей (задолженность перед поставщиком за услуги подвоза детей за 2013г.)

- по счету 02531000 в сумме - 6 845,62 рублей (предоплата за платные услуги, согласно договоров на оказание платных образовательных услуг п.6.1)

- по счету 205.81 в сумме – 22 229 000,45 рублей (остаток в сумме не использованного бюджетного финансирования по субсидиям на иные цели)


Код счета бюджетного учета

Сумма задолженности (за исключением просроченной)

Год возникновения

Количество контрагентов

Причины возникновения

030301000

251 363,00

2013


1


задолженности по начисленной заработной плате и налогам в ПФ РФ, ФФОМС и ФСС за июнь 2013 года (установленный срок выплаты заработной платы 5 число каждого месяца)

030302000

3 787,44

1

030306000

3 574,00

1

030307000

95 103,00

1

030310000

357 819,00

1

030311000

59 382,00

1

030403000

230 986,12

55

Итого

1 002 015,56




30222000

1 190 174,00

1

Нет средств для оплаты услуг подвоза

20581000

22 229 000,45




остаток по субсидиям на иные цели (финансовое обеспечение принимается к учету только в сумме использованных средств

020531000

6 845,62




13

авансовые платежи, произведенные родителями за дополнительные платные образовательные услуги

Всего

24 428 035,63











Код счета бюджетного учета

КОСГУ

Сумма

в том числе просроченная







0,00

0,00

Итого

0,00

0,00


Остаток средств на расчетном счете на 01.07.2013 года составляет:

собственные доходы учреждения в сумме – 174 403,34 руб., из них:

арендная плата – 61 019,84 руб.,

платные услуги – 32 780,00 руб.,

поступления от арендаторов в части возмещения коммунальных услуг – 80 603,50 руб.

- субсидии на иные цели – 22 229 000,45 руб., (заработная плата и налоги с нее за июнь 2013 года по 17 ст. закона Пермского края «Об образовании» и вознаграждение за выполнение функций классного руководителя, подвоз учащихся, лицензирование, стипендиальное обеспечение учащихся 10-11 классов),

- субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания – 725 142,34 руб. (заработная плата и налоги с нее за июнь 2013 года, средства ФМО).

Данные средства будут использованы по следующим направлениям: собственные средства – на выплату заработной платы за март 2013 г., на оплату коммунальных услуг, ремонтных работ, приобретение основных средств и материальных запасов; субсидии на иные цели – на оплату администрирования по стипендиальному обеспечению учащихся; субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания – на выплату заработной платы за июнь 2013 года.

На 01.01.2013 года на расчетном счете оставался остаток средств, сумма которого составляет 194 345,07, рублей;

- субсидии на иные цели – 194 345,07 руб. (заработная плата и налоги с нее по 17 ст. закона Пермского края «Об образовании» в сумме 71 797,00 руб., оплата питания детей из малоимущих детей в сумме 22 062,76 руб., оплата питания детей из многодетных и малоимущих детей в сумме 485,31 руб., подвоз к месту учебы и обратно учащихся школ, закрытых на капитальный ремонт, в сумме 100 000,00 руб. Данные остатки были перечислены в Департамент образования администрации города Перми в 11.01.2013 г., согласно распоряжения департамента финансов администрации города Перми от 10.12.2012 г. №СЭД-06-01-01-р-112.

В связи с тем, что по субсидиям на иные цели финансовое обеспечение принимается к учету только в сумме использованных средств, в балансе по счету 205.81 «Расчеты по доходам» отражается сумма в размере остатка средств на счете на 01.07.2013 года с противоположным знаком;

- субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания – 22 229 000,45 руб. (заработная плата и налоги с нее за июнь 2013 года по 17 ст. закона Пермского края «Об образовании» и вознаграждение за выполнение функций классного руководителя, подвоз учащихся, лицензирование, стипендиальное обеспечение учащихся 10-11 классов).
РАЗДЕЛ 5 «Прочие вопросы деятельности учреждения»
В 1 полугодии 2013 года в учреждении внутренних и внешних проверок не проводилось.

Ввиду отсутствия числовых показателей в состав бухгалтерской отчетности за 1 полугодие 2013 года не включаются следующие формы:

- ф. 0503725 «Справка по консолидируемым расчетам»

- ф. 0503737 «Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» по бюджетным инвестициям

- ф. 0503738 «Отчет об обязательствах, принятых учреждением» по бюджетным инвестициям

- ф. 0503769 «Сведения по дебиторской, кредиторской задолженности учреждения» (дебиторская по субсидиям на иные цели)

- ф. 0503769 «Сведения по дебиторской, кредиторской задолженности учреждения» (дебиторская и кредиторская по бюджетным инвестициям)

- ф. 0503769 «Сведения по дебиторской, кредиторской задолженности учреждения» (дебиторская и по субсидиям на выполнение государственного (муниципального) задания)

- ф. 0503779 «Сведения об остатках денежных средств учреждения» по бюджетным инвестициям.

В виду отсутствия в штатном расписании должности руководитель финансово-экономической службы, не подписаны следующие формы:

- ф.0503737 «Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» по всем видам деятельности

- ф. 0503738 «Отчет об обязательствах, принятых учреждением» по всем видам деятельности

- ф.0503760 «Пояснительная записка».

 

3. Состав обучающихся

 

3.1. Контингент обучающихся

 

Год

Всего

I ступень

II ступень

III ступень

2012-2013

719

379

321

21
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81» Свердловского района города Перми за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81» Свердловского района города Перми за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81» Свердловского района города Перми за 2012-2013 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2012-2013 учебный год
Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81» Свердловского района города Перми за 2012-2013 учебный год iconЗа 2012-2013 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского...
Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81» Свердловского района города Перми за 2012-2013 учебный год iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81» Свердловского района города Перми за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81» Свердловского района города Перми за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81» Свердловского района города Перми за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №37 Октябрьского района
Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81» Свердловского района города Перми за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2012-2013 учебный год
Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81» Свердловского района города Перми за 2012-2013 учебный год iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя...
Наименование оу муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с п. Кахун Урванского...
Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81» Свердловского района города Перми за 2012-2013 учебный год iconДоклад о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81» Свердловского района города Перми за 2012-2013 учебный год iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Токаевская...
Открытый доклад содержит отчет о работе мбоу «Токаевская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год
Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81» Свердловского района города Перми за 2012-2013 учебный год iconЗа 2011-2012 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского...
Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81» Свердловского района города Перми за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новослободская...
Мкоу «Новослободская средняя общеобразовательная школа» расположена в селе Новослободск, Думиничского района, Калужской области....
Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81» Свердловского района города Перми за 2012-2013 учебный год iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразрвательное учреждение «средняя общеобразователньая школа №33 Г. Владивостока»
Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81» Свердловского района города Перми за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает детей с 7 до 18 лет. Количество обучающихся


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск