Города москвы прогимназия №1826 Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы





НазваниеГорода москвы прогимназия №1826 Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы
Дата публикации17.10.2013
Размер35.8 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект
СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ ПРОГИМНАЗИЯ №1826

Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы

ПОИСК КЛАДА

Составила и провела:

Зубкова Любовь Петровна

Воспитатель группы продлённого дня

ГОУ прогимназия №1826

Москва 2011 г.

ПОИСК КЛАДА

Цель:

Осуществление преемственности детского сада со школой, формирование у младших школьников дружеское и заботливое отношение к детям дошкольного возраста.
Задачи:

  1. Оздоровление детей на свежем воздухе.

  2. Развитие у детей физических качеств: ловкости, быстроты, меткости.

  3. Воспитание взаимопомощи, чувства коллективизма.

  4. Формирование у младших школьников умения выполнять задания в команде, соразмерять свои возможности с физическими возможностями детей дошкольного возраста.



Оборудование:

  1. Санки – 2 шт.

  2. Скакалки – 2 шт.

  3. Снежные комочки – пластмассовые шарики белого цвета.

  4. Сундук .

  5. Конфеты в виде монет.

Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы
ПОИСК КЛАДА
Все дети находятся на улице, на спортивной площадке. Со стороны детского сада появляется почтальон Печкин на лыжах.

Печкин:

(громко кричит) Телеграмма! Телеграмма! Издалека телеграмма, из Простоквашино! И ещё заказное письмо (отдаёт телеграмму и письмо).

Ведущий открывает телеграмму и читает:

«Вам пишет кот Матроскин. Наш клад, который мы нашли с Шариком, украли пираты. Помогите найти наш клад. Дело это трудное, поэтому вы должны пройти испытания и только тогда вы найдёте место, где находится клад. Заранее большое спасибо!»

Ведущий:

Ребята, поможем Шарику и Матроскину?

Дети:

Поможем.

Ученик:

Посмотрите, но ведь здесь ещё письмо «Совершенно секретно!» и здесь мелкими буквами: «Вскрыть после прохождения испытаний».

Ведущий:

Сегодня вам пришли помогать ваши друзья, ребята – школьники.

Ученик:

Ребята, давайте мы с вами покажем, какие мы ловкие, смелые и сильные. Чтобы было интереснее, давайте разделимся на две команды. Выигравшая команда вскроет письмо, и мы узнаем, что в нём.

Дети детского сада и школы делятся на две команды.

Ведущий:

Первое задание – проверка на силу наших учеников. Дошкольники садятся на санки, а школьники катят их до отметки и обратно.

Дети выполняют задание.

Ведущий:

Второе задание для всех – проверка на меткость. Команды бросают по одному комочку снега в мишень. Сколько попаданий – столько и очков.

Дети выполняют задание.

Ведущий:

На нашем пути могут встретиться непроходимые леса, у деревьев ветки склоняются до самой земли. Чтобы пройти непроходимые леса, нам нужно проползти полосу препятствий. Это будет наше третье задание.

Дети ползут через полосу препятствий.

Ведущий:

Путь у нас не близкий, ведь пираты могли спрятать клад Матроскина и Шарика очень далеко – за высокие горы и дальние дали. Поэтому нам нужно проверить, как вы умеете быстро бегать – это четвёртое задание. Испытание называется «Лошадки и наездники». В роли лошадок будут школьники, а дошкольники будут наездниками.

На школьников надеваются скакалки, дошкольники за концы, проводится эстафета до определённой отметки и обратно.

Ведущий:

А теперь последнее испытание. Но сначала отгадайте загадку:

«Что не купишь за деньги, не найдёшь просто так, но она помогает нам всегда в трудный час».

Дети:

Дружба!

Ведущий:

Да, самое главное на свете – дружба. Последнее наше испытание проверка на то, как вы умеете дружить: школьники и ребята детского сада. Нужно каждой команде крепко держать за руки друг друга и обежать пирамиду, да так, чтобы ваша дружная цепочка не порвалась.

Дети выполняют задание.

Ведущий подводит итоги. Даёт выигравшей команде письмо. Ребята находят в нём карту, по которой должны найти сундук с кладом.

Дети ищут по карте клад. Находят сундук, в нём записка от кота Матроскина и Шарика: «Ребята, вы показали, какие вы сильные, ловкие, смелые, быстрые и самое главное – дружные, поэтому этот клад мы дарим вам».

В сундуке шоколадные монеты, которые раздаются детям.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Города москвы прогимназия №1826 Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конкурс «Лучший конспект математического досуга»( далее – Конкурс) проводится среди педагогов, по инициативе мбдоу детского сада...
Города москвы прогимназия №1826 Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Семинар по преемственности в работе детского сада и школы «Адаптация первоклассников»
Города москвы прогимназия №1826 Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы iconДепартамент образования города москвы московский гуманитарный педагогический...
Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Вся семья вместе так и душа на месте»
Города москвы прогимназия №1826 Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы icon«Работа педагога-психолога детского сада с родителями»
Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Вся семья вместе так и душа на месте»
Города москвы прогимназия №1826 Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы iconПубличный доклад на 2011/12 учебный год Основной целью работы в этом...
Вся работа строилась в рамках реализации приоритетных направлений детского сада, с учетом фгт
Города москвы прогимназия №1826 Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы iconПубличный доклад заведующей государственного образовательного учреждения...
Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей
Города москвы прогимназия №1826 Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №309 функционирует с 1964 года, после реконструкции...
Города москвы прогимназия №1826 Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы iconАнализ деятельности детского сада учреждения информационная справка...
Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений»
Города москвы прогимназия №1826 Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы iconДепартамента образования города Москвы Общие вопросы
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №511
Города москвы прогимназия №1826 Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Устав школы утверждён распоряжением до г. Москвы заместителем руководителя до г. Москвы Н. С. Шерри 19. 09. 2011г. №792р и зарегистрирован...
Города москвы прогимназия №1826 Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы iconГодовой план работы государственного образовательного учреждения...
Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня детского сада с целью сохранения физического и психического здоровья ребенка...
Города москвы прогимназия №1826 Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение города москвы...
В 2012/2013 учебном году государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр детского творчества «Южнопортовый»...
Города москвы прогимназия №1826 Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Годовой календарный учебный график муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного...
Города москвы прогимназия №1826 Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы iconПроекта
Дети, родители, педагоги подготовительной к школе группы гбоу центра развития ребёнка детского сада №1195 своуо до г. Москвы
Города москвы прогимназия №1826 Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы iconКонспект ннод «Мои верные помощники»
План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада
Города москвы прогимназия №1826 Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы iconКонспект открытого занятия в старшей группе «А»
План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск