Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации08.05.2014
Размер0.76 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4   5   6
Анализ педагогической деятельности образовательного учреждения за 2010-2011 уч.г.
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Дата основания школы -1814.

Год постройки нового здания школы (типовое, в кирпичном исполнении) – 1970г.

Адрес: 423800, Республика Татарстан, город Набережные Челны, переулок энергетиков, дом 1.

Набор в школу осуществляется по личному заявлению родителей учащихся.

Школа имеет государственную аккредитацию. Свидетельство о государственной аккредитации серия АА №106758 2008 года, выдано Министерством образования и науки Республики Татарстана.

Школа имеет государственную лицензию на право осуществления образовательной деятельности Серия А № 281191, регистрационный номер 2695 от 26 декабря 2007 года Министерства образования и науки Татарстана.

Устав муниципального образовательного учреждения школы №5 города Набережные Челны утвержден постановлением Руководителем Исполнительного комитета от 1 января 2011 года.
Средняя общеобразовательная школа №5 имеет устойчивую систему функционирования, выстроена четкая организация управленческой и внутришкольной работы, укрепляется материально-техническая база, улучшаются условия образования и труда педагогических работников, имеются возможности для развития индивидуальных особенностей учащихся.

Школа является базовым учебным заведением для 5,6,7,8 комплексов, где население представляют различные этнические сообщества. Жилье в микрорайоне школы считается мало престижным или не престижным: 14 общежитий, 3 дома малосемеек, старые пятиэтажки; поэтому проживает население со средне-специальным, средним образованием, большое количество неработающего населения. В школе обучается 414 чел. Занятость учащихся дополнительным образованием составляет 85%.

Тема школы на 2010-2011 учебный год: Формирование успешной конкурентно-способной личности, усвоившей образовательные программы по предметам, ориентированной на общечеловеческие и национальные ценности.

Задачи:

  1. Повысить качество обученности учащихся на 5%, успеваемости на 1,5%.

  2. Продолжить целенаправленную работу по подготовке выпускников школы к независимой внешней экспертизе качества обученности (к ЕГЭ и государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме).

  3. Повысить результативность учащихся школы в городских предметных олимпиадах.

  4. Создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов через проведение обучающих семинаров, тематических педагогических советов, городских семинаров, участия учителей школы в городских конференциях, заседаниях ГМО и т.д.

  5. Способствовать формированию национального самосознания через организацию и проведение национальных праздников и участия в детских городских программах.

  6. Сохранность контингента учащихся.

II. СОСТАВ УЧАЩИХСЯ

Количество учащихся – 414 чел. (на начало года 395 чел.)

Количество классов комплектов – 16


Класс

Классы-комплекты

Всего учащихся

1 класс

2

44

2 класс

2

41

3 класс

1

29

4 класс

2

45

5 класс

1

31

6 класс

1

34

7 класс

2

57

8 класс

2

55

9 класс

2

57

11 класс

1

21


Некоторые социальные характеристики учащихся:



Данные

Число (2009-2010)

Число (2010-2011)

1

Всего учащихся в школе

434

414

Из них мальчиков:

219

215

девочек:

215

199

2

Воспитывается в полных семьях:

233

253

в неполных семьях:

201

161

только мать:

179

139

только отец:

15

15

с опекунами:

7

7

3

Дети – сироты:

-




4

Дети инвалиды

3

3

5

Многодетные семьи

49

48

Из них 3 детей:

30

29

4 детей:

12

12

5 детей и более детей

7

7

6

Количество детей, состоящих на учёте:







в ПДН

14

9

на ВШУ

13

3

на ГНД







7

Количество семей, состоящих на учёте:







в ПДН

3

3

на ВШУ

9

7

на ГНД







8

Место работы родителей:







на госпредприятиях:

298

283

на частных предприятиях:

271

266

безработные:

98

118

9

Социальное положение:







учителя

21

14

врачи

27

22

военные

161

24

рабочие

450

589

пенсионеры

8

18

10

Образование:







высшее:

71

78

среднее техническое

77

77

среднее специальное:

301

284

среднее:

218

228

11

Беженцы:

2




12

Малообеспеченные:

103

81

13

Неблагополучные семьи:

22

16

14

Семьи, нуждающиеся в бесплатном питании

54

56

15

Участники военных действий в горячих точках

2

1

16

Родители – инвалиды

8

7

17

Родители осуждены

4

3


Обучающиеся с дивиантным поведением:

Количество учащихся состоящих в ВШУ

Количество учащихся состоящих на учете в ПДН

Количество правонарушений

09/10

09/10

09/10

09/10

09/10

10/11

05/06

06/07

07/08

08/09

09/10

10/11

05/06

06/07

07/08

08/09

09/10

10/11

24

14

14

20

6

3

21

20

25

30

17

9

8

6

5

5

4

2


Мероприятия по профилактике правонарушений:

  1. Родительские собрания с привлечением инспекторов ПДН ЦОВД и других служб

  2. Проведение лекций и бесед с привлечением ПДН – 14; ГНД – 4; поликлиника № 1 – 4;

  3. Руководство и контроль за состоянием воспитательной работы классных руководителей;

  4. Осуществление взаимосвязи с учреждениями дополнительного образования,

  5. Индивидуальная работа школьного психолога и членов администрации с детьми девиантного поведения;

  6. Осуществляется взаимосвязь с органами профилактики правонарушений и преступлений ПДН УВД города, Ком – го исполкома;

  7. Работа органов самоуправления и отряда охраны правопорядка «Штурм»;

  8. Рейды, посещение неблагополучных семей и многое другое, включая личный вклад учителей и классных руководителей.

  9. Дежурство родительского патруля (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней);

  10. Обращение к руководству предприятий, где работают родители учащихся девиантного поведения.

Из таблицы видно, что количество обучающихся, стоящих на ВШУ в сравнении с прошлым годом уменьшилось на 50%,состоящих на ПДН на 53%.
Посещаемость учащихся МБОУ «СОШ №5»:

Кол-во учащихся (в %), отсутствующие без уважительной причины

Кол-во «уклонистов»

07/08

08/09

09/10

10/11

07/08

08/09

09/10

10/11

0,7

0,6

0,1

0,1

8

7

4

3


Меры воздействия:

  1. Руководство и контроль за состоянием воспитательной работы классных руководителей;

  2. Осуществление взаимосвязи с учреждениями дополнительного образования;

  3. Рейды, посещение неблагополучных семей и многое другое, включая личный вклад учителей и классных руководителей;

  4. Обращение к руководству предприятий, где работают родители учащихся девиантного поведения.


Администрация школы совместно с педагогическим составом не допустили наличие детей, уклоняющихся от учебы, и по школе снизился процент учащихся, отсутствующих без уважительной причины
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск