Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190604 то и ремонт автотранспорта.





Скачать 256.26 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190604 то и ремонт автотранспорта.
Дата публикации23.05.2015
Размер256.26 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Политехнический колледж
Утверждаю

Директор политехнического колледжа

________________ Х.И. Борс

«_____» ________________ 2011г.
Рабочая программа учебной дисциплины

Английский язык

Майкоп, 2011 г.

-2-

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190604 ТО и ремонт автотранспорта.

Организация разработчик: политехнический колледж ФГБОУ ВПО «МГТУ»

Разработчики: Иванова С.Д., преподаватель высшей категории, почетный работник среднего профессионального образования.

Митениеце Л.А., преподаватель высшей категории.

Рекомендована предметной (цикловой) комиссией иностранных языков

Председатель ПЦК ______________ Джанчатова С.К.

№ _____ от _______ _________2011 г.

-3-

СОДЕРЖАНИЕ стр

  1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 4



  1. Структура и содержание учебной дисциплины 6



  1. Условия реализации учебной дисциплины 12



  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 14


-4-

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


    1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ.

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности технического профиля: 190604 ТО и ремонт автотранспорта.

Рабочая программа может быть использована при повышении квалификации и переподготовке специалистов в области технического обслуживания автомобилей.
1.2 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Учебная дисциплина «Английский язык» является частью общеобразовательного цикла.
1.3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ – ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ:

Основной целью изучения дисциплины «Английский язык» является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком для активного применения, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.

Основные задачи учебной дисциплины:

-развитие речевой компетенции (говорение, письмо, чтение, аудирование);

- развитие языковой компетенции - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, предложенные данной дисциплиной;

- развитие социокультурной компетенции – приобщение студентов к культуре, традициям и реалиям стран английского языка, формирование умения представлять свою страну ее культуру в условиях общения на английском языке;
-5-

- компенсаторной компетенции – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации на английском языке;

-развитие учебно-познавательной компетенции – развитие общих и специальных учебных умений; продолжение формирования способов и приемов самостоятельной работы при изучении английского языка и культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- дальнейшее развитие и воспитание понимания у студентов важности изучения английского языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и ведения профессиональной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен:

ЗНАТЬ/ПОНИМАТЬ:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

-языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

-новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

-лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

-тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям среднего профессионального образования.
УМЕТЬ:

- вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сфере;

-рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения;

-понимать общий смысл высказываний на изучаемом языке в различных ситуациях общения;
-6-

-делать сообщения на заданную тему, краткий или подробный пересказ прослушанного или прочитанного текста.

-понимать основное содержание аудио или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса;

- выборочно извлекать из них необходимую информацию;

-читать тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и профессионально-направленные тексты );

-переводить (со словарем) бытовой, литературный и специальный текст с английского языка на русский и с русского на английский язык;

-описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

-заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка;

-использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности повседневной жизни.
1.4 РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ОСВОЕНИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 210 часов, в том числе:

Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 166 часов;

Самостоятельной работы обучающегося 44 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и вида учебной работы


Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

210

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

166

В том числе:




Лабораторные работы




Практические занятия

166

Курсовая работа (проект) (не предусмотрено)




Самостоятельная работа обучающегося (всего)

44

В том числе:




доклады

24

рефераты

14

домашняя работа

6

Итоговая аттестация в форме дифференцированного

зачета




2.2 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

2 курс



Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Введение

.Английский язык-язык профессионального общения. Цели и задачи изучения предмета. Связь с другими учебными дисциплинами специальности. Роль самостоятельной работы студентов в овладении навыками профессионального общения. Значение английского языка для специалистов.

Инфинитив. Функции в предложении. Особенности перевода на русский язык Complex Object.


4

ознакомительный

1.Основной модуль










Тема 1.1

Основные средства передвижения.

Путешествие самолетом- самый быстрый способ передвижения. Путешествие морем, на поезде, на автомобиле. Транспорт в Британии и США.

Повторение временных форм в активном залоге. Особенности употребления и перевода Passive Voice.

Самостоятельная работа .Выучить профессиональные термины и специальную лексику темы.


6

2

репродуктивный



Тема 1.2

Лондонские автобусы.

Левостороннее движение в Лондоне. Виды автобусов. Остановки по требованию. Билетные кассы.

Progressive Tenses in Passive Voice.Структура It is…that (Who)


6

репродуктивный

Тема 1.3

Метро в Лондоне

Метро в Лондоне. Henry Greathead - основатель метрополитена. Документ о метро 1884 году. Инструменты, используемые при строительстве подземки. Метро в России.

Perfect Tenses in Passive Voice.

Самостоятельная работа. Чтение, перевод текста «Из истории метро в России», коммуникативные упражнения после текста.


4

2

репродуктивный

Тема 1.4

Выдающиеся автомобилестроители.

Чарльз Роллс и Хенри Ройс-знаменитые автомобилестроители.

Совместный бизнес «Роллс-Ройс.»Технические характеристики. Карл Бенз – немецкий изобретатель. Генри Форд и его автомобиль. История создания автомобилестроительной корпорации – Форд. Перспективы развития. Из истории автомобильного транспорта в России.

Согласование времен в английском языке.


8


репродуктивный



Тема 1.5

Производство автомобилей.

Основные требования к производству современного автомобиля.

Пять основных фаз его производства. Что должен знать специалист автомобильной промышленности. Стендовые и дорожные испытания. Какими качествами должен обладать современный автомобиль. Словарь профессиональных терминов и специальная лексика темы.

Future-in-the-Past. Прямая и косвенная речь.

Самостоятельная работа. Реферат на тему «Производство автомобилей в России».

8

2

репродуктивный


Тема 1.6

Устройство автомобиля.

Профессиональные термины и специальная лексика темы. Устройство автомобиля. Общие сведения. Классификация автомобилей и их основных агрегатов. Основные части автомобиля: двигатель, шасси и кузов. Функции двигателя, ходовой части и кузова. Система силовой передачи (сцепление, коробка передач, карданный вал, главная передача, дифференциал, задний мост и полуоси). Что включает в себя двигатель и ходовая часть.

Перевод из прямой речи в косвенную. Прямые и косвенные вопросы.

Самостоятельная работа

Выучить профессиональные термины и разговорную лексику темы. Используя подрисуночные подписи, выписать названия агрегатов и механизмов автомобиля на русском и английском языках.

10


4

репродуктивный


Тема 1.7

Принципы действия четырехтактного двигателя.

(рабочие циклы)

Профессиональные термины и специальная лексика темы. Рабочий цикл четырехтактного бензинового двигателя. Принцип действия. Такт впуска, такт сжатия, рабочий такт, такт выхлопа. Авторемонтная мастерская. Типовые технологические процессы ремонта деталей автомобиля. Гарантийные обязательства.

Побудительные предложения. Модальные глаголы и их эквиваленты.

Самостоятельная работа. Перевести текст (со словарем). Выбрать из текста правильные по смыслу ответы на вопросы.

10

2

репродуктивный


Тема 1.12

Домашнее чтение.

Чтение, перевод профессиональных текстов. Ответы на вопросы.

Самостоятельная работа.


6

6

репродуктивный





Всего

Самостоятельная работа

64

18




3 курс

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

1.Основной модуль









Тема 1.1

Система рулевого управления

Профессиональные термины и разговорная лексика темы.

Шасси: трансмиссия, ходовая часть и рулевой механизм. Назначение рулевого управления и его основные части. Коробка передач. Механизм трансмиссии. Основные неисправности механизма трансмиссии и пути их исправления.

Повторение видовременных форм в Passive.

Самостоятельная работа. Подобрать соответствующее описание узла или механизма автомобиля, названия которых представлены.


10
2

ознакомительный

Тема 1.2

Рама автомобиля.

Типы рам: стандартные и выполненные с несущим кузовом. Назначение рамы. Лонжероны и поперечины, усиливающие раму. Тестирование рамы. Профессиональные термины и разговорная лексика темы.

Функции причастия в предложении. Причастный оборот.

Самостоятельная работа. Закончить диалог по теме и разыграть его в парах.

8

2





ознакомительный


Тема 1.3

Сцепление.


Устройство сцепления, виды приводов. Назначение сцепления. Усилитель сцепления автомобиля КАМАЗ. Место расположения сцепления, педаль сцепления.

Герундий. Форма. Употребление. Отличие герундия от причастия и отглагольного существительного.

Самостоятельная работа. Указать на схеме местонахождение маховика, фрикционного диска, нажимного диска, пружины, крышки, упорного подшипника, рычага и педали.

8
2


репродуктивный


Тема 1.4 Коробка передач


Устройство передач, их месторасположение в автомобилях с задним и передним приводом колес. Что обеспечивает коробка передач. Типы коробок передач (со скользящими шестернями, с постоянным зацеплением шестерен и планетарного типа).

Бессоюзное придаточное предложение.

Самостоятельная работа. Найти в тексте «Gearbox» ответы на предложенные вопросы.

8

2

репродуктивный


Тема 1.5

Тормозная система .

Назначение, устройство и работа тормозных систем автомобиля. Барабанные и дисковые тормоза, их устройство и работа. Преимущества и недостатки разных конструкций. Словарь профессиональных терминов.

Словообразование. Конверсия.

Самостоятельная работа. Перевести текст со словарем. «Неисправности в тормозной системе и как их исправить».

8

2

репродуктивный

Тема 1.6

Этикет делового человека


Общепринятые правила поведения. Формулы каждодневного общения. Общепринятые выражения, применяемые на разных этапах встречи. Особенности делового и научного стилей языка. Визитные карточки. Сведения и сокращения в визитных карточках.

Самостоятельная работа Оформить свою визитную карточку. Выучить формулы каждодневного общения и общепринятые выражения.


4

2



репродуктивный



Тема 1.7

Деловое общение.

Стиль делового общения. Порядок проведения деловой встречи. Лексика, применяемая на разных этапах беседы, дискуссии, собеседовании, устройстве на работу (анкета, резюме).

Самостоятельная работа. Составить резюме, содержащее всю деловую информацию о претенденте.


4


2

репродуктивный


Тема 1.8

Деловая переписка

Стиль, структура и схема написания делового письма. Типовые выражения для деловых писем. Прописные буквы в деловом письме, сокращение слов. Компьютерная сеть Internet.

Самостоятельная работа. Составить диаграмму устного и письменного общения.


4

2

репродуктивный


Тема 1.9

Домашнее чтение.

Чтение, перевод профессиональных текстов. Беседа-диалог по прочитанному.


6



репродуктивный







Всего

Самостоятельная работа

60

16




4 курс

2.2 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

1.Основной модуль









Тема 1.1

Рулевое управление.

Назначение, устройство и работа рулевого управления. Типы рулевых механизмов. Устройство рулевого механизма грузовых и легковых автомобилей. Рулевой привод; эффективность разных видов приводов. Тормозная система. Основная функция ремней безопасности.

Повторение видовременных форм в Passive.

Самостоятельная работа. Перевести текст. Указать для какого класса автомобилей предназначена описанная тормозная система; ответить на вопросы к тексту.


8
2

ознакомительный

Тема 1.2

Бортовые компьютерные системы автомобиля.

Программа бортового компьютера. Постоянная память (ПЗУ) и оперативная память (ОЗУ). Микропроцессор. Адаптивная память бортового компьютера. Аппаратная часть компьютера и программное обеспечение. Согласование времен в английском языке (повторение)

Самостоятельная работа. Доклад на тему «Использование компьютеров в современных автомобилях»

6

2





ознакомительный


Тема 1.3

Правила и безопасность дорожного движения.


Общие положения, основные понятия и термины правил безопасности дорожного движения. Дорожно-транспортные происшествия и их причины. Регулирование дорожного движения. Получение водительских прав.

Перевод прямой речи в косвенную(повторение)

Самостоятельная работа. Доклад на тему «Этика поведения водителя»



8

2


репродуктивный


Тема 1.4

Дорожные знаки.

Дорожные знаки и разметки, их характеристика. Профессиональные термины. Предупредительные сигналы. Предупреждающие знаки. Запрещающие знаки. Разрешающие знаки. Обгон и встречный разъезд; остановка и стоянка; скорость движения и дистанция. Дорожные знаки в России, США и Великобритании..

Самостоятельная работа. Доклад на тему «Дорожные знаки в США, России, или Великобритании».

6

2

репродуктивный


Тема 1.5

Автозаправочные станции.

Заправка автомобиля. Накачка шин, замена свечей, масла, колес. Проверка и зарядка аккумуляторов. Автомойка.

4



репродуктивный

Тема 1.6

Станции технического обслуживания автомобиля.


Технология технического обслуживания. Технологическое и диагностическое оборудование. Приспособления и инструменты. Автоматизированные системы управления в организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

Требования техники безопасности; требования охраны окружающей среды.

6

репродуктивный



Тема 1.7

Домашнее чтение.

Чтение, перевод профессиональных текстов Беседа по прочитанному. Самостоятельная работа.

4

2

репродуктивный





Всего

Самостоятельная работа

42

10




-12-
3 Условия реализации программы дисциплины.

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранных языков. Оборудование учебного кабинета: алфавит, карты стран изучаемого языка, плакаты, стенды, учебники, словари, рабочие тетради обучающихся, учебно-методические материалы по курсу, аудио и видео техника.

3.2 Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий. Интернет – ресурсов, дополнительная литература.


  1. Шевелева С.А., Стогов В.Е., Основы экономики и бизнеса, ЮНИТИ, Москва 2002 г.

  2. Богацкий И., Дюканова Н., Бизнес-курс английского языка. Издательство «АРИС-ПРЕСС». Москва 2002 г.

  3. Королева Н.Е., Барсегян Э.З. , Сербиновская А.М.., Английский язык. Сервис и туризм. «Феникс» 2005 г.

  4. Новый учебный словарь английского языка. Collins New School Treasure. М. – ООО издательство «Астрель» А.С.Восковская. Английский язык для экономических колледжей, учебное пособие (А.С.Восковская – Ростов на Дону. Феникс 2006 СПО(



  1. Луговая А.Л. Английский язык для строительных специальностей средних специальных учебных заведений. Учебное пособие – М. Высшая школа, 2006г.

  2. Новоселова И.З., Кедрова М.О. Книга для чтения по английскому языку для сельскохозяйственных и лесотехнических вузов. Учебное пособие – М. Высшая школа, 1984 г.

  3. Тылкина С.А. , Темгина Н.А. Пособие по английскому языку для медицинских и фармацевтических училищ. – М. Высшая школа 1985 г.

  4. В.К.Мюллер. Англо-русский и русско-английский словарь. М: ЭКСМО, 2008

Большой англо-русский политехнический словарь.: в 2 т.- М: Харвест, 2—4.

Голицинский Ю. Грамматика. Сборник упражнений, издательство КАРО 2007 г.
-13-

Дополнительные источники:


  1. Агабекян И.П. Английский язык для средних специальных учебных заведений. Серия «Учебники и учебные пособия» Ростов на Дону, «Феникс» 2006 г.




  1. Колесникова И.Л. Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков СПО 2001г.

  2. Кубарьков Г.Л. Тимощук В.А. 1000. Сборник новых тем современного английского языка.- Москва: ЗАО «БАО-ПРЕСС» 2005



-14-
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется в процессе изучения предмета.


Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения.

1

2

УМЕНИЯ




делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, проблеме, проблеме

воспроизведение текста по плану или по ключевым словам; формирование вопросов к тексту; использование развернутых ответов на вопросы

кратко передавать содержание полученной информации, рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы

составление тезисов устного (письменного) сообщения; передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка

выполнение коммуникативных заданий после текста; выделение необходимых фактов из текста для составления сообщения, реферата

выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку) к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме

диалог с использованием речевых функций; составление диалога из разрозненных реплик; ролевая игра по теме

понимать (общий смысл) высказывания на английском языке в различных ситуациях общения

воспроизведение микродиалогов (по ролям); наполнение и завершение диалога. составление диалогов в ситуациях повседневного общения.

читать тексты (со словарем) различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, профессионально-направленные) с целью понимания основного содержания, выделения основных фактов, извлечения необходимой информации

чтение и перевод текста;

выделение основных фактов прочитанного;

передача содержания прочитанного;

формулирование вопросов к тексту;

краткий/подробный пересказ прочитанного

уметь выражать свои мысли в устной форме темами, относящимися к учебно-производственной деятельности студента и его будущей специальностью в рамках определенной лексики

составление связанных высказываний об учебном заведении, жизни студентов , будущей специальности

создавать различные типы и жанры письменных сообщений: личное письмо, небольшой рассказ, заполнение анкет, бланков, изложение сведений о себе в формах принятых в европейских странах (автобиография, резюме); деловое письмо, конспект сообщения, в том числе на основе работы с текстом

написание неофициального письма, заполнение анкеты, написание делового письма, составление резюме, написание краткого сообщения/микродиалога на произвольную тему с использованием ключевых слов и выражений; составление конспекта текста; письменный перевод текста (диктант-перевод)

распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога, системы модальности, неличных форм глагола без различия их функции

выполнение письменного перевода предложений с русского на английский и с английского на русский, прохождение тестирования

ЗНАНИЯ:




определенный объем лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения

знание лексического материала, речевых образцов по теме, кроссворд.

значение изученных грамматических явлений, систематизация изученного грамматического материала

прохождение тестирования; употребление изучаемых грамматических явлений в диалогах, сообщениях

страноведческую, социокультурную и профессионально-направленную

информацию, расширенную за счет новой тематики речевого общения

составление монологических и диалогических высказываний в рамках страноведческой, социокультурной и профессионально направленной тематики.

тексты, построенные на языковом материале повседневного, научного и профессионального обучения

понимание основного содержания и извлечение необходимой информации из различных текстов, соответствующих тематике данной степени обучения

особенности перевода служебных материалов с английского языка.

составление кратких сообщений, текста рекламных проспектов, заполнение анкеты, написание делового письма

-16-

Текущий контроль осуществляется в течение модуля и семестра в виде домашних заданий, тестов, проверяющих умения и навыки говорения, аудирования, чтения, письма.

Проверку знаний и умений студентов, а следовательно, и степень формирования общих и профессиональных компетенций в рамках учебной дисциплины «Английский язык» целесообразно осуществлять с помощью следующих форм и методов контроля:

- фронтальный опрос;

- блиц-тест;

- подготовленная устная речь монологического характера;

- составление диалога по предложенной теме в рамках страноведческой и общенаучной тематики;

- диалог студента с преподавателем;

- ведение диалога-беседы этикетного характера;

- написание текста делового письма на основе предложенной деловой ситуации;

- заполнение кроссворда, сравнительной таблицы;

- перевод текста; выполнение коммуникативных упражнений после текста;

- лексический и терминологический диктанты;

- выполнение письменных грамматических упражнений;

- подготовка докладов, рефератов;

- представление проекта;

- контрольная работа;

- внеаудиторное чтение.

Курс английского языка построен на основе личностно-ориентированной деятельности, коммуникативного и социокультурного подходов к обучению.

На занятиях применяются такие инновационные технологии, как обучение в сотрудничестве и проектная деятельность студентов, а также используются различные информационно-коммуникативные технологии.

Итоговый контроль осуществляется в форме зачета.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190604 то и ремонт автотранспорта. iconРабочая программа учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190604 то и ремонт автотранспорта. iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190604 то и ремонт автотранспорта. iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190604 то и ремонт автотранспорта. iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190604 то и ремонт автотранспорта. iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190604 то и ремонт автотранспорта. iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190604 то и ремонт автотранспорта. iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190604 то и ремонт автотранспорта. iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190604 то и ремонт автотранспорта. iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190604 то и ремонт автотранспорта. iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190604 то и ремонт автотранспорта. iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190604 то и ремонт автотранспорта. iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190604 то и ремонт автотранспорта. iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190604 то и ремонт автотранспорта. iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190604 то и ремонт автотранспорта. iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190604 то и ремонт автотранспорта. iconРабочая программа учебной дисциплины физическая культура для специальностей...
Физическая культура разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск