Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 358.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации09.11.2013
Размер358.29 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТc:\users\a\desktop\img_2504.jpg

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 96

КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА» г .ПЕРМИ

За 2012-2013 учебный год

1. Общая характеристика


1.1. Общие сведения об учреждении
Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 96 компенсирующего вида» г. Перми

Территория: Пермский край, город Пермь, Свердловский район

Тип учреждения – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Вид ДОУ - детский сад общеразвивающего вида

Учредитель: Департамент образования администрации г. Перми

Нормативно-правовая деятельность учреждения:

МБДОУ «Детский сад № 96» является юридическим лицом, имеет

▪ Свидетельство о регистрации юридического лица (от 20 декабря 2011 года № 1025900914995 );

▪ Свидетельство о государственной регистрации права;

▪ Устав;

▪ Договор с учредителем;

▪ другие нормативные и правовые документы, регламентирующие деятельность ДОУ

Реорганизация учреждения – .2010 г. путем присоединения МДОУ «Детский сад № 118» и МДОУ « Детский сад № 416» к МДОУ «Детский сад № 96»,

Фамилия, имя, отчество руководителя: Баландина Муняваря Миралиевна

1.2. Местонахождение учреждения и режим работы


Юридический адрес: 614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, 12а

Местонахождение: Пермь, ул. Клары Цеткин, 12а – первый корпус,

ул..Клары Цеткин ,12 – второй корпус

ул. Клары Цеткин, 17 а - третий корпус

Телефон:

первый корпус – 281-43-55

второй корпус – 244-39-09

третий корпус – 281-44-69

электронная почта: ds96@yandex.ru

1.3.Структура и количество групп


Здания детского сада построены по типовому проекту и рассчитаны на 580 мест.

В МБДОУ функционируют 24 группы. Среднесписочная численность – 517детей. В настоящее время в ДОУ функционируют 24 группы: 6 групп в 1 корпусе , 12 групп – во втором корпусе и 6групп – в 3 корпусе.

1 группа для детей с 2 до 3 лет ( 1 младшая группа)

6 групп для детей с 3 до 4 лет (II младшая группа)

6 группы для детей с 4 до 5 лет (средняя группа)

6 групп для детей с 5 до 6 лет (старшая группа)

5 групп для детей с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа)
В 2012/2013 учебном году детский сад выпустил в школу 105 воспитанников.

Режим работы ДОУ пятидневный, с 12 часовым пребыванием детей (с 7.00 до 19.00)

1.4.Структура управления

Управление Учреждением осуществляется в соответствии действующим законодательством РФ, Законом РФ «Об образовании», «Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении», Уставом МБДОУ на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления.

Учредитель учреждения – департамент образования администрации г. Перми

Руководитель учреждения – Баландина Муняваря Миралиевна

Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе-

Копытова Татьяна Вениаминовна..

Заместитель заведующего по АХЧ –Брендель Капитолина Александровна;

Руководители структурных подразделений: Александрова Татьяна Васильевна,

Чикида Валентина Иосифовна, лавный бухгалтер -Гаршина Галина Васильевна

Организационная структура (строение) управления в нашем дошкольном учреждении представляет собой совокупность индивидуальных и коллективных субъектов, между которыми распределены полномочия и ответственность за выполнение управленческих функций, существуют регулярно воспроизводимые связи и отношения.

Первый уровень: заведующий - главное административное лицо, назначенное государственным органом, несущее персональную ответственность за все, что делается в дошкольном учреждении субъектами управления. Общее собрание трудового коллектива , педагогический Совет, Родительский комитет, Управляющий совет - обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития дошкольного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень: заместители заведующего, педагог-психолог, логопеды, педагоги дополнительного образования, руководители физического воспитания, музыкальные руководитель. Через них заведующий ведет опосредованное руководство системой дошкольного учреждения в соответствии с заданными целями, программой и ожиданием результатов, добиваются тактического воплощения стратегических задач.

Третий уровень: воспитатели, родители. Функции любого человека на этом уровне управления не исчерпываются правовой регламентацией и его полномочия неразрывно связаны с его личностью. Общественное управление - Управляющий совет.

Четвертый уровень: дети.

Отношения между МБДОУ, учредителем в лице департамента образования администрации г. Перми определяются законодательством Российской Федерации, Законом «Об образовании», Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и Пермского края, решениями органов управления образованием Российской Федерации и других уровней, договором с Учредителем, Уставом.

Отношения МБДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании» и Уставом.

Локальные акты учреждения, являющиеся неотъемлемой частью Устава, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: дети-родители-педагоги.

Структура управления


Заведующий

Общее руководство

Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе

Работа по:

- направлениям деятельности,

- стимулированию работников,

- контролю режима работы сотрудников

Заместитель заведующего по административно – хозяйственной части

Работа по созданию оптимальных условий для функционирования ДОУ


Руководители подразделений




Органы самоуправления

Управляющий Совет

Содействие в организации и совершенствовании процессов воспитания и образования, организации и улучшении условий воспитания и обучения, совершенствовании материально- технической базы, привлечении и расходовании внебюджетных средств

Педагогический совет

Развитие и совершенствование воспитательно-образовательного процесса, рассмотрение сложных вопросов его организации, обеспечение повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов

Родительские

комитеты

групп

Обеспечение единства педагогических требований к воспитанникам, оказание помощи в воспитании и обучении дошкольников, информирование родителей о решении Управляющего совета

Профсоюзный

комитет

Осуществляет защиту прав и законных интересов членов профсоюза.



Модель управления ДОУ

Управляющий совет ДОУ

Заведующий ДОУ

Родительский комитет

Зам. зав. по ВМР

Ст. воспитатель

Зам.зав по АХЧ,

завхозы

Руководителя СП

Психолог

Логопеды

Муз. руководители

Физ. инструкторы

Воспитатели

Помощники

воспитателей

Обслуживающий персонал

кладовщики

Обсл. персонал тер-ритории и здания

ДелопрДоизводитель

бухгалтерия

делопроизводитель

Родители воспитанников

Медико-психологическая служба

Дети всех возрастных групп


Развивающее пространство

Предметно – развивающая среда в соответствии с ФГТ



Психолого-педагогическое просвещение

Повышение компетентностей педагогических кадров, педагогической культуры семей


Образовательный процесс отражает особенность ДОУ: объединение трех детских садов в одно учреждение, исходя из этого, образовательный процесс идет по следующим программам:

корпус

Направленность групп

Реализуемая программа

Корпус № 1

Дошкольный возраст

с 3 до 7 лет

«Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Корпус № 2

Ранний возраст2до 3 лет

Дошкольный возраст

с 3 до 7 лет

«Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Корпус № 3

Дошкольный возраст

с 3 до 7 лет

2 группы для детей с аллергическими заболеваниями


«Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

При реализации образовательного процесса учитываются также возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.

Общее количество детей - 517 человек

корпус

Количество детей

Количество групп

Возрастная категория

Корпус № 1

136

2

II младшая группа (3-4 года)

1

Средняя группа (4-5 лет)

2

Старшая группа(5-6 лет)

1

Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Корпус № 2

253

1

I младшая группа (2-3 года)

3

2 младшая группа

2

Средняя группа (4-5 лет)

3

Старшая группа (5-6 лет)

3

Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Корпус № 3


128

2

II младшая группа (3-4 года)

( 1 группа компенсирующего вида,

с ограниченной диетой)

1

Средняя группа (4-5 лет)

2

Старшая группа (5-6 лет)

( 1 группа компенсирующего вида,

с ограниченной диетой)

1

Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Итого

517

24




Все группы общеобразовательной направленности однородны по возрастному составу детей.

2. Особенности образовательного процесса
С 2011 года в МБДОУ реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Приоритетные направления деятельности ДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

  • Физкультурно-оздоровительная работ

Данное направление определено в связи особенностью контингента детей, программой развития дошкольного учреждения и по запросам родителей.

Программа «От рождения до школы» составляет инвариантную часть программы, что составляет 80% от ООП. 20% ООП - вариативная часть, которая формируется нашим учреждением на основе региональных программ.

Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы МБДОУ «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой/.

Физкультурно-оздоровительное направление реализуется на основе Региональной программы физического воспитания «Система» /авт. Л.Н.Пустынникова/ Пермь, 2001; Системы физкультурно-оздоровительной и профилактической работы .

Учителя-логопеды в своей работе используют программу по логопедии, авторы Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.

Образовательный процесс регламентируется учебным планом. Четкая регламентация учебной деятельности на занятиях и в кружках позволяет высвободить максимально возможное время для организации игры.

Количество занятий по обязательной и дополнительной программам

Возрастная группа

НОД по образовательной программе

Дополнительное образование

Всего по возрастной группе

Виды НОД и кол-во в неделю

Общее количество в неделю

Вид и кол-во в неделю

Общее количество

2-я младшая

Познавательно-речевое 3

Социально-личностное 1

Художественно-эстетическое 4

Физическое 2

10 занятий

Организация плавания

1

11

Средняя


Познавательно-речевое 3,5

Социально-личностное 1,5

Художественно-эстетическое 5

Физическое 3

12 занятий

Организация плавания1


1

13

Старшая


Познавательно-речевое 4,5

Социально-личностное 1,5

Художественно-эстетическое 5

Физическое -3

14 занятий

Организация плавания

« Пермячок.ru»

(чередуются)

1

15

Подготовительная

Познавательно-речевое 5

Социально-личностное 1

Художественно-эстетическое 5

Физическое 3

15 занятий

«Организация плавания»

« Пермячок.ru»

(чередуются)

1

16

Учебный план (пятидневная нагрузка)

п\п

Образовательные области

II

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа




Федеральный компонент

1

Познание

Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Формирование элементарных математических представлений

Формирование целостной картины мира


1

1


2

1


2

1

1


2

2

1

2

Коммуникация.

Чтение художественной литературы

1

1

2

1

1

3

Художественное творчество

Рисование

Лепка

Аппликация


1

0,5

0,5


1

0,5

0,5


2

0,5

0,5



2

0,5

0,5

4

Физическая культура

3

3

3

3

4

Музыка

2

2

2

2




Региональный компонент

6

Краеведение

1

1

1

1

7

Театр

1

1

1

1




Итого в неделю

10

11

14

15


Учебная нагрузка на детей в течение недели (занятия и кружки)

Возраст детей

Количество занятий

в неделю

Количество кружков (максимально на одного ребенка)

Итого учебных занятий и кружков

Длительность одного занятия

Время учебной нагрузки в неделю

II младшая группа (3-4 года)

10

1

11

15 минут

2 часа 45 минут

Средняя группа(4-5 лет)

11

1

12

20 минут

4 часа

Старшая группа (5-6 лет)

14

1

15

25 минут

6 часов 15 минут

Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

15

1

17

30 минут

8 часов 10 минут

Учебные занятия, кружковая работа и диагностические мероприятия распределены в течение учебного года следующим образом:

Организованные занятия начинаются с 1 сентября, заканчиваются 30 мая.

С 1 сентября по 15 сентября адаптационный*, вводно-диагностический период.

С 15 сентября по 15 декабря – учебный период.

С 1 октября по 30 апреля – занятия кружков.

С 15 декабря по 30 декабря – промежуточный диагностический период.

С 1 января по 15 января – «творческие каникулы»**.

С 15 января по 15 мая – учебный период.

С 15 мая по 30 мая – итоговый мониторинг.
*Адаптационный период – время привыкания детей младшего дошкольного возраста к дошкольному учреждению

**Во время «творческих каникул» проводятся занятия художественно-эстетического цикла, проходят праздники, развлечения, соревнования.

Нагрузка занятий и кружков распределяется в соответствии с Санитарными правилами (СанПиН).

В неделю во II младшей группе 10 занятий, в средней группе 11 занятий, в старшей группе 14 занятий, в подготовительной группе 15 занятий.

Дети младшей, средней, старшей группы посещают занятия одного кружка в неделю, дети подготовительной группы – занятия в двух кружках по выбору.

Длительность занятия или кружка составляет:

  • во II младшей группе 15 минут

  • в средней группе 20 минут

  • в старшей группе 25 минут

  • в подготовительной группе 30 минут.

На занятиях и кружках, если они носят статичный характер, в середине занятия проводится физкультминутка.

Продолжительность перерыва между занятиями – 10 минут.

Для занятий в кружках дети распределены по подгруппам.

Сетка занятий составлена таким образом, что занятия подвижного характера (музыкальные и физкультурные) чередуются с занятиями статичного характера.

Приоритетными направлениями работы педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году были:

  1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

  2. Обеспечение условий для повышения профессиональной компетентности педагогов.

  3. Создание предметно-развивающей среды в соответствии с ФГТ.

  4. Формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира.

  5. Сотрудничество детского сада и семьи.


I направление: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

Цель:

Совершенствование системы здоровьесбережения , направленной на содействие и развитие потенциальных возможностей каждого ребнка, укрепление физического и психического здоровья, формирование основ здорового образа жизни

Задачи:

  1. Создать безопасные и здоровьесберегающие условия пребывания детей в ДОУ, по повышению качества реализации программы физического воспитания «Система» и снижение заболеваемости воспитанников.

  2. Продолжать освоение здоровьесберегающей технологии в процессе воспитания и развития детей: организация рациональной двигательной активности; реализация системы эффективного закаливания, применение психогигиенических и психопрофилактических средств и методов; обеспечение полноценного питания и создание условий для оздоровительного режима детей.

  3. Обеспечить условия для эмоционального благополучия детей в период адаптации и в течение календарного года.

Для решения этих задач были проведены следующие мероприятия:

  • Реализовывался комплекс физкультурно-оздоровительных мероприятий, включающий в себя организацию и проведение физкультурных занятий в зале, на воздухе

  • Организация оптимального двигательного режима детей в течение дня

  • Проведение корригирующих гимнастик, закаливающих процедур, комплекса профилактических мер.

  • Организация плавания.

  • Проведение спортивных праздников и развлечений .

  • Организация и проведение «Недель Здоровья»

  • Особое внимание уделялось созданию безопасной среды в ДОУ, обеспечению психического и физического комфорта воспитанников во всем образовательном пространстве детского сада: своевременному проведению ремонтных работ, устранению аварийных ситуаций, приобретению детской мебели в соответствии с требованиями СанПиН, обеспечению температурного режима, оформлению помещений и территории детского сада.

  • К решению задач данного направления активно привлекались родители:

  • Беседа за круглым столом с воспитателями младших дошкольных групп

«Первый раз в детский сад или как обеспечить детям эмоционально-психологическое благополучие при поступлении в ДОУ»

  • Разработан и реализован план по проведению адаптационных мероприятий в группах младшего дошкольного возраста

  • Проведён ряд спортивных праздников и развлечений для детей совместно с родителями.

  • Проведены дни открытых дверей для ознакомления родителей с физкультурно-оздоровительной работой в ДОУ

В результате работы заболеваемость детей снизилась.


II направление: Обеспечение условий для повышения профессиональной компетентности педагогов.

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в воспитательно-образовательном процессе.

Задачи:

  1. Развивать творческие, коммуникативные способности и профессиональную компетентность педагогов в работе с детьми, в общении с родителями и сотрудниками детского сада.

  2. Совершенствовать педагогическое мастерство в рамках программы через открытые занятия и мастер-классы опытных педагогов.

  3. Отработка модели использования современных педагогических технологий (проектной, личностно-ориентированного подхода) воспитателями и специалистами МДОУ в воспитательно-образовательной деятельности.

Для реализации этих задач проведены следующие мероприятия:

  • Установочный педсовет

  • Тематическая проверка «Готовность к учебному году»

  • Консультация «Правила аттестации педагогических кадров»

  • Знакомство с текущими нормативными документами: приказ Минобрнауки РФ № 209 от 24 марта «О порядке аттестации педагогических работников»

  • Изучение приказа Минобрнауки РФ 23.11.2009 года № 655 «Об утверждении и введении в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

  • Открытые занятия по программе и основным направлениям работы годового плана

  • Итоговый педсовет

В результате работы повысили и подтвердили свою квалификационную категорию (высшую, первую) 2 педагога.

Обучены и проходят курсы повышения квалификации 12 педагогов.

Регулярно пополняют портфолио - 33% педагогов МБДОУ.

Педагоги и специалисты участвовали в работе методических объединений:

  • Логопедов

  • Музыкальных руководителей

  • Инструкторов по ФИЗО

  • Психологов

  • Педагогов по программе « Пермячок.ru»

  • Проблемной группы по Программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Васильевой М.А.

Достижениями педагогов и специалистов являются участие:

  • В Краевой научно-практической конференции «Современные подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном учреждении в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре ООП»

  • В Городской ярмарке «Умный ребёнок»

  • В форуме психологов Прикамья «Психологическая наука и практика – современное состояние и перспективы развития»

Постоянно обновлялись выставки в методических кабинетах подразделений:

  • материалы педагогов, аттестуемых на квалификационную категорию;

  • материалы педагогов, участвующих в проблемных группах

  • новинки педагогической литературы;

  • материалы педсоветов, семинаров, открытых занятий, праздников;

  • материалы для работы с детьми к праздникам, к знаменательным датам;

  • материалы для работы с детьми по сезонам и т.д.

III направление: Создание предметно- развивающей среды в соответствии с ФГТ

Цель: Современная предметно-развивающая среда в каждой группе, благоприятные условия для развития каждого ребёнка , повышение компетентности педагогов.

Задачи:

  1. Организовать предметно-развивающую среду групп ДОУ с учётом требований ФГТ.

  2. Обеспечить качество образования дошкольников согласно Федеральным государственным требованиям, основной общеобразовательной программы ДОУ, индивидуальных особенностей, способностей и интересов детей.

  3. Формировать у педагогов умение анализировать, усовершенствовать и моделировать предметно-развивающую среду в каждой группе.

  4. Создание единого развивающего пространства в ДОУ

Для реализации этих задач проведены следующие мероприятия:

- Педсовет: «Организация предметно – развивающей среды»

- Семинары- практикумы: «Основные принципы и подходы к созданию предметно-развивающей в соответствии с ФГТ»

-« Эстетическое оформление групп»

- Творческая группа «Современная предметно-развивающая среда в ДОУ: проектирование, планирование, анализ»

- проведены консультации:

«Требования к классификации и организации игр и пособий», «Проектирование отдельныз зон в группе и всего пространства, в целом»

- Проведён самоанализ и взаимоанализ развивающего пространства групп.

- Организовано взаимодействие с семьями воспитанников по вопросу организации предметно – развивающей среды

- Смотры-конкурсы: «Современная развивающая среда в группе», « Смотр готовности групп к новому учебному году»,смотры по созданию предметно-развиваюих условий на участках: « Мы мороза не боимся» и « Летние истории»

- Приобретены новинки педагогической методической литературы по теме «Организация предметно – развивающей среды»

- Проведена тематическая поверка «Развивающая среда групп ДОУ»

- Составлена фотогалерея по оформлению групп.
IV направление: Социально – личностное развитие детей.

Цель: Формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира.

Задачи:1.Обеспечить охрану труда работников ДОУ.

2.Разработать мероприятия по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности у дошкольников (мастер-классы для педагогов, консультации и практикумы для педагогов и родителей)

3.Изучить материалы мониторинга по образовательной области «Безопасность» :

создать конспекты бесед, картотеки игр и иллюстративного материала для работы с детьми по формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира.

Реализация поставленных задач ориентирована на совместную деятельность педагогов, специалистов и родителей воспитанников.

Для решения этой задачи были проведены следующие мероприятия:

  • Cеминар - практикум «Формы работы с детьми по образовательной области «Безопасность»

  • Консультация: «Формирование представлений у детей о безопасном поведении дома и на улицах города»

  • Консультация: «Реализация ООП ДО образовательной области «Безопасность» в соответствии с ФГТ»

  • Проектная деятельность «Интеграция образовательной области «Безопасность» в образовательный процесс»

  • Создана картотека игр по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности у дошкольников

  • Подобрана художественная литературы я детей по образовательной области «Безопасность»

  • Разработана памятка для воспитателей и родителей по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности у дошкольников

  • Приобретены новинки педагогической методической литературы по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности у дошкольников

  • Промежуточный мониторинг по ОО «Безопасность»

  • Тематический контроль по охране жизни и здоровья детей в ДОУ, охране труда сотрудников

  • Оформление информационного стендов « Безопасность»

Педагоги приобрели теоретические знания, которые могли реализовать на практике, активно привлекали родителей для совместного решения задач по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности у дошкольников.
V направление: Сотрудничество детского сада и семьи

Цель: Модель взаимодействия детского сада и семьи в целях содействия полноценному развитию личности каждого ребёнка

Задачи:

  1. Установить равноправное, партнёрское взаимодействие детского сада и семьи, используя разнообразные формы работы с родителями.

  2. Способствовать вовлечению родительской общественности единое воспитательно-образовательное пространство.

  3. Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания, развития и оздоровления детей на разных возрастных этапах.

  4. Оказывать психолого-педагогическую поддержку для родителей в период адаптации детей к детскому саду.

  5. Обеспечить информированность родителей о жизни детей в детском саду и поддержание контакта с семьёй.

  6. Повысить компетентность воспитателей в вопросах эффективного взаимодействия с родителями


Для решения этой задачи проведены следующие мероприятия:

Игровой тренинг для родителей: «Я иду в детский сад!»

  • Родительские собрания в группах по вопросам воспитания детей, профилактики ОРЗ, привития ЗОЖ

  • Конкурс поделок т из природного материала «Золотая осень»

  • Организованы «Дни открытых дверей»

  • Участие в конкурсах «Подготовка участков к зиме», « Летние истории»

  • Групповые досуговые мероприятия: праздники, развлечения с участием родителей

  • Подготовлены и проведены консультации по основным задачам годового плана

  • Оформлены фотогазеты и газеты к праздникам.

  • Для родителей работали психологический и логопедический консультационные пункты. Специалисты ДОУ постоянно консультируют родителей по интересующим вопросам.

  • На родительские собрания с консультациями выходили специалисты сада.

  • Заседания семейного клуба «Семья»;

  • «Неделя здоровья для детей и родителей»

- Праздник в честь Дня семьи « Счастливы вместе!»

Мероприятия для детей

Проведены праздники:

  • День Знаний

  • Праздник «Осень золотая»

  • Новый год

  • День защитника Отечества (средний – подготовительный возраст)

  • Масленица

  • Мамин день

  • День смеха

  • Весенний праздник

  • День Купавы

  • «До свидания, детский сад!» (для детей подготовительных групп)

  • Праздник в честь 290-ления Перми «Мой город-Пермь»


Выставки:

  • Выставка «Дары осени»

  • Выставка «Портрет мамы»

  • Выставка «Защитники отечества»

  • Выставки фотографий « Люблю тебя, мой город Пермь»


Кроме того, были организованы выставки детских работ в группах.

Результаты выполнения программы в 2012-2013 учебном году по всем направлениям воспитательно-образовательного процесса ДОУ
Результаты мониторинга

уровень развития интегративных качеств дошкольников

общеразвивающих групп МБДОУ

В 2012 – 2013 учебном году






1 корпус

2 корпус

3 корпус

Всего по ДОУ

Высокий уровень

45 %

38 %

35%

39 %

Средний уровень

55 %

61 %

56 %

71 %

Низкий уровень

0 %

1 %

9 %

33.3%



Результаты

освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

в общеразвивающих и коррекционных группах МБДОУ

в 2012-2013 уч год
Освоение

основной общеобразовательной программы дошкольного образования






1 корпус

2 корпус

3 корпус

Всего по ДОУ

Высокий уровень

55 %

35 %

54 %

48 %

Средний уровень

43 %

61 %

38 %

47 %

Низкий уровень

3 %

4 %

8 %

5 %



Результаты комплексного изучения

уровня готовности детей подготовительных группы к обучению в школе

в 2012-2013 учебном году


Показатели школьной зрелости

Достаточный уровень

Недостаточный уровень

Уровень эмоционально-социальной готовности к школе

97 %

3 %

Показатель психофизиологической зрелости


98 %

42%

Уровень развития познавательной сферы


96 %

4 %

Уровень освоения образовательной программы


97 %

3 %

Итог

97 %

3 %


Условия осуществления образовательного процесса

3.1. Материальная база:

МБДОУ « Детский сад № 96 «» расположен в трех корпусах, в которых имеются:

  • 24 игровых комнат,242 спальных комнат, холлы;

    • для музыкального развития имеются 3 музыкальных зала;

  • для укрепления здоровья и физического развития детей в ДОУ функционируют: 1 физкультурный зал, 3 оборудованные спортивные площадки;

  • имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми в каждом корпусе (кабинеты узких специалистов: учителя-логопеда, педагога-психолога, медицинские блоки: кабинеты медицинского персонала,3 изолятора, процедурные кабинеты

  • Бассейн

  • Компьютерно-игровой комплекс)

  • воспитательно-образовательный процесс обеспечен программным, дидактическим материалом, библиотекой научно-методических, учебных пособий, которые сосредоточены как в методическом кабинете, так и по группам.

3.2. Обеспечение безопасности:

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду являются:


  • пожарная безопасность;

  • антитеррористическая безопасность;

  • безопасность дорожного движения;

  • гражданская оборона;

  • охрана труда.

В течение 2012 - 2013 учебного года поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители, пожарный гидранты и т.д. Установлена система автоматической пожарной сигнализации и заключен договор на её обслуживание. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов, пожарных эвакуационных лестниц.

В целях соблюдения антитеррористической безопасности во всех зданиях детского сада есть каналы экстренной связи с органами ЧС. Один раз в квартал проводятся тренировочные эвакуации воспитанников из зданий детского сада для отработки практических навыков.

Проведена аттестация рабочих мест. Разработаны и действуют новые инструкции по охране труда и технике безопасности.

Отсутствие замечаний и предписаний по пожарной безопасности, по ГО и ЧС.

3.3. Организация питания:

Организация питания воспитанников осуществляется МБДОУ «Детский сад №96 компенсирующего вида» г.Перми самостоятельно, в соответствии с законодательством и на основании основных нормативно-правовых документов:

  • СанПиН 2.4.1.2660- 10 от 01 октября 2010 г. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»

  • Десятидневное меню, утвержденное Роспотребнадзором.

  • Федеральный закон № 94

  • Другими нормативными актами

Продукты питания поставляются в МБДОУ «Детский сад № 96»г. Перми на основании муниципального контракта (договора) при наличии разрешения органов санитарно-эпидемиологического надзора на их использование в дошкольном учреждении. У воспитанников, посещающих образовательное дошкольное учреждение,4-х разовое питание.

Повседневный медицинский контроль организации питания в учреждении осуществляет медицинская сестра и врачи ДОУ. Проводится контроль качества поступающих продуктов, связанный с их транспортировкой и условиями хранения, контроль соблюдения сроков реализации, технологии приготовления пиши и качества готовых блюд. Проверяются также санитарно-противоэпидемический режим пищеблока и соблюдение работниками правил личной гигиены.

4. Кадровый потенциал
В детском саду № 96, в каждом из его корпусов, работоспособный, грамотный коллектив. В учреждении работают квалифицированные специалисты: заведующий –Баландина М.М, заместитель заведующего по ВМР –Копытова Т.В, заместитель по АХЧ- Бендель К.А; главный бухгалтер-Гаршина Г.В

Учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на 96 %. На 01.06.2013 г. в трех корпусах: общее количество педагогов -61 человек.
Образовательный уровень педагогов


  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск