Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания
| ОНК-1
| Дает определение основным правовым понятиям, в т.ч. понятиям правовой системы, правосознания, правомерного и противоправного поведения, приводит классификацию их видов, исходя из различных оснований, распознает связи правовой системы с иными системами общества, обосновывает свою позицию, интерпретируя материалы правотворческой и правоприменительной практик, владеет базовой юридической терминологией, оценивает социальную значимость правовых явлений.
| Проблемное чтение лекций, предполагающее активное участие студентов в работе.
Обсуждение и анализ решений, предлагаемых студентами и преподавателем на лекциях и практических занятиях. Работа с нормативным материалом. Соотношение теоретических разработок и практики государственно-правовой действительности.
|
Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
| ОНК-2
| Демонстрирует умение обосновывать предлагаемые решения (не только анализировать правовую среду, но и выбирать соответствующие аргументы)
| Проблемное чтение лекций, предполагающее активное участие студентов в работе.
Обсуждение и анализ решений, предлагаемых студентами и преподавателем на лекциях и практических занятиях. Работа с нормативным материалом. Соотношение теоретических разработок и практики государственно-правовой действительности.
|
Способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы
| ОНК-4
| Понимает взаимосвязь социальных и правовых явлений, их влияние на соответствующие процессы в современном обществе и государстве
| Проблемное чтение лекций, предполагающее активное участие студентов в работе.
Обсуждение и анализ решений, предлагаемых студентами и преподавателем на лекциях и практических занятиях. Работа с нормативным материалом. Соотношение теоретических разработок и практики государственно-правовой действительности.
|
Способен приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии
| ОНК-5
| Демонстрирует способность самостоятельно определять формирующиеся дефициты информации в ходе образовательного процесса, находить источники.
| Постановка проблем. Обсуждение и анализ решений, предлагаемых студентами и преподавателем на лекциях и практических занятиях. Работа с нормативным материалом.
|
Обладает навыками работы с информацией, знает способы ее получения из различных источников для решения профессиональных и социальных задач
| ОНК-6
| Способен находить источники для получения информации, в том числе нормативного характера, определять проблемы, соотносить полученную информацию с правовой реальностью.
| Проблемное чтение лекций, предполагающее активное участие студентов в работе.
Обсуждение и анализ решений, предлагаемых студентами и преподавателем на лекциях и практических занятиях. Работа с нормативным материалом. Соотношение теоретических разработок и практики государственно-правовой действительности.
|
Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией
| ИК-1
| Способность осуществлять отбор источников достоверной информации, верифицировать полученную информацию и обрабатывать ее (в аналитической деятельности)
| Обсуждение и анализ решений, предлагаемых студентами и преподавателем на лекциях и практических занятиях
|
Владеет культурой критического мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| СЛК-1
| Дает четкие определения основных понятий государственно-правовой системы, на основе понимания их сущности, анализа различных мнений, четко формулирует цели и задачи, анализирует условия, выбирает нормы для их решения
| Проблемное чтение лекций, предполагающее активное участие студентов в работе.
Постановка проблем. Обсуждение и анализ решений, предлагаемых студентами и преподавателем на лекциях и практических занятиях. Работа с нормативным материалом. Соотношение теоретических разработок и практики государственно-правовой действительности.
|
Способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
| СЛК-2
| Демонстрирует умение аргументировано излагать свои решения, обосновывать мнения оформлять письменные документы
| Постановка проблем. Обсуждение и анализ решений, предлагаемых студентами и преподавателем на лекциях и практических занятиях. Работа с нормативным материалом. Соотношение теоретических разработок и практики государственно-правовой действительности. Выполнение письменных и устных заданий.
|
Способен понимать движущие силы и закономерности государственно-правового развития, место и роль своей страны в этом процессе
| СЛК-3
| Дает определение понятиям государства и права, воспроизводит различные взгляды на сущность, признаки и основные функции государства и права, демонстрирует умение аргументировать свою точку зрения, используя теоретико-правовые конструкции и исторические примеры, представляет взаимосвязь правовых доктрин с историческими условиями, с которыми они были связаны, оценивает внутреннюю непротиворечивость основных правовых теорий в России
| Проблемное чтение лекций, предполагающее активное участие студентов в работе.
Постановка проблем. Обсуждение и анализ решений, предлагаемых студентами и преподавателем на лекциях и практических занятиях. Работа с нормативным материалом. Соотношение теоретических разработок и практики государственно-правовой действительности.
|
Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
| СЛК-6
| Способен самостоятельно получать и анализировать информацию из различных источников, в том числе нормативного характера, понимает сущность государственно-правовых явлений, их взаимосвязь, уважительно относится к праву и различным проявлениям правовой системы
| Проблемное чтение лекций, предполагающее активное участие студентов в работе.
Постановка проблем. Обсуждение и анализ решений, предлагаемых студентами и преподавателем на лекциях и практических занятиях. Работа с нормативным материалом. Соотношение теоретических разработок и практики государственно-правовой действительности.
|
Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
| ПК-4
| Дает определение понятиям правовой нормы, юридического факта, реализации права, устанавливает различия между нормой права и другими социальными нормами, распознает факты-события и факты-деяния, демонстрирует умение поиска необходимой правовой нормы, интерпретирует и выявляет ее смысл, обосновывает необходимость ее применения в конкретной ситуации.
| Проблемное чтение лекций, предполагающее активное участие студентов в работе.
Постановка проблем. Обсуждение и анализ решений, предлагаемых студентами и преподавателем на лекциях и практических занятиях. Работа с нормативным материалом. Соотношение теоретических разработок и практики государственно-правовой действительности.
|
Способен толковать различные правовые акты
| ПК-11
| Дает определение понятиям нормативного и индивидуального правовых актов, определяет структуру правовой нормы, демонстрирует умение выявлять нормы права, части которой находятся в различных нормативных правовых актах, представляет связи структурных частей нормы права, оценивает внутреннюю непротиворечивость правовой нормы
| Проблемное чтение лекций, предполагающее активное участие студентов в работе.
Постановка проблем. Обсуждение и анализ решений, предлагаемых студентами и преподавателем на лекциях и практических занятиях. Работа с нормативным материалом. Соотношение теоретических разработок и практики государственно-правовой действительности.
|
Способен осуществлять правовое воспитание
| ПК-16
| Владеет юридической терминологией, понимает суть правовых явлений, их взаимосвязь, закономерности функционирования
| Проблемное чтение лекций, предполагающее активное участие студентов в работе.
Постановка проблем. Обсуждение и анализ решений, предлагаемых студентами и преподавателем на лекциях и практических занятиях. Работа с нормативным материалом. Соотношение теоретических разработок и практики государственно-правовой действительности.
|