Комитет по социальной политике и культуре департамент образования





Скачать 232.59 Kb.
НазваниеКомитет по социальной политике и культуре департамент образования
Дата публикации07.05.2015
Размер232.59 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация города Иркутска

КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска

средняя общеобразовательная школа №35

(МБОУ г.Иркутска СОШ №35)

м-н Первомайский, 57, г. Иркутск, 664058, факс 36-72-05, тел. 36-71-77, irksch35@mail.ru

ОКПО 49434879, ОГРН 1023801755251, ИНН 3812008721, КПП 381201001


ПРИНЯТО

Совет Учреждения

От 27 декабря 2013г. Протокол № 2

Председатель Совета Учреждения

_________________________

«27» декабря 2013г. УТВЕРЖДЕНО

Педагогический совет Школы

От 30.12.2013г. Протокол № 3

Председатель Педсовета

_________________________

«30» декабря 2013г.

ВВЕДЕНО

в действие приказом

от 30.12.2013г. № 01-10-160/1

Директор МБОУ г.Иркутска

СОШ№ 35

________________________

Т.В.Большедворская

«30» декабря 2013г.



Положение

о формах и порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся

МБОУ г. Иркутска СОШ № 35
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах и порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся МБОУ г. Иркутска СОШ № 35 (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Иркутска средняя общеобразовательная школа № 1 (далее – Школа).

1.2. Настоящее Положение регламентирует формы и порядок проведения всех видов внутренней аттестации учащихся Школы, сопровождающих освоение учащимися Школы образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.

1.3. Настоящее Положение принимается на неопределённый срок на Совете Школы, утверждается педагогическим советом Школы, которые имеют право вносить в него изменения и дополнения.

1.4. Изменения и дополнения к Положению принимаются в составе новой редакции в установленном пунктом 1.3. порядке. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.

1.5. Аттестация учащихся проводится Школой в целях:

– повышения ответственности каждого педагогического работника за результаты реализации преподаваемого учебного предмета в соответствии с утверждённой рабочей программой;

– учёта планируемых результатов освоения учащимися основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования в рамках учебного года или курса в целом;

– установления в процессе освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования уровня фактических знаний, умений, навыков их полнота, правильность, точность, прочность, связь с жизнью, умение применять их на практике, а также устная, письменная, графическая, практическая формы их выражения;

– контроля за выполнением педагогическими работниками Школы рабочих программ по учебным предметам.

1.6. Аттестация учащихся Школы, сопровождающая освоение ими основных общеобразовательных программ, включает в себя:

– промежуточную аттестацию;

итоговую аттестацию;

– государственную итоговую аттестацию.

1.7. Промежуточная аттестация, включающая в себя оценивание результатов освоения учащимися Школы учебных предметов образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе отдельной части или всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), подразделяется на текущий контроль успеваемости и годовую аттестацию учащихся Школы.

1.8. Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, является обязательной и включает в себя оценивание результатов освоения учащимися Школы всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за весь период их обучения по образовательным программам основного общего (нормативный срок освоения 5 лет) и среднего общего образования ( нормативный срок освоения 2 года);

1.9. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения учащимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта в порядке и формах, определяемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

1.10. Промежуточная аттестация и итоговая аттестация учащихся Школы осуществляется в письменной (и графической) форме, устной форме и в форме выполнения практических заданий:

а) в письменной форме промежуточная аттестация (текущий контроль успеваемости и годовая аттестация) и итоговая аттестация проводятся в виде диктанта, изложения, сочинения, письменной контрольной работы, решения примеров и задач, письменного тестирования, письменной проверочной работы, письменной творческой работы, письменного комплексного анализа текста, переводного письменного экзамена, выполнения рисунков, схем, чертежей и т.д.

В целях проверки знаний учащихся используются и краткие письменные, и графические работы, на которые отводится 10–15 минут.

б) в устной форме промежуточная аттестация (текущий контроль успеваемости и годовая аттестация) и итоговая аттестация проводятся в виде переводного устного экзамена, зачёта, защиты реферата, собеседования, устного тестирования, защиты проекта, устного итогового опроса и т.д.

в) при проведении практической проверки проверяется умение учащихся применять теоретические знания на практике. Проверочные задания практического характера – это задания, требующие проведения опыта, измерения, трудовых операций.

1.11. Учащимся Школы выставляются итоговые отметки по учебным предметам учебного плана Школы по результатам промежуточной аттестации в соответствии с рекомендациями об оценивании знаний по каждому учебному предмету, отражающими требования федерального государственного образовательного стандарта или государственного образовательного стандарта за три дня до окончания учебного года, четвертные – за два дня до начала каникул.

1.12. В случае несогласия учащихся и их родителей (законных представителей) с выставленной итоговой отметкой по учебному предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей (законных представителей) приказом по Школе создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося определяет соответствие выставленной отметки по учебному предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося.

1.13. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин являются академической задолженностью, которую учащиеся Школы обязаны ликвидировать в пределах одного года с момента её образования.

1.14. Учащиеся Школы, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые Школой, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни учащегося.

1.15. Учащиеся Школы, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

1.16. Учащиеся Школы, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.


  1. Промежуточная аттестация




    1. Текущий контроль успеваемости учащихся Школы


2.1.1. Текущему контролю успеваемости, включающему в себя поурочное, тематическое, четвертное и полугодовое оценивание результатов учёбы, подлежат учащиеся всех классов Школы:

– 2-9-х классов с недельной нагрузкой более 1 часа по четвертям;

– 10-11-х классов – по полугодиям;

– 5-9-х классов по полугодиям по предметам с недельной нагрузкой 1 час в неделю.

2.1.2. Текущий контроль успеваемости учащихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно без балльного оценивания знаний учащихся и домашних заданий.

2.1.3. Текущий контроль успеваемости учащихся 2-8-х, 10-х (далее – переводных) классах и 9-х, 11-х (далее – выпускных) классов проводится в формах, указанных в п. 1.9. настоящего Положения, и определяется учителем с учётом контингента, уровня обученности учащихся класса, содержания учебного материала, используемых образовательных технологий и др.

2.1.4. Тексты для проведения текущего контроля успеваемости по учебным предметам, проводимого в письменной форме по четвертям и полугодиям, составляются учителем с учётом содержания рабочих учебных программ.

Избранная форма текущего контроля успеваемости за четверть или полугодие включается учителем в рабочую программу.

2.1.5. При проведении текущего контроля успеваемости в Школе устанавливается как качественная «зачтено», «не зачтено», так и пятибалльная (5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «неудовлетворительно», 1 – «не учил») система оценок для учебных предметов учебного плана.

2.1.6. Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе и контрольные), устные ответы учащихся, достигнутые ими знания, навыки и умения, выставляет отметку в классный журнал и в дневник учащихся, а так же в электронный журнал класса.

2.1.7. Порядок выставления отметок за письменные работы:

– отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку;

– отметка за творческие работы по предметам в 5-9-х классах – не позже чем через неделю после их проведения;

– отметка за сочинение в 10-11-х классах – не более чем через 14 дней;

– отметка за изложение в 9-х классах – не более чем через неделю;

– отметка за контрольную работу по алгебре и началам анализа в 10-11 классе – не более чем через неделю.

Отметки за сочинение, изложение и диктант с грамматическим заданием выставляются в классный журнал через дробь.

2.1.8. Учащиеся 2-11-х классов аттестуются по всем учебным предметам учебного плана по окончании четверти и полугодия.

2.1.9. При выставлении четвертных или полугодовых отметок учитель должен руководствоваться следующим:

а) отметки за контрольные работы, за работы по обобщению материала являются приоритетными;

б) неудовлетворительные отметки, полученные учащимся в течение четверти или полугодия по определённой теме, при выставлении итоговой отметки за четверть или полугодие не учитываются при условии, если учащийся сдал задолженность по этой теме;

в) основанием для аттестации учащихся за четверть или полугодие по учебным предметам учебного плана является наличие не менее:

3-х отметок при нагрузке 1 час в неделю;

5-и отметок при нагрузке 2 часа в неделю;

7-и отметок при нагрузке 3 и более часов в неделю.

2.1.10. Учащийся считается не аттестованным по учебному предмету, если он не имеет необходимого минимума оценок. Вопрос об аттестации таких учащихся решается индивидуально администрацией Школы.

Учащиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам более половины учебного времени, не аттестуются.

2.1.11. Вопрос об аттестации учащихся, указанных в п. 2.1.9. настоящего Положения решается в индивидуальном порядке администрацией Школы по согласованию с родителями (законными представителями) учащихся.

а) классными руководителями и учителями-предметниками не аттестованные по уважительной причине учащиеся учитываются в отчете отдельной строкой. Учащемуся по его просьбе (или по просьбе его родителей) предоставляется возможность аттестоваться в течение каникул.

б) учащиеся, не аттестованные по неуважительной причине по отдельным предметам, учитываются как неуспевающие в классе и по учебному предмету.

2.1.12. Учащиеся Школы, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, в том числе обучающиеся на дому, аттестуются только по предметам, включенным в этот учебный план.

2.1.13. Учащиеся Школы, временно проходящие обучение в больницах, санаторных школах, реабилитационных и других общеобразовательных учреждениях аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.

2.1.14. Отметки учащимся Школы за четверть (полугодие) по учебным предметам выставляется на основе текущих письменных и устных результатов учащихся с учётом их фактических знаний, умений и навыков за два дня до начала каникул.

2.1.15. Неудовлетворительные результаты текущей аттестации (за четверть или полугодие) по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы при отсутствии уважительных причин являются академической задолженностью.

2.1.16. Классные руководители результаты текущей аттестации (за четверть или полугодие) по одному или нескольким учебным предметам доводят до сведения учащихся и их родителей (законных представителей).

В случае неудовлетворительных результатов текущей аттестации (за четверть или полугодие) по одному или нескольким учебным предметам родители (законные представители) несовершеннолетних учащихся уведомляются о возникновении академической задолженности в письменном виде под роспись с указанием даты ознакомления. Сообщение хранится в личном деле учащегося.

2.1.17. Учащиеся Школы обязаны ликвидировать академическую задолженность, возникшую по результатам текущей аттестации, по одному или нескольким учебным предметам в течение текущего учебного года, в сроки, определяемые Школой.

2.2. Годовая аттестация учащихся

2.2.1. Годовая аттестация включает в себя оценивание степени и уровня освоения учащимися переводных классов Школы образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования по результатам экзаменов, собеседований, тестирования и контрольных работ за текущий учебный год.

2.2.2. На годовой аттестации по учебным предметам проверяется соответствие знаний учащихся переводных классов планируемым результатам освоения учащимися основной образовательной программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, глубина и прочность знаний, умений и навыков, приобретённых в процессе освоения основной общеобразовательной программы соответствующего уровня общего образования за текущий учебный год.

2.2.3. Педагогический совет Школы принимает решение:

а) в каких переводных классах будет проводиться годовая аттестация в текущем учебном году;

б) в каких формах будет проводиться годовая аттестация;

в) определяет количество учебных предметов для прохождения годовой аттестации (не более трех). Один из учебных предметов вправе выбрать учащийся Школы.

Решение педагогического совета в обязательном порядке доводится до сведения учащихся переводных классов и их родителей (законных представителей), в том числе через официальный сайт Школы в сети «Интернет».

Учащиеся Школы переводных классов могут аттестоваться ещё по одному или двум предметам по своему выбору с целью повышения годовой отметки по учебному предмету.

2.2.4. Тексты для проведения годовой аттестации в переводных классах составляются учителем с учётом отдельной части или всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы начального общего, основного общего или среднего общего образования и утверждаются на методобъединениях или научно-методическом совете Школы (далее – МО или НМС).

В контрольно-измерительные материалы (далее – КИМы) по учебным предметам включаются как теоретические вопросы, так и практические задания.

2.2.5. К годовой аттестации допускаются все учащиеся переводных классов Школы, в том числе учащиеся, имеющие академическую задолженность, возникшую по результатам текущей аттестации, по одному или нескольким учебным предметам.

2.2.6. Годовая аттестация учащихся переводных классов Школы осуществляется в конце учебного года, проводится в формах, указанных в п.1.9 настоящего Положения, с учётом мнения учащихся Школы, и включает в себя:

а) для учащихся, обучающихся по образовательным программам начального общего образования:

– проверку навыков чтения;

– письменную контрольную работу по русскому языку и математике ;

– контрольную работу по окружающему миру в 4-х классах;

б) для учащихся, обучающихся по программам основного общего и среднего общего образования:

– письменную контрольную работу по русскому языку и математике;

– устную аттестацию по 1-2 учебным предметам учебного плана по своему выбору в 8 - 10 переводных классах;

– сдачу нормативов по физической подготовке в 5-11 классах.

Учащийся, избравший годовую аттестацию в виде устного тестирования или устного экзамена по билетам, по предложению аттестационной предметной комиссии (далее – комиссия), дает ответы на вопросы, сформулированные в тестах или билетах, выполняет предложенные практические задания (решение задачи, разбор предложения, выполнение лабораторной работы, демонстрация опыта и т.д.).

Учащийся, избравший собеседование, по предложению комиссии дает без подготовки развернутый ответ по одной из ключевых тем курса или отвечает на вопросы обобщающего характера по всем темам учебной программы (вопросы заранее готовятся и объявляются учащимся). Собеседование целесообразно проводить с учащимися, проявившими интерес к научным исследованиям в избранной области знаний и обладающими аналитическими способностями.

Учащийся, избравший защиту реферата или защиту проекта, предварительно выбирает интересующую его тему работы и, с учётом рекомендаций учителя или научного руководителя, глубоко изучает избранную проблему и излагает выводы по теме реферата или проекта.

Не позднее, чем за неделю до экзамена реферат или проект представляется учащимся на рецензию учителю или научному руководителю.

Комиссия на защите реферата знакомится с рецензией на представленную работу и выставляет отметку учащемуся после её защиты.

2.2.7. Учебный год в переводных классах, обучающихся по программам углублённого изучения отдельных предметов, а также в профильных классах, заканчивается обязательной годовой аттестацией по профильным учебным предметам или учебным предметам, изучаемым углублённо, проводимой Школой в сроки, устанавливаемые методическим советом или научно-методическим советом Школы.

2.2.8. Годовая аттестация в переводных классах проводится в Школе в последние десять дней учебного года, с учётом того, что изучение тем учебного плана к этому сроку заканчивается.

2.2.9. Годовая аттестация осуществляется по расписанию, утверждаемому директором Школы. Расписание вывешивается не позднее, чем за 2 недели до начала аттестационного периода.

2.2.10. На период проведения промежуточной аттестации учащихся создается аттестационная комиссия, утверждаемая приказом директора Школы.

2.2.11. От годовой аттестации в любой форме освобождаются следующие учащиеся переводных классов Школы:

– по уважительной причине;

– обучающиеся по индивидуальному учебному плану на дому при условии, что они успевают по всем предметам;

– призеры городских и областных предметных олимпиад и конкурсов;

– на основании решения педагогического совета Школы за отличные и хорошие успехи в изучении учебных предметов.

2.2.12. Учащиеся, заболевшие в период годовой аттестации за текущий учебный год, могут быть либо освобождены на основании справки из медицинского учреждения от части или от всех контрольных мероприятий, либо сроки итоговой аттестации им могут быть изменены. Решение по этому вопросу принимает педагогический совет Школы.

2.2.13. Годовая аттестация осуществляется по расписанию, составляемому ежегодно и утверждаемому приказом директора Школы.

Расписание годовой аттестации, проводимой в устной форме, вывешивается за неделю до её начала, график годовой аттестации, проводимой в письменной форме, – в начале мая месяца.

2.2.14. Годовую аттестацию проводит учитель, преподающий соответствующий учебный предмет в данном классе в присутствии 1-2 ассистентов из числа учителей того же цикла предметов. Состав Комиссий утверждается приказом директора Школы.

2.2.13. Результаты годовой аттестации учащихся оцениваются количественно по пятибалльной системе. Отметки аттестационной комиссии выставляются в протоколе:

– в устной форме – в день проведения годовой аттестации по соответствующему учебному предмету;

– в письменной форме – до начала годовой аттестации по следующему учебному предмету.

Результаты годовой аттестации выставляются в классный журнал в балльном оценивании.

2.2.15. Учащиеся Школы, получившие на годовой аттестации неудовлетворительную отметку по тому или иному учебному предмету, допускаются до сдачи годовой аттестации по другим учебным предметам.

Учащиеся Школы, получившие на годовой аттестации по тому или иному учебному предмету неудовлетворительные отметки, имеют право повторной пересдачи по этим предметам в июне, но не ранее чем через две недели после окончания учебного года. В случае пересдачи материал составляет учитель.

Учащиеся, получившие при повторной пересдаче неудовлетворительную отметку по одному или нескольким учебным предметам, переводятся в следующий класс условно.

2.2.16. Итоговая отметка по учебному предмету, спецкурсу выставляется учителем на основе отметок за текущий учебный год, результатов годовой аттестации и фактического уровня знаний, умений и навыков учащихся.

Положительная итоговая отметка за учебный год не может быть выставлена при неудовлетворительном результате годовой аттестации в переводных класса.

3. Итоговая аттестация

3.1. Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, является обязательной и включает в себя соответственно оценивание предметных результатов освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет) или основной образовательной программы среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года) с учётом общих требований федерального государственного стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей.

3.2. Предметом итоговой аттестации освоения учащимися Школы основной образовательной программы основного общего образования или среднего общего образования является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования или среднего общего образования, необходимых для продолжения образования.

3.3. При итоговом оценивании результатов освоения учащимися Школы основной образовательной программы основного общего образования или среднего общего образования учитываются сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач. 

3.4. Итоговая аттестация результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования или среднего общего образования включает две составляющие:

а) результаты промежуточной аттестации учащихся Школы, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений в соответствии с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы основного общего образования или среднего общего образования;

б) результаты государственной итоговой аттестации выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов освоения  основной образовательной программы основного общего образования или среднего общего образования.
4. Государственная итоговая аттестация

4.1. Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией, которая проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения учащимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта.

4.2. Формы государственной итоговой аттестации, порядок её проведения по образовательным программам основного общего образования или среднего общего образования определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

4.3. К государственной итоговой аттестации допускается учащийся Школы, не имеющий академической задолженности и в полном объёме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план.

4.4. Учащиеся Школы, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.

4.5. Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдаются документы об образовании, подтверждающие получение общего образования следующего уровня:

– основное общее образование (подтверждается аттестатом об основном общем образовании);

– среднее общее образование (подтверждается аттестатом о среднем общем образовании).

4.6. Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка об обучении по установленному Школой образцу.

5.    Перевод учащихся

5.1. Учащиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением педагогического совета Школы переводятся в следующий класс. Предложение о переводе учащихся вносит педагогический совет Школы.

5.2. Учащиеся, имеющие академическую задолженность по любому количеству учебных предметов, решением педагогического совета Школы переводятся в следующий класс условно.

Учащиеся Школы, допустившие академическую задолженность при отсутствии уважительных причин, обязаны её ликвидировать в определённые сроки.

5.3. Родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося, имеющего академическую задолженность, обязаны осуществить контроль за своевременностью её ликвидации и обеспечить получение ребёнком общего образования.

5.4. Школа обязана создать условия для ликвидации учащимся академической задолженности.

На основании заявления родителей (законных представителей) приказом директора Школы устанавливается срок и форма ликвидации академической задолженности.

Для проведения промежуточной аттестации во второй раз создается комиссия.

5.5. Учащиеся, не ликвидировавшие в установленные Школой сроки академической задолженности, по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
6. Права и обязанности участников процесса промежуточной аттестации

6.1. Участниками процесса промежуточной аттестации являются: учащиеся, родители (законные представители) учащихся, учителя-предметники, администрация Школы.

6.2.   Учащиеся Школы имеют право:

– на информацию о перечне учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию;

– на ознакомление с вопросами, включенными в экзаменационные билеты, темами рефератов и творческих работ, темами, подлежащими контролю;

– на информацию о сроках аттестации;

– на консультации учителя-предметника по вопросам, выносимым на контроль;

– в случае болезни на изменение формы промежуточной аттестации, её отсрочку или освобождение (по решению педагогического совета Школы);

– на независимую и объективную оценку уровня знаний;

– на бесплатное прохождение промежуточной аттестации;

– в случае непрохождения промежуточной аттестации по уважительным причинам или при наличии академической задолженности на перевод в следующий класс;

– на обращение в трехдневный срок с апелляцией в конфликтную комиссию, созданную в Школе, в случае несогласия с отметкой, полученной во время промежуточной аттестации.

6.3.  Учащиеся Школы обязаны:

– проходить промежуточную аттестацию в установленные сроки при отсутствии уважительных причин;

– в процессе аттестации выполнять обоснованные требования учителей и администрации Школы;

– ликвидировать неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам дисциплинам (модулям), являющиеся академической задолженностью, не более двух раз в сроки, определяемые Школой, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.

6.4.  Родители (законные представители) учащегося Школы имеют право:

– на информацию о формах, сроках и перечне предметов, выносимых на промежуточную аттестацию;

– знакомиться с локальными нормативными документами, определяющими порядок и критерии оценивания;

– знакомится с результатами промежуточной аттестации своих детей;

– обжаловать результаты промежуточной аттестации своих детей в случае нарушения Школой процедуры промежуточной аттестации или неудовлетворенности результатами аттестации.

6.5.  Родители (законные представители) учащегося Школы обязаны:

– соблюдать порядок промежуточной аттестации;

– корректно и вежливо относиться к педагогическим работникам Школы, участвующим в промежуточной аттестации их ребёнка;

– осуществлять контроль успеваемости своего ребёнка, результатов его аттестации;

– обеспечить контроль за своевременностью ликвидации академической задолженности в случае её возникновения.

6.6. Учитель, осуществляющий промежуточную аттестацию, имеет право:

– разрабатывать материалы для промежуточной аттестации обучающихся;

– проводить аттестации и оценивать качество усвоения обучающимися содержания учебный программ, соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям государственного стандарта образования;

– давать педагогические рекомендации обучающимся и их родителям (законным представителям) по освоению предмета.

6.7. Педагогический работник, осуществляющий промежуточную аттестацию, не имеет права:

– использовать, при составлении заданий, учебный материал предмета, не предусмотренный учебной программой;

– оказывать психологическое давление на обучающихся, проявлять недоброжелательное, некорректное отношение к ним.

6.8. Педагогический работник, осуществляющий промежуточную аттестацию, обязан:

– доводить до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей) результаты промежуточной аттестации.
7. Порядок утверждения и хранения материалов промежуточной и итоговой аттестации учащихся Школы
7.1. Экзаменационные материалы для проведения годовых переводных экзаменов: экзаменационные билеты, задания практической части устного экзамена, тексты письменных работ, тексты для чтения и темы бесед по иностранному языку, тематика рефератов, тесты с критериями оценки и др. - составляются педагогическим работником Школы с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта, программных требований, профильности классов, рекомендаций Министерства образования PФ и других государственных нормативных документов и согласовываются с руководителем методического объединения (заведующим кафедры).

7.2. За месяц до начала промежуточной аттестации аттестационные материалы утверждаются приказом директора Школы.

7.3. Экзаменационные и итоговые отметки заносятся в протокол, который подписывается экзаменующим учителем, ассистентом и утверждается в день проведения экзамена председателем экзаменационной комиссии по промежуточной аттестации учащихся Школы.

7.4. По окончании промежуточной аттестации учащихся протоколы переводных экзаменов вместе со сводной ведомостью сдаются заместителю директора по УВР и хранятся в Школе пять лет.

7.5. Письменные аттестационные работы сдаются заместителю директора школы после проведения экзамена и выдаются им для проверки.

7.6. По окончании промежуточной аттестации учащихся экзаменационные работы и материалы к экзаменам сдаются в архив школы и хранятся там один год.
8. Сроки повторной аттестации

8.1. Учащиеся 2-8-х и 10-х классов, имеющие неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, по которым они не сдают переводного экзамена, или непрошедшие промежуточной аттестации по неуважительной причине, занимаются с учителем дополнительно в течение трёх недель по учебным предметам, по которым имеют отметку «2». 19–20 июня для них проводится переэкзаменовка по этому предмету комиссией, назначаемой приказом директора Школы;

8.2. Учащиеся 2-8-х и 10-х классов, заболевшие в период экзаменационной сессии или получившие не более двух неудовлетворительных отметок на экзаменах, сдают пропущенные экзамены (пересдают их) в течение 10 дней по окончании экзаменационной сессии в период с 31 мая по 9 июня. По ходатайству классного руководителя или учителя решением педагогического совета Школы учащиеся, заболевшие в период экзаменационной сессии, могут быть освобождены от сдачи пропущенных экзаменов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комитет по социальной политике и культуре департамент образования iconКомитет по социальной политике и культуре департамент образования
Первомайский, 57, г. Иркутск, 664058, факс 36-72-05, тел. 36-71-77, irksch35@mail ru
Комитет по социальной политике и культуре департамент образования iconРоссийской Федерации Департамент образования Комитета по социальной...
Департамент образования Комитета по социальной политике и культуре администрации города Усть-Илимска
Комитет по социальной политике и культуре департамент образования iconПрограмма разработана в соответствии с Программой Законом «Об образовании рф»
Департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска
Комитет по социальной политике и культуре департамент образования iconМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждния города иркутска
Учредители: Департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска г. Иркутск, ул. Рабочего...
Комитет по социальной политике и культуре департамент образования iconДепартамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации
Новосибирской области, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной...
Комитет по социальной политике и культуре департамент образования iconО проведении городского фестиваля детского и юношеского
Учредителем городского фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Весенняя капель» (далее фестиваль-конкурс) является комитет...
Комитет по социальной политике и культуре департамент образования iconI. Основные сведения о проводимой процедуре запроса котировок цен
Управление культуры Комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска
Комитет по социальной политике и культуре департамент образования iconИзвещение о проведении запроса котировок
Наименование: Отдел по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации муниципального образования...
Комитет по социальной политике и культуре департамент образования iconАдминистрация городского округа Саранск Департамент по социальной...
«Дошкольное образование», отражающая не только уровень знаний, умений и опыта, достаточных для достижения целей своей деятельности,...
Комитет по социальной политике и культуре департамент образования iconИнформационный отчет
Муниципальное образование «Город Иркутск»; от имени муниципального образования «Город Иркутск» права учредителя учреждения осуществляет...
Комитет по социальной политике и культуре департамент образования iconРаспоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 26. 09....
«Профессионально-реабилитационный центр», сокращенное наименование: спб гбу «Профессионально-реабилитационный центр» в дальнейшем...
Комитет по социальной политике и культуре департамент образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Согласовано начальник отдела по физической культуре, культуре и молодежной политике Администрации Октябрьского района г. Ижевска
Комитет по социальной политике и культуре департамент образования iconЦели и задачи изучения дисциплины
Цель курса формирование целостной системы знаний в области современных информационных pr-технологий, их возможностях и особенностях...
Комитет по социальной политике и культуре департамент образования iconДепартамент по спорту и молодёжной политике Тюменской области Государственное...
Проблемы, пути и перспективы развития молодежного самодеятельного творчества в новых социально-экономических условиях
Комитет по социальной политике и культуре департамент образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард
Комитет по социальной политике и культуре департамент образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поддержка: Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по молодежной политике Санкт-Петербурга


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск