Скачать 182.03 Kb.
|
Публичный докладЕжегодный публичный доклад МДОУ « Детского сада№16» В этом докладе подводятся итоги 2009-2010 учебного года и рассказывается о нашем детском саде, его жизни, удачах и проблемах. О людях, которые работают в его стенах и о воспитанниках. Надеемся, что эта информация будет интересна и полезна родителям и всем, кому небезразличны проблемы современного образования. I. Общая характеристика учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад№16» функционирует с 25 июня 1981 года. Расположен по адресу: 607150, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Мухтолово, ул. Победы,8. Здание детского сада типовое, двухэтажное, панельное. Вблизи детского сада расположены: средняя общеобразовательная школа №2, фирма «Мухтоловская спецодежда», многоэтажные жилые дома, заливной каток, футбольное поле. В июне 2008 года учреждение прошло государственную аккредитацию и получило статус дошкольного образовательного учреждения III категории. Последний раз учреждение проходило процедуру лицензирования в феврале 2009года. С 1986 года заведует детским садом Бубнова Татьяна Васильевна. В настоящее время детский сад работает по лицензии Серия А № 293102 Регистрационный № 5867 выданной 27 февраля 2009г. в соответствии с которой, детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам: - дошкольное образование Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 07-00до17-30. В соответствии с требованиями «Закона об образовании» Общим собранием (протокол № 3 от 30/11/2009 г.) был принят Устав Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №16». Дошкольное учреждение состоит на Налоговом учете. Имеет основной государственный регистрационный номер (ОГРН), ИНН. Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидиомелогическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1 1249-03, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. За годы работы было 29 выпусков в школу с общим количеством детей более 1000. II. Состав воспитанников В 2009-20010 учебном году в детском саду воспитывается 177 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Функционируют 10 групп: 4 группы раннего возраста ( от 1года до 3 лет)-60детей, 6 групп дошкольного возраста (от 3 до 7 лет)-117детей. В учреждении функционирует логопункт, который посещают 30 детей с диагнозом «общее недоразвитие речи». В этом учебном году увеличилось количество мальчиков – 51 %, девочек – 49%. Социальный состав семей воспитанников 2009-2010 года представлен в следующей таблице:
ОТДЕЛ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №16» ЗАВЕДУЮЩАЯ ДЕТСКИМ САДОМ Бубнова Татьяна Васильевна ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ Заведующая детским садом Зам.заведующей по админстр.-хоз.работе Председатель родительского комитета Зам.заведующей по воспитательной и методической работе Старшая медсестра Родительский комитет детского сада Педагог дополнительного образования педагоги Родит.комитеты групп С тратегическое управление осуществляет руководитель детского сада – заведующая совместно с Педагогическим Советом и Советом трудового коллектива. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада. В 2010 году на заседании Совета трудового коллектива рассматривались самые разные вопросы в жизнедеятельности детского сада: • Участие учреждения в муниципальных конкурсах; • Организация мероприятий по охране труда; • Подготовка к летнему оздоровительному сезону; IV. Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса В качестве основных компонентов влияющих на качество образовательного процесса в нашем детском саду мы выделили: • оснащенность педагогического процесса учебно-методическом материалов, • взаимодействие участников образовательного процесса, • формирование предметно-пространственной среды ребенка. Учебно-методическая оснащенность детского сада на достаточно хорошем уровне по всем видам деятельности. Имеется достаточное количество литературы по организации взаимодействия с родителями. Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, их интересов и индивидуальных способностей. Поэтому каждый ребенок в течение дня может найти для себя увлекательное занятие. В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. окружающая обстановка должна радовать детей и способствовать воспитанию у них хорошего вкуса и пробуждению положительных эмоций. Мебель и игровое оборудование подобрано с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности. Оформлены экологические уголки, тематически оформлены коридоры. Приспособленный физкультурный зал оснащен необходимым спортивным оборудованием. В течение 2009-2010 учебного года открыты две дошкольные группы, которые оснащены новой современной мебелью и игровым оборудованием нового поколения. Кадровое обеспечение МДОУ «Детский сад №16» Образовательный процесс осуществляют 15 педагогов, квалифицированные специалисты, среди них учитель-логопед, педагог дополнительного образования, муз. руководитель. Характеристика по уровню образования
Характеристика по квалификационным категориям
Характеристика по возрасту
Участие педагогов в методической работе за 2009-2010 учебный год П едагоги детского сада принимали участие в методической работе района и детского сада, в районном конкурсе «Звездочки глубинки»,в фестивале детского творчества «Здравствуй, лето», где были заняты детьми 1 и 3 места. В День защиты детей был проведен экологический урок «Паутина жизни».
В 2009году 3 воспитателя прошли курсы повышения квалификации. V. Учебный план Воспитательно-образовательная работа указанных групп осуществляется по базовой «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой. Также используются дополнительно технологии и парциальные программы. Учебный процесс осуществляется в соответствии с учебным планом, который составлен согласно требованиям нормативных документов Министерства Образования и Науки к организации дошкольного образования и воспитания, санитарно-эпидиологических правил и нормативов.
С целью снятия физического и умственного напряжения в режим работ всех возрастных групп введено проведение ежедневных игровых пауз между занятиями, длительностью не менее 10 минут и проведение физминуток. Занятия, требующие большой умственной нагрузки (математика, обучении грамоте), планируются в наиболее благоприятные дни (вторник, среда, четверг) для профилактики утомления детей эти занятия сочетаются с физкультурными и музыкальными. При организации педагогического процесса активно используются учебно-игровые методы и приемы. Согласно уставу детского сада в середине учебного года в январе для воспитанников проводятся 2-х недельные каникулы, во время которых исключаются занятия, требующие умственной нагрузки, и проводятся мероприятия музыкально-познавательного и спортивно-развлекательного цикла. VI. Результативность воспитательно-образовательной деятельности По результатам образовательной деятельности детский сад является стабильно-работающим дошкольным образовательным учреждением, подтверждением чему являются данные систематического анализа выполнения воспитанниками основных разделов программы: Уровень усвоение знаний детьми
Как видно из таблицы наблюдается положительная динамика в усвоении программы. VII. Состояние здоровья воспитанников Базой для реализации образовательной программы является укрепление физического и психического здоровья воспитанников, формирование у них основ двигательной и гигиенической культуры. Для организации оздоровительной работы имеются: медицинский, процедурный кабинеты, изолятор, муз. зал, физкультурный зал. На постоянном контроле администрации детского сада находится соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям и режиму воспитания детей. Анализ заболеваемости
В результате профилактической деятельности (совокупность социальных, гигиенических, педагогических, психологических и медицинских мер, направленных на предотвращение заболеваний) процент заболеваемости детей снизился. VIII. Организация питания в детском саду Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания. Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, осуществляет заведующая и старшая медсестра. При составлении меню-требования медсестра руководствуется разработанным и утвержденным 10- дневным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены. Результатом является отсутствие зафиксированных случаев отравления и заболевания детей в течение последних 15 лет. Дети в достаточном количестве ( согласно нормам ) получают мясо, рыбу, яйца, молоко, кефир, творог, сыр, что является источником высококачественных животных белков, способствующих повышению устойчивости детей к инфекциям и являющимся необходимым условием гармоничного роста и развития детей. Социальное партнерство учреждения СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ Отдел народного образования Управление и координация системой дошкольного образования в МДОУ№16 Детская библиотека Работа по воспитанию читательского интереса у дошкольников СОШ №1,2. Работа по преемственности детского сада и школы Детская поликлиника Медицинское обслуживание воспитанников учреждения Взаимодействие педагогов и родителей осуществляется через создание единого пространства СЕМЬЯ – ДЕТСКИЙ САД. Педагогический коллектив для этого предлагает родителям различные виды сотрудничества и совместного творчества: • Родительские собрания • Консультации • Изготовление поделок в кругу семьи • Совместные выставки, рисунки, участие в праздниках • Творческие вечера, встречи VIIII. Обеспечение безопасности Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является: - пожарная безопасность; - антитеррористическая безопасность; - обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований; - охрана труда. Согласно акту проверки по подготовке учреждения к новому учебному году в 2009году нарушений требований пожарной безопасности в детском саду не выявлено. В целях соблюдения антитеррористической безопасности в детском саду на входных дверях установлены сигнальные кнопки. Произведен ремонт медицинского кабинета, приобретено новое медицинское оборудование: весы. Приобретен пылесос, на пищеблоке установлена новая морозильная камера. За счет бюджетных средств произведен ремонт 2-х групп, где установлено новое сантехническое оборудование, водонагревательные баки, приобретена детская мебель нового поколения. Х.Финансово-хозяйственная деятельность Как и все муниципальные образовательные учреждения, наш детский сад получает финансирование из средств районного бюджета, а содержание детей-инвалидов за счёт средств областной субвенции. ХI. Проблемы и основные направления ближайшего развития учреждения. Проблемы: • Одна из основных проблем - формирование здоровья детей, снижение их заболеваемости; • Материально-техническое оснащение детского сада- ремонт веранд и замена игрового оборудования на прогулочных площадках, ремонт дошкольной группы и оснащение её игровым оборудованием и мебелью. Основными направлениями деятельности учреждения станут: • Проявление активности и представления опыта работы детского сада через участие в конкурсах, семинарах различного уровня, размещение информации о деятельности детского сада на сайте; • Дальнейшее привлечение творческого потенциала родителей в образовательный процесс и использование различных форм сотрудничества с родителями отцами через вовлечение их в совместную деятельность; • Организация системы здоровьесберегающих технологий на основе современных теоретических исследований и практической работы с детьми. • Своевременное реагирование на нормативные изменения государственной образовательной политики. |
Публичный доклад на 2011/12 учебный год Основной целью работы в этом... Вся работа строилась в рамках реализации приоритетных направлений детского сада, с учетом фгт | Отчет подготовил коллектив мдоу детского сада комбинированного вида... Отчет подготовил коллектив мдоу детского сада комбинированного вида №121 г о. Самара | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад это публичный отчет руководителя о работе детского сада в 2012/2013 учебном году. Это форма информирования общественности,... | Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением... | ||
Доклад о деятельности коллектива автономного муниципального дошкольного... Образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений... | Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Открытый публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида второй категории... | Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. № | ||
Публичный доклад заведующей государственного образовательного учреждения... Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей | Доклад мбоу дод «Дом детского творчества» Публичный доклад является ежегодным отчетом мбоу дод «Дом детского творчества» г. Десногорска, обеспечивающим регулярное информирование... | ||
«Работа педагога-психолога детского сада с родителями» Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Вся семья вместе так и душа на месте» | Публичный доклад Крб-3) в 1961 году.(посёлок Нефтяников). В июле 1971 года крб-3 реорганизовано в Мензелинское управление разведочного бурения(мурб).... | ||
Годовой план работы государственного образовательного учреждения... Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня детского сада с целью сохранения физического и психического здоровья ребенка... | Публичный доклад Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»... | ||
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского... Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №104 г. Липецка | Публичный доклад по итогам образовательной и финансовой деятельности... Цель урока: в ходе анализа предполагаемых сюжетов (коротких рассказов, сценок) дать возможность учащимся поразмышлять над решением... |