ОТЧЁТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» №939, сокращенное наименование – ГБОУ СОШ «Школа здоровья» №939
|
|
1.2. Место нахождения образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Здание №1: 115563, г. Москва, Ореховый бульвар, д.21, корпус 2, телефон (495)393-97-00
| Здание №2: 115563, г. Москва, Борисовский проезд, д. 40, корпус 2,
телефон (495)393-14-90
|
|
Телефон
| 8(495)393-14-90
| Сайт
| http://schu939.mskobr.ru/
| e-mail
| Sch939@sinergi.ru
|
Устав образовательного учреждения
Дата регистрации
| 12 апреля 2012 года
| Название инспекции ФНС
| Межрайонная инспекция ФНС России №46 по городу Москве
|
Лицензия на ведение образовательной деятельности (Серия, №, дата выдачи, срок окончания действия и ИНН) с приложениями: серия 77 005675, регистрационный номер 032582, выдана 7 сентября 2012 года, бессрочно, ИНН 7724829998.
Реализуемые образовательные программы
| Уровень (ступень), направленность,
| нормативный срок освоения
| Основная
| Начальное общее образование – основная образовательная программа начального общего образования
| 4 года
| Основная
| Основное общее образование – основная общеобразовательная программа основного общего образования
| 5 лет
| Основная
| Среднее (полное) общее образование – основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования
| 2 года
| Дополнительная
| Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности
| -
| Дополнительная
| Дополнительная общеобразовательная программа научно-технической направленности
| -
| Дополнительная
| Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности
| -
| Дополнительная
| Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности
| -
| Дополнительная
| Дополнительная общеобразовательная программа военно-патриотической направленности
| -
| Дополнительная
| Дополнительная общеобразовательная программа культурологической направленности
| -
|
Свидетельство об аккредитации
Серия, №
| Дата выдачи
| Срок окончания действия
| ГА 26514
| 16.05.2008 г.
| 23.05.2013 г.
|
|
|
|
Дата последней аккредитации образовательного учреждения (по приказу Департамента образования города Москвы): 16.05.2008 г.
Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью), преподаваемый предмет
Сухоносова Елена Николаевна, учитель географии
| Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью), предмет
Ткаченко Ирина Александровна, заместитель директора по УВР 2-3 ступени, учитель географии
| Афонина Наталья Александровна, заместитель директора по УВР 1 ступени, учитель начальных классов
| Подругина Ольга Алексеевна, заместитель директора по ВР, учитель географии
| Короткова Татьяна Викторовна, заместитель директора по УВР (с функционалом - безопасность), учитель начальных классов
| Кузнецов Антон Николаевич, заместитель директора по УВР (с функционалом – ИТ)
|
Сведения об образовательной программе ОУ (когда принята, кем утверждена, на какой период рассчитана)
Формулировка цели
| Формирование ключевой компетентности учащегося – способности, готовности к решению проблем в условиях глобального динамичного общества, на основе инновационных моделей обучения в условиях педагогического содружества «Школ здоровья»
| Задачи
| Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования со здоровьесберегающей направленностью. Интеграция основного и дополнительного образования.
|
| Создание условий для развития старшей профильной школы.
|
| Организация совместной работы школы с родительской общественностью, медицинскими, правоохранительными органами и общественными организациями по профилактике неуспеваемости, скрытого отсева, индивидуализации работы с детьми, требующими психолого-социально-педагогической поддержки.
|
| Отработка системы выявления и развития у учащихся мотивации к творческо – поисковой, исследовательской работе на всех ступенях обучения.
|
| Разработка модели содержания воспитательной деятельности в школе, направленной на развитие творческого потенциала ребенка и формирование установок на сохранение и укрепление здоровья.
|
| Обновление содержания образования на основе здоровьесберегающих технологий. Развитие и внедрение инноваций в образовательный процесс.
|
| Создание условий для развития и воспитания творческого мышления, творческой индивидуальности личности ребенка. Подготовка к переходу на индивидуальную образовательную траекторию.
|
| Привлечение всех членов педагогического коллектива к инновационной деятельности, работе в режиме развития.
|
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Контингент обучающихся по ступеням образования
Учебный год
| 2009/2010
| 2010/2011
| 2011/2012
| Ступени
| I
| II
| III
| I
| II
| III
| I
| II
| III
| Количество обучающихся
|
В учреждении ВСЕГО
| 225
| 285
| 63
| 232
| 258
| 80
| 353
| 391
| 138
|
2.2. Данные сохранности контингента учащихся
Всего учащихся на
| 2009-2010
| 2010-2011
| 2011-2012
| Начало учебного года
| 573
| 579
| 895
| Конец учебного года
| 564
| 571
| 858
| Зачислено в течение года
| 12
| 27
| 18
| Оставлены на второй год
| 0
| 0
| 0
| Отчислены выбытие) Всего:
| 21
| 1,6%
| 35
| 1,3%
| 55
| 4,1%
| Продолжили образование в профес.ОУ
| 0
| 0
| 0
| 0
| 2
| 0,2%
| По причине смены места жит.-страны,города,др.)
| 6
| 1%
| 11
| 1,9%
| 20
| 2,2%
| Выбыли в другие учреждения г. Москвы
| 15
| 2,6%
| 24
| 4,1%
| 33
| 3,7%
| Закончили экстерном
11 класс
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| По неуспеваемости
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| По совершению правонарушения
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| Другие причины
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
|
2.3. Структура классов
Год
| 2009/2010
| 2010/2011
| 2011/2012
| Ступени
| I
| II
| III
| I
| II
| III
| I
| II
| III
| Общее кол-во классов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общеобразовательные
| 9
| 9
|
| 9
|
|
| 15
| 17
|
| Гимназические
|
| 2
|
|
| 1
|
|
|
|
| Профильные
|
|
| 3
|
|
| 4
|
|
| 6
| Выпускные (4-е; 9-е; 11-е)
| 2
| 3
| 1
| 3
| 3
| 2
| 3
| 3
| 3
| Спортивные
| 1
| 2
|
| 1
|
| 1
|
|
| 1
|
2.4. Информация о профильных классах и (или) группах
за три года, предшествующих аккредитации и в текущем учебном году:
Учебный год
| 2009/2010
| 2010/2011
| 2011/2012
| Кол-во классов
| Всего
|
|
|
| Название профилей
| Общеобразовательный
| 3
| 3
| 5
| Спортивный
|
| 1
| 1
|
|
|
|
|
2.5. Альтернативные формы освоения образовательных программ (на момент проведения экспертизы):
Кол-во уч-ся, осваивающих образовательные программы в формах:
| I ступень
| II ступень
| III ступень
| Всего по ОУ
| семейного образования
| 1
|
|
| 1
| экстерната
|
|
|
|
| обучения по индивидуальному учебному плану (не на дому)
|
|
|
|
| обучения по индивид.
учебному плану
(на дому по медицинским справкам)
|
| 2
|
| 2
| дистанционного образования
|
|
|
|
| другие (указать)
|
|
|
|
| 2.6. Социальный состав семей учащихся (за три года):
| 2009-2010 учебный год
| 2010-2011 учебный год
| 2011-2012
учебный год
(с учетом 2-ух зданий)
|
| Кол-во
| %
| Кол-во
| %
| Кол-во
| %
| 1.Всего учащихся в 2012-2013 учебном году
| 573
| 100%
| 579
| 100%
| 895
| 100%
| 2.Количество детей из неполных семей
| 67
| 11,7%
| 91
| 15,7%
| 125
| 13,95%
| 3.Количество детей, находящиеся под опекой и попечительством
| 3
| 0,5%
| 4
| 0,7%
| 5
| 0,56%
| 4.Количество детей из семей матерей – одиночек
| 21
| 3,7%
| 18
| 3,1%
| 57
| 6,36%
| 5.Количество детей – сирот, живущие в детских домах
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 6.Количество детей из многодетных семей
| 35
| 6,1%
| 47
| 8,89%
| 74
| 8,26%
| 7.Количество детей из семей родителей-пенсионеров
| 1
| 0,6%
| 1
| 0,2%
| 3
| 0,33%
| 8.Количество детей –инвалидов
| 1
| 0,6%
| 1
| 0,2%
| 3
| 0,33%
| 9.Количество детей из семей, потерявших кормильца
| 20
| 3,5%
| 23
| 3,97%
| 42
| 4,69%
| 10.Количество детей из семей беженцев
| 3
| 0,52%
| 3
| 0,52
| 1
| 0,11%
| 15.Количество детей, состоящие на учете КДН и ЗП, ОДН ОВД
| 4
| 0,7%
| -
| %
| 6
| 0,67%
| 16.Количество семей учащихся, состоящие на учете КДН и ЗП, ОДН ОВД
| 3
| 0,5%
| 2
| 0,35%
| -
| -
| 2.7. Динамика состояния здоровья учащихся за три года
|
| 2009-2010
| 2010-2011
| 2011-2012
| Начальная
Школа
1-4 классы
| Всего учащихся
| 224
| 233
| 358
| % учащихся с хроническими заболеваниями
| 13
| 9
| 24
| % учащихся, освобожденных от физкультуры
| -
| -
| 1
| Средняя
Школа
5-9 классы
| Всего учащихся
| 287
| 263
| 396
| % учащихся с хроническими заболеваниями
| 26
| 19
| 37
| % учащихся, освобожденных от физкультуры
| -
| -
| 1
| Старшая школа
10-11 классы
| Всего учащихся
| 62
| 83
| 141
| % учащихся с хроническими заболеваниями
| 11
| 10
| 21
| % учащихся, освобожденных от физкультуры
| 0
| 1
| -
|
|