Скачать 35.8 Kb.
|
СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПРОГИМНАЗИЯ №1826 Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы ПОИСК КЛАДА Составила и провела: Зубкова Любовь Петровна Воспитатель группы продлённого дня ГОУ прогимназия №1826 Москва 2011 г. ПОИСК КЛАДА Цель: Осуществление преемственности детского сада со школой, формирование у младших школьников дружеское и заботливое отношение к детям дошкольного возраста. Задачи:
Оборудование:
Конспект сценария досуга в рамках осуществления преемственности детского сада и школы ПОИСК КЛАДА Все дети находятся на улице, на спортивной площадке. Со стороны детского сада появляется почтальон Печкин на лыжах. Печкин: (громко кричит) Телеграмма! Телеграмма! Издалека телеграмма, из Простоквашино! И ещё заказное письмо (отдаёт телеграмму и письмо). Ведущий открывает телеграмму и читает: «Вам пишет кот Матроскин. Наш клад, который мы нашли с Шариком, украли пираты. Помогите найти наш клад. Дело это трудное, поэтому вы должны пройти испытания и только тогда вы найдёте место, где находится клад. Заранее большое спасибо!» Ведущий: Ребята, поможем Шарику и Матроскину? Дети: Поможем. Ученик: Посмотрите, но ведь здесь ещё письмо «Совершенно секретно!» и здесь мелкими буквами: «Вскрыть после прохождения испытаний». Ведущий: Сегодня вам пришли помогать ваши друзья, ребята – школьники. Ученик: Ребята, давайте мы с вами покажем, какие мы ловкие, смелые и сильные. Чтобы было интереснее, давайте разделимся на две команды. Выигравшая команда вскроет письмо, и мы узнаем, что в нём. Дети детского сада и школы делятся на две команды. Ведущий: Первое задание – проверка на силу наших учеников. Дошкольники садятся на санки, а школьники катят их до отметки и обратно. Дети выполняют задание. Ведущий: Второе задание для всех – проверка на меткость. Команды бросают по одному комочку снега в мишень. Сколько попаданий – столько и очков. Дети выполняют задание. Ведущий: На нашем пути могут встретиться непроходимые леса, у деревьев ветки склоняются до самой земли. Чтобы пройти непроходимые леса, нам нужно проползти полосу препятствий. Это будет наше третье задание. Дети ползут через полосу препятствий. Ведущий: Путь у нас не близкий, ведь пираты могли спрятать клад Матроскина и Шарика очень далеко – за высокие горы и дальние дали. Поэтому нам нужно проверить, как вы умеете быстро бегать – это четвёртое задание. Испытание называется «Лошадки и наездники». В роли лошадок будут школьники, а дошкольники будут наездниками. На школьников надеваются скакалки, дошкольники за концы, проводится эстафета до определённой отметки и обратно. Ведущий: А теперь последнее испытание. Но сначала отгадайте загадку: «Что не купишь за деньги, не найдёшь просто так, но она помогает нам всегда в трудный час». Дети: Дружба! Ведущий: Да, самое главное на свете – дружба. Последнее наше испытание проверка на то, как вы умеете дружить: школьники и ребята детского сада. Нужно каждой команде крепко держать за руки друг друга и обежать пирамиду, да так, чтобы ваша дружная цепочка не порвалась. Дети выполняют задание. Ведущий подводит итоги. Даёт выигравшей команде письмо. Ребята находят в нём карту, по которой должны найти сундук с кладом. Дети ищут по карте клад. Находят сундук, в нём записка от кота Матроскина и Шарика: «Ребята, вы показали, какие вы сильные, ловкие, смелые, быстрые и самое главное – дружные, поэтому этот клад мы дарим вам». В сундуке шоколадные монеты, которые раздаются детям. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конкурс «Лучший конспект математического досуга»( далее – Конкурс) проводится среди педагогов, по инициативе мбдоу детского сада... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Семинар по преемственности в работе детского сада и школы «Адаптация первоклассников» | ||
Департамент образования города москвы московский гуманитарный педагогический... Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Вся семья вместе так и душа на месте» | «Работа педагога-психолога детского сада с родителями» Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Вся семья вместе так и душа на месте» | ||
Публичный доклад на 2011/12 учебный год Основной целью работы в этом... Вся работа строилась в рамках реализации приоритетных направлений детского сада, с учетом фгт | Публичный доклад заведующей государственного образовательного учреждения... Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №309 функционирует с 1964 года, после реконструкции... | Анализ деятельности детского сада учреждения информационная справка... Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений» | ||
Департамента образования города Москвы Общие вопросы Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №511 | Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города... Устав школы утверждён распоряжением до г. Москвы заместителем руководителя до г. Москвы Н. С. Шерри 19. 09. 2011г. №792р и зарегистрирован... | ||
Годовой план работы государственного образовательного учреждения... Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня детского сада с целью сохранения физического и психического здоровья ребенка... | Государственное бюджетное образовательное учреждение города москвы... В 2012/2013 учебном году государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр детского творчества «Южнопортовый»... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Годовой календарный учебный график муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного... | Проекта Дети, родители, педагоги подготовительной к школе группы гбоу центра развития ребёнка детского сада №1195 своуо до г. Москвы | ||
Конспект ннод «Мои верные помощники» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект открытого занятия в старшей группе «А» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада |