Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 289.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации21.04.2014
Размер289.47 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2

N

Направление деятельности (раздел публичного доклада)

Сведения

Показатели

Документы

1

Общая характеристи-

ка учреждения и условий его функциони-

рования

- Учредителем школы является администрация Муниципального образования Тугулымский городской округ; школа является муниципальным общеобразовательным учреждением.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Гилёвская основная общеобразовательная школа №19 имеет статус юридического лица; юридический и фактический адрес: 623673 д.Гилёва, ул.Первомайская,20; Тугулымский район, Свердловская область;

телефон: 8(34367)28-8-41.

- Школа укомплектована кадрами полностью, педагогических работников – 9 человек.

- Школа расположена в 20 км. от районного центра

Размещение объекта по отношению к транспортным коммуникациям: ближайшая железнодорожная станция Кармак на расстоянии 10 км., крупная автодорога Тюмень – Екатеринбург проходит через населённый пункт на расстоянии 500 метров;

- Гилёвская семилетняя школа была открыта в 1933 году. В Гилёвской школе учились дети из 12 деревень, в классах было по 40 учащихся.В августе 1972 года школа сгорела полностью, но уже осенью с гавани Месяды привезли бараки бывшего леспромхоза. Бригада Тугулымского района собрала из этих бараков новую семилетнюю Гилёвскую школу. В 1988 году была построена и открыта новая основная школа.

- В школе на 01 сентября 2008 -2009 учебного года было 52 ученика. 8 класс –комплектов. В начальной школе во 2 классе -8 учеников, в 3 классе – 9 учеников, в 1-4 класс – комплекте -12 учеников, в основной школе 5 классов -23 ученика. Средняя наполняемость обучающихся в школе снижается, что связано с общей демографической обстановкой в деревне.

Многодетных семей - 4, малообеспеченных 30 семей,

Школа имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности до 03.12.2009 года и Свидетельство о государственной аккредитации.



Состав обучающихся в школе по ступеням обучения:


год

Общее кол-во

1-4 классы

5-9 классы

2006-2007

48

15

33

2007-2008

47

22

25

2008-2009

52

29

23


Гендерный состав учащихся по школе:


год

мальчики

девочки

2006-2007

24

24

2007-2008

26

21

2008-2009г.

30

22

В д.Мальцево проживает – 13 чел.

В д.Гилёва – 39 чел.

Всего в школе – 21 сотрудник,

из них – 10 учителей.


Школа имеет лицензию №8956 от «03» декабря 2004г.

на осуществление образовательной деятельности до 03.12.2009 года и свидетельство о государственной аккредитации №2482 от «09» июня 2006г..

Устав МОУ Гилёвская основная общеобразовательная школа №19 от «30» июня 2009г.

Коллективный трудовой договор зарегистрирован отделом по труду Талицкого района №16-к от «03» июня 2009г.

Списки учащихся

1 класс

1. Мелентьева Мария

2.Проскурякова Екатерина

3. Трухачёв Динил

4. Пушников Никита

5.Сакенко Елизавета

6. Федоровский Александр

2 класс

  1. Гриневич Николай

  2. Завенян Михаил

  3. Нужина Гюльчатай

  4. Мальцев Игорь

  5. Глухих Анастасия

  6. Козлов Аркадий

  7. Колобов Сергей

  8. Евтюгина Кристина

3 класс

  1. Александрова Анастасия

  2. Петров Иван

  3. Гриневич Евгений

  4. Серков Никита

  5. Подногина Анастасия

  6. Проскуряков Александр

  7. Камчугова Татьяна

  8. Мамедова Айгун

  9. Нужина Дарья

4 класс

  1. Зайцева Виктория

  2. Жбанова Анастасия

  3. Жанбеков Нургали

  4. Зубрилин Андрей

  5. Тарасова Дарья

  6. Ермаков Александр

5 класс

1.Тильмухаметов Алексей

6 класс

1. Мальцева Лидия

2.Коркина Виктория

3.Завенян Гурген

7 класс

  1. Мелентьев Максим

  2. Никонов Артём

  3. Зуев Николай

  4. Батырова Снежана

  5. Тарасова Алёна

  6. Дворницкая Юля

  7. Матвеев Юрий

  8. Иванюк Ксения

  9. Мамедов Михаил

8 класс

  1. Мальцев Артемий

  2. Мальцев Денис

  3. Махмутова Юлия

  4. Батыров Сергей

  5. Шишкин Иван

  6. Польщиков Марк

  7. Пургина Инга

  8. Глухих Леонид

9 класс

1. Черемных Алексей

2. Пургин Руслан

2

Образовательная политика

В школе в соответствии с образовательной политикой Свердловской области сложилась система управления качеством образования через такие процессы: школьная аттестация, областные контрольные работы, участие в районных олимпиадах, в фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала», повышение квалификации педагогов, участие всех субъектов образовательного процесса в разных формах государственно – общественного управления. Школа видит свою миссию в утверждении ценности образования, зафиксированных в Концепции модернизации российского образования и национально – региональном компоненте государственного образовательного стандарта и создании условий для их реализации: «Обеспечение жизненной успешности обучающихся через создание развивающей образовательной сферы для сохранения и укрепления здоровья, развития интеллекта и нравственности, формирования самостоятельности и ответственности». Школу отличает демократичность и доброжелательное отношение к учащимся. Школа известна спортивными и туристическими достижениями. Выпускники школы трудятся в разных сферах деятельности района и за его пределами. Многие выпускники своих детей ведут в родную школу.

Целью работы школы является развитие комплекса условий для реализации прав граждан на качественное, адаптивное и доступное образование в соответствии с факторами успешности человека в современном обществе.

Задачи работы школы:

1. Разработка комплекса социально – педагогических, материально – технологических

мероприятий, обеспечивающих функционирование школы.

2. Создание условий для развития и саморазвития ученика, как субъекта познания и предметной деятельности, посредством личностно – ориентированного образования.

3. Повышение квалификационно – методического уровня педагогов.

4. Укрепление связей с социумом.

5. Получение статуса «Образовательный центр».

Решение поставленных задач обеспечивалось планирующей документацией и проведением организационных мероприятий.





Программа развития , программы и планы по направлениям
Программа развития школы на период 2008-2011 г.г. предусматривает поэтапное развитие школы и ставит задачи на данном этапе:

  1. Внедрение организации самостоятельной работы учащихся на уроках, внеклассных мероприятиях, так как знания, полученные учащимися самостоятельно под умелым руководством учителя как правило прочны.

  2. Создать оптимальные условия для реализации закона РФ «Об образовании».

  3. Совершенствовать формы и методы образовательного процесса.

  4. Совершенствовать систему разностороннего развития гуманной личности школьника.

  5. Совершенствовать систему работы ЕОК.

  6. Целенаправленное осуществление системы развития образовательного процесса. Совершенствовать методы управления МОУ Гилёвской основной общеобразовательной школы №19 по внедрению новых технологий обучения для этого разработать программу развития Гилёвской основной общеобразовательной школы №19, где предусмотреть тенденцию развития образования в современном мире.

Цель: признание приоритетности образования для развития человека и

общества, возрастание роли образования в современном обществе,

гарантирующее право граждан на качественное образование,

духовное развитие и жизненную успешность человека в 21 веке.

3

Система оценки (менеджмента) качества

Система мониторинга развития ОУ предусматривает отслеживание результата образования (всеобуч, состояние здоровья и уровень физического развития, уровень образованности, степень социализации обучающихся) и условий его получения. Коллектив целенаправленно работает над приведением содержания и организации образовательного процесса в соответствие с требованиями НРК ГОС, принципами гуманистической педагогики. Частью педагогов освоен метод проектов. Опыт реализации проектов показал действенность метода для развития собственной активности учащихся.




Устав от «6» июня 2009г.


4

Система управления

Текущее управление школой осуществляет директор школы Сивирьянова Людмила Адольфовна

1 кв.к., заместитель директора по учебно- воспитательной работе – Мальцева Галина Витальевна 1 кв.к..

В Уставе школы нормативно закреплены полномочия органов самоуправления, обеспечивающих участие педагогов, учащихся и их родителей в управлении школой.

В 2008-2009 учебном году школьное самоуправление изменило своё название – «ШАНС»,руководителем избран Батыров Сергей

Обучающимся, родителям, педагогам предоставляется возможность участвовать в формировании учебного плана, корректировке образовательной программы школы.

5

Финансово-экономическая деятельность

Школа имеет статус юридического лица, находится на финансовой самостоятельности, имеет свой расчетный счет. Бюджетное финансирование не покрывает всех финансовых нужд школы, поэтому определяются приоритеты и задачи решаются постепенно. Огромную долю бюджета (3/4) составляет заработная плата и начисления на неё. В случае убедительного обоснования администрацией школы необходимости решить неотложные проблемы школа получает дополнительное финансирование.

6

Условия организации образовательного процесса

Образовательное учреждение работает:

с 1 по 9 классы – в режиме пятидневной учебной недели,

Продолжительность уроков 40 минут, в 1 классе – 35 минут.

Продолжительность перемен:

после 1-го,4-го,5-го,6-го – 10 минут;

после 2-го, 3-го – 15 минут.

Учебный день начинается с пятиминутной утренней гимнастики. В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в 1-х классах применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

- в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут каждый;

- со второй четверти – 4 урока по 35 минут каждый.

С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках проводится физкультминутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике. Дети обеспечены горячим питанием.

Первоклассникам предоставляются недельные каникулы в середине 3-ей четверти. По годовому календарному учебному графику – с 15-го по 21-е февраля.

Всего в учреждении 7 классов – комплектов:

  • Начальная школа (1 ступень) – 3 класс – комплекта: (1,3,2-4кл.)

  • Основная школа (2 ступень) – 4 класса – комплекта: (5-6,7,8,9)


Учебный план


Учебные предметы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

русский язык

5

5

5

5

6

6

4

3

2

литературное чтение

4

4

3

3
















литература













2

2

2

2

3

иностранный язык (немецкий)




2

2

2

3

3

3

3

3

математика

4

4

4

4

5

5

5

5

5

информатика и ИКТ






















1

2

окружающий мир (человек,природа,общество)

2

2

2

2
















природоведение













2













физика



















2

2

2

химия






















2

2

биология
















1

2

2

2

искусство (музыка)

1

1

1

1

1

1

1







искусство (ИЗО)

1

1

1

1

1

1

1

1




искусство (МХК)

























1

история













2

2

2

2

2

обществознание
















1

1

1

1

география
















1

2

2

2

технология (труд)

1

1

2

2
















технология













2

2

2

1

1

физическая культура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

основы безопасности жизнедеятельности






















1




Итого по федеральному компоненту

20

22

22

22

26

27

29

30

30



Национально – региональный компонент

культура безопасности жизнедеятельности













1

1

1




1

народные спортивные игры













1

1

1

1

1

элективный курс «Решение задач повышенной сложности»






















1




Нагрузка учащегося

20

22

22

22

28

29

31

32

32



Сведения о школьных помещениях и технических средствах обучения



Наименование

№ строки

Количество

1

2

3

Общая площадь всех помещений (м2)

01

814

Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед)

02

9

Их площадь (м2)

03

814

Количество учебно-производственных и учебных мастерских, используемых для обучающихся 8-11 (12) классов (ед)

04

1

в том числе учебно-производственных мастерских (ед)

05

1

Количество действующих

автомобилей (для учебных целей) (ед)

06

-

тракторов (для учебных целей) (ед)

07

-

Площадь физкультурного зала в м2 (при отсутствии зала написать "нет")

08

161,6

Имеется ли плавательный бассейн (да, нет)

09

нет

Имеется ли музей (да, нет)

10

да

Размер учебно-опытного земельного участка в гектарах (при отсутствии участка написать "нет") (га)

11

1

Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием для обучающихся в общеобразовательном учреждении (да, нет)

12

да

Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел)

13

52

Число посадочных мест в столовой или буфете общеобразовательного учреждения (мест)

14

25

в том числе в приспособленном помещении

15

-

Размер подсобного сельского хозяйства в гектарах (при отсутствии написать "нет") (га)

16

нет

Техническое состояние общеобразовательного учреждения:

требует ли капитального ремонта (да, нет)

17


нет

находится ли в аварийном состоянии (да, нет)

18

нет

имеют все виды благоустройства (да, нет)

19

да

Наличие:

водопровода (да, нет)

20


да

центрального отопления (да, нет)

21

нет

канализации (да, нет)

22

да

Количество автотранспортных средств, предназначенных для перевозки учащихся (ед)

23

-

в них пассажирских мест (мест)

24

-

Количество кабинетов основ информатики и вычислительной техники (ед)

25

1

в них рабочих мест с ЭВМ (мест)

26

6

Количество персональных ЭВМ (ед)

27

7

из них (из стр. 28):

приобретенные за два последних отчетных периода

28


4

используются в учебных целях

29

6

Количество персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей (из стр. 28) (ед)

30




Наличие подключения к сети Интернет (да, нет)

31

да

Тип подключения к сети Интернет:

модем (да, нет)

32

да

выделенная линия (да, нет)

33

нет

спутниковое (да, нет)

34

нет

Скорость подключения к сети Интернет не менее 128 кбит/с (да, нет)

35

да

Среднемесячный объем потребляемого трафика (Мбайт)

36




Количество персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (из стр. 28) (ед)

37

2

Наличие в учреждении адреса электронной почты (да, нет)

38

нет



7

Содержание образования (Образовательная программа)

Иностранный язык – немецкий.

Система дополнительного образования нашей школы предоставляет каждому ребенку возможности для самопознания, саморазвития, самоопределения, для оздоровления и социализации.

В основе системы дополнительного образования в нашей школе- совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям, которая сконцентрирована вокруг кружков и секций, взаимодействие с различными внешкольными учреждениями и организациями Тугулымского городского округа.

Воспитательный процесс в системе школьного дополнительного образования детей имеет свои характерные черты:

  • осуществляется детьми в свободное от основной учебы время и отличается свободой выбора направлений, видов деятельности и возможностью смены сферы деятельности в течение года;

  • характеризуется добровольностью, инициативностью и активностью всех участников(детей, родителей, педагогов), отсутствием жесткой регламентации и жестко заданного результата.

Содержание образовательной деятельности обусловлено социальным заказом, региональными особенностями и традициями, потребностями и интересами учащихся, которые систематически изучаются.

Дополнительным образованием во внеурочное время в стенах школы занято

(95 %) .

Дополнительные образовательные услуги предоставляются бесплатно. Для учащихся школы открыты кружки и секций по разным направлениям:

- ОФП;

-
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск