Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации18.01.2014
Размер0.88 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5





Отчет о результатах самообследования

образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы

начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ)
I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ)
1.1. Наименование ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красногорская средняя общеобразовательная школа №2»________________________________________________.

(в соответствии с Уставом)

1.2. Юридический, фактический адреса 425091, Российская Федерация,__ Республика Марий Эл, Звениговский район, пгт. Красногорский, ул. Машиностроителей , д.6
1.3. Год основания ОУ _____1976______________________________________________________.
1.4. Телефоны ____(8362) 6-92-56, 6-91-53, 6-91-81________________________________________.
1.5. E-mail _______ks2-06 @ yandex. ru___________________________________________________

1.6. WWW-сервер _____http://krasnogschool2. ucoz. ru ______________________________________.
1.7. Лицензия: серия ______А_____, номер ___265402___, дата выдачи ____12 января 2010______

срок действия до 13 января 2015 г., кем выдана _Министерством образования Республики Марий Эл__.

1.8. Действующий статус ОУ: тип ____общеобразовательное учреждение_____________________

вид ____средняя общеобразовательная школа___________________.

1.9. Учредитель (ли) ___муниципальное образование «Звениговский муниципальный район»_________________________________________________________________________________

1.10. Наименование филиала ___________________________________________________________.
1.11. Юридический, фактический адреса филиалов_________________________________________.
1.12. Структура управления ОУ (включая блок «Органы государственно-общественного управления»).

Управляющий совет; конференция родителей (законных представителей обучающихся); общее собрание трудового коллектива; педагогический совет; конференция обучающихся 9-11 классов; научно-методический совет; административный совет.
1.13. Цели и задачи образовательного учреждения за три последних года.

Методическая тема

«Переход от репродуктивной знаниевой педагогики к активным методам; обеспечение технологичности учебно-воспитательного процесса»

2009-2010 учебный год

Целью методической работы было создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности, обеспечение различных траекторий получения полноценного образования.

Перед педагогическим коллективом ставились следующие задачи:

  1. Способствование повышению качества учебного занятия посредством активизации работы по внедрению в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий, инновационных форм обучения, информационно- коммуникативных технологий.

  2. Повышение уровня теоретических, методологических знаний педагогов через организацию деятельности методического совета, педагогического, психологического просвещения.

  3. Создание условий для саморазвития учителей, профессионального совершенствования посредством осуществления самообразовательной, рефлексивной деятельности; оказание учителю поддержки при аттестации.

  4. Организация работы с молодыми учителями посредством закрепления наставников, открытых уроков и мастер-классов, индивидуальных консультаций.

  5. Активизация работы по выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта учителей.

2010-2011 учебный год

Цель: создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности, обеспечение различных траекторий получения полноценного образования.

Задачи:

  1. Способствовать повышению качества учебного занятия посредством активизации работы по внедрению в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий, инновационных форм обучения, информационно- коммуникативных технологий.

  2. Предоставлять дополнительные образовательные услуги и способствовать их доступности и эффективности.

  3. Повышать уровень теоретических, методологических знаний педагогов через организацию деятельности научно-методического совета, педагогического, психологического просвещения.

  4. Создавать условия для саморазвития учителей, профессионального совершенствования посредством осуществления самообразовательной, рефлексивной деятельности; оказывать учителю поддержку при аттестации.

  5. Организовывать работу с молодыми учителями посредством закрепления наставников, открытых уроков и мастер-классов, индивидуальных консультаций и работы «Школы молодого учителя»

  6. Активизировать работу по выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта учителей.



2011-2012 учебный год

Цель работы школы в 2011-2012 учебном году:

Создание условий для формирования нравственно и физически здоровой личности с высоким уровнем самоконтроля и самосовершенствования, ориентированной на творческое развитие.

Задачи школы:

1.Повышение качества образования и общей культуры обучающихся.

1.1. Обеспечение условий для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебных программ.

1.2. Расширение зоны проектной и исследовательской и экспериментальной деятельности.

1.3 Профилактика преступности и пагубных привычек обучающихся.

1.4. Расширение зоны использования ИКТ в образовательном процессе.

1.5.Внедрение здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

1.6. Совершенствование форм мониторинга качества образования в школе.

1.7.Реализация ФГОС в контексте деятельностной парадигмы образования

2. Управление достижением высоких конечных результатов работы ОУ.

2.1. Обеспечение повышения уровня квалификации педагогов, необходимого для развития школы.

2.2. Совершенствование системы стимулирования педагогов и работников других категорий с целью обновления и развития методик и технологий, способствующих повышению качества образования в школе.

2.3.Совершенствование аналитической функции управления ОУ.

2.4. Создание материально-технической базы.

II. Условия для организации образовательного процесса

2.1. Проектная наполняемость здания ________700____________________________________
2.2. Реальная наполняемость ________________705____________________________________.

2.3. Сведения о наполняемости классов (групп).


Класс (группа)

Общее кол-во классов

Кол-во учащихся
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск