Скачать 1.06 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина» (ФГБОУ ВПО «АГАО») Факультет иностранных языков «УТВЕРЖДАЮ» Декан факультета _______/И.О.Ф.________________ «_____»________________2012 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДИСЦИПЛИН учебного плана 2012-2013 учебного плана Направление 050100 Педагогическое образование Профиль Иностранный язык (немецкий) и иностранный язык (английский) Студента (ки) _______курса ________________________ Группы_________________ Бийск 2012 Технологическая карта дисциплины «История» (1 курс, 1 семестр) Студента(ки)____________________________группы____________________________________ Направление подготовки: 050100 Педагогическое образование Профиль Иностранный язык и Иностранный язык Степень выпускника Бакалавр Форма обучения Очная Преподаватель Р.В. Мезенцев Общая трудоемкость дисциплины в 1 семестре – 4 зачетные единицы (всего в 1 семестре – 144 ч.: лекций – 18 ч., семинаров – 36 ч., СРС – 52 ч., вид итоговой аттестации – экзамен) (ОК-3, ОК-6, ОК-14, ОК-15; ПК-2, ПК-6, ПК-11)
Примечание 1 Заполнение 1 контрольной точки Требования по видам работ 1. Ответ на вопрос темы семинара: развернутый характер ответа, основательность изучения основной учебной литературы, использование дополнительной литературы, привлечение данных информационно-справочных и поисковых систем (по мере необходимости). 2. Конспектирование лекций: систематическое посещение лекционных занятий, ведение рабочей тетради с записями лекционных материалов. 3. Защита реферата: регламент выступления – 5-10 мин.; обстоятельный список использованных источников и литературы; оформление в соответствии с установленным образцом; наличие самостоятельных выводов. Заполнение 2 контрольной точки Требования по видам работ 1. Ответ на вопрос темы семинара: развернутый характер ответа, основательность изучения основной учебной литературы, использование дополнительной литературы, привлечение данных информационно-справочных и поисковых систем (по мере необходимости). 2. Конспектирование лекций: систематическое посещение лекционных занятий, ведение рабочей тетради с записями лекционных материалов. 3. Защита реферата: регламент выступления – 5-10 мин.; обстоятельный список использованных источников и литературы; оформление в соответствии с установленным образцом; наличие самостоятельных выводов. Примечание 2
100-балльная система оценивания автоматически переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с «Положением о рейтинговом оценивании студентов»: Менее 50 баллов – оценка «2» С 50 до 64 баллов – оценка «3» С 65 до 83 баллов – оценка «4» С 84 до 100 баллов – оценка «5» Технологическая карта дисциплины «Психология (1 курс, 1 семестр) Студента(ки)____________________________группы____________________________________ Направление подготовки: 050100 Педагогическое образование Профиль Иностранный язык и Иностранный язык Степень выпускника бакалавр Форма обучения очная Преподаватель Варшавская Н.Е. Общая трудоемкость дисциплины 72 часа
Примечание 1 Заполнение 1 контрольной точки Требования по видам работ 1. Работа на занятиях включает в себя контроль самостоятельной проработки и конспектирования учебной литературы по вопросам, вынесенным на семинарские занятия, составления конспектов оригинальных трудов (С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский), оформления результатов лабораторных исследований, выполненных на практических занятиях, составление на их базе психологической характеристики личности, систематическое ведение терминологического словаря. 2. Тестирование по темам 1-4 (Тема 1. Предмет и методы современной психологии. Основные этапы развития психологии. Тема 2. Введение в психологию личности, Тема 3. Деятельность и общение как категории психологии. Тема 4. Мотивационно-потребностная сфера. Заполнение 2 контрольной точки Требования по видам работ 1. Работа на занятиях включает в себя контроль самостоятельной проработки и конспектирования учебной литературы по вопросам, вынесенным на семинарские занятия, оформления результатов лабораторных исследований, выполненных на практических занятиях, составления на их базе психологической характеристики личности, систематическое ведение терминологического словаря. 2. Тестирование по темам 5-8. (Тема 5. Индивидуально-психологические особенности (темперамент и характер). Тема 6. Эмоционально-волевая сфера. Тема 7. Познавательные психические процессы. Тема 8. Способности). 3. Выполнение творческого индивидуального задания на выбор (составить аннотацию статьи из научного журнала «Вопросы психологии», «Психологический журнал», «Мир психологии», «Психология и образование»; написать реферат или сделать презентацию; написать эссе; написать работу о вкладе одного из выдающихся психологов в развитие психологической науки). Технологическая карта дисциплины Возрастная анатомия, физиология и гигиена (1 курс, 1 семестр) Студента (ки)____________________________группы____________________________________ Направление подготовки: 050100 Педагогическое образование Профиль Иностранный язык и Иностранный язык Степень выпускника Бакалавр Форма обучения Очная Преподаватель Пятунина О.И. Общая трудоемкость дисциплины в 1 семестре 2 зачетные единицы (всего часов в 1 семестре = 72: аудиторных 36 ч. (лекций 12 ч., практических 12 ч., лабораторных 12ч.), самостоятельная работа 36 ч., вид аттестации - зачет). ОК-5, ПК-8.
Требования по видам работ 1. Понятийный диктант: оценивается степень свободного употребления понятий дисциплины, умение оперировать понятиями дисциплины при решении профессиональных задач (см. понятийный словарь). 2. Учет активности на практических и лабораторных занятиях: необходимо показать высокий уровень владения материалом по теме (вопросы к теме предоставляются преподавателем); способность приводить доказательства при рассуждении и выполнении заданий; выявлять причинно-следственные связи между объектами и явлениями; формулировать выводы и объяснять результаты работы; привлекать дополнительную информацию; участвовать в дискуссии; аргументировать свою точку зрения (см. «Критерии оценки работы студентов»). 3. Тестирование проводится по итогам изучения разделов дисциплины и оценивается с учетом кол-ва правильно выполненных заданий. 4. Самостоятельная работа (доклад по проблемному вопросу): подготовка доклада (сообщения) по проблемному вопросу дисциплины (см. «Критерии оценки работы студентов»; темы формулируются студентом совместно с преподавателем). |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Факультет русской филологии и журналистики. Факультет истории и юриспруденции. Факультет татарской и сопоставительной филологии.... | Организация ученического самоуправления Факультетское образование: филологический факультет с изучением 2-х иностранных языков, физико-математический факультет с элементами... | ||
Программа итоговой аттестации по специальности 031201 «Теория и методика... Воробьева Е. И., кандидат педагогических наук, доцент, кафедры современных языков и методики преподавания иностранных языков пгу... | Имидж института монархии великобритании Работа выполнена на кафедре теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения Московского государственного... | ||
Учебное пособие по устному и письменному переводу для переводчиков... Печатается по постановлению Редакционно-издательского совета Института иностранных языков (Санкт-Петербург) | 16. 09. 13 (пн.), 17. 09. 13 с 12. 00 до 17. 00 Нечаев Дмитрий Юрьевич Студенты всех курсов по всем дисциплинам иностранных языков 17. 09. 2013(вторник), 15. 30, кафедра иностранных языков и межкультурной... | ||
Кафедра иностранных языков Профессионально-ориентированное обучение... Утверждено на заседании Совета Института иностранных языков (Протокол №11 от 24. 05. 12) | Кафедра иностранных языков Профессионально-ориентированное обучение... Утверждено на заседании Совета Института иностранных языков (Протокол №11 от 24. 05. 12) | ||
Кафедра иностранных языков Профессионально-ориентированное обучение... Утверждено на заседании Совета Института иностранных языков (Протокол №4 от 01. 12. 11) | Лингвистическая ситуация в северной англии (на лексическом материале йоркширского диалекта) Работа выполнена на кафедре теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения Московского государственного... | ||
Общее и индивидуально-авторское в научных исторических текстах (на материале английского языка) Диссертация выполнена на кафедре теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения Московского... | Кафедра иностранных языков Белинская Г. П. – канд филол наук, доцент, Лесникова Н. А., доцент, Муха И. П. ст преподаватель кафедры иностранных языков фгбоу... | ||
Рефератов «Кругозор». Тема реферата: Изучение иностранных языков в России Изучение иностранных языков в России неразрывно связано с историей страны, в которой мы выделяем четыре этапа | Методика преподавания иностранных языков Методика преподавания иностранных языков: рабочая программа / авт сост. Б. Л. Иванова. – Спб.: Ивэсэп, 2012. – 25 с | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет, Факультет Иностранных Языков | Олимпиада по страноведению в декабре 2012 г факультет иностранных... Автор-составитель: д э н., профессор, сертифицированный оценщик бизнеса А. Ф. Пацкалев |