Скачать 1.11 Mb.
|
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 87» г. Сыктывкара Отчет о результатах самообследования деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 87» г. Сыктывкара за 2012-2013 учебный год Сыктывкар 2013 1. Организационно – правовое обеспечение деятельности Учредитель: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СЫКТЫВКАР» Директор: Литвиновская Елена Александровна. Руководитель высшей категории. Имеет высшее педагогическое образование. Стаж работы руководителем 28 лет. Адрес: 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул.Малышева ,д.10/1. Телефон (факс): (8212)22-25-49, (8212) 22-38-91; Адрес сайта в сети интернет – http://dsad87.ru/ E-mail: ds87-sykt@mail.ru Дата открытия:26.02.1986 год. Устав: зарегистрирован 31.12.2009 г. Свидетельство ЕГРЮЛ – серия 11 № 001818313 от 31.12.2009 года Свидетельство ОГРН - серия 11 №001679427 от 12.10.1998 года ИНН 1101483934 КПП 110101001 Лицензия на право ведения образовательной деятельности – №37 – ДОУ от 28 июля 2011 года (Серия РО № 007513), срок действия - бессрочно. Договор о закреплении имущества на праве оперативного управления за автономным учреждением № 04/10 от 11.01.2010 года. Свидетельство о государственной регистрации права на здание: 11 А А № 675242 от 25.01.2010 года. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок: 11 А А № 675243 от 26.01.2010 года. Соглашение между Управлением дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар» и Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка - детский сад № 87» г. Сыктывкара № 3 от 11.01.2011 года. ДОУ функционирует в режиме полного дня (12-часового пребывания) с 7 до 19 часов, с понедельника по пятницу. - выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации. - в предпраздничные дни – с 07.00 до 18.00 (ч. 1 ст. 95 Трудового кодекса Российской Федерации). В настоящее время в ДОУ функционируют 12 групп: 1группа раннего возраста,2 группы младшего возраста 9 групп дошкольного возраста с общим количеством 318 человек Раннего возраста 1- 2 лет «Пчелки» I младшая группа ( 2-3 лет) «Маленькая страна» II младшая группа (3-4 лет) «Подсолнушки» II младшая группа (3-4 лет) « Ромашка» II младшая группа (3-4 лет) «Светлячки» Средняя группа (4-5 лет) «Радость» Средняя группа (4-5 лет) «Радужка» Старшая группа (5-6 лет) «Солнышко» Старшая группа (5-6 лет) «Теремок» Подготовительная группа (6-7 лет) «Звездочка» Подготовительная группа (6-7 лет) «Апельсин» Основная цель деятельности: - создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Информационная справка 1986 год - Открытие детского сада № 87. 2002 год - ДОУ определено как базовое по физическому направлению. 2005год - работа в условиях финансовой и хозяйственной самостоятельности 2006 год - Аттестация и аккредитация ДОУ. Получение статуса «Центр развития ребенка». 2009 год- ДОУ является ресурсным центром по физическому направлению 2009 год - переход в статус автономного учреждения 2.Программно - методическое обеспечение образовательного процесса МАДОУ обеспечивает образовательную деятельность в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности. Содержание образовательного процесса определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования. В соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности в МАДОУ реализуются:
Выполнение основной цели ДМАОУ по обеспечиванию качества образовательного процесса в период дошкольного детства, происходит путем реализации Базовой программы «Истоки» под редакцией Л.Е. Курнешовой, программа «Росинка» под редакцией В.Н. Зимониной, и программа «Ритмическая мозаика» под редакцией А.И.Бурениной (инвариантная часть) В вариативной части используется программа «Парма», автор С.С. Белых, Н.Б. Потолицына. В рамках реализации основной общеобразовательной программы осуществляется непосредственно образовательная деятельность педагогами и специалистами по образовательным областям. Программы, реализуемые в МАДОУ, скоординированы таким образом, чтобы целостность педагогического процесса обеспечивалась полностью. Общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому, художественно – эстетическому и физическому направлению развития детей: -«речь и речевое общение детей 3-7 лет», автор А.Г. Арушанова - «Ритмическая мозаика»,автор А.И.Буренина -«Двигательная активность детей в детском саду»,автор М.А. Рунова 3.Кадровое обеспечение образовательного процесса Одним из условий качественного осуществления воспитательно - образовательного процесса в МАДОУ является наличие высококвалифицированного состава педагогов. В МАДОУ с детьми работают педагоги и специалисты: - воспитатели - педагог - психолог - учитель - логопед, - музыкальный руководитель - воспитатель по физкультуре - воспитатель по изобразительной деятельности - воспитатель по развивающему развитию Образовательный уровень педагогических кадров:
Профессиональный уровень педагогических кадров:
Курсы повышения квалификации
В целях повышения профессионального уровня прошли курсы профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» руководитель МАДОУ и заместитель директора по УВР. Анализ педагогического состава по стажу
Таким образом, кадровый состав состоит из специалистов дошкольников, обучающихся в высших учебных заведениях, имеющих 1 и высшую квалификационную категорию, но из 2/3 частей «взрослых» педагогов, в основным, выпускников педколледжа № 2, закончивших 25 лет и оставшихся с одной записью в трудовой книжке. 4. Методическая работа Система методической работы с кадрами в МАДОУ выстраивается в соответствии с Программой развития МАДОУ 2010 – 2015гг. (II этап развития и реализации), планом работы МАДОУ на учебный год. В МАДОУ используются разнообразные формы взаимодействия с педагогическим коллективом –
Среди инновационных форм взаимодействия зарекомендовали себя:
Творческий потенциал педагогов, изменение их профессионального уровня и развитие личности способствуют становлению педагогической компетенции как одной из основных составляющих профессиональной компетентности. Итогом работы педагогов по становлению педагогической компетенции стала работа в части индивидуальных тем и направлений по самообразованию. Каждый педагог разработал программу по самообразованию, которая строится на основе проектной технологии. Педагогам была дана возможность представлять и транслировать методические наработки, опыт работы на методических мероприятиях в МАДОУ через разнообразные формы. Результаты работы по самообразованию педагогов
Характеристика профессиональной компетентности педагогов МАДОУ свидетельствует о большом потенциале и резервных возможностях каждого члена педагогического коллектива, что позволяет работать в режиме развития для обеспечения высокого личностного и профессионального уровня развития. |