Публичный доклад Государственное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №1129 расположен по адресу:
115533 г. Москва, ул. Нагатинская наб. д.28, корп.2
Телефон 84996164144, 84996164388
Организационно-правовое обеспечение дошкольного образовательного учреждения:
Лицензия: А №281804 регистрационный номер 023315от23 января 2008г, предыдущая лицензия №102659 регистрационный номер 014884 от 28.03.2003г
Свидетельство об аккредитации: ГА №001123регистрационный номер 008185 от 30.01.2008г.
Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц 77 № 005633473 от 09.10.2002г
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица 77 №000967871
Устав государственного образовательного учреждения Центра развития ребенка детского сада №1129, зарегистрированный 29.11.2007года
Локальные акты образовательного учреждения в части содержания образования и организации образовательного процесса
Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимость. Документ на оперативное управление здания Свидетельство №77-77-05\-062-2007-270 от10.12.2007 Здание построено по типовому проекту , 1979 года застройки, соответствует санитарным нормам
Санитарно-эпидемиологическое заключение
№77.16.16.000М.006897.05.09 выданным государственной санитарно- эпидемиологической службой Российской Федерации от 04.05.2009г лицензия на осуществление медицинской деятельности №77-01-004151 от 05. марта 2009 года ,выдана Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития ,
лицензия на осуществление медицинского массажа выдана Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития 377-01-002725 от 27 сентября 2007 года
Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимость (земля), серия 77 АГ №328476 от13.02.2006 г.
В ДОУ функционирует 10 групп: 2 группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста; группа раннего возраста 12-ти часового пребывания, 3 санаторные группы, в том числе группа 24-часового пребывания; 4 группы 14-ти часового пребывания для детей от 3 до 7 лет.
Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения представлен детьми следующих возрастных категорий: дети раннего возраста (от 1.6 до 3 лет), дети дошкольного возраста (от 3 до 7 лет)
Социальный портрет семей воспитанников Полные семьи составляют 74% Неполные семьи 13% Многодетные семьи 7% Одинокие матери 6%
Лицензионный норматив соблюдается.
Материально-техническая база за прошедший год улучшилась, а именно:
заменена функциональная и детская игровая мебель;
приобретена мебель для методических пособий в логопункте и группе №1
приобретен мягкий инвентарь ( полотенца )
жалюзи в группы и коридор
интерактивная доска
экран
плакаты «природное сообщество»
наборы «Лего - Дупло»
развивающие игры по математике
Учреждение оснащено техническими средствами обучения: телевизор, видеомагнитофон, ДВД, магнитофоны, музыкальные центры, детские компьютеры; а также современной оргтехникой: сканеры, компьютеры, в том числе ноутбуки, принтеры, домашний кинотеатр, караоке.
Оборудованы следующие кабинеты:
Методический кабинет
Медицинский кабинет (приемная, процедурная, изолятор)
Массажный кабинет
Физкультурный и тренажерный залы
Музыкальный зал
Кабинет психолога
Кабинет логопеда
Изостудия
Кабинет конструирования
Зимний сад
Уголок релаксации
Игротека
Мини-музей «Россия – Родина моя»
Питание воспитанников учреждения
Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утвержденным 20-и дневным меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Качество продуктов проверяется и контролируется сотрудниками учреждения.
Безопасность воспитанников
Обеспечение безопасности воспитанников дошкольного учреждения осуществляется ЧОПом «Сатурн».
Детский сад оборудован:
кнопкой «тревожной сигнализации»
системой автоматической противопожарной сигнализации
дистанционной передачей сигнала о пожаре на пульт «01»
Образовательная программа: «Истоки» - базисная программа развития ребенка-дошкольника, а также ряд парциальных программ.
Реализуя данные программы ГОУ ЦРР стремиться к выполнению основной миссии, указанной в программе развития: формирование у воспитанников и их родителей общечеловеческих ценностей, в том числе ценности образования, как основного жизненного богатства; осуществление образования через физическое и психическое развитие, коррекцию и оздоровление всех воспитанников; развитие творческих способностей, как основы формирования креативного мышления, обуславливающего легкость усвоения новых знаний и возможность их использования в практической деятельности.
В ДОУ осуществляется дополнительное образование: изобразительная деятельность (по программе Т. Копцевой «Природа и художник»), ритмика (по программе А. И. Бурениной «Ритмическая мозаика»), английский язык (по программе Штайнепрайс М. В. «Английский язык и дошкольник».)
Основными направлениями работы ДОУ в 2008-2009 году являлись:
Работа по укреплению здоровья детей, сохранение физического, психического и эмоционального благополучия детей в ДОУ и семье
Создание условий для речевого развития речи детей через познание окружающего мира.
Совершенствование работы по ОБЖ с привлечением родителей
Работа с детьми: ДОУ полностью укомплектовано специалистами (воспитатели, помощники, педагоги дополнительного образования, музыкальный руководитель, воспитатель по ФИЗО, педагог-психолог, логопед), проводятся основные и дополнительные занятия в соответствии с программами воспитания, обучения и развития, организовываются праздники, тематические дни и недели, проводятся разнообразные конкурсы, соревнования. Осуществляется развивающая (педагогом-психологом) и коррекционная (логопедом) работа.
Работа с кадрами
Создание условий для самообразования педагогов, изучение и внедрение передового опыта
Укрепление мотивационной сферы персонала
Работа с родителями
Внедрение эффективных технологий сотрудничества с родителями в практике социально- делового и психолого-педагогического партнерства
Использование партнерства в работе между педагогами и родителями по гендерному воспитанию детей
Основные направления работы ДОУ:
Цель: разностороннее и целостное развитие ребенка, амплификация детского развития.
Задачи:
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
создание психолого-педагогических условий, обеспечивающие общекультурное, социально-нравственное общеинтеллектуальное развитие ребенка в ДОУ;
формирование экологической и основ духовно-нравственной культуры.
Миссия образовательного учреждения:
формирование у воспитанников и их родителей общечеловеческих ценностей, в том числе ценности образования, как основного жизненного богатства;
Осуществление образования через физическое и психическое развитие, коррекцию и оздоровление всех воспитанников;
Развитие творческих способностей, как основы формирования креативного мышления, обуславливающего легкость усвоения новых знаний и возможность их использования в практической деятельности.
Приоритетные направления работы:
Познавательное развитие
Социальное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Стратегические линии развития:
Обеспечение доступности образования путем разнообразия форм образовательной работы;
Обеспечение эффективности образования:
Совершенствование содержания образования путем внедрения инновационных развивающих и образовательных технологий;
Создание условий по реализации комплексных мер по социализации личности ребенка через игровую и досуговую деятельность;
Формирование экологической культуры через экологозидацию всех видов деятельности;
Совершенствование форм и методов обучения детей связной речи путем широкого включения литературы в жизнь дошкольников.
Совершенствование оздоровительной работы с детьми, в том числе с различными видами отклонений в состоянии здоровья:
Использование здоровье сберегающих технологий с учетом достижений современной медицины, психологии и педагогики;
Оптимизация адаптации;
Организация оптимальной здоровье сберегающей среды ДОУ.
Обеспечение интеграции общественного и семейного воспитания в рамках образовательного учреждения:
Приобщение воспитанников и их родителей к культурно-историческому наследию России;
Защита прав и достоинств ребенка;
Обеспечение безопасности жизнедеятельности.
Создание условий для повышения квалификации педагогических кадров, как основы качественного образования;
Совершенствование работы по преемственности образования.
Дошкольное образовательное учреждение является участником муниципальных и окружных соревнований, конкурсов, а именно:
«Веселые старты» по району «Нагатино-Садовники» (1-е);
«Веселые старты» по ЮОУО
«Папа мама и я –спортивная семья » (1, 2-е места) по ЮОУО
Разнообразные выставки детских работ, проводимые ОУМЦ, муниципалитетом;
Новогоднее оформление здания и территории (2-е место в округе)
Конкурс « Юный шашист »
Коллектив ДОУ награжден грамотами за отличную работу, по подготовке к новому учебному году (2-е место)
Коллектив ДОУ награжден высшей наградой «Синергия» по ЮОУО
Анализ заболеваемости
Показатели
| 2007-2008
| 2008-2009
| Дни функционирования
| 168
| 170
| Заболеваемость (д/дни)
| 8.0
| 4.7
| Часто болеющие дети, %
| 6.6 %
| 6%
| Дети с хроническими заболеваниями (ф.30),%
| 2%
| 4%
| Группы здоровья
| I
| 34 (20%)
| 40 (22%)
| II
| 137 (78%)
| 133 (74%)
| III
| 3 (2%)
| 8 (4%)
| IV
| -
| -
|
Сотрудничество с социумом: Одним из условий успешной работы ДОУ является тесное сотрудничество с рядом организаций и ведомств:
Управой района «Нагатино - Садовники» (отдел опеки и попечительства),
Южным окружным управлением образования,
Учебно-методическим центром ЮАО,
Российской медицинской академией последипломного образования РОСЗДРАВа,
Туберкулезным диспансером № 5,
Детской поликлиникой № 1,
Московским музыкальным кадетским корпусом № 1117,
общеобразовательной школой № 1375 с углубленным изучением иностранных языков.
Основные направления развития ДОУ:
Внедрение программы «Столичное образование - V»
Совершенствование содержания образования путем внедрения инновационных развивающих и образовательных технологий
Совершенствование оздоровительной работы с детьми, в том числе с различными видами отклонений в состоянии здоровья
|