Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 324.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации11.03.2014
Размер324.79 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3
Анализ учебно-воспитательного процесса

за 2011 – 2012 учебный год.
    Задача современной образовательной   системы –

                                                                     не напичкать ученика  фундаментальными

                                                      знаниями, а сформировать навыки

                                                                           успешной социальной адаптации,

способности к  самообразованию...

А.М.Кондаков
2011-2012 учебный год имел ряд существенных преобразований.

Одним из важнейших преобразований в системе общего образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения (далее – ФГОС), продиктованное необходимостью подготовки выпускников к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

С 1 сентября 2011 года и в нашей школе введены ФГ Стандарты НОО.
(Выступление учителя 1 класса Колибердиной ИВ с анализом: «Результаты первого года работы по ФГОС НОО») .
           По результатам первой ступени обучения мы представляем себе такого выпускника начальной школы: это

  1. ученик, обладающий исследовательским интересом,

  2. коммуникативностью,

  3.  ответственностью,      

  4. имеющий  навыки самоорганизации и здорового образа жизни.



II ступень обучения — основная школа: реализует программы основного общего образования, согласно инвариантной и вариативной части учебного плана. Для развития творческих индивидуальных особенностей учащимся предлагаются факультативы, предметные кружки, секции, а в 9-м классе введено предпрофильное обучение.

III — средняя школа: обучение ведется по общеобразовательному уровню. Для более углубленного изучения предметов учащимся предлагаются элективные курсы.


Динамика численности обучающихся (за последние 6 лет):


Учебный год

Количество учащихся на начало года

Количество учащихся на конец года

2006-2007

225

220

2007-2008

191

185

2008-2009

189

191

2009-2010

170

168

2010-2011

158

159

2011-2012

156

156


Таким образом мы наблюдаем резкое сокращение численности учащихся школы за последние 6 лет: с 225 до 156 учеников.
Сравнительный анализ итогов учебного года:






1

2

3

4

1-4

5

6

7

8

9

5-9

10

11

10-11

Всего

Количество на начало года

14

15


14


11

54

13

12

18

18

19

80

9

13

22

156

Прибывшие в течение года

-

-

-

1


1

1

-

-

1

1

3




1

1

5

Выбывшие в течение года

-

-

-

-

0

-

2

1

-

1

4

-

1

1

5

Количество на конец года

14

15

14

12

55

14

10

17

19

19

79

9

13

22

156

Переведено

14

15

14

12

55

14

10

17

15

19

75

9

13

22

152

Оставлено на осень

-

-

-

-

0

-

-

-

4

-

4

-

-

-

4

Оставлено на 2-ой год

-

-

-

0

0

-

-

-

-

-

0

-

-

-

0

Отличники

-

4

-

-

4

-

-

2

-

-

2

-

-

-

6

На «4» и «5»

-

3

6

4

13

4

4

4

4

1

17

2

5

7

37

% успеваемости

-

100

100

100

100

100

100

100

79

100

96

100

100

100

99

%

качества

-

46,6

42,8

33,3

41,6

28,5

40

35

21

5

24

22

38,4

32

30,28

Таким образом, выше среднего по школе показатели качества знаний во 2,3,4,6,7 и 11 классах. Самый низкий показатель качества знаний в выпускном 9-ом классе – 5%. Также низкими являются показатели качества в 8 и 10 классах.

Сводная таблица результатов качества обученности за 6лет:


Учебный год

1 ступень

2 ступень

3 ступень

В целом

2006-2007

37,3%

41,7%

23,7%

37,3%

2007-2008

45,8%

34,4%

30%

36,8%

2008-2009

42,5%

29%

25%

32%

2009-2010

38,9

32,4

27,3

33,6


2010 - 2011

27

28

32

28

2011-2012

41,6

24

32

30,28













































































Выводы:

Качество образовательной подготовки по сравнению с прошлым годом повысилась на 2,28%.

Факторы, отрицательно влияющие на качество знаний школьников:

- низкий уровень мотивации к обучению;

- социальный фактор;

- низкий уровень сформированности организационных умений учащихся, плохо представляют себе цели и задачи учебной деятельности, не могут предвидеть результаты своей деятельности;

- отсутствие познавательного интереса, интереса к книге и чтению в целом.
Слово Васильевой С.В. «Анализ читательской активности младших школьников».
2.Работа с учащимися, имеющими высокий уровень развития учебно-познавательной деятельности, осуществлялась в соответствии с программой, имеющей следующие задачи:

  • выявление потребности и возможности учащихся, имеющих высокий уровень развития учебно-познавательной деятельности;

  • создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ, развития их индивидуальных способностей;

Учащиеся школы ежегодно принимают участие в школьных и муниципальныхпредметных олимпиадах.

Анализируя результаты районной олимпиады этого учебного года хотелось бы отметить учителя обществознания Степаненко М.В., подготовившего призёра районной олимпиады. По остальным предметам результаты невысокие и требуют целенаправленной качественной подготовки учащихся учителями-предметниками.

Результаты итоговой аттестации выпускников школы за 2011-2012уч.год:
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск