Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/15
Дата публикации20.02.2014
Размер1.62 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
ОТЧЁТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


    1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» №939, сокращенное наименование – ГБОУ СОШ «Школа здоровья» №939





1.2. Место нахождения образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Здание №1: 115563, г. Москва, Ореховый бульвар, д.21, корпус 2, телефон (495)393-97-00

Здание №2: 115563, г. Москва, Борисовский проезд, д. 40, корпус 2,

телефон (495)393-14-90






Телефон

8(495)393-14-90

Сайт

http://schu939.mskobr.ru/

e-mail

Sch939@sinergi.ru




    1. Устав образовательного учреждения

Дата регистрации

12 апреля 2012 года

Название инспекции ФНС

Межрайонная инспекция ФНС России №46 по городу Москве




    1. Лицензия на ведение образовательной деятельности (Серия, №, дата выдачи, срок окончания действия и ИНН) с приложениями: серия 77 005675, регистрационный номер 032582, выдана 7 сентября 2012 года, бессрочно, ИНН 7724829998.

Реализуемые образовательные программы

Уровень (ступень), направленность,

нормативный срок освоения

Основная

Начальное общее образование – основная образовательная программа начального общего образования

4 года

Основная

Основное общее образование – основная общеобразовательная программа основного общего образования

5 лет

Основная

Среднее (полное) общее образование – основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

2 года

Дополнительная

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности

-

Дополнительная

Дополнительная общеобразовательная программа научно-технической направленности

-

Дополнительная

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности

-

Дополнительная

Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности

-

Дополнительная

Дополнительная общеобразовательная программа военно-патриотической направленности

-

Дополнительная

Дополнительная общеобразовательная программа культурологической направленности

-




    1. Свидетельство об аккредитации

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия

ГА 26514

16.05.2008 г.

23.05.2013 г.













    1. Дата последней аккредитации образовательного учреждения (по приказу Департамента образования города Москвы): 16.05.2008 г.




    1. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью), преподаваемый предмет

      Сухоносова Елена Николаевна, учитель географии

    2. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью), предмет

Ткаченко Ирина Александровна, заместитель директора по УВР 2-3 ступени, учитель географии

Афонина Наталья Александровна, заместитель директора по УВР 1 ступени, учитель начальных классов

Подругина Ольга Алексеевна, заместитель директора по ВР, учитель географии

Короткова Татьяна Викторовна, заместитель директора по УВР (с функционалом - безопасность), учитель начальных классов

Кузнецов Антон Николаевич, заместитель директора по УВР (с функционалом – ИТ)




    1. Сведения об образовательной программе ОУ (когда принята, кем утверждена, на какой период рассчитана)

Формулировка цели

Формирование ключевой компетентности учащегося – способности, готовности к решению проблем в условиях глобального динамичного общества, на основе инновационных моделей обучения в условиях педагогического содружества «Школ здоровья»

Задачи

Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования со здоровьесберегающей направленностью. Интеграция основного и дополнительного образования.




Создание условий для развития старшей профильной школы.




Организация совместной работы школы с родительской общественностью, медицинскими, правоохранительными органами и общественными организациями по профилактике неуспеваемости, скрытого отсева, индивидуализации работы с детьми, требующими психолого-социально-педагогической поддержки.




Отработка системы выявления и развития у учащихся мотивации к творческо – поисковой, исследовательской работе на всех ступенях обучения.




Разработка модели содержания воспитательной деятельности в школе, направленной на развитие творческого потенциала ребенка и формирование установок на сохранение и укрепление здоровья.




Обновление содержания образования на основе здоровьесберегающих технологий. Развитие и внедрение инноваций в образовательный процесс.




Создание условий для развития и воспитания творческого мышления, творческой индивидуальности личности ребенка. Подготовка к переходу на индивидуальную образовательную траекторию.




Привлечение всех членов педагогического коллектива к инновационной деятельности, работе в режиме развития.



РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1. Контингент обучающихся по ступеням образования


Учебный год

2009/2010

2010/2011

2011/2012

Ступени

I

II

III

I

II

III

I

II

III

Количество обучающихся


В учреждении ВСЕГО



225

285

63

232

258

80

353

391

138


2.2. Данные сохранности контингента учащихся


Всего учащихся на

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Начало учебного года

573

579

895

Конец учебного года

564

571

858

Зачислено в течение года

12

27

18

Оставлены на второй год

0

0

0

Отчислены выбытие) Всего:

21

1,6%

35

1,3%

55

4,1%

Продолжили образование в профес.ОУ

0

0

0

0

2

0,2%

По причине смены места жит.-страны,города,др.)

6

1%

11

1,9%

20

2,2%

Выбыли в другие учреждения г. Москвы

15

2,6%

24

4,1%

33

3,7%

Закончили экстерном

11 класс

0

0

0

0

0

0

По неуспеваемости

0

0

0

0

0

0

По совершению правонарушения

0

0

0

0

0

0

Другие причины

0

0

0

0

0

0



2.3. Структура классов


Год

2009/2010

2010/2011

2011/2012

Ступени

I

II

III

I

II

III

I

II

III

Общее кол-во классов




























Из них:




























Общеобразовательные

9

9




9







15

17




Гимназические




2







1













Профильные







3







4







6

Выпускные (4-е; 9-е; 11-е)

2

3

1

3

3

2

3

3

3

Спортивные

1

2




1




1







1


2.4. Информация о профильных классах и (или) группах

за три года, предшествующих аккредитации и в текущем учебном году:



Учебный год

2009/2010

2010/2011

2011/2012

Кол-во классов

Всего










Название профилей

Общеобразовательный

3

3

5

Спортивный




1

1















2.5. Альтернативные формы освоения образовательных программ (на момент проведения экспертизы):

Кол-во уч-ся, осваивающих образовательные программы в формах:

I ступень


II ступень


III ступень


Всего по ОУ

семейного образования

1







1

экстерната













обучения по индивидуальному учебному плану (не на дому)













обучения по индивид.

учебному плану

(на дому по медицинским справкам)




2




2

дистанционного образования













другие (указать)













2.6. Социальный состав семей учащихся (за три года):




2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012

учебный год

(с учетом 2-ух зданий)




Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1.Всего учащихся в 2012-2013 учебном году

573

100%

579

100%

895

100%

2.Количество детей из неполных семей

67

11,7%

91

15,7%

125

13,95%

3.Количество детей, находящиеся под опекой и попечительством

3

0,5%

4

0,7%

5

0,56%

4.Количество детей из семей матерей – одиночек

21

3,7%

18

3,1%

57

6,36%

5.Количество детей – сирот, живущие в детских домах

-

-

-

-

-

-

6.Количество детей из многодетных семей

35

6,1%

47

8,89%

74

8,26%

7.Количество детей из семей родителей-пенсионеров

1

0,6%

1

0,2%

3

0,33%

8.Количество детей –инвалидов

1

0,6%

1

0,2%

3

0,33%

9.Количество детей из семей, потерявших кормильца

20

3,5%

23

3,97%

42

4,69%

10.Количество детей из семей беженцев

3

0,52%

3

0,52

1

0,11%

15.Количество детей, состоящие на учете КДН и ЗП, ОДН ОВД

4

0,7%

-

%

6

0,67%

16.Количество семей учащихся, состоящие на учете КДН и ЗП, ОДН ОВД

3

0,5%

2

0,35%

-

-

2.7. Динамика состояния здоровья учащихся за три года







2009-2010

2010-2011

2011-2012

Начальная

Школа

1-4 классы

Всего учащихся

224

233

358

% учащихся с хроническими заболеваниями

13

9

24

% учащихся, освобожденных от физкультуры

-

-

1

Средняя

Школа

5-9 классы

Всего учащихся

287

263

396

% учащихся с хроническими заболеваниями

26

19

37

% учащихся, освобожденных от физкультуры

-

-

1

Старшая школа

10-11 классы

Всего учащихся

62

83

141

% учащихся с хроническими заболеваниями

11

10

21

% учащихся, освобожденных от физкультуры

0

1

-

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск