Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/76
Дата публикации31.10.2013
Размер9.93 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Право > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   76
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 42»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

(МБОУ «СОШ № 42» г. Братска)

«Принято»

Педагогический совет

Протокол № ___

«__» августа 2013 г.


«Утверждаю»

Директор

МБОУ «СОШ № 42»

_____ Саункина Н.В.

Приказ № ___

от «__» августа 2013 г.



ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СОШ № 42»НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Братск. 2013
СОДЕРЖАНИЕ

Паспорт основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 42»

6

Информационная карта МБОУ «СОШ № 42»

16

Общие положения

34

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1. Пояснительная записка

1.1.1. Общая характеристика образовательной программы

1.1.2. Характеристика социального заказа на образовательные услуги

1.1.3. Цели и задачи МБОУ «СОШ № 42» на ступени основного общего образования

1.1.4. Принципы и подходы к формированию ООП ООО

1.1.5. Методологическая основа ООП ООО

1.1.6. Характеристика психолого-педагогических особенностей развития детей на основной ступени образования, основные виды деятельности обучающихся и перечень основных задач, решаемых субъектами образовательного процесса

1.1.7. Характеристика организационно-педагогических изменений образовательного процесса

1.1.8. Планируемые результаты ООП ООО

1.1.9. Структура ООП ООО

1.1.10. Основные права и обязанности участников реализации ООП

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

1.2.1. Общие положения

1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

1.2.3. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ

1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий

1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом.

1.2.4. Планируемые результаты освоения учебных программ обязательной части учебного плана

1.2.4.1. Предметная область «Филология»

Русский язык. Литература. Иностранный язык ( Английский язык)

1.2.4.2. Предметная область «Математика и информатика» Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика

1.2.4.3. Предметная область «Общественно-научные предметы» История России. Всеобщая история. Обществознание. География

1.2.4.4. Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России»

Основы духовно-нравственной культуры народов России

36

62


1.2.4.5. Предметная область «Естественнонаучные предметы» Биология. Физика. Химия.

1.2.4.6. Предметная область «Искусство» Изобразительное искусство. Музыка

1.2.4.7. Предметная область «Технология» Технология

1.2.4.8. Предметная область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»

Физическая культура. Основы безопасности жизнедеятельности

1.2.5. Планируемые результаты освоения программ части, формируемой участниками образовательного процесса учебного плана и внеурочной деятельности

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов

освоения ООП ООО

1.3.1. Особенности внутришкольной системы оценки результатов и качества образования

1.3.2. Особенности системы оценки достижения планируемых результатов ООП ООО

1.3.2.1. Особенности оценки личностных результатов

1.3.2.2. Особенности оценки метапредметных результатов и ключевых компетентностей

1.3.2.3. Особенности оценки предметных результатов

1.3.2.4. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений

1.3.2.5. Итоговая оценка выпускника

1.3.3. Характеристика оценочных процедур и инструментов оценки результатов и качества общего образования

1.3.3.1. Стартовая диагностика учащихся в начале учебного года

1.3.3.2. Оценочные процедуры и инструменты формирующего оценивания

1.3.3.3. Суммативное (итоговое) оценивание как основа для промежуточной аттестации учащихся

1.3.4. Стартовая диагностика на переходах с одной ступени образования на другую

1.3.4.1. Стартовая диагностика на переходе из начальной в основную

школу

1.3.5. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения


147

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. Программа развития универсальных учебных действий и формирования ключевых компетентностей на ступени основного общего образования

2.1.1. Пояснительная записка

193

2.1.2. Возрастные особенности содержания и условий развития УУД




у подростков




2.1.3. Планируемые результаты усвоения обучающимися универсальных учебных действий







2.1.4. Педагогические условия организации образовательного процесса в основной школе







2.1.5. Технологии и механизмы развития УУД и ключевых




компетентностей





2.2. Междисциплинарные программы

2.2.1. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

2.2.2. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

2.2.3. Основы смыслового чтения и работа с текстом




303










2.3. Программы обязательных учебных предметов

368

обязательной части учебного плана




2.3.1. Общие положения




2.3.2. Основное содержание программ учебных предметов




- Предметная область «Филология»




Русский язык. Литература. Иностранный язык (Английский язык)




- Предметная область «Математика и информатика»




Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика




- Предметная область «Общественно-научные предметы»




История России. Всеобщая история. Обществознание. География




- Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры




народов России»




Основы духовно-нравственной культуры народов России




- Предметная область «Естественнонаучные предметы»




Биология. Физика. Химия.




- Предметная область «Искусство»




Изобразительное искусство. Музыка




- Предметная область «Технология»




Технология




- Предметная область «Физическая культура и основы безопасности




жизнедеятельности»




Физическая культура. Основы безопасности жизнедеятельности




2.4. Программы курсов части, формируемой участниками

образовательного процесса учебного плана и внеурочной

деятельности

451







2.5. Программа духовно-нравственного развития, воспитания,

452

социализации и профессиональной ориентации обучающихся




2.5.1. Пояснительная записка




2.5.2. Основное содержание воспитания и социализации обучающихся




2.5.3. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися

2.5.4. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся

2.5.5 Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы духовно-нравственного развития, воспитания, социализации профессиональной ориентации обучающихся

2.6. Программа коррекционной работы

2.6.1. Пояснительная записка

2.6.2. Характеристика содержания направлений работы

2.6.3. Механизмы реализации программы

2.6.4. Условия реализации программы


492

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1. Учебный план МБОУ «СОШ № 42»

3.2. Этапы и фазы реализации основной образовательной программы

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы

3.3.1. Кадровые условий реализации ООП ООО

3.3.2. Психолого-педагогические условия реализации ООП ООО

3.3.3. Финансовое обеспечение реализации ООП ООО

3.3.4. Материально-технические условия реализации ООП ООО

3.3.5. Информационно-методические условия реализации ООП ООО 3.3.6 Правовое обеспечение ООП ООО

3.3.7. Управление качеством образования.

3.4. План основных мероприятий по переходу на ФГОС ООО

3.5. Мониторинг реализации основной образовательной программы

Список литературы

502

518

556

566
574



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   76

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск