Принят на заседании
| Утверждаю
| педагогического совета
| директор
| «30» августа 2013г.
| _____Н.М.Дмитренко
| Протокол № 1
| «30» августа 2013г.
|
Отчёт о результатах самообследования
Бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования
Динской район «Средняя общеобразовательная школа №2»
Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, станица Динская
Динской район
_____________________
2013 год
Содержание стр.
Общие сведения об образовательном учреждении 3-4
Условия организации образовательного процесса 4-5
Сведения о составе и квалификации административных, 5-7
педагогических кадров
Организация образовательного процесса 7-9
Организация образовательного процесса 9-10
Организация воспитательной работы 10-11
Качество подготовки выпускников 12
Приложение 13-26
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование в соответствии с уставом Бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №2»
1.2. Адрес: юридический Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, станица Динская
фактический 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Мира, дом №2
1.3. Телефон(886162) 62905
Факс (886162) 62905
e-mail school2@din.kubannet.ru
1.4. Устав принят на общем собрании Учреждения 26.01.2011 года, протокол №1; согласован с управлением образования администрации муниципального образования Динской район, управлением имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Динской район 26.01.2011 года; утвержден постановлением администрации муниципального образования Динской район 29.04.2011 г., № 888
1.5. Учредитель муниципальное образование Динской район
1.6. Учредительный договор от 11 мая 2011
1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе
серия 23 №008288530, 26 июня 1994 года, 2330019444
1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 23 №007873376, 26 января 2012 года, ИФНС по Динскому району Краснодарского края, 1022303617247
Свидетельство о праве на имущество серия 23-АИ № 792092, 15.07.2011. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю; серия 23-АИ № 792101, 15.07.2011. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю; серия 23-АИ № 605114, 17.12.2007. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю; серия 23-АИ № 605113, 17.12.2007. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
1.10. Свидетельство о праве на земельный участок серия 23-АИ № 792150, 19.07.2011. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю. 1.11 Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 23Л01 №0001177 11 мая 2012 года, Департамент образования и науки Краснодарского края.
1.12. Свидетельство о государственной аккредитации серия АА № 179385, регистрационный № 00341, 16.06.2009 года, бессрочно, Департамент образования и науки Краснодарского края.
1.13. Филиалы (структурные подразделения) нет
1.14. Локальные акты учреждения протокол педагогического совета № 1 от 30.08.2013, приказ № 678-О от 31.08.2012.
1.15. Программа развития учреждения «Школа XXI века», протокол педсовета №1 от 30.09.2010 года, 2010-2014 гг.
Участие учреждения в ПНПО 2011 год, победитель.
1.17. Участие в инициативе «Наша новая школа» принятие программы развития, реализация ФГОС.
1.18. Участие в ФЦП «Развитие образования» нет. 2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Тип здания типовое, 1969года, 1970года,1975 года
2.2. Год создания учреждения (протокол № 15 заседания исполнительного комитета Динского районного Совета депутатов трудящихся , Краснодарского края от18 августа 1967г.) 01 сентября 1967 г.
2.3. Приусадебный участок (подсобное хозяйство) нет
2.4. Предельная численность - Реальная наполняемость 1049
2.5. Учебные кабинеты:
количество 37 кабинетов
из них специализированные кабинеты 23
2.6. Материально-техническая база учреждения:
Наименование объекта
| Кол-во мест
| Площадь
| Количество единиц ценного оборудования
| Столовая
| 225
| общая 335 м2
зал 114 м2
| 29
| Медицинский кабинет
| 20
| 47.4 м2
| 5
| Библиотека
| 12
| 98.1м2
| 6
| Спортивный зал
| 80
| 490.9 м2
| 27
| 2.7. Оформление помещений и территории (прилагаются фото материалы при выставлении на сайт) приложение.
2.8. Информатизация образовательного процесса
Наименование показателя
| Фактическое значение
| Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек
| 2048
| Количество Internet-серверов
| 1
| Наличие локальных сетей в ОУ
| 1
| Количество терминалов, с доступом к сети Internet-
| 38
| Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)
-всего
-из них используются в образовательном процессе
|
57
52
| Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами
| 25
| Количество интерактивных комплектов с мобильными классами
| 2
| . Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса.
Наименование показателя
| Фактическое значение
| Наличие медицинского кабинета
| 1
| Оснащенность (единицы ценного оборудовании)
| оснащённость (5)
| Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность
| Лицензия серия ЛО23-01 № 002323, № ЛО-23-01-001421 от 28 августа 2009 года, регистрационный номер 1022303613970, департамент здравоохранения Краснодарского края.
| Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание
| Договор № 2-ш/13 на оказание услуг по медицинскому обслуживанию обучающихся, воспитанников образовательных учреждений
Динского района от 11.01.2013 г. с БУЗ МО Динской район «Центральная районная больница»;
Договор № 83-мо/13 на проведение периодических медицинских осмотров трудящихся, связанных с вредными и опасными условиями труда от 30.04.2013г. с БУЗ МО Динской район «Центральная районная больница»
План по гигиеническому обучению и воспитанию, пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных зависимостей среди учащихся образовательных учреждений Динского района на 2012-2013 уч. год., утверждён главным врачом БУЗ МО Динской район «Центральная районная больница» Э.А.Асланян)
|
СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
3.1. Сведения об административных работниках
Должность
| Ф.И.О. (полностью)
| Образование, специальность по диплому, общий педагогический стаж
| Стаж административной работы
| Квалификационная категория по административной работе
| общий
| в данном учреждении
| Директор
| Дмитренко Николай Михайлович
| высшее, физическая культура, 33
| 28
| 28
| высшая
| Заместитель директора по УВР
| Овсяниикова Рита Владимировна
| высшее, математика, 33
| 32
| 31
| высшая
| Заместитель директора по УВР
| Глухих Наталья Викторовна
| высшее, русский язык и литература
| 20
| 19
| высшая
| Заместитель директора по УВР
| Курило Ольга Николаевна
| высшее, начальные классы,
| 17
| 16
| первая
| Заместитель директора по ВР
| Нереуцкая Любовь Ивановна
| высшее, начальные классы,
| 26
| 16
| высшая
| Заместитель директора по АХЧ
| Дианова Ирина Викторовна
|
| 33
| 1
| первая
| Главный бухгалтер
| Литвинова Светлана Васильевна
| высшее
экономист по бухгалтерскому учету
| 34
| 4
| первая
| Заместитель директора по финансово-экономической работе
| Игнатенкова
Галина Викторовна
| среднее специальное
(бухгалтер)
| 47
| 4
| первая
| 3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)
Показатель
| Кол-во
| %
| Укомплектованность штата педагогических работников (%)
|
|
| Педагогические работники:
- всего
- из них внешних совместителей
|
62
2
|
100 3.2
| Вакансии (указать должности)
-учитель английского языка
-учитель информатики
| 2
|
| Образовательный уровень педагогических работников
| с высшим образованием
| 55
| 100
| с незак. высшим образованием
| -
|
| со средним специальным образованием
| 7
| 12.7
| с общим средним образованием
| -
|
| Педагогические работники, имеющие ученую степень
| кандидата наук
| -
|
| доктора наук
| -
|
| Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет
| 41
| 74.5
| Педагогически работники, имеющие квалификационную категорию
| всего
| 47
| 100
| высшую
| 19
| 40.4
| первую
| 13
| 27.7
| вторую
|
|
| Состав педагогического коллектива
| учитель
| 56
| 100
| мастер производственного обучения
| -
|
| социальный педагог
| 1
| 1.8
| учитель-логопед
| 1
| 1.8
| педагог-психолог
| 1
| 1.8
| педагог дополнительного образования
| -
|
| педагог-организатор
| 1
| 1.8
| др. должности (указать наименование)
преподаватель- организатор ОБЖ
| 1
| 1.8
| Состав педагогического коллектива по стажу работы
| 1-5 лет
| 6
| 10.7
| 5-10 лет
| 7
| 12.5
| свыше 20 лет
| 40
| 71.2
| Педагогические работники пенсионеры по возрасту
| 10
| 17.8
| Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель
| 2
| 3.6
| Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания
| 21
| 66.5
|
3.3. Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника 23,3 3.4. Средняя заработная плата педагогического работника 28684руб. 3.5. Количество педагогических работников, работающих с детьми, требующими педагогической коррекции нет, из них прошли курсовую подготовку нет.
3.6. Участие в профессиональных педагогических конкурсах
год
| ФИО
| Занимаемая должность
| Наименование конкурса
| Район, город, край, Россия
| Результат
| 2012
| Стекольникова Л.П.
Путилина Л.А
| Зам.директора по УМР
Учитель физического воспитания
| Лучшее образовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт «Олимпиада начинается в школе»
| Россия
| участие
| 2012
| Стекольникова Л.П.
Путилина Л.А
| Зам.директора по УМР
Учитель физического воспитания
| Лучшее образовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт «Олимпиада начинается в школе»
| край
| победитель
| 2012
| Рассол Н.Д.
| учитель начальных классов
| «Педагогический фестиваль»
| район
| победитель
| 2012
| Станкова Л.Д.
| учитель английского языка
| «Педагогический фестиваль»
| край
| победитель
| 2013.
| Яценко Н.В.
| учитель начальных классов
| ИМЦ «Клио», МОУ «Эврика», «Современные технологии преподавания Экологии» -урок
| Россия
| победитель
| 2013.
| Яценко Н.В.
| учитель начальных классов
| ИМЦ «Клио», МОУ «Эврика», «Современные технологии преподавания Экологии» -внеклассное мероприятие
| Россия
| Диплом 11 степени
| 2013
| Малеева Г.Ю.
| учитель начальных классов
| ИМЦ «Клио», МОУ «Эврика», «Современные технологии преподавания на уроках естественно-научного цикла в начальной школе»- урок
| Россия
| Диплом 111 степени
| 2013
| Рассол Н.Д.
| учитель начальных классов
| ИМЦ «Клио», МОУ «Эврика», «Современные технологии преподавания на уроках естественно-научного цикла в начальной школе»- урок
| Россия
| Диплом 111 степени
|
4.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 1 сентября 2013 года
Показатель
| Количество
| %
| Классы (группы)- всего
| 44
|
| Обучающиеся - всего
| 1032
|
| в том числе:
|
|
| занимающихся по базовым общеобразовательным программам
| 1032
| 100
| занимающихся по программам дополнительной (углубленной) подготовки
| -
| -
| занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид)
| -
|
| Обучающиеся, получающие образование по формам
| очное
| 1032
| 100
| очно-заочное (вечернее)
| -
|
| заочное
| -
|
| семейное
| -
|
| экстернат
| -
|
| Воспитанники детских домов, интернатов
| -
|
| Дети-инвалиды
| 8
| 1
| Дети группы риска
| 10
| 1
| 4.2. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели 9 классы – 6 дневная, 1-8, 11 классы – 5 дневная
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени
I ступень –5, 4;
II ступень –7, 6;
III ступень – 6, 7;
Продолжительность уроков (мин.) 2-4 классы - 40 мин.; 1 классы – 35 мин. (сентябрь-октябрь-3 урока, ноябрь-декабрь - 4 урока) 45 мин. (январь-май).
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) - 10 мин., 20 мин.
Сменность занятий:
Смена
| Классы ( группы)
| Общее количество обучающихся в смене
| 1 смена
| 1,3 ,4- 5, 7-11 классы
| 808
| 2 смена
| 3, 6 классы
| 224
|
4.3. Структура управления (возможно, прилагать в виде схем и таблиц) управляющий
совет – педагогический совет – директор - руководители структурных подразделений
4.4. Структурная модель методической службы (возможно, прилагать в виде схем и таблиц)
4.5. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента Диплом победителю конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы Приказ Минобрнауки России от 5 мая 2007 года №134
4.6. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года
Год
| Наименование мероприятий проведенных на базе ОУ
| нет
| нет
|
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1. Реализуемые образовательные программы:
Программа начального общего образования;
Программа основного общего образования;
Программа среднего (полного) общего образования;
Программа научно-технической направленности;
Программа художественно-эстетической направленности;
Программа военно-патриотической направленности;
Программа социально-педагогической направленности;
Программа физкультурно-спортивной направленности;
Программа естественнонаучной направленности.
5.2. Учебный план для 1-4 классов, реализующих ФГОС, для 5-6 классов реализующих ФГОС, для 7-11 по БУП 2004 согласованы с управлением образования администрации муниципального образования Динской район 18.08.2013 года, утверждены решением педсовета протокол №1 от 30.08.2013 года.
5.3.** Наличие дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся – нет.
5.4.** Направленность дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся – нет.
5.5.** Перечень классов II и III ступени, в которых реализуется дополнительная (углубленная) подготовка обучающихся – нет.
5.6.** Перечень предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся - нет.
5.7. Рабочие программы
Всего: 261
из них: 1 вида: 129- 49 %
2 вида: 132- 51%
5.8. Расписание учебных занятий - 1, утверждено 30.08.2013 года
5.8. Расписание учебных занятий - 1, утверждено 30.08.2013 года
5.9. Реализуемые образовательные программы дополнительного образования детей (далее -ДОД) всего____15_________ из них по срокам реализации:
Срок
| Количество
| % от общего количества
| До 1 года
| 3
| 4,4
| От 1 до 3 лет
| 12
| 17,5
| От 3 лет и более
| -
|
|
5.10. Расписание занятий по ДОД - 30.08.2013г. 5.11.. Внутришкольный контроль
Наименование показателя
| Фактическое значение
| Формы (виды) внутришкольного контроля
| Персональный, тематический, фронтальный, обзорный, классно-обобщающий, обзорно-обобщающий, предметно-обобщающий.
| Периодичность проведения внутришкольного контроля
| Согласно плану внутришкольного контроля
| Формы отчетности
| Справка, отчёт, приказ, анализ.
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
6.1. Направления гражданско-патриотическое, нравственно-правовое, здоровый образ жизни, художественно-эстетическое, безопасность жизнедеятельности, духовно- нравственное,экологическое.
Сведения о занятости учащихся :
Показатели
| Фактически значения
| Организация самоуправления обучающихся
| Воспитательная работа проводится через ДПЮО «РИТМ» (учащиеся 1 – 11 классов), в которую входят: детская организация «Улыбка» (учащиеся 1 – 4 классов), которую возглавляет Совет Друзей младших, подростковая организация «Галактика» (учащиеся 5 – 8 классов) которую возглавляет школьный Совет Лидеров во главе со школьным Лидером, подростково – юношеская организация «Алый парус» (учащиеся 9 – 11 классов), во главе с Ученическим Советом школы, который возглавляет Лидер школы.
| Формы внеурочной работы (кружки, секции и др. с указанием количества)
| Кружки-8 «ЮДП», «Золотая нотка», «Вертикаль», «Моделирование из дерева», «Ворошиловский стрелок», «Этический», «Кукольный театр», «Волшебная кисть»
Секции-5 («Легкая атлетика», «Баскетбол», «Мини футбол», «Общефизическая подготовка», «Бадминтон», «Настольный теннис»).
| Связи с учреждениями дополнительного образования детей и др. учреждениями (на основе договоров)
| Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 20.05.2011 г. с Бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей муниципального образования Динской район «Центр внешкольной работы».
| Количество направленностей ДОД в учреждении
| 4
| Охват обучающихся:
| 1 ступень
| 2 ступень
| 3 ступень
| дополнительными образовательными услугами
( % от общего количества)
| 100 %
| 92 %
| 83%
| спортивно-оздоровительными услугами (% от общего количества)
| 100 %
| 87%
| 84%
|
Сведения о правонарушениях обучающихся за последние 3 года*:
Год
| Количество обучающихся
| Класс правонарушителя
| Вид правонарушения
| Принятое решение
| 2010
| нет
| нет
| нет
| нет
|
2011
|
2
|
7А, 6Е
| кража
| постановка на учет в ОПДН, проведение профилактических бесед
| 2012
| нет
| нет
| нет
| нет
|
6.4. Работа с родителями
Показатель
| Фактическое значение
| Формы работы
| Родительские собрания, родительские лектории, консультации психолога, индивидуальные беседы, обследования жилищно-бытовых условий.
| Результаты работы
| Отсутствие повторных правонарушений, положительная динамика выявленных по Закону № 1539 КЗ, положительная динамика снижения состоящих на внутришкольном учете, отсутствие не посещающих школу, неуспевающих и второгодников.
|
6.5.Организация летней оздоровительной работы
№ п/п
| Форма организации
| Охват детей
| количество
| %
|
| Экскурсии и туристические походы
| 475
| 46
|
| Школьные оздоровительные площадки
| 200
| 19
|
| Спортивный клуб
| 120
| 12
|
| Спортивные соревнования
| 250
| 24
|
| Площадки по месту жительства
| 360
| 35
|
КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
|