Скачать 0.73 Mb.
|
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Центр образования №771 1. Общая характеристика учреждения Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр образования № 771 многомодульный образовательный комплекс, расположенный в 2-х отдельных зданиях, в которых реализуются программы начального, основного и полного среднего общего образования и программы дополнительного образования. Общеобразовательные программы Центра носят вариативный характер. Образовательное пространство Центра объединяют единая корпоративная информационная сеть www.schs771.mskobr.ru, единое правовое, содержательное, экономическое и организационное пространство. Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности:
Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации:
Характеристика контингента учащихся Центр образования №771 ориентирован на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей с учетом их возможностей, личностных склонностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для образовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося. В Центре образования обучаются: 781 учащихся, из них: в начальной школе – 288 учащихся, в основной школе – 389 учащихся, в старшей школе – 104 учащихся функционируют: в начальной школе – 12 классов (общеобразовательные), в основной школе –16 классов (гимназических-5,общеобразовательных-11); в старшей школе – 4 профильных класса. Средняя наполняемость классов – 25 человек. Система дополнительного образования охватывает 480 учащихся разных возрастов в 17 объединениях. Социальный статус семей
ГБОУ Центр образования №771 одна из многих школ Северного округа Москвы. Год образования 1969-й. С 1993 года по настоящее время директор ЦО – Камнева Галина Дмитриевна, заслуженный учитель РФ. До 2011 года в Центре действовал общественный представительский орган – Совет родительской общественности, а с 2011 года – орган государственно-общественного управления – Управляющий Совет. 2.Особенности образовательного процесса Характеристика образовательных программ по ступеням обучения. Обучение в Центре образования ведется по государственным программам, скорректированным с учетом повышенного уровня сложности (гимназическим, профильным компонентами).
Все части программы взаимосвязаны друг с другом и соответствуют ожиданиям учащихся и их семей, социума в целом, требованиям корпоративной ответственности школы и ориентированы на задачи модернизации российского и московского бразования, зафиксированные в государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»), образовательной национальной инициативе «Наша Новая школа». Учебный план ГБОУ Центр образования № 771 составлен на основе Федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Минобразования РФ от 9 марта 2004 года №1312 (в редакции от 20 августа 2008 года №241) и Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. №1089 (в редакции от 19 октября 2009 №427) и обеспечивает выполнение Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Учебный план определяет: - в соответствии с Федеральным базисным учебным планом перечень учебных предметов, обязательных для изучения на каждой ступени обучения, по которым проводится итоговая аттестация выпускников этой ступени или оценка их образовательных достижений по итогам учебного года; - распределение учебного времени между отдельными образовательными областями и учебными предметами, основанное на рекомендациях Федерального базисного учебного плана; - максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся; - показатели финансирования (в часах); - максимальный объем домашних заданий. Учебный план представлен для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Для каждой ступени обучения приводится перечень обязательных для изучения учебных предметов, отражающий требования Федерального государственного образовательного стандарта. Учебный план Центра образования в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196 (в редакции Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 № 216) предусматривает:
Часы компонента образовательного учреждения в учебном плане использованы:
занятий;
Независимо от их использования часы компонента образовательного учреждения учитываются при определении предельно допустимой учебной аудиторной нагрузки (п.10.5 . СанПиН 2.4.2.2821-10). Особенности учебного плана Центра образования:
Учебный план разработан в соответствии с Программой развития ГБОУ Центра образования № 771 в личностно-ориентированной парадигме и утверждает новые аспекты реализации личностной направленности образовательной деятельности: обретение основных компетенций с учетом индивидуальных особенностей развития личности обучающегося. Внеклассная и внеурочная деятельности. Внеклассная и внеурочная деятельность в Центре образования №771 основана на взаимодействии трех основных направлений деятельности – системы воспитательной работы, блока дополнительного образования и самоорганизованной деятельности учащихся. Для этого Центр располагает необходимыми помещениями, материально-технической базой, локальными актами, регламентирующими организацию этой работы, единицами штатного расписания для кадрового обеспечения работы по этим направлениям, педагогами, имеющими необходимую квалификацию, программами организации воспитательной работы и программой дополнительного образования. Основные принципы системы воспитательной работы: В своей работе педагогический коллектив использует разнообразные виды и формы внеклассной и внеурочно й деятельности: Гражданско - патриотическое воспитание – один из приоритетов воспитательной работы Центра образования. Оно является неотъемлемой частью образовательного процесса. Запланированные в 2011-2012 учебном году внеклассные мероприятия были проведены согласно плану. Поставленные цели по развитию и воспитанию нравственной, патриотической, здоровой личности учащихся реализованы (см. приложение). Победители и призёры конкурсов социальной и военно-патриотической направленности
|
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... | Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | ||
Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | ||
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены... Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных... | Публичный доклад управления образования администрации Великоустюгского... Она за 2011-2012 учебный год. Информация адресована руководителям, педагогам образовательных учреждений, родительской общественности,... | ||
Публичный отчетный доклад за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Кияйская средняя общеобразовательная школа» обучалось... | Публичный доклад мбоу сош №8 за 2011-2012 учебный год На «отлично» год закончили 69 учеников, что составляет 8,9% (в прошлом учебном году 8,2 %) | ||
Г. Нерюнгри 2012 год Публичный доклад Муниципального Общеобразовательного Учреждения Средняя общеобразовательная школа №18 г. Нерюнгри является аналитическим... | Публичный доклад 2011-2012 учебный год Данный приказ в течение 5 дней с момента его подписания | ||
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска... | Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Связи с общественностью» протокол № от 20 г | ||
Публичный доклад за 2011 – 2012 учебный год Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова г. Орла Кунашика Олега Александровича | Публичный доклад директора школы за 2011-2012 учебный год Обж и музыки, оснащены ноутбуками, мультимедийными проектороми и экранами на треноге | ||
Г. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны... Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах... | Мбоу «Ниджилинская сош» публичный доклад за 2011-2012 учебный год Чагда -2012 Содержание Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Кобяйский улус рс(Я)» |