Публичный доклад за 2011-2012 учебный год





НазваниеПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
страница1/9
Дата публикации15.09.2013
Размер0.73 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Центр образования №771
1. Общая характеристика учреждения

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр образования № 771 многомодульный образовательный комплекс, расположенный в 2-х отдельных зданиях, в которых реализуются программы начального, основного и полного среднего общего образования и программы дополнительного образования. Общеобразовательные программы Центра носят вариативный характер. Образовательное пространство Центра объединяют единая корпоративная информационная сеть www.schs771.mskobr.ru, единое правовое, содержательное, экономическое и организационное пространство.

Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности:

Серия



регистрационный номер

дата окончания срока действия:

Предельная численность обучающихся

(по лицензии):

А

311541

025500

25.03.2014

550



Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации:

Серия



регистрационный номер

дата окончания срока действия:

Форма обучения:

ГА

026529

009582

16.06.2014

Очная (дневная)


Характеристика контингента учащихся

Центр образования №771 ориентирован на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей с учетом их возможностей, личностных склонностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для образовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося.

В Центре образования обучаются: 781 учащихся, из них:

в начальной школе – 288 учащихся,

в основной школе – 389 учащихся,

в старшей школе – 104 учащихся

функционируют:

в начальной школе – 12 классов (общеобразовательные),

в основной школе –16 классов (гимназических-5,общеобразовательных-11);

в старшей школе – 4 профильных класса.

Средняя наполняемость классов – 25 человек.

Система дополнительного образования охватывает 480 учащихся разных возрастов в 17 объединениях.

Социальный статус семей

  1. количественный состав семей:







2009-2010

2010-2011

2011-2012

Дети многодетных семей

7,9%

9,2%

10,0%

Подопечные дети

1,3%

1,3%

1,3%

Дети из неполных семей

19,1%

19,4%

19,7%




  1. национальный состав:



  1. уровень образования родителей учащихся:

Среднее

11,1%

средне специальное

41,8%

Высшее

47,1%


ГБОУ Центр образования №771 одна из многих школ Северного округа Москвы. Год образования 1969-й. С 1993 года по настоящее время директор ЦО – Камнева Галина Дмитриевна, заслуженный учитель РФ.

До 2011 года в Центре действовал общественный представительский орган – Совет родительской общественности, а с 2011 года – орган государственно-общественного управления – Управляющий Совет.
2.Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Обучение в Центре образования ведется по государственным программам, скорректированным с учетом повышенного уровня сложности (гимназическим, профильным компонентами).

Образовательные программы по ступеням обучения:

- начальное общее образование

основная образовательная программа начального общего образования (организовано изучение английского языка со 2-ого класса), разработанная на основе ФГОС и с учетом содержания УМК «Школа России»

- основное общее образование

программы гимназического образования (организация изучения второго иностранного языка (немецкого) с 5-ого класса) и общеобразовательные программы

- среднее (полное) общее образование

общеобразовательные программы и программы профильного обучения

Инновационные образовательные программы и технологии

1-я ступень

- информационные технология в рамках ФГОС;

- технология развития творческого потенциала личности школьника;

- технология Портфолио

- здоровьсберегающие технологии

- проектная технология

2-я, 3-я ступени

- проектная технология;

- технология совместной деятельности (в обучение в сотрудничестве);

- технология развития творческого потенциала личности школьника;

- разноуровневое обучение;

- здоровьсберегающие технологии

- технология Портфолио;

- информационные технологии

Дополнительные образовательные услуги по направлениям

Объединения дополнительного образования по направлениям:

туристско-краеведческое – 1

художественно-эстетическое –10

физкультурно-спортивное – 4

социально-педагогическое – 2


Все части программы взаимосвязаны друг с другом и соответствуют ожиданиям учащихся и их семей, социума в целом, требованиям корпоративной ответственности школы и ориентированы на задачи модернизации российского и московского бразования, зафиксированные в государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»), образовательной национальной инициативе «Наша Новая школа».

Учебный план ГБОУ Центр образования № 771 составлен на основе Федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Минобразования РФ от 9 марта 2004 года №1312 (в редакции от 20 августа 2008 года №241) и Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. №1089 (в редакции от 19 октября 2009 №427) и обеспечивает выполнение Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Учебный план определяет:

- в соответствии с Федеральным базисным учебным планом перечень учебных предметов, обязательных для изучения на каждой ступени обучения, по которым проводится итоговая аттестация выпускников этой ступени  или оценка их образовательных достижений по итогам учебного года;

- распределение учебного времени между отдельными образовательными областями и учебными предметами, основанное на рекомендациях Федерального базисного учебного плана;

- максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся;

- показатели финансирования (в часах);

- максимальный объем домашних заданий.

Учебный план представлен для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Для каждой ступени обучения приводится перечень обязательных для изучения учебных предметов, отражающий требования Федерального государственного образовательного стандарта.

Учебный план Центра образования в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196 (в редакции Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 № 216) предусматривает:

  • 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов. Продолжительность учебного года: 1-е классы- 33 учебные недели, 2-4 классы - не менее 34 учебных недель

  • 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов. Продолжительность учебного года - 34 учебные недели (не включая летний экзаменационный период)

  • 2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для учащихся 10-11 классов. Продолжительность учебного года – 34 учебные недели (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы)

Часы компонента образовательного учреждения в учебном плане использованы:

  • на увеличение количества учебных часов, отводимых на отдельные предметы, курсы, указанные в федеральном и региональном компонентах учебного плана;

  • на организацию элективных курсов, индивидуальных, групповых

занятий;

  • на деление на подгруппы по отдельным предметам;

  • на занятия проектной, исследовательской деятельностью;

  • на консультации по выполнению домашнего задания

Независимо от их использования часы компонента образовательного учреждения учитываются при определении предельно допустимой учебной аудиторной нагрузки (п.10.5 .  СанПиН 2.4.2.2821-10).

Особенности учебного плана Центра образования:

  • поддержка практики интегративного изучения отдельных дисциплин;

  • поддержка интегративного освоения и использования информационных и коммуникационных технологий в различных дисциплинах;

  • повышение объема учебного времени, отводимого на освоение иностранных языков: введение второго иностранного языка (немецкий язык);

  • модернизация математического образования посредством увеличения часов образовательной области «Математика», включения раздела математики «Теория вероятностей, статистика и информатика (алгоритмика).

Учебный план разработан в соответствии с Программой развития ГБОУ Центра образования № 771 в личностно-ориентированной парадигме и утверждает новые аспекты реализации личностной направленности образовательной деятельности: обретение основных компетенций с учетом индивидуальных особенностей развития личности обучающегося.
Внеклассная и внеурочная деятельности.
Внеклассная и внеурочная деятельность в Центре образования №771 основана на взаимодействии трех основных направлений деятельности – системы воспитательной работы, блока дополнительного образования и самоорганизованной деятельности учащихся. Для этого Центр располагает необходимыми помещениями, материально-технической базой, локальными актами, регламентирующими организацию этой работы, единицами штатного расписания для кадрового обеспечения работы по этим направлениям, педагогами, имеющими необходимую квалификацию, программами организации воспитательной работы и программой дополнительного образования.
Основные принципы системы воспитательной работы:


В своей работе педагогический коллектив использует разнообразные виды и формы внеклассной и внеурочно й деятельности:


Гражданско - патриотическое воспитание – один из приоритетов воспитательной работы Центра образования. Оно является неотъемлемой частью образовательного процесса.

Запланированные в 2011-2012 учебном году внеклассные мероприятия были проведены согласно плану. Поставленные цели по развитию и воспитанию нравственной, патриотической, здоровой личности учащихся реализованы (см. приложение).

Победители и призёры конкурсов социальной и военно-патриотической направленности

Название мероприятия

уровень

ФИ, класс победителя или призера

ФИО учителя

Большой Всероссийский дистанционный конкурс «Лучший ученик 2011-2012 года» для учащихся 1-11 классов.

Всероссийский

Садекова Анастасия (9г) лауреат II степени

Садекова С.В.

Фестиваль «Портфолио как способ самореализации личности»

окружной

Зотова Кристина (6б) лауреат

Беляева Наталья (10г)

лауреат

Шашлова Е.В.
Садекова С.В.

Окружной конкурс на противопожарную тематику "Огонь- друг, огонь- враг"

окружной

Ануфриева Вероника (4б) 1 место

Забелина Мария (4б)

1 место

Спирина Т.Ф.

Окружной конкурс детских сочинений «Мечты о космосе»

окружной

Шайдуллина Диляра (7а) - победитель

Гареева К.Н.

Окружной конкурс детских творческих работ «Космос без границ», посвященный Дню Космонавтики

окружной

Коллективная работа 3 класса Б -победитель

Гареева К.Н.

III окружной Фестиваль научно-исследовательских и проектных работ учащихся «Стратегия победы. Гроза 1812 года»

окружной

Буторин Никита (10г) грамота «За авторскую позицию» Чавкина Мария (10г) грамота «За гражданскую позицию»

Тимофеев А.М.

Открытый международный историко-краеведческий конкурс «Морской венок славы: моряки на службе Отечества», посвященного 200-летию Отечественной войны 1812 года»

окружной этап

Князев Данила (5г) дипломант

Гареева К.Н.

Городской конкурс творческих работ, посвященный Дню защитника Отечества и Международному женскому дню

окружной этап

Митрофанов Владимир (3б)
Маслёнкина Дарья (7а) победители

Митрофанова Г.А.
Гареева К.Н.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад управления образования администрации Великоустюгского...
Она за 2011-2012 учебный год. Информация адресована руководителям, педагогам образовательных учреждений, родительской общественности,...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчетный доклад за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Кияйская средняя общеобразовательная школа» обучалось...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад мбоу сош №8 за 2011-2012 учебный год
На «отлично» год закончили 69 учеников, что составляет 8,9% (в прошлом учебном году 8,2 %)
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconГ. Нерюнгри 2012 год
Публичный доклад Муниципального Общеобразовательного Учреждения Средняя общеобразовательная школа №18 г. Нерюнгри является аналитическим...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад 2011-2012 учебный год
Данный приказ в течение 5 дней с момента его подписания
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Связи с общественностью» протокол № от 20 г
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад за 2011 – 2012 учебный год
Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова г. Орла Кунашика Олега Александровича
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора школы за 2011-2012 учебный год
Обж и музыки, оснащены ноутбуками, мультимедийными проектороми и экранами на треноге
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconМбоу «Ниджилинская сош» публичный доклад за 2011-2012 учебный год Чагда -2012 Содержание
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Кобяйский улус рс(Я)»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск