Тема: «Окна старого замка» Программное содержание





Скачать 40.57 Kb.
НазваниеТема: «Окна старого замка» Программное содержание
Дата публикации03.10.2013
Размер40.57 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект
Конспект занятия в старшей группе.

Составитель: преподаватель по

изобразительной деятельности

Вязникова Н.А.
Тема: «Окна старого замка»
Программное содержание:

- уточнить знания детей о названиях цветов;

- закрепить навыки в использовании палитры;

- упражнять детей в получении нужного цвета на палитре;

- способствовать самостоятельному составлению цветовой гаммы.
Материал:

а) раздаточный: бумага ½ А4 формата с нанесёнными контурными линиями, кисти, гуашь, палитры, баночки с водой, салфетки;

б) демонстрационный: фотографии с изображением витражей, фланелеграф, изображения к фланелеграфу, карточки разных цветов.
Методические приёмы:

игровая мотивация, обращение к наглядному ряду на основе сенсорики и речи детей, обращение к опыту и знаниям детей, дидактическая игра «Назови цвет».
Предварительная работа:

знакомство с понятием витража, рассматривание фотографий с изображением витражей, просмотр мультфильма ,,Красавица и чудовище”(обратить внимание на стёкла замка), проведение дидактических игр: ,,Собери мозаику”, ,,Помоги Буратино”, ,,Какая она Осень?”, ,,Две пирамидки”, ,,Дорисуй лепестки” и др., экспериментирование с цветом на палитре в свободное время по желанию.
Ход занятия:

Преподаватель по изо. Здравствуйте, ребята!

Ответы детей.

Вы сказки любите по-прежнему или уже разлюбили?

Ответы детей.

Ну, раз вы всё ещё любите сказки, я вам предлагаю отправиться в путешествие. И ни куда-нибудь, а в сказку.

В некотором царстве в некотором государстве жил был царь. Красивое, весёлое и разноцветное было это царство. Все умели в нём шутить и смеяться. Жили в нём жители дружно и складно. Но как в любом царстве – государстве, кроме доброго царя и его подданных, была ещё и злой колдун Броздобуля. И надо вам сказать, что ему очень не нравился весь этот разноцветный мир вокруг него. Он уже очень давно устал от всего этого разноцветья и поэтому придумал свой тёмный коварный план. Однажды, когда все жители царства спали, он с помощью своего колдовства забрал все краски, в которые было наряжено царство-государство. Утром жители проснулись и увидели, что всё вокруг стало чёрно-белым, да ещё и серым. (детали и персонажи сказки выкладываются на фланелеграфе) Не понравилось им жить в сером царстве- государстве, и стали они уезжать в разные стороны. Скоро совсем опустеет царство государство. Пригорюнился царь. Почесал затылок и отправился к королеве кисточке за советом. А королева кисточка сказала, что замок можно расколдовать, но для этого надо, чтобы первые лучи солнышка пробежали через цветные витражи самого замка и тогда царство-государство вновь станет цветным, как прежде.

Вернулся царь к себе и опять задумался: что такое витраж? Где их взять? Куда их поставить? Сидит и горюет…

Ребята, вы хотите, чтобы сказка на этом закончилась?

Ответы детей.

Тогда надо ответить на вопросы и помочь царю. Что же такое - витраж?

Варианты ответов детей.

Молодцы, вы об этом правильно и хорошо рассказали. А где же их взять царю?

Варианты ответов детей.

Мы, конечно, можем помочь, только давайте сначала посмотрим, какого цвета могут быть разноцветные стёкла.

Проводится дидактическая игра «Назови цвет» (детям показываются карточки разных цветов и оттенков, дети должны назвать их как можно больше).

Молодцы, у вас хорошо получилось. Ребята, если мы сделаем стёкла разноцветные, то мы всё равно не успеем помочь царю. Ведь чтобы стекло стояло, ему нужна рама, а у нас совсем не останется времени, чтобы их сделать. Может кто-нибудь из вас, что-нибудь придумает?

Варианты ответов детей.

Точно, мы попросим помочь нам наших родителей, они будут вырезать рамы из картона, а мы отправимся в мастерскую, чтобы до рассвета успеть сделать витражи для замка царя Контраста.

Самостоятельная деятельность детей. В конце занятия родители помогают детям приклеить «рамы» к их работам, готовая работа выкладывается рядом с чёрно-белым замком.

Ребята, как мы быстро с работой справились, даже до ночи успели. Получились у нас разноцветные окна, красивые и разные витражи? Спасли мы царство-государство?

Варианты ответов детей.

А почему нет, кто внимательно слушал сказку?

Варианты ответов детей.

Правильно, ведь на них должны попасть первые утренние лучи солнца и тогда все краски вернуться в царство-государство. А завтра мы с вами придём в детский сад и посмотрим, стал ли замок разноцветным.

На следующий день, когда дети приходят в группу, изображения на фланелеграфе цветные. Проводится анализ детских работ и зачитываются слова мам и пап с похвалой детей.
Диагностика:

- дети называют предложенные для рассматривания цвета;

- во время занятия правильно и свободно пользуются палитрой;

- получают необходимый им цвет на палитре;

- самостоятельно подбирают всю цветовую гамму для изображения.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: «Окна старого замка» Программное содержание iconОкна. Культура оформления окна
Ииикт: Урок изучения нового материала в разделе “Программное обеспечение. Графический интерфейс ос windows”
Тема: «Окна старого замка» Программное содержание iconСистемное программное обеспечение реферат студента 1 курса экономического факультета
ПО. Программное обеспечение современных компьютеров включает миллионы программ — от игровых до научных. Все программное обеспечение,...
Тема: «Окна старого замка» Программное содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кто одет в коричневую курточку и ярко-зеленые штанишки из бумаги, в башмачки, сделанные из старого голенища, и колпачок из старого...
Тема: «Окна старого замка» Программное содержание iconУрок №1. Работа с окнами. Упражнение №1. Перемещение объектов
Для восстановления свернутого окна, нужно щелкнуть по значку окна на Панели задач
Тема: «Окна старого замка» Программное содержание iconБородиной Елены Владимировны Тема: Зимняя прогулка Программное содержание
«Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой
Тема: «Окна старого замка» Программное содержание iconТема: Итоговое занятие в группе 3 «Б» «В школу с Буратино» Программное содержание
Вызвать у детей интерес к школе; закрепить знания о школьных принадлежностях; обогащать словарный запас, развивать связную речь
Тема: «Окна старого замка» Программное содержание iconТема: “Food and health” (Еда и здоровье) Открытый урок по английскому языку в 5 классе.
Оборудование: картинки, раздаточный материал (тексты, задания по грамматике), изображение замка
Тема: «Окна старого замка» Программное содержание iconТема: «Звуки л-ль. Буква Л» Программное содержание
...
Тема: «Окна старого замка» Программное содержание iconТема: Программное обеспечение компьютера
Цель: будут уметь различать программное обеспечение компьютера, знать о назначении прикладного по, системного по, Систем программирования,...
Тема: «Окна старого замка» Программное содержание iconТема Программное содержание
Программа курса по своему содержанию относится к педагогическим дисциплинам и в целом направлена на формирование у студентов глубокого...
Тема: «Окна старого замка» Программное содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Потом построил еще один вспомогательный объект также боксом. По размеру он должен соответствовать размеру окна. Потому что этим объектом...
Тема: «Окна старого замка» Программное содержание iconУрок математики 2 класс «Вычитание вида: 52 24»
Оборудование: доска с записями (тема, заранее написано решение домашней задачи), тетради на печатной основе, рисунок груш; рисунок...
Тема: «Окна старого замка» Программное содержание iconПрикладное программное обеспечение реферат студентки 1 курса экономического факультета
«телом», то программное обеспечение (software) – это его «мозг». Именно правильно подобранное и грамотно установленное программное...
Тема: «Окна старого замка» Программное содержание iconТема: что такое безопасность и чрезвычайная ситуация. Программное содержание
«Анатомия и физиология» для специальностей 060101-лечебное дело, 060501-сестринское дело (базовый уровень образования). Методическое...
Тема: «Окна старого замка» Программное содержание icon«мы живем в россии» Программное содержание
Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных
Тема: «Окна старого замка» Программное содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В окно «Конспект» можно перейти из стартового окна, выбрав в меню для любого предмета пункт Конспект, или из окна урока, щелкнув...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск