Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации08.03.2014
Размер1.21 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Право > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Министерство образования и науки Республики Марий Эл

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Республики Марий Эл

«Торгово-технологический колледж»



Отчет о результатах самообследования

ГОУ СПО РМЭ

«Торгово-технологический колледж»

з

2010 г.
а 2008-2011 г.


Рассмотрен и утвержден на заседании Педагогического совета

(протокол № 43 от 28 апреля 2011 г.)


2011

СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ

3


1.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

5


2.

КОМПЛЕКТОВАНИЕ КОНТИНГЕНТА И ВЫПУСК КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ

9


3.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

12


4.

ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ

17


5.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

24


6.

СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ К СОДЕРЖАНИЮ РАБОЧЕЙ УЧЕБНО-ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

37


7.

СОДЕРЖАНИЕ, УРОВЕНЬ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ

39




7.1. Соответствие знаний и умений обучающихся требованиям государственного стандарта


39




7.2. Подготовка и проведение поэтапной аттестации, присвоение уровня квалификации


40




7.3. Организация производственного обучения, производственной практики


50


8.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ

54


9.

Социально- бытовое обеспечение. Здоровьесбережение







ЗАКЛЮЧЕНИЕ

64





Приложения





ВВЕДЕНИЕ
Торгово-технологический колледж - инновационное образовательное учреждение: многоуровневое, многопрофильное, с широким спектром дополнительных образовательных услуг, возможностью выбора уровня образования. Образован 13.03.2006 года на основании постановления Правительства РМЭ от 14.11.2005г. № 263 «О реорганизации государственных образовательных учреждений начального профессионального образования РМЭ».

В колледже эффективно действует система непрерывного образования, которая включает в себя программы предпрофильной подготовки, начального, среднего профессионального образования и программы повышенного уровня СПО. На отделении хозрасчетной подготовки ведется подготовка, переподготовка и повышение квалификации занятого и незанятого взрослого населения по двадцати пяти образовательным программам, разработанным в соответствии с запросами рынка труда, работодателей, Службы занятости населения Республики Марий Эл.


Специальности

Профессии

260502 Технология продукции общественного питания

34.2 Повар, кондитер

100106 Организация обслуживания в общественном питании

34.3 Продавец, контролер-кассир

260202 Технология хлеба, макаронных и кондитерских изделий

38.3 Администратор

080302 Коммерция

34.9 Изготовитель хлебобулочных изделий

080501 Менеджмент (по отраслям)




080110 Экономика и бухгалтерский учет



100105 Гостиничный сервис»




032002 Документационное обеспечение управления и архивоведение






За шесть лет работы в новом качестве Торгово-технологический колледж органично вписался в образовательное пространство среднего профессионального образовании РМЭ, став лидером в подготовке специалистов для сферы торговли и общественного питания. Профессиональная подготовка по аккредитуемым профессиям 38.3 Администратор, 34.9 Изготовитель хлебобулочных изделий осуществляется с 2008 только в торгово-технологическом колледже, данные направления профессиональной подготовки являются актуальным и новыми для РМЭ. Ведущие преподаватели специальных дисциплин и иностранного языка прошли стажировку на базе Петровского колледжа и в лучших гостиничных комплексах г. Санкт - Петербурга. В рамках реализации ИОП на базе колледжа создана учебная национальная гостиница «УНАВИЙ» для обеспечения качества подготовки специалистов гостиничного сервиса.

Торгово-технологический колледж получил гранты Президента Республики Марий Эл по итогам республиканских конкурсов:

«Учреждение профессионального образования высокого качества»

«Лучшее учреждение НПО и СПО по организации профориентационной работы»

«Инновационная методическая служба учреждений профессионального образования»

«Лучший преподаватель спецдисциплин» (Егошина О.В.)

«Лучший педагог- новатор учреждений ПО» (Кислицына Н.А.)

«Лучший педагог-наставник» (Нарсова Е.В., Миронова Т.С.)

«Лучший тренер, преподаватель физической культуры» (Стариков А.А.)

«Лучший автор учебно–методического пособия для обучающихся в учреждениях НПО, СПО» (Михайлова И.Л., Наумова Г.В., Хорошавина Т.В, .)

«Лучший разработчик цифровых образовательных ресурсов»(Егошина О.В.)

«Лучший преподаватель учреждений профессионального образования»(Ларионова И.А.)
Новый уровень по обеспечению качества профессиональной подготовки обеспечен за счет победы во Всероссийском конкурсе инновационных образовательных программ приоритетного национального проекта «Образование»

Идея проекта: «Подготовка компетентных специалистов для общественного питания и гостиничного сервиса в условиях Центра непрерывного образования»

Стратегическими целями Торгово-технологического колледжа являются:

  • эффективное использование модернизированной материально-технической, учебно-производственной базы, учебно-методического и информационно-коммуникационного обеспечения;

  • модернизация содержания образования и структуры подготовки

специалистов в соответствии с потребностями регионального рынка труда;

  • обеспечение высокого качества образования на основе внедрения

системы менеджмента качества;

  • осуществление мониторинга по лицензионным и аккредитационным показателям;

  • проведение потребительского мониторинга качества образования (работодателей, обучающихся и их родителей);

  • расширение спектра образовательных программ, как фактора динамичного развития колледжа.



1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
«Торгово-технологический колледж» - бюджетное государственное образовательным учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл. Учредителем является Министерство образования и науки Республики Марий Эл. Колледж осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими организационную и учебно-методическую деятельность образовательных учреждений:

- Конституцией РФ

- Законом РФ «Об образовании»

- Федеральными законами: «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан», «Постановление правительства РФ об охране здоровья граждан»

- Постановлением правительства РФ от 3.03.2001 г. №160 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования».

Реквизиты и учредительные документы колледжа:

- Свидетельство о регистрации ОУ 1061215016004 от 28.02.2006

- ИНН 1215108817 от 28.02.2006

- Свидетельство о внесении в единый реестр юридических лиц № 2061215128115 от 28.02.2006

- Устав колледжа

- Лицензия на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования Серия РО № 020041 от 22.03.2011 г. регистрационный № 308, выданной Министерством образования и науки Республики Марий Эл.

-Свидетельство о государственной аккредитации серия ГА 018727, регистрационный № 90 выдано 14 января 2009 г. Государственным комитетом РМЭ по ПО.

- Заключение Государственного пожарного надзора по городскому округу «Город Йошкар-Ола» от 09.04.2009 г. № 0006494

- Заключение Государственной санитарно – эпидемиологической службы № 033 9882 12 РЦ 06000 М.000382. 03. 06. от 20.03.2006.

Торгово-технологический колледж поставлен на учет в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Ола по адресу: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, д.7.

Полное официальное наименование Колледжа – Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Торгово-технологический колледж».

Сокращенное официальное наименование Колледжа – ГОУ СПО РМЭ «ТТК».

Юридический адрес колледжа:

424027, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул. Строителей, д.62.

Организационно-правовое обеспечение деятельности Торгово-технологического колледжа осуществляется на основе нормативной и организационно-распорядительной документации. Локальная документация соответствует Трудовому Кодексу РФ, Уставу колледжа.

Самообследование колледжа проводилось комиссией, сформированной приказом по колледжу от 30.01.11.№ 7-Г/О «Об аккредитации профессий НПО».

В 2009 году Торгово–технологический колледж был аккредитован Государственным комитетом РМЭ по профессиональному образованию на срок действия аккредитации до 14.01.14. по 5 специальностям среднего профессионального образования: (080302 Коммерция, 080110 Экономика и бухгалтерский учет, 080501 Менеджмент, 260502 Технология продукции ОП, Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий и 2-м профессиям начального профессионального образования 34.2 Повар, кондитер, 34.3 Продавец, контролер-кассир), в 2010 г аккредитованы специальности 100106 Организация обслуживания в общественном питании, 100105 Гостиничный сервис»

В 2011 г. к экспертизе соответствия содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственного образовательного стандарта НПО представлены профессиональные образовательные программы:


п/п

Код

Наименование образовательной программы

Уровень

образования

Квалификация

Год начала

подготовки

1

38.3

Администратор

Начальное

профессиональное образование

Администратор

Портье

Дежурный по

этажу

2008

2

34.9

Изготовитель хлебобулочных изделий

Начальное

профессиональное образование

Тестовод 3-4 р

Формовщик теста 3-4р

Машинист тесторазделоч

ных

машин 3-4 р

Пекарь 3-4р

Кондитер 3р.

2008



Контингент обучающихся по данным программам на 01.04.11 составляет:

38.3 Администратор

1 курс – 25ч.

2 курс - 0

3 курс- 21ч.

Всего - 48 ч., что составляет 11,6 % от общего количества обучающихся по программам НПО, 6% от общего контингента колледжа

34.9 Изготовитель хлебобулочных изделий

1 курс- 25 ч.

2 курс- 23ч.

3 курс- 21 ч.

Всего-69 ч, что составляет 16,7 % от общего количества обучающихся по программам НПО, 8,8 % от общего контингента колледжа

Показатели выполнения лицензионных нормативов:

- среднегодовой контингент обучающихся, приведенный к очной форме обучения в 2010 г, составлял - 1280 чел., ( по программам НПО-331 чел., СПО- 407 чел., в том числе - 406 чел. на хоздоговорной основе), по лицензии предельная численность – 1442 чел.

-оснащенность учебного процесса библиотечно-информационными ресурсами – свыше 1 экз./чел.

при нормативе не менее 1 экз./чел.;

- укомплектованность штатными педагогическими работниками -100 %

- общая площадь на одного обучающегося контингента, приведенного к очной форме обучения, составляет 9,74 кв.м

при нормативе – 9,0 кв.м.

Материально-техническое, кадровое обеспечение, обеспечение образовательного процесса учебной, учебно-методической литературой, библиотечно-информационными ресурсами по заявленной к аккредитации образовательным программам в целом соответствуют контрольным нормативам государственной лицензии.

Управление колледжем осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом, на принципах единоначалия и самоуправления опосредованно через функционирование Совета колледжа, педагогического совета и общего собрания трудового коллектива.

Линейную структуру управления колледжем представляет административный аппарат. Для оперативного руководства колледжем, разработки перспектив развития, решения повседневных вопросов деятельности колледжа назначены заместители директора по учебно-производственной работе, по научно-методической работе, по учебно-воспитательной работе.

В целях обеспечения качества профессиональной подготовки 1 февраля 2010 сформированы факультеты по профилям подготовки:

- Торгово-производственный факультет

- Технологический факультет

- Факультет сервисных технологий

Факультет является структурным подразделением колледжа, осуществляющим подготовку специалистов в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов по специальностям и профессиям, закрепленным за факультетом. Общее руководство и контроль деятельности факультета осуществляет заведующий факультетом, назначаемый директором колледжа. На заведующего факультетом возлагается организация, руководство и контроль преподавания дисциплин, координация их с профессиональной практикой

В колледже разработаны соответствующие должностные инструкции, регламентирующие общие положения, квалификационные требования, должностные обязанности, права и ответственность персонала колледжа.

Структурные подразделения колледжа работают по согласованным и утвержденным планам. Все мероприятия (Научно-методический совет, Управляющий совет, Советы факультетов, заседания ЦМК, совещания при директоре, собрания трудового коллектива) проводятся в соответствии с утвержденным в колледже регламентом, планом - графиком работы. Каждую неделю насущные вопросы деятельности колледжа решаются на совещании при директоре, в котором принимают участие заместители директора, заведующие факультетами, сотрудники подразделений.

Для управления подразделениями широко используется вычислительная техника. С целью повышения эффективности системы управления колледжем, автоматизации и совершенствования документооборота создана единая информационная среда. Все ПЭВМ структурных подразделений объединены в локальную сеть с выделенным сервером, предоставляющим возможность доступа к сетевым ресурсам Internet, электронной почты, электронной рассылки и обмена документами, накопления и хранения различных видов информации.

Разработана и утверждена сводная номенклатура дел колледжа, соответствующая организационной структуре.

Организационно-распорядительные документы оформляются в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации.

Организована работа следующих цикловых методических комиссий:

- общих гуманитарных и социальных дисциплин;

- математических и общих научно-естественных дисциплин;

- торгово-производственного профиля;

- кулинарного профиля (НПО);

- кулинарного профиля (СПО);

- организации обслуживания в гостиничных комплексах и предприятиях ОП

Колледж имеет нормативную и организационно-распорядительную документацию, регламентирующую деятельность образовательного учреждения: Устав колледжа, приказы, распоряжения, Правила внутреннего распорядка, Положение о ЦНО, Положение о педагогическом Совете, Положение о совете колледжа, Положение о цикловой методической комиссии, Положение о производственной (профессиональной) практике, Положение о методической работе, Положение по организации Итоговой государственной аттестации выпускников, Положение по организации промежуточной аттестации, Положение о методическом совете, Положение по планированию и организации самостоятельной работы обучающихся, Положение о зачетной книжке студентов, Положение о приемной комиссии учебного заведения, Положение о дополнительных образовательных услугах, Положение о работе кабинетов, графики учебных занятий, рабочие учебные планы специальностей и профессий, расписание учебных занятий, должностные инструкции работников колледжа, составленные на основании соответствующих нормативных документов и утвержденные директором.

В наличии имеются государственные образовательные стандарты по реализуемым специальностям и профессиям, рабочие учебные планы, сведения о программно-методическом обеспечении учебных дисциплин, фонды контрольных заданий для промежуточной аттестации, материалы по итоговой государственной аттестации выпускников и.т.д.

Заместитель директора по учебно-производственной работе ведет документацию по учету обеспечения выполнения требований государственных стандартов СПО и НПО для каждой специальности и профессий, контролирует выполнение учебных планов и программ, организует промежуточные и выпускные экзамены теоретического курса обучения, осуществляет контроль за качеством преподавания, оформлением учебной документации, комплектованием учебных групп нового набора.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе планирует и обеспечивает организацию учебно-воспитательного процесса на основе результатов оценки личностного роста обучающихся по следующим направлениям деятельности: профессиональной, интеллектуальной, коммуникативной, здорового образа жизни, художественно-эстетической, общественно-политической.

Заместитель директора по научно-методической работе направляет и координирует работу цикловых методических комиссий, организует изучение и внедрение в учебный процесс актуального педагогического опыта, организует повышение квалификации педагогов, их самообразование, планирует разработку нормативной документации, обеспечивающей научно-исследовательскую, экспериментальную и методическую деятельность колледжа.

Выводы: самообследованием установлено, что организация управления образовательным учреждением и реализацией профессиональных образовательных программ соответствует уставным требованиям, предусматривает эффективное взаимодействие структурных подразделений, обеспечивает в полном объеме нормальное функционирование образовательного учреждения с соблюдением нормативных требований. Организационная структура позволяет с достаточной эффективностью обеспечить организацию и ведение учебно-воспитательного процесса, научной и методической работы. Имеются годовые и перспективный (Программа развития колледжа) планы работы по основным направлениям деятельности.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск