Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации01.11.2013
Размер1.7 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Публичный отчет

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа №108

Советского района городского округа город Уфа

Республики Башкортостан
I. Общая характеристика учреждения

1. Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №108 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Юридический адрес: 450080, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, 117/3.

Фактический адрес: 450080, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, 177/3.

Учредители: городской округ город Уфа Республики Башкортостан

Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение

Государственный статус:

тип - общеобразовательное учреждение

вид средняя общеобразовательная школа

Лицензия № 002385 серия 02 от 16.01.2012 года, регистрационный номер 1520 - бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации № 0000122 серия 02А01 от 03.07.12 г. до 19.05.2014 г.

2. Администрация образовательного учреждения
2.1. Директор: Галяпо Татьяна Вадимовна

2.2. Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе Разумова Вера Михайловна

Искандарова Гульназ Шатмуратовна

по воспитательной работе Жданова Светлана Анатольевна

по ИКТ Сахибгареева Зиля Раифовна

по административно-хозяйственной части: Загидуллина Римма Фердинандовна

3. Контингент обучающихся: 739

3.1. Социальный паспорт учреждения

ВОЗРАСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ:

2006 м 0 д 3

2000 м 45 д 29

2005 м 31 д 30

2004 м 32 д 46

2003 м 53 д 42

2002 м 4 1 д 40

2001 м 37 д 45

1999 м 36 д 21

1998 м 37 д 32

1997 м 44 д 28

1996. м 21 д 26

1995 м 8 д 7

1994 м 4 д 1
СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ:

Количество детей из многодетных семей: 62

Количество детей из неполных семей:170

Количество детей из неблагополучных семей: 8

Количество детей из малообеспеченных семей: 53

Дети, находящиеся под опекой в школе: 4

Учащиеся, состоящие на учете в ОДН: 1

Семьи, состоящие на учете в ОДН: 7

Семьи, состоящие на учете в школе: 1

Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете: 7

Количество детей на домашнем обучении: 3

Дети-инвалиды: 4

В школе обучаются дети 45 национальностей
СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ:
Многодетные семьи: 39

Многодетные малообеспеченные семьи: 22

Неблагополучные семьи: 8

Матери, воспитывающие детей без участия супруга: 7

Отцы, воспитывающие детей без участия супруги: 2

МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЕЙ:

Материальное положение ниже прожиточного минимума: 7,1%

Материальное положение выше прожиточного минимума: 92,9%

Инспектор ОДН: (понедельник 1 раз в месяц)

По понедельникам инспектором ОДН проводятся беседы:

1- 4 классы - ПДД

5-8 классы» Административная ответственность несовершеннолетних»

9-11 классы - «Уголовная ответственность несовершеннолетних»

В том числе:

Лекции о здоровом образе жизни

Контроль неблагополучных семей:

Беседы с трудными подростками,

совместные заседания СП- 1 раз в 2 недели.

Неформальных молодежных объединений в микрорайоне нет.

Инспектор СПЦ: (посещение 2 раза в месяц)

По вторникам – дежурство ОСМ

Социальный педагог школы: Соломонидина Людмила Анатольевна
4. Экономические и социальные условия территории нахождения.

Школа находится в микрорайоне Новиковка в Советском районе города Уфы. Микрорайон ограничен улицами Сагита Агиша, Менделеева, Степана Злобина, Минигали Губайдуллина. Название — по имению Большая Новиковка уфимского дворянского рода Новиковых.

В микрорайоне школы находятся следующие учебные заведения:

УГНТУ

ВЭГУ

Уфимский институт РГТЭУ

Радиотехнический колледж

Интернат № 28 для слепых и слабовидящих детей

МДОУ № 62, № 249, № 251, № 277
5.Органы общественного самоуправления школы:

Общее собрание трудового коллектива

Педагогический совет

Управляющий совет

Попечительский совет

Общешкольный родительский комитет

6. Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году).



Разработана Программа перспективного развития МБОУ СОШ № 108 на 2011-2015 гг.

(принята на заседании педсовета 23.05.2011 года)

Задачи проекта:

1. Повысить качество образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.

2. Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей.

3. Совершенствовать систему материальных и моральных стимулов поддержки учителей. Повышать квалификацию педагогических кадров для работы в современных условиях.

4. Привлекать финансовые средства для развития школьной инфраструктуры.

5. Совершенствовать систему сохранения и укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий.

6. Повышать качество и эффективность услуг, предоставляемых за счет бюджетных средств.

7. Построение системы управления качеством образовательного процесса в школе в соответствии с принципами создания общенациональной системы оценки качества образования (ОСОКО).

8. Развитие научной составляющей деятельности школы по обобщению и распространению позитивного опыта внедрения инновационных образовательных программ и технологий и, как следствие, повышение квалификации педагогического коллектива МОУ СОШ № 108 .

9. Расширение социальной открытости школы для окружающего ее социума.

10. Апробация и опережающее внедрение в образовательный процесс инновационных образовательных программ и технологий, актуальных для развития системы образования Республики Башкортостан:

Основной этап (2012-2014г.г.) направлен на осуществление перехода образовательного учреждения в новое качественное состояние с учетом изменяющейся образовательной среды.
Ожидаемые результаты программы:

Повышение качества образования обучающихся. Улучшение условий реализации образовательной программы школы.

Удовлетворение запросов всех участников образовательного процесса.

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

Расширение диапазона мероприятий для раскрытия, развития и реализации творческих, учебно-исследовательских способностей обучающихся.

Увеличение числа школьников, реализовавших свои способности посредством участия в олимпиадном и научно-исследовательском движении.

Повышение мотивации обучающихся (воспитанников) к здоровому образу жизни и спорту, сохранение и укрепление здоровья школьников.

Обеспечение открытости деятельности школы.

Обновление внешнего и внутреннего облика школы, обновление имиджа школы и повышение ее статуса.

7. Контактная информация:

Адрес:450080, Республика Башкортостан, г. Уфа, улица Менделеева, 177/3
Телефон: 8(347) 228-46-70, зам. директора по УВР, АХЧ тел. 8(347) 241-65-87
Телефон/факс: 8(347) 228-46-70
E-mail: school-108@bk.ru

Сайт: www.school108.ufanet.ru



8. Схема управления школой.


II. Особенности образовательного процесса

1. Уровень реализуемых образовательных программ

Педагогический коллектив МБОУ СОШ № 108 обеспечивает выполнение федерального, регионального и школьного компонентов государственных образовательных стандартов на удовлетворительном уровне.
2. Направленность реализуемых образовательных программ

Учебный план на 2012-2013 учебный год был разработан в соответствие с Законом «Об образовании», региональным базисным учебным планом для общеобразовательным учреждений РБ и в соответствии с действующим СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Учебный план школы обеспечивает исполнение ФГОС НОО и определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся 1-2 классов, состав предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального и национально-регионального компонентов государственного образовательного стандарта по классам и образовательным областям.
3. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении

1.1. I ступень обучения – начальная школа (1 – 4 классы)

  • Базовое образование

  • Обучение по УМК “Школа 2100”;

  • со 2 класса иностранные языки (английский)

1.2.II ступень обучения – основная школа (5 - 9 классы)

  • 5 – 9 классы – общеобразовательные классы

  • Базовое образование;

1.3.III ступень обучения – старшая школа (10 – 11 классы)

  • Базовое образование;

  • профильное образование (элективные курсы по профилям).


4. Изучение иностранных языков


Иностранный язык (какой)


Начальная школа со 2 класса


Основная

школа


Средняя школа


Английский
Немецкий


базовый
-

Базовый

базовый


5. Дополнительные образовательные услуги научные общества, кружки, секции в ОУ» Прошли годичную подготовку к обучению в школе с октября 2012г. по апрель 2013 г. 100 будущих первоклассников. Они получили подготовку по образовательной системе «Школа 2100», что является подготовкой к поступлению в 1 класс по ФГОС второго поколения.
6. Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение родного языка.
В СОШ № 108 родные языки (башкирский, татарский и русский) изучаются с 2006 – 2007 учебного года, башкирский язык как государственный изучается с 2006 – 2007 учебного года.

Целью национального образования в школе № 108 является:

- выявление и развитие способностей каждого ученика по родному языку;

- воспитание личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы;

- формирование гражданина Республики Башкортостан и Российской Федерации, воспитанного в духе уважения к традициям своего народа и других народов, проживающих рядом;

- сохранение стабильных межнациональных отношений в поликультурной сфере.

ЗАДАЧИ:

1.Совершенствовать административную и методическую работу по преподавания родных языков в школе;

2.Внедрять передовой педагогический опыт по организации работы по национальному образованию в практику работы;

3. Организовать и закреплять в школе традиции, ориентированные на духовно- культурное богатство народов Республики Башкортостан;

4. Усилить контроль над работой кабинетов родных языков.

5. Шире использовать в преподавании родных языков информационно - коммуникативные технологии;

6. Устанавливать взаимосвязь между урочными и внеурочными занятиями с национально-региональным содержанием для активизации познавательной деятельности учащихся.

В сентябре был составлен и утвержден план работы по национальному образованию на 2012-2013 учебный год. Вся деятельность школы по национальному образованию была организована в соответствии с этим планом.

За истекший период работа велась по трем направлениям:

- учебная;

- методическая;

- внеклассная работа.

1. Учебная работа

В школе на 05.09.2012 года обучалось всего 739 обучающихся. Изучают родной башкирский язык 121 учащихся, родной татарский язык – 61 учащихся, родной русский язык – 557 учащихся.

Изучение родных языков (башкирского, татарского, русского)

в МБОУ СОШ №108


Всего родные (башкирский, татарский и русский) языки изучают 739 обучающихся.


Классы

Родные языки

всего

башкирский

татарский

русский

1 кл

70

6

11

53

2 кл

76

15

8

53

3 кл

98

18

7

73

4 кл

83

13

4

66

5 кл

76

13

6

57

6 кл

75

12

5

58

7 кл

53

5

5

43

8 кл

76

12

6

58

9 кл

70

14

5

51

10 кл

40

13

0

27

11 кл

21

0

4

17

Итого

739

121

61

556


В 2012 – 2013 учебном году олимпиада по башкирскому и татарскому языкам и культуре Башкортостана проводилась в новой форме. В первом (школьном этапе) участвовало:

- по башкирскому языку (5-11 классы) – 10 обучающихся;

- по татарскому языку (5-11 классы) – 3 обучающихся;

По КБ (5-9классы) – 15 обучающихся.

Победителями районного этапа олимпиады по башкирскому языку стали обучающиеся 5б класса Исмагилова Диана, Асфандиярова Карина (учитель Искандарова Г.Ш.); обучающися 8б класса Зарипов Ильназ (учитель Алачева И.Р.).
2. Методическая работа

В школе работают 5 учителей родных языков:

  1. Искандарова Гульназ Шатмуратовна – учитель башкирского языка и литературы, высшая категория – как учитель, в 2013 году прошла аттестацию на занимаемую должность заместителя директора по УВР, 21 лет педагогического стажа, 7 лет в данной школе;

  2. Алачева Илюза Рафилевна – учитель башкирского языка и литературы, первая категория, 7 лет педагогического стажа из них 7 лет в данной школе;

  3. Алибаева Разиля Арслановна – учитель башкирского языка и литературы, первая категория, 13 лет педагогического стажа, из них 9 лет в данной школе;

  4. Таштимерова Гульназ Гаязовна – учитель башкирского языка и литературы, вторая категория, 4 года педагогического стажа, из них 4 года в данной школе;

5. Султыева Эльза Аглямовна – учитель татарского языка и литературы, высшая категория,

Тема школьного методического объединения, над которой работают учителя родных языков – «Традиционные методы обучения с использованием новых технологий на уроках родных языков».

В 2012 – 2013 учебном году были проведены заседания ШМО по следующим темам:

  1. Готовность к новому учебному году:

а) анализ работы ШМО за 2011 – 2012 учебный год;

б) изучение программного требования к уровню подготовки учащихся по башкирскому и татарскому языкам. « Нормы оценки знаний и навыков учащихся»;

в) выбор тем для индивидуального самообразования;

г) утверждение тематического плана, программы на 2012 – 2013 учебный год.

2. Подготовка и проведение педсовета « Проблемы преподавания предметов регионального компонента». Итоги I четверти.

3. Повышение уровня развития речи учащихся на уроках родных языков. Итоги II четверти.

4. Использование информационных технологий на уроках родных языков. Итоги III четверти.

5. Качество и успеваемость по родным языкам. Итоги года.

В школе работает один молодой специалист по ИКБ – Кашаева О.П. в связи с этим была проведена работа по наставничеству. В целях обмена и изучения передового педагогического опыта учитель истории и культуры Башкортостана нашей школы посещала открытые мероприятия, проводимые отделом образования советского района, Управлением образования Администрации городского округа город Уфа, Министерством образования Республики Башкортостан, институтом развития образования, ВУЗами:

- городской семинар для молодых специалистов, преподающих историю и культуру Башкортостана;

- Республиканский форум учителей «Наука. Образование. Карьера».

С 04 по 09 февраля 2013 года проводилась неделя родных языков, посвященная творчеству Рами Гарипова. В ходе недели был проведен открытый урок по творчеству Рами Гарипова – учитель Алачева И.Р. Урок прошел в 8в классе, посетили зам.директора по УВР Искандарова Г.Ш. и все учителя башкирского языка и литературы.

  1. Внеклассная работа

- Обучающиеся 5-10 классов активно участвовали в конкурсе «Вдохновение». Призер конкурса чтецов «Вдохновение» ученик 10а класса Авзалов Айдар, учитель Искандарова Г.Ш.

- Активное участие приняла в районном конкурсе «Шаяниум» команда МБОУ СОШ №108, стали призерами в номинации «Приз зрительских симпатий» (руководитель Таштемирова Г.Г.).

- На районном этапе конкурса «Здравствуй, сказка!» команда МБОУ СОШ №108 заняла III место (руководитель Алачева И.Р.).

Выводы и рекомендации:

  1. Использовать различные методы и формы работы по родным языкам.

  2. Всем учителям родных языков принимать активное участие в проводимых мероприятиях.

  3. Учителям родных языков корректировать тему самообразования в соответствии с темой школьного методического объединения.

  4. Проводить работу с одаренными учащимися: вести индивидуальную работу по родным языкам, готовить к олимпиадам.

  5. Воспитывать у учащихся любовь к родному краю, республике через развитие интереса к родному языку.

7. Основные направления воспитательной деятельности.
Задачи, решаемые в 2012 -2013 учебном году

1.Способствовать совершенствованию структуры образования на основе личностного подхода.

2. Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России.

3.Способствовать социальной адаптации вновь прибывших детей.

4. Совершенствование оздоровительной работы с обучающимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения.

5.Формировать нравственные качества личности ученика, создавать условия для проявления и обогащения его внутренних сил, склонностей, интересов и способностей.

6. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка.

Основные направления воспитательной работы: 

Интеллектуальное воспитание

Нравственное воспитание

Патриотическое воспитание

Художественно – эстетическое воспитание

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Экологическое воспитание

Трудовое воспитание

В 2012 году воспитательную работу возглавляла зам. директора по ВВР Жданова С.А.

Социально-психологическая служба:

Социальный педагог - Соломонидина Л.А.

Инспектор ОДН – майор милиции Харькова Е.Г.

Инспектор ППН – Швецова М В.

Психолог – Хакимова Ю.М.

Деятельность методического объединения классных руководителей была нацелена на эффективное использование и развитие профессионального потенциала педагогов, на сплочение и координацию их усилий по совершенствованию методики воспитания и на этой основе – улучшение образовательного процесса.

В школе работает орган ученического самоуправления – Совет старшеклассников.

Основными целями и задачами школьного самоуправления являлись:

• поэтапное создание условий для развития самостоятельной личности ребёнка;

• становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива;

• приобщение личности к общешкольным ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни школы;

• создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;

• развитие творчества, инициативы, формирование активной гражданской позиции школьников;

• создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимоуважение детей и взрослых.

Активом Ученического Совета были организованы и проведены 262 мероприятия по всем направлениям деятельности

В целях повышения эффективности воспитательного процесса школы организуется совместная работа со следующими структурами:


1.Совместная работа с сотрудниками ОДН

2. Совместная работа с сотрудниками МЧС

3. Совместная работа с сотрудниками ОДН

4.Совместная работа с сотрудниками ВУЗов и колледжей

5. Совместная работа с медицинскими сотрудниками детской поликлиники№3

6. Совместная работа с медицинскими сотрудниками наркологического центра

7. Совместная работа Совета ветеранов Советского района

8. Совместная работа с сотрудниками ГИБДД

. Виды внеурочной деятельности.
Анализ адаптации учителей начальных классов в рамках внеурочной работы в соответствии с требованиями ФГОС НОО.


В соответствии с требованиями ФГОС НОО о психологическом сопровождении учителей была проведена работа по выявлению степени адаптации учителей к новым требованиям ФГОС НОО по внеурочной работе.

Анализ работы учителей проводился по двум направлениям:

1. Изучение конспекта занятия (Берко С. Н., Яминева Э.М.)

2. Присутствие на занятиях и изучение сопутствующих документов (Шакирова Г.М., Валиева В.А., Федорова Э.Р., Кашаева О.П.)

Затруднения в процессе перехода с одного уровня мышления на другой мы видим в том, что:

1. Не все учителя владеют такими базовыми знаниями, как: роль УУД в процессе образования, метапредметная деятельность, название программы, в рамках которой они ведут внеурочную деятельность, уровни воспитательного результата.

2. Конспект занятия не всегда соответствует требованиям ФГОС НОО, а так как внеурочная работа входит в базисный учебный план ФГОС ОНН, поэтому краткий конспект занятия должен соответствовать основным требованиям.

2. Предлагаемые критерии оценки работы учителей так же не содержат в себе приоритетные направления УУД, а ограничены общими, что уменьшает возможность объективно оценивать занятие.

Все выше описанные тенденции характерны для учителей начальной школы.

Актуально:

- создать на базе школы внутреннюю рабочую группу по вопросам использования ФГОС, под руководством заместителя директора по учебной части.

- обеспечить психологическое сопровождение учителей, главной целью, которой будет помощь в выборе приоритетов работы по ФГОС НОО, снятию эмоционального напряжения. Данную работу провести в два этапа: 1-й исследование социального здоровья учителей; второй работа над внутренней мотивацией учителей при переходе на ФГОС НОО.

- провести внутреннюю аттестацию всего педагогического коллектива работающего по ФГОС НОО и контролирующего исполнения ФГОС НОО, с целью выявления направлений по повышению квалификации
9. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагогов-психологов, педагогов- логопедов, дефектологов и т.д.).

Психолого-педагогической службой проводилась работа по двум основным  направлениям:

- дефектология, ранняя диагностика психических нарушений в развитии детей,

- психология педагогическая (консультативная работа, просветительская работа, диагностическая работа, профилактическая и экспертная работа).

В целом, за год было проведено более 30 групповых диагностик педагогом-психологом): диагностика будущих первоклассников, диагностика адаптации первоклассников, профессиональное ориентирование и  групповые диагностики социального здоровья школьников.  И 17 групповых диагностик дефектологом по методу Цветоконструирования для анализа интеллектуального развития учащихся начального звена и  5-6 классов.

Психологом школы была проведена групповая-коррекционная работа с  учащимися первых классов, имеющих сложности в адаптации. Название программы «Здравствуй школа, это я», групповой тренинг был рассчитан на 10 занятий, окончив которые дети получали «аттестат успешного школьника». Программу прошли 17 учащихся.

Индивидуальная работа   дефектолога с детьми проводилась при помощи методики «Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста», под редакцией Шипицыной Л. М., в целом за год диагностику прошли 43 учащихся, получили консультацию 39 родителей, и  14 учителей.

Основные причины обращения к школьному психологу:  неуспеваемость учащихся по школьной программе, сложности в адаптации в школьном коллективе, диагностика социального здоровья ребенка.  В целом за год прошли индивидуальную консультацию 103 учащихся, 34 родителя и 40 педагогов.

Были запланированы и реализованы выступления на педсоветах и методических объединениях по таким темам как: 1. Гиперактивный ребенок. 2. Особенности взаимодействия дошкольного учреждения в средней образовательной школе по ФГОС. 3. Эмоциональное выгорание педагогов.

На родительских собраниях были освещены темы: 1. Особенности психического развития детей в младшем школьном возрасте. 2. Секреты успешного общения с подростком. 3. Условия адаптации к школе. 4.Как помочь своему ребенку выбрать профессию?

Работа с учениками в режиме просветительской работы была проведена по таким темам: Психологическая готовность во время подготовки к ЕГЭ. Профориентация учащихся. Понять себя (занятие для подростков).

Экспертная работа учителя-дефектолога и педагога-психолога велась по таким направлениям: психологическое сопровождение учителей в рамках введение ФГОС. Организация работы ПМПк (за 2012-2013 уч. год. 15 учащимся было предложено пройти ПМПк, четверо родителей письменно отказались от консилиума, остальные учащиеся прошли диагностику и по решению ПМПк четверо из них были направлены на городскую ПМПК).

Психолого-педагогическая служба тесно взаимодействовала с социальной службой школы,  регулярно проводились профилактическая работа с учениками и их родителями: выступление на собраниях, конференциях, выпуск информационных листовок психологической службой МБОУ СОШ №108, для родителей.

Педагог-психолог за 2012 -2013 год повысила свою квалификацию до клинического психолога. Обучающиеся 10-х классов под её руководством заняли 2 место в Пятой республиканской научно-практической конференции учащихся «Чистая наука» и третье место в районной МАН по психологии. 

9. Характеристика внутришкольной системы оценки качества

Объекты оценки:

- учебные и внеучебные достижения учащиеся;

- продуктивность, профессионализм и квалификация педагогических работников;

- образовательные программы;

-материально- технические ресурсы образовательного учреждения (материально- техническая база ОУ).

Предмет оценки определяется в соответствии с реализуемыми процедурами контроля и оценки качества образования. Предметом оценки является:

- качество образовательных результатов (уровень усвоения образовательных программ, уровень сформированности мотивации к учебной деятельности);

- качество условий образовательного процесса (эффективность использования материально-технических ресурсов, оценка кадрового потенциала учреждения и эффективности деятельности педагогов);

- качество образовательного процесса (комфортность образовательного процесса, адаптированность образовательной программы образовательным потребностям обучающихся, степень открытости образования, доступность образования).

Технология оценки качества образования:

Оценка качества образования в школе осуществляется в следующих формах и направлениях:

- оценка общего уровня усвоения учащимися начальной школы основных знаний и умений по общеобразовательным предметам;

- мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (в том числе и в новой форме);

- мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в форме ЕГЭ;

- мониторинг качества образования на основе государственной аккредитации образовательного учреждения;

- мониторинг и диагностика учебных достижений учащихся по завершении начальной, основной и средней школы по каждому учебному предмету и по завершении учебного года (в рамках вводного, промежуточного и итогового контроля);

- оценка качества предпрофильного образования;

- диагностика и оценка школьного компонента образования;

-мониторинг уровня и качества воспитанности, обеспечиваемого в образовательном учреждении;

- мониторинг учебных достижений учащихся по итогам независимых срезов знаний (окружных, городских);

- аттестация педагогических работников;

- мониторинг проведения конкурсных мероприятий;

- самоанализ деятельности, осуществляемый педагогическими работниками;

- общественная экспертиза качества образования;

- олимпиады;

- творческие конкурсы;

- контроль над соблюдением лицензионных условий.

Важную роль в управляющей деятельности МБОУ СОШ № 108 играет внутришкольный контроль, который направлен на выявление качества работы учителя, на стимулирование его роста, оказание практической помощи.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск