Скачать 116.69 Kb.
|
Оценочные средства для контроля уровня подготовки. 6.1. Перечень вопросов и заданий к зачету (аттестации) . Тестовые задания – всего 500. Примеры тестовых заданий 046. Внутрилабораторный контроль качества включает этапы лабораторного анализа: а) преаналитический б) аналитический в) постаналитический г ) все перечисленное верно д) все перечисленное неверно 058. Принципы проведения внутрилабораторного контроля качества: а) систематичность и повседневность б) охват всей области измерения теста в) включение контроля в обычный ход работы г) все перечисленное верно д) ни один из перечисленных 062. Контрольная карта для внутрилабораторного контроля качества: а) Шухарта б) кумулятивных сумм в) по средним г) по дубликатам д) все перечисленные контрольные карты 064. Внешний контроль качества - это: а) метрологический контроль б) контроль использования и те же методов исследования разными лабораториями в) система мер, призванных оценить метод г) система объективной проверки результатов лабораторных исследований, осуществляемая внешней организацией с целью обеспечения сравнимости результатов из разных лабораторий д) все перечисленное неверно 084. Основными задачами клинико-диагностической лаборатории являются: а) обеспечение клинических лабораторных исследований в соответствии с профилем ЛПУ б) внедрение прогрессивных форм работы, новых методов в) оказание консультативной помощи врачам лечебных отделений в трактовке лабораторных данных г) повышение квалификации персонала лаборатории д) проведение мероприятий по охране труда персонала, соблюдение техники безопасности е) все перечисленное верно диагностики 087. Врач КДЛ имеет право: а) проходить аттестацию для получения квалификационной категории б) получать информацию для выполнения своих обязанностей в) замещать заведующего во время отпуска или болезни г) участвовать в работе профильных научных обществ, конференций, съезд ев д) все перечисленное верно 094. Основные показатели деятельности КДЛ следующие, кроме: а) средняя дневная нагрузка сотрудника лаборатории, производящего анализы б) 15 % к заработной плате в) число анализов, выполняемых на 100 посещений у врача число анализов, на 1 больного стационара г) число анализов на 1000 населения д) число анализов, выполняемых на 1 больного стационара 097. Дайте определение метрологии: а) наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и требуемой точности б) комплект документации описывающий правило применения измерительных средств в) система организационно правовых мероприятий и учреждений созданная для обеспечения единства измерений в стране г) а) и в) д) все перечисленное верно 100. Стандартный образец это: а)специально оформленный образец вещества или материала с метрологически аттестованными значениями некоторых свойств б) контрольный материал полученный из органа проводящего контроль качества измерений в) калибровочный материал г) проба биоматериала с точно определенными параметрами д)все перечисленное верно 021.Печень не экскретирует в кровь: а) билирубин б) глюкозу в) мочевину г) белки плазмы д) ферменты 050.Специфический компонент эритроцита: а) гликоген б) АТФ в) гемоглобин г) глютатион-редуктаза д) все перечисленное 002. Источником ошибок при подсчете эритроцитов в камере Горяева могут служить: а) подсчет клеток ранее, чем через одну минуту после заполнения камеры б) образование сгустка, поглотившего часть клеток в) меньшее количество сосчитанных квадратов, гемолиз эритроцитов г) неправильное притирание покровных стекол д) все перечисленное 003. Источником ошибок при определении СОЭ могут служить: а) неправильное соотношение между цитратом натрия и кровью б) образование сгустка в) наклонное положение капилляра в штативе г)несоблюдение температурного режима д) все перечисленное 007. Наследственные дефекты мембраны эритроцитов приводят к: а) микросфероцитозу б) овалоцитозу в) стоматоцитозу г) акантоцитозу д) все перечисленное верно 008. Эритроцитоз, вызванный повышенным образованием эритропоэтина, характерен для: а) анемий при печеночной недостаточности б) полицитемии в) болезни и синдрома Иценко-Кушинга г) гипергидратации д) всего перечисленного 017.Гемоглобин можно определять методом: а) поляриметрии б) газометрии в)гемигаобинцианидным г) всеми перечисленными методами д) ни один из перечисленных 018. Наиболее точным и практически приемлемым методом определения содержания гемоглобина в крови является: а) метод Сали б)метод с 0,5 % р-ром аммиака по оксигемоглобину в) гемиглобинцианидный метод г) по насыщение крови газом (О2, СО) - газометрический метод д) определения кол-ва железа в эритроцитах. 019. Увеличение гемоглобина в крови наблюдается при: а) первичных и вторичных зритроцитозах б) мегалоблаетных анемиях в) гемоглэбинопатиях г) гипергидратации д) все перечисленное верно 020. Под абсолютным количеством лейкоцитов понимают: а) процентное содержание отдельных видов лейкоцитов в лейкоформуле б) количество лейкоцитов в 1 л крови в) количество лейкоцитов в периферической крови г) все ответы правильные д) все ответы неправильные 034. Для эритробластов характерно: а) изменение цвета цитоплазмы (базофильная, оксифильная) в зависимости от гемоглобизации б) отсутствие нуклеол в ядре в) различный размер клетки, в зависимости от ее зрелости г) колесовидная структура хроматина ядра с последующей пикнотизацией д) все перечисленное 082.В период полной ремиссии острого лейкоза в миелограмме бластные клетки не должны превышать: а)1% б) 5% в)10% г) 20% д) нет принятых границ 6.2. Перечень контрольных вопросов:
6.3. Перечень рефератов:
Критерии оценки при проведении тестирования (6 семестр). Определяется по количеству положительных ответов на один из вариантов теста, состоящего из 40 вопросов. 3 балла – 70-79 % положительных ответов, 4 балла – 80-89 % положительных ответов, 5 баллов – 90 и > положительных ответов, <70% - неудовлетворительно. Критерии оценки при проведении дифф. зачёта. Зачёт проводится по по вопросам билетов. 1. Ответы на 2 вопроса билета оцениваются по 5- бальной системе за каждый вопрос, выводится средняя арифметическая оценка. 2. Решение ситуационных задач. |
6 Перечень вопросов и заданий к зачету (аттестации) и/или тем рефератов.... Терминология – определение понятий «опухоль», «рак», «саркома». Свойства опухолей | Методические рекомендации по организации практических и семинарских... Методические рекомендации по изучению дисциплины сд. 12 История литературы для студентов, обучающихся по специальности 050403. 65... | ||
1 Особенности организации и технологии обслуживания потребителей в горных туристских комплексах ПК, включают планы лекционных занятий, перечень вопросов для проверки уровня усвоения студентами изученного материала, тестовые задания... | Инструкция по проведению тестирования. Итоговое тестирование проводится... Всего представлены 300 тестов, которые разделены на 3 варианта по 100 вопросов. Закрытые тестовые задания имеют ключ ответов. Апим... | ||
Инструкция по выполнения тестовых заданий. В сборнике использованы тестовые задания 4 типов Тестовые задания разработаны преподавателями гигиены детей и подростков кафедры экологии человека и гигиены окружающей среды медико-профилактического... | Проектирование подсистемы «Тестовые задания» учебного ресурса по... На данный момент существует достаточно большое количество программных продуктов для создания тестовых и контролирующих заданий. Обзор... | ||
Вопросы для экзамена по дисциплине «Специальная техника органов внутренних дел» Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (экзамену, зачету) по дисциплине | Правила составления тестовых заданий Тестовые задания (ТЗ)- это минимальная законченная составляющая единица педагогического теста в виде проверочного задания специфической... | ||
Примерный перечень вопросов к итоговой аттестации (зачету) Понятия «управление» и «менеджмент» в физической культуре и спорте: общее и особенное. В чём заключаются отличия понятий «управление»... | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Правовые основы аудита» Опд. В. Оо сд. Учебно–методический комплекс включает в себя тематический план, содержание курса, вопросы и задания для семинарских... | ||
Л. А. Плотицына История Государственного управления в России Учебно-методический комплекс предназначен для эффективной организации учебного процесса и включает программу дисциплины, планы семинарских... | Примерный перечень вопросов для подготовки к ответам на тестовые задания по категории Задачами всероссийской олимпиады по технологии являются выявление и оценка теоретических знаний талантливых учащихся по различным... | ||
Тестовые задания открытой формы Тестовые задания по дисциплине «Материаловедение и технология конструкционных материалов» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной и заочной форм обучения, содержит учебную программу, учебно-тематический... | ||
Тема: Определённо-личные предложения. Их структура и смысловые Проверка домашнего задания: упражнение 181; тестовые задания по орфографии. На доске дается ключ к тестам: «абабаб» (из сборника... | Перечень вопросов для подготовки к зачету Основные понятия хромосомной теории наследственности: генотип, фенотип, аллель, локус |