Публичный доклад мдоу «Детского сада№16»





Скачать 182.03 Kb.
НазваниеПубличный доклад мдоу «Детского сада№16»
Дата публикации27.09.2013
Размер182.03 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

Публичный доклад


Ежегодный публичный доклад МДОУ « Детского сада№16»

    В этом докладе подводятся итоги 2009-2010 учебного года и рассказывается о нашем детском саде, его жизни, удачах и проблемах. О людях, которые работают в его стенах и о воспитанниках. Надеемся, что эта информация будет интересна и полезна родителям и всем, кому небезразличны проблемы современного образования.

 I. Общая характеристика учреждения

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад№16» функционирует с 25 июня 1981 года.
Расположен по адресу: 607150, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Мухтолово, ул. Победы,8. Здание детского сада типовое, двухэтажное, панельное.
Вблизи детского сада расположены: средняя общеобразовательная школа №2, фирма «Мухтоловская спецодежда», многоэтажные жилые дома, заливной каток, футбольное поле. В июне 2008 года учреждение прошло государственную аккредитацию и получило статус дошкольного образовательного учреждения III категории.
Последний раз учреждение проходило процедуру лицензирования в феврале 2009года.

С 1986 года заведует детским садом Бубнова Татьяна Васильевна.
В настоящее время детский сад работает по лицензии Серия А № 293102 Регистрационный № 5867 выданной 27 февраля 2009г. в соответствии с которой, детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам:
-   дошкольное образование

Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 07-00до17-30.

В соответствии с требованиями «Закона об образовании» Общим собранием  (протокол № 3 от 30/11/2009 г.) был принят Устав Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №16».
    Дошкольное учреждение состоит на Налоговом учете. Имеет основной государственный регистрационный номер (ОГРН), ИНН.
    Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидиомелогическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1 1249-03, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру.

За годы работы было 29 выпусков в школу с общим количеством детей более 1000.

II. Состав воспитанников

    В 2009-20010 учебном году в детском саду воспитывается 177 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Функционируют 10 групп:
4 группы раннего возраста ( от 1года до 3 лет)-60детей, 6 групп дошкольного возраста (от 3 до 7 лет)-117детей.
В учреждении функционирует логопункт, который посещают 30 детей с диагнозом «общее недоразвитие речи».
В этом учебном году увеличилось количество мальчиков – 51 %, девочек – 49%.

Социальный состав семей воспитанников 2009-2010 года представлен в следующей таблице:

Социальный статус семей воспитанников МДОУ

«Детского сада №16» на 01.01.2010г.


Полные семьи (чел.)

Многодетные семьи (чел)

Неполные семьи (чел)

138

7

39

Образовательный уровень семей (чел)

Высшее

Сред.-специальное

Среднее

Неполное среднее

37

135

120

23

Семьи в основном благополучные, большинство родителей по социальному статусу–рабочие (215чел.).

III.Структура управления МДОУ «Детский сад №16»



ОТДЕЛ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА






МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №16»



ЗАВЕДУЮЩАЯ ДЕТСКИМ САДОМ

Бубнова Татьяна Васильевна









ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ





Заведующая детским садом

Зам.заведующей по админстр.-хоз.работе

Председатель родительского комитета



Зам.заведующей по воспитательной и методической работе

Старшая медсестра

Родительский комитет детского сада



Педагог дополнительного образования

педагоги

Родит.комитеты групп




С


тратегическое управление осуществляет руководитель детского сада – заведующая совместно с Педагогическим Советом и Советом трудового коллектива. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.

    В 2010 году на заседании Совета трудового коллектива рассматривались самые разные вопросы в жизнедеятельности детского сада:
•   Участие учреждения в муниципальных конкурсах;
•   Организация мероприятий по охране труда;
•   Подготовка к летнему оздоровительному сезону;

IV. Условия осуществления
 воспитательно-образовательного процесса

В качестве основных компонентов влияющих на качество образовательного процесса в нашем детском саду мы выделили:
•    оснащенность педагогического процесса учебно-методическом материалов,
•    взаимодействие участников образовательного процесса,
•    формирование предметно-пространственной среды ребенка.
Учебно-методическая оснащенность детского сада на достаточно хорошем уровне по всем видам деятельности.
Имеется достаточное количество литературы по организации взаимодействия с родителями.
Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, их интересов и индивидуальных способностей. Поэтому каждый ребенок в течение дня может найти для себя увлекательное занятие.
В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. окружающая обстановка должна радовать детей и способствовать воспитанию у них хорошего вкуса и пробуждению положительных эмоций.

Мебель и игровое оборудование подобрано с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности. Оформлены экологические уголки, тематически оформлены коридоры. Приспособленный физкультурный зал оснащен необходимым спортивным оборудованием. В течение 2009-2010 учебного года открыты две дошкольные группы, которые оснащены новой современной мебелью и игровым оборудованием нового поколения.   

Кадровое обеспечение МДОУ «Детский сад №16»

Образовательный процесс осуществляют 15 педагогов, квалифицированные специалисты, среди них учитель-логопед, педагог дополнительного образования, муз. руководитель.

Характеристика по уровню образования

Всего педагогов

Высшее образование

Средне-специальное

Среднее

15

7

7

1

Характеристика по квалификационным категориям

1категория

2 категория

Без категории

5(33%)

9(60%)

1(7%)

Характеристика по возрасту

До 25лет

25-29лет

30-49лет

50-54года

55-59лет

более 60лет

1

2

7

1

2

2

Участие педагогов в методической работе за 2009-2010 учебный год

П


едагоги детского сада принимали участие в методической работе района и детского сада, в районном конкурсе «Звездочки глубинки»,в фестивале детского творчества «Здравствуй, лето», где были заняты детьми 1 и 3 места. В День защиты детей был проведен экологический урок «Паутина жизни».

Ф.И.О.

Должность

Тема

Детский сад

Район

Результат

Белянкина Вера Алексеевна

Воспитатель 2ой младшей группы№8

Особенности методики обучения детей дошкольного возраста

Для учителей и воспитателей района

Конспект доклада

Занятие с использованием элементов занимательной математике»Гномы Бим,Бом, и Бум в гостях у детей

Для воспитателей детского сада

Конспект занятия

Игровая ситуация на занятии по математике

Для воспитателей детского сада

Конспект доклада

Шикунова Ольга Владимировна

Воспитатель средней группы №7

Занятие по развитию речи, тема:»Петрушка, угадай мою игрушку».

Детский сад

Конспект занятия

Игра-как фактор развития диалога

Детский сад

Конспект доклада

Речевой этикет-как совокупность правил и конкретных форм общения

Детский сад

Конспект

Ляпина Анастасия Михайловна

Воспитатель старшей группы №6

Доклад «Использование игровых приемов на занятиях по изодеятельности»

Для воспитателей

Конспект доклада

Развлечение «В гостях у хозяюшки»

Детский сад

Конспект развлечения

Доклад «Взаимосвязь дидактических игр с изобразительной деятельностью

Детский сад

Конспект доклада

Консультация с родителями «Нетрадиционная техника в изобразительной деятельности

Для родителей

Конспект

Шумилова Елена Николаевна

Воспитатель подготовительной группы №10

КВН «В мире комнатных растений»

Детский сад

Конспект КВН

Доклад «Что такое экология?»

Детский сад

Конспект доклада

Семинар-практикум «Воздух-невидимка»

Детский сад




Маслова Ольга Евгеньевна

Музыкальный руководитель

Доклад «Здоровьесберегающие компоненты в организации музыкальной деятельности»

Детский сад

Конспект доклада







Консультация «Введение элементов оздоровления музыкальной терапии в занятия»

Детский сад

Конспект

Захарова Елена Николаевна

Логопед

Консультация «Артикуляционная гимнастика, как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей «

Детский сад

Конспект







Комплексное логопедическое занятие «В гости к медвежонку»

Детский сад

Конспект







Семинар «Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР.

Детский сад

Конспект

В 2009году 3 воспитателя прошли курсы повышения квалификации.

V. Учебный план
Воспитательно-образовательная работа указанных групп осуществляется по базовой «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой. Также используются дополнительно технологии и парциальные программы.

Учебный процесс осуществляется в соответствии с учебным планом, который составлен согласно требованиям нормативных документов Министерства Образования и Науки к организации дошкольного образования и воспитания, санитарно-эпидиологических правил и нормативов.




от1до3лет

От3до 4лет

От 4до5лет

От5до6лет

От 6до7лет

Количество занятий в неделю

10

11

12

15

17

Длительность (мин)

10

10

20

25

25-30

С целью снятия физического и умственного напряжения в режим работ всех возрастных групп введено проведение ежедневных игровых пауз между занятиями, длительностью не менее 10 минут и проведение физминуток.
    Занятия, требующие большой умственной нагрузки (математика, обучении грамоте), планируются в наиболее благоприятные дни (вторник, среда, четверг) для профилактики утомления детей эти занятия сочетаются с физкультурными и музыкальными.
    При организации педагогического процесса активно используются учебно-игровые методы и приемы. Согласно уставу детского сада в середине учебного года в январе для воспитанников проводятся 2-х недельные каникулы, во время которых исключаются занятия, требующие умственной нагрузки, и проводятся мероприятия музыкально-познавательного и спортивно-развлекательного цикла.

VI. Результативность воспитательно-образовательной деятельности

По результатам образовательной деятельности детский сад является стабильно-работающим дошкольным образовательным учреждением, подтверждением чему являются данные систематического анализа выполнения воспитанниками основных разделов программы:

Уровень усвоение знаний детьми

ВЫСОКИЙ уровень

2008г.(%)

2010г.(%)

Игра

35.6

43.2

Конструирование

26.4

32.3

Труд

24.8

36.46

Изобразительная деятельность

24.2

30.9

Музыка

26.0

39.91

Развитие речи

15.84

22.31

Математика

16.4

27.9

Как видно из таблицы наблюдается положительная динамика в усвоении программы.

VII. Состояние здоровья воспитанников

    Базой для реализации образовательной программы является укрепление физического и психического здоровья воспитанников, формирование у них основ двигательной и гигиенической культуры. Для организации оздоровительной работы имеются: медицинский, процедурный кабинеты, изолятор, муз. зал, физкультурный зал. На постоянном контроле администрации детского сада находится соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям и режиму воспитания детей.

Анализ заболеваемости

Показатели за 3 учебных года

2007г.

2008г.

2009г.

Число дней функционирования

249

250

249

Заболеваемость в детоднях на 1 ребенка

2,85

2,5

2,49

Группы

доровья

1

45

66

65

2

112

86

109

3

5

5

4

4

-

-

-

В результате профилактической деятельности (совокупность социальных, гигиенических, педагогических, психологических и медицинских мер, направленных на предотвращение заболеваний) процент заболеваемости детей снизился.
 

VIII. Организация питания в детском саду

Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания.    Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, осуществляет заведующая и старшая медсестра. При составлении меню-требования медсестра руководствуется разработанным и утвержденным 10- дневным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года.
В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены. Результатом является отсутствие зафиксированных случаев отравления и заболевания детей в течение последних 15 лет.
Дети в достаточном количестве ( согласно нормам ) получают мясо, рыбу, яйца, молоко, кефир, творог, сыр, что является источником высококачественных животных белков, способствующих повышению устойчивости детей к инфекциям и являющимся необходимым условием гармоничного роста и развития детей.


Социальное партнерство учреждения


СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ




Отдел народного образования

Управление и координация системой дошкольного образования в МДОУ№16





Детская библиотека

Работа по воспитанию читательского интереса у дошкольников



СОШ №1,2.

Работа по преемственности детского сада и школы




Детская поликлиника

Медицинское обслуживание воспитанников учреждения


 


   Взаимодействие педагогов и родителей осуществляется через создание единого пространства СЕМЬЯ – ДЕТСКИЙ САД. Педагогический коллектив для этого предлагает родителям различные виды сотрудничества и совместного творчества:
•    Родительские собрания
•    Консультации
•    Изготовление поделок в кругу семьи
•    Совместные выставки, рисунки, участие в праздниках
•    Творческие вечера, встречи


VIIII. Обеспечение безопасности

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:
- пожарная безопасность;
- антитеррористическая безопасность;
- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;
- охрана труда.
Согласно акту проверки по подготовке учреждения к новому учебному году в 2009году нарушений требований пожарной безопасности в детском саду не выявлено.
В целях соблюдения антитеррористической безопасности в детском саду на входных дверях установлены сигнальные кнопки.
Произведен ремонт медицинского кабинета, приобретено новое медицинское оборудование: весы. Приобретен пылесос, на пищеблоке установлена новая морозильная камера. За счет бюджетных средств произведен ремонт 2-х групп, где установлено новое сантехническое оборудование, водонагревательные баки, приобретена детская мебель нового поколения.

 Х.Финансово-хозяйственная деятельность

Как и все муниципальные образовательные учреждения, наш детский сад получает финансирование из средств районного бюджета, а содержание детей-инвалидов за счёт средств областной субвенции.

ХI. Проблемы и основные направления ближайшего развития учреждения.

Проблемы:

•   Одна из основных проблем - формирование здоровья детей, снижение их заболеваемости;

•   Материально-техническое оснащение детского сада- ремонт веранд

и замена игрового оборудования на прогулочных площадках, ремонт дошкольной группы и оснащение её игровым оборудованием и мебелью.
Основными направлениями деятельности учреждения станут:
•    Проявление активности и представления опыта работы детского сада через участие в конкурсах, семинарах различного уровня, размещение информации о деятельности детского сада на сайте;
•    Дальнейшее привлечение творческого потенциала родителей в образовательный процесс и использование различных форм сотрудничества с родителями отцами через вовлечение их в совместную деятельность;

•   Организация системы здоровьесберегающих технологий на основе современных теоретических исследований и практической работы с детьми.
•    Своевременное реагирование на нормативные изменения государственной образовательной политики.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад мдоу «Детского сада№16» iconПубличный доклад на 2011/12 учебный год Основной целью работы в этом...
Вся работа строилась в рамках реализации приоритетных направлений детского сада, с учетом фгт
Публичный доклад мдоу «Детского сада№16» iconОтчет подготовил коллектив мдоу детского сада комбинированного вида...
Отчет подготовил коллектив мдоу детского сада комбинированного вида №121 г о. Самара
Публичный доклад мдоу «Детского сада№16» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад это публичный отчет руководителя о работе детского сада в 2012/2013 учебном году. Это форма информирования общественности,...
Публичный доклад мдоу «Детского сада№16» iconПубличный доклад
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Публичный доклад мдоу «Детского сада№16» iconДоклад о деятельности коллектива автономного муниципального дошкольного...
Образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений...
Публичный доклад мдоу «Детского сада№16» iconПубличный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных...
Публичный доклад мдоу «Детского сада№16» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Открытый публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида второй категории...
Публичный доклад мдоу «Детского сада№16» iconПубличный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Публичный доклад мдоу «Детского сада№16» iconПубличный доклад заведующей государственного образовательного учреждения...
Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей
Публичный доклад мдоу «Детского сада№16» iconДоклад мбоу дод «Дом детского творчества»
Публичный доклад является ежегодным отчетом мбоу дод «Дом детского творчества» г. Десногорска, обеспечивающим регулярное информирование...
Публичный доклад мдоу «Детского сада№16» icon«Работа педагога-психолога детского сада с родителями»
Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Вся семья вместе так и душа на месте»
Публичный доклад мдоу «Детского сада№16» iconПубличный доклад
Крб-3) в 1961 году.(посёлок Нефтяников). В июле 1971 года крб-3 реорганизовано в Мензелинское управление разведочного бурения(мурб)....
Публичный доклад мдоу «Детского сада№16» iconГодовой план работы государственного образовательного учреждения...
Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня детского сада с целью сохранения физического и психического здоровья ребенка...
Публичный доклад мдоу «Детского сада№16» iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад мдоу «Детского сада№16» iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №104 г. Липецка
Публичный доклад мдоу «Детского сада№16» iconПубличный доклад по итогам образовательной и финансовой деятельности...
Цель урока: в ходе анализа предполагаемых сюжетов (коротких рассказов, сценок) дать возможность учащимся поразмышлять над решением...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск