Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации11.12.2013
Размер1.11 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 87»

г. Сыктывкара


c:\documents and settings\zaved\рабочий стол\логотип87.jpg


Отчет о результатах самообследования деятельности

Муниципального автономного дошкольного

образовательного учреждения

«Центр развития ребенка - детский сад № 87»

г. Сыктывкара за 2012-2013 учебный год

Сыктывкар 2013
1. Организационно – правовое обеспечение деятельности
Учредитель: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СЫКТЫВКАР»

Директор: Литвиновская Елена Александровна.

Руководитель высшей категории.

Имеет высшее педагогическое образование.

Стаж работы руководителем 28 лет.

Адрес: 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул.Малышева ,д.10/1.

Телефон (факс): (8212)22-25-49, (8212) 22-38-91;
Адрес сайта в сети интернетhttp://dsad87.ru/
E-mail: ds87-sykt@mail.ru

Дата открытия:26.02.1986 год.

Устав: зарегистрирован 31.12.2009 г.

Свидетельство ЕГРЮЛ – серия 11 № 001818313 от 31.12.2009 года

Свидетельство ОГРН - серия 11 №001679427 от 12.10.1998 года

ИНН 1101483934 КПП 110101001

Лицензия на право ведения образовательной деятельности – №37 – ДОУ от 28 июля 2011 года (Серия РО № 007513), срок действия - бессрочно.

Договор о закреплении имущества на праве оперативного управления за автономным учреждением № 04/10 от 11.01.2010 года.

Свидетельство о государственной регистрации права на здание: 11 А А № 675242 от 25.01.2010 года.

Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок: 11 А А № 675243 от 26.01.2010 года.

Соглашение между Управлением дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар» и Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка - детский сад № 87» г. Сыктывкара № 3 от 11.01.2011 года.

ДОУ функционирует в режиме полного дня (12-часового пребывания) с 7 до 19 часов, с понедельника по пятницу.

- выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации.

- в предпраздничные дни – с 07.00 до 18.00 (ч. 1 ст. 95 Трудового кодекса Российской Федерации).

В настоящее время в ДОУ функционируют 12 групп: 1группа раннего возраста,2 группы младшего возраста 9 групп дошкольного возраста с общим количеством 318 человек

Раннего возраста 1- 2 лет «Пчелки»

I младшая группа ( 2-3 лет) «Маленькая страна»

II младшая группа (3-4 лет) «Подсолнушки»

II младшая группа (3-4 лет) « Ромашка»

II младшая группа (3-4 лет) «Светлячки»

Средняя группа (4-5 лет) «Радость»

Средняя группа (4-5 лет) «Радужка»

Старшая группа (5-6 лет) «Солнышко»

Старшая группа (5-6 лет) «Теремок»
Подготовительная группа (6-7 лет) «Звездочка»

Подготовительная группа (6-7 лет) «Апельсин»
Основная цель деятельности:

- создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
Информационная справка

1986 год - Открытие детского сада № 87.

2002 год - ДОУ определено как базовое по физическому направлению.

2005год - работа в условиях финансовой и хозяйственной самостоятельности

2006 год - Аттестация и аккредитация ДОУ. Получение статуса «Центр развития ребенка».

2009 год- ДОУ является ресурсным центром по физическому направлению

2009 год - переход в статус автономного учреждения
2.Программно - методическое обеспечение образовательного процесса
МАДОУ обеспечивает образовательную деятельность в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности. Содержание образовательного процесса определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования. В соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности в МАДОУ реализуются:

Виды общеобразовательных

программ дошкольного образования

Наименование

программы

Направленность образовательной

программы

Нормативный срок освоения

Возраст воспитанников

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования, обеспечивающая выполнение федеральных государственных требований

«Истоки»

под ред.

Л.А. Парамоновой

Общеобразовательная

6 лет

1,5 года до7лет




«Росинка. Расту здоровым» В.Н. Зимонина

Общеобразовательная

4 года

3-7 лет




«Ритмическая мозаика» А.И.Буренина


Общеобразовательная


4 года


3-7 лет

Общеобразовательая программа, позволяющая реализовать программы с превышением федеральных государственных требований

«Как воспитать здорового ребенка» Алямовская В.Г.


Программа «Парма» С.С.Белых, Потолицина Н.Б.

Оздоровительная
Общеобразовательная

2 лет
4года

1года до 3 лет

3-7лет



Выполнение основной цели ДМАОУ по обеспечиванию качества образовательного процесса в период дошкольного детства, происходит путем реализации Базовой программы «Истоки» под редакцией Л.Е. Курнешовой, программа «Росинка» под редакцией В.Н. Зимониной, и программа «Ритмическая мозаика» под редакцией А.И.Бурениной (инвариантная часть)

В вариативной части используется программа «Парма», автор С.С. Белых, Н.Б. Потолицына.

В рамках реализации основной общеобразовательной программы осуществляется непосредственно образовательная деятельность педагогами и специалистами по образовательным областям.

Программы, реализуемые в МАДОУ, скоординированы таким образом, чтобы целостность педагогического процесса обеспечивалась полностью.

Общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому, художественно – эстетическому и физическому направлению развития детей:

-«речь и речевое общение детей 3-7 лет», автор А.Г. Арушанова

- «Ритмическая мозаика»,автор А.И.Буренина

-«Двигательная активность детей в детском саду»,автор М.А. Рунова
3.Кадровое обеспечение образовательного процесса

Одним из условий качественного осуществления воспитательно - образовательного процесса в МАДОУ является наличие высококвалифицированного состава педагогов. В МАДОУ с детьми работают педагоги и специалисты:

- воспитатели

- педагог - психолог

- учитель - логопед,

- музыкальный руководитель

- воспитатель по физкультуре

- воспитатель по изобразительной деятельности

- воспитатель по развивающему развитию

Образовательный уровень педагогических кадров:




2012-2013

Высшее

14 – 38,2%

Незаконченное высшее

2 - 5,9%

Средне- специальное

18 – 55,9%

Всего

34

Профессиональный уровень педагогических кадров:




2012-2013

Высшая квалификационная

категория

12 (35,2%)

Первая

квалификационная

Категория

13 (38,2%)

Вторая

категория

3 (8,9%)

Молодой специалист

2 (5,8%)

Без категории

4 (12%)


Курсы повышения квалификации

2012 - 2013

4 педагога

100%


В целях повышения профессионального уровня прошли курсы профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» руководитель МАДОУ и заместитель директора по УВР.

Анализ педагогического состава по стажу




Стаж работы

2012-2013

До 5 лет

8

От 5 до 10 лет

3

От 10 до 15 лет

2

От 15 до 20 лет

3

Свыше 20 лет

18


Таким образом, кадровый состав состоит из специалистов дошкольников, обучающихся в высших учебных заведениях, имеющих 1 и высшую квалификационную категорию, но из 2/3 частей «взрослых» педагогов, в основным, выпускников педколледжа № 2, закончивших 25 лет и оставшихся с одной записью в трудовой книжке.

4. Методическая работа

Система методической работы с кадрами в МАДОУ выстраивается в соответствии с Программой развития МАДОУ 2010 – 2015гг. (II этап развития и реализации), планом работы МАДОУ на учебный год.

В МАДОУ используются разнообразные формы взаимодействия с педагогическим коллективом –

  • Семинары – практикумы

  • Открытые показы

  • Акции

  • Тренинги

  • Доклады

  • Консультации

  • Круглые столы

  • Недели мастерства

  • Наставничество

  • Анкетирование

Среди инновационных форм взаимодействия зарекомендовали себя:

  • Проектная деятельность: конкурсы проектов, педагогические проекты

  • Планы преобразования предметно-развивающей среды групп


Творческий потенциал педагогов, изменение их профессионального уровня и развитие личности способствуют становлению педагогической компетенции как одной из основных составляющих профессиональной компетентности. Итогом работы педагогов по становлению педагогической компетенции стала работа в части индивидуальных тем и направлений по самообразованию. Каждый педагог разработал программу по самообразованию, которая строится на основе проектной технологии. Педагогам была дана возможность представлять и транслировать методические наработки, опыт работы на методических мероприятиях в МАДОУ через разнообразные формы.
Результаты работы по самообразованию педагогов


Формы отчета

Кол-во педагогов

Результат

Проекты

Участие в

республиканских конкурсах

3

Дипломант

Благодарственное письмо

Выступление на МО, педсоветах ДОУ

6

Создание проектов

Ресурсный центр

5

1.Представлена модель перспективно – календарного планирования образовательной работы по образовательной области «Физическая культура» 2.Представлена программа «Оздоровление детей в условиях ДОУ» 3.Представлены проекты:

-«Самая спортивная семья»

- Модель группы кратковременного пребывания

Участие во

Всероссийских конкурсах

8

Дипломант «100 лучших товаров России»

Победитель в номинации «Оздоровление детей»

Участие в конкурсе

«Лучшая методическая разработка года» (МАДОУ)


10

Грамоты МАДОУ по номинациям согласно Положению

Участие в «Неделе педагогического мастерства»

5

Повышение профессионального уровня



Характеристика профессиональной компетентности педагогов МАДОУ свидетельствует о большом потенциале и резервных возможностях каждого члена педагогического коллектива, что позволяет работать в режиме развития для обеспечения высокого личностного и профессионального уровня развития.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск