Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 257.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации08.05.2014
Размер257.83 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2


Отчёт о результатах самообследования



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Берескинская средняя общеобразовательная школа»

Атнинского муниципального района Республики Татарстан
1.Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Устав образовательного учреждения Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Берескинская средняя общеобразовательная школа» Атнинского муниципального района Республики Татарстан, утверждён Постановлением исполнительного комитета Атнинского муниципального района Республики Татарстан №719 от «2» ноября 2011г , зарегистрирован в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан 12 декабря 2011года.

1.1. Юридический адрес ОУ:

422743, Республика Татарстан,

Атнинский муниципальный район, село Нижняя Береске,

улица Татарстан, дом 1а

1.2. Фактический адрес ОУ:

422743, Республика Татарстан,

Атнинский муниципальный район, село Нижняя Береске,

улица Татарстан, дом 1а

1.3. Наличие свидетельств:

а) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, 12 декабря 2011 г., 1021606155823, зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан, серия 16

№ 006371926

б) Свидетельство о постановке на учёт Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации

ОГРН 1021606155823, серия 16 № 006371927, 24января 2001 г.

1.4. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:

а) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Берескинская средняя общеобразовательная школа» сдано в эксплуатацию в 1981году;

лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия РТ 001906, регистрационный № 3377 от 6 февраля 2012года.

б) свидетельство о государственной аккредитации: серия АА, регистрационный №6068 от «30» января 2008г, срок действия: до 2012 г.

1.5.Учредитель:

Учредитель Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Берескинская средняя общеобразовательная школа» - Исполнительный комитет Атнинского муниципального района Республики Татарстан,расположенный по адресу: Республика Татарстан, с. Большая Атня. ул.Советская, дом 38


2. Право владения. Использование материально-технической базы.

2.1. На каких площадях ведётся образовательная деятельность (собственность, оперативное управление, аренда)

Образовательная деятельность МБОУ «Берескинская СОШ» ведется на основании договора о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления № 19 - 006 – 0033 от 01.01.2011 г.; акт приема передачи муниципального имущества Приложение №2 к Договору о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением от 01.01.2011г. № 19-006-0033; свидетельство о государственной регистрации права серия 16 – АЕ 725921 от 14.06.2011 г.; полезная площадь – 1907,5 кв.м.

2.2. Территория образовательного учреждения.

Школа расположена в двухэтажном, отдельно стоящем здании и занимает помещение площадью 1907,5 квадратных метров. В школе имеется пришкольный участок площадью – 1,2 га., физкультурно – спортивная площадка.

2.3. Требования к зданию образовательного учреждения.

МБОУ «Берескинская СОШ» соответствует государственным – эпидемиологическим правилам и нормативам – санитарно- эпидемиологическое заключение № 16.11.36000М.000511.12.06 от 26.12.2006 г.

Заключение государственной противопожарной службы РТ о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности № 260 от 01.03.2007г. Установлено, что состояние объектов (помещений, имущества и т.п.) соискателя лицензии позволяет обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности.

1. Помещения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией (акт о приемке выполненных работ за октябрь 2009 г.).

  1. Заключен договор на техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре соответствующего типа.

  2. Произведены замеры сопротивлений изоляции силовой и осветительной сети

  3. Деревянные конструкции объекта обработаны огнезащитным составом (акт о приемке выполненных работ 2010 г.).

  4. Здание обеспечено наружным водоснабжением для целей пожаротушения

Здание школы типовое, двухэтажное. Школа рассчитана на 320 мест, фактическая наполняемость – 93 человека, полезная площадь на одного учащегося составляет 20,5 кв.м. В школе обучаются дети из с.Большая Шухата. Обучение производится в

1 смену.

Школа оснащена учебной мебелью (80%), техническими средствами обучения ( 60 %). Имеется библиотека с фондом учебной литературы - 905 экз., соответствующей федеральному перечню.

Функционирует 14 учебных кабинетов:

-кабинет русского языка и литературы, оснащенный на 50%;

-кабинет истории, оснащенный на 50%;

-4 кабинета начальных классов, оснащенных на 70%;

-кабинет математики, оснащенный на 55%;

-кабинет ОБЖ и физики, оснащенный на 65%;

-кабинет татарского языка и литературы, оснащенный на 50%;

-кабинет географии и биологии, оснащенный на 60%;

-кабинет химии, оснащенный на 90%;

-компьютерный класс, оснащенный на 90%;

-кабинет английского языка, оснащенный на 50%

-кабинет технологии, оснащенный на 50%.

Имеется актовый зал площадью 88 кв.м., спортивный зал площадью 160 кв.м., оснащённый на 80%, столовая площадью 138,5 кв.м, рассчитана на 65 посадочных мест, оснащенная на 75%

2.4.Материально-техническая база.

Существующая материально-техническая база школы соответствует требованиям.

В рамках ПНПО кабинет химии (2008) оснащен современным оборудованием на общую сумму 168650,00 рублей, а также кабинет начальных классов (2009)- на сумму 78487,32 рублей. Кабинет информатики ежегодно оснащается новыми компьютерами. Всего в школе 17 компьютеров. Причём, в учебно-воспитательном процессе используется все (5 учащихся на один компьютер). Имеется 4 мультимедийных проектора. В 2011 году получено по линии МО и Н РТ

3 интерактивных комплекта. Создана библиотека мультимедийной продукции по всем предметам, которая используется учителями и учениками. Школа в достаточной степени обеспечена методической литературой, улучшается материально-техническая база школы: для обеспечения пожарной безопасности в 2009 году установлена автоматическая пожарная сигнализация, произведен замер сопротивления электропроводки. За последние 3 года приобретены спортинвентари: тренажёры (7шт.), комплект настольного тенниса, волейбольные, баскетбольные, футбольные мячи, гантели, гирь, волейбольная сетка.

В рамках республиканской акции «Компьютер учителю» по результатам конкурса все учителя нашей школы получили личные ноутбуки (19 учителей). Благодаря беспроводному Интернету Wi-Fi, в школе ведутся электронные журналы и электронные дневники.

Приобретена школьная мебель для кабинетов начальных классов.

Ежегодно в учреждении производится косметический ремонт к началу учебного года.

Организационно-правовое обеспечение и материально-техническое оснащение школы позволяют осуществлять образовательную деятельность в полном объеме.
3. Структура образовательного учреждения и система управления.

3.1. Управление МБОУ «Берескинская СОШ» осуществляется в соответствии с Законами РФ и РТ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом МБОУ «Берескинская СОШ» и иными локальными актами на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Система управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

3.2. Нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует действующему законодательству и Уставу.

3.3. Система управления школы представлена следующими структурами:

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционирует педагогический совет школы. Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

Заместитель директора по учебной работе осуществляет управление функционированием школы: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования.

Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органа ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.

В школе действует общешкольный родительский комитет. Он содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывает помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся. Родительский комитет школы обсуждает кандидатуры и утверждает списки учащихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме; принимает решение по вопросу охраны Учреждения и другим вопросам жизни школы, которые не оговорены и не регламентированы Уставом школы.
4. Контингент образовательного учреждения.

4.1. На 1 сентября 2011 года в школе обучается 93 учащихся (лицензионный норматив 146 человек). Количество обучающихся на каждой образовательной ступени составляет: начальное общее образование – 27 человек, основное общее образование – 58 человек, среднее (полное) общее образование – 8 человек.

Учащиеся 2-11 классов обучаются в режиме 6-дневной учебной недели, первые классы – в режиме 5-дневной учебной недели, занятия ведутся в одну смену. Продолжительность уроков 45 минут (в 1 полугодии в 1 классе - 35 минут). Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, большие перемены после 2 и 3 уроков – по 20 минут. В 1 классе ежедневно после второго урока организуется динамическая пауза продолжительностью 40 минут. Занятия начинаются в 8.00 часов.

4.2. Структура классов.

На первой ступени обучения 4 класса –комплекта. Все классы обучаются по программе «Школа России», «Классическая начальная школа».

На второй ступени обучения 5 классов-комплекта.

На третьей ступени обучения 2 класса-комплекта.

4.3. Сохранность контингента обучающихся (воспитанников). Реализация различных форм обучения.

Реализуя права граждан на образование и гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, все учащиеся осваивают образовательную программу учебного года в полном объеме и 100% учащихся переводятся в следующий класс.

Родители (законные представители) имеют право выбрать форму получения образования.

4.4. Анализ трудоустройства выпускников.

За период с 2009 по 2011 годы количество выпускников 9-х классов составило 29 человек, из них 19 человек продолжили обучение в школе, 10 выпускников (32 %) поступили в начальные профессиональные учреждения Республики Татарстан.

За период с 2009 по 2011 годы количество выпускников 11-х классов составило 19 человек, из них 16 выпускников, что составляет 84%, продолжили обучение в высших учебных заведениях, 3 выпускника (15 %) поступили в средние профессиональные учреждения.

Анализ трудоустройства выпускников показывает, что школа выпускает учеников, способных к осознанному профессиональному выбору с учетом своих интересов и способностей.
5. Содержание образовательной деятельности.

5.1. Концепция развития учреждения. Образовательная программа.

С 2010 года разработана и введена в действие Программа развития на 2010-2015 г.г. по теме «Развитие творческого потенциала обучающихся в условиях сельской школы». Приоритетными направлениями развития школы являются создание условий обучения, при которых уже в школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологическом конкурентном мире, поиск и поддержка талантливых детей, их сопровождение в течение всего периода становления личности, создание здоровьесберегающих условий обучения и воспитания.

Задачи:

1. обеспечить содержание образования в школе в соответствии с требованиями образовательного стандарта, запросами и возможностями обучающихся, перспективами их дальнейшего образования;

2. ориентировать педагогический процесс на интеллектуальное и духовно-нравственное развитие личности, повышение мотивации;

3. совершенствовать механизмы отслеживания контроля качества образования.

Основные направления:

- формирование учебно-программного и учебно-методического обеспечения образовательного процесса;

- обеспечение учебного процесса новым поколением учебников, учебных пособий, справочной и другой литературой;

- внедрение современных методик и новых технологий, позволяющий осуществлять индивидуальный личностно-ориентированный подход к обучающимся, поддерживать их мотивацию к обучению;

- разработка и внедрение авторских учебных программ в вариативной части учебного плана;

- развитие информатизации образовательного процесса;

- осуществление мониторинга качества образования в школе;

- расширение форм внеурочной деятельности, обеспечивающей возможность самореализации обучающихся;

- развитие детского самоуправления;

- развитие социального партнерства.
Ожидаемые результаты.

Реализация Программы позволит сформировать целостную открытую социально-педагогическую систему, способную создать комплексное образовательное пространство для развития и самообразования участников образовательного процесса и обеспечит:

- создание максимально приятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, развития ее способностей, мышления и деятельности.

- совершенствование ресурсного обеспечения образовательного процесса (материально-технического, кадрового, методического).

- организацию мониторинга эффективности использования педагогических технологий.

- совершенствование педагогических технологий.

Целенаправленно реализуя все положения Программы, школа выпустит в жизнь ученика, способного к следующему:

  • адаптации и самореализации в изменяющихся экономических и социально-культурных условиях;

  • сохранению собственного здоровья и высокой работоспособности в неблагоприятных условиях жизни и труда;

  • осознанному профессиональному выбору с учетом своих интересов и способностей;

  • творческому решению задач взаимосвязи традиций и инноваций в жизненных ситуациях, в учебе, в труде, в семье;

  • продолжению образования, самообразованию, устойчивому саморазвитию на основе высокой мотивации достижений успеха в жизнедеятельности.

В школе по всем предметам учебного плана разработаны рабочие программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

На ступени основного общего образования реализуется предпрофильная подготовка.
5.2. Учебный план.

Учебный план МБОУ «Берескинская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год рассмотрен на педагогическом совете протокол №1 от 29 августа 2011 года, утвержден и введен в действие приказом директора школы №69 от 29 августа 2011 года.

Учебный план разработан на основе базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования, утвержденного приказом от 2 августа 2011г. № 3934/11 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования», на основе регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом от 2 августа 2011г. № 3933/11 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы среднего (полного) общего образования» общего образования», на основе Закона РТ «О государственных языках и других языках в Республике Татарстан».

Количество изучаемых предметов и предельно допустимая учебная нагрузка учащихся в учебном плане соответствует базисному учебному плану.

Школа работает в режиме: 2-11 классы - шестидневная учебная неделя, 1-ый класс - пятидневная учебная неделя. Язык обучения – русский. Занятия проводятся в одну смену.

Первая ступень представлена четырёхлетней школой с 4-мя классами, в 4 класса- комплекта: 1, 2, 3, 4.

Учебный план для 1-4 классов разработан на основе базисного учебного плана для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан. В 1 классе введено обучение по ФГОСС НОО, по программе «Перспектива» на основе инструктивного письма от 18.08.2010 №6871/10 М О и Н РТ. Часы компонента образовательного учреждения во 2-4 классах отведены на преподавание русского языка (по 1 часу) «Учись писать грамотно».

СОЗ проводится во время динамических пауз.

Вторая ступень представлена 5 комплектами классов: 5; 6; 7; 8; 9.

Учебный план для 5-9 классов разработан на основе базисного учебного плана для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан.

В 5- 6-х классах по 1 часу компоненты школьного образования отведены на преподавание по русскому языку « Речь и риторика», по русской литературе «За страницами школьного учебника литературы», в 5-7 классах по 1 часу по информатике «Введение в информатику».

В целях реализации Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования в 9-ом классе осуществляется предпрофильная подготовка обучающихся. Часы компонента образовательного учреждения в 9-ом классе направлены на организацию профориентационных курсов: «Культура речи» -17ч., «Эффективные методы решения задач» -17ч., «Серебряный век» -18ч., «Ключевые задачи планиметрии» -18ч..

Учебный план для 10-11 классов составлены на основе примерного учебного плана для универсального обучения (непрофильное обучение) вариант 1.

Часы компонента образовательного учреждения в 10 классе отведены на реализацию программ элективных курсов:

«Учись писать грамотно» - 1ч.;

«Стили речи» - 1ч.;

«Практикум по решению задач»- 2ч.

«Программа на языке Паскаль» - 1 ч.

«Общие закономерности биологии» - 1ч.

«Окислительно - восстановительный процесс»-1ч.

«Физика рядом с нами»-1ч.

Часы компонента образовательного учреждения в 11 классе отведены на реализацию программ элективных курсов:

«Обучение сочинениям разных жанров»-1ч.

«Практикум по анализу текста»-1ч.

«Математика в трудных задачах»-1ч.

«Основные вопросы математики в ЕГЭ»-1ч.

«Программа на языке Паскаль»-1ч.

«Общие закономерности биологии»-1ч.

«Практикум по решению химических задач»-1ч.

«Основы политологии»-1ч..
5.3. Состояние воспитательной работы и дополнительного образования.

Воспитательный процесс в школе организован в соответствии с требованиями нормативных документов и направлен на максимальное раскрытие личностного потенциала обучающихся, мотивацию к самореализации и личностных достижений, разработаны положения и локальные акты и включающей в себя пять основных направлений:

1. Гражданское воспитание;

2. Нравственное воспитание;

3. Правовое воспитание;

4. Здоровый образ жизни;

5. Развитие творческой деятельности.

Выбранные школой направления взаимосвязаны, дополняют друг друга и преследуют одну цель - создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти свое место в нем, самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить.

Организация внеклассной воспитательной работы с учащимися ведется в соответствии с целями и задачами, стоящими перед школой, ежегодно планируется с учетом особенностей каждой возрастной группы, потребностей социума и школьных традиций и входит составной частью в годовой план работы школы.

Главным, системообразующим фактором является коллективная творческая деятельность, строящаяся на основе добровольности участия, развития деятельности и возможности ее свободно выбирать; самореализация детей и взрослых в деятельности школы. Таким образом, воспитание в школе строится с опорой на следующие виды деятельности: познавательную, игровую, спортивную, творческую.

Педагоги школы значительное внимание уделяют воспитанию учащихся, совершенствованию и обновлению внеклассной воспитательной деятельности с детьми. Классные руководители владеют широким арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса в школе и классе. Их научно-методический багаж ежегодно пополняется благодаря функционированию психолого-педагогического семинара и творческой лаборатории классных руководителей, самостоятельной деятельности учителей по совершенствованию своего профессионального мастерства.

Приоритетными в школе являются такие направления деятельности, как нравственно - патриотическое, художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное. В соответствии с этим планируется деятельность классных коллективов и общешкольные мероприятия.

В школе стали традиционными такие мероприятии, как «День Знаний», «День пожилого человека», «День учителя», «День Матери», «Ярмарка милосердия», «Новогодний маскарад», «Встреча со студентами» «День Защитника Отечества», «Прощание с азбукой», «День Победы», «Последний звонок», предметные недели.

Осуществляется работа с детьми, которые включены в ВШК и неблагополучными семьями. В школу для бесед приглашаются участковый милиционер, медицинский работник ФАП и сотрудник сельского поселения. В школе работает отряд профилактики правонарушений среди учащихся. За последние 5 лет нет ни одного учащегося, состоящего на учете в КДН.

Педагогический коллектив школы в системе работает по вопросам профилактики правонарушений и преступлений, по вопросам безопасности детей в учебное и внеурочное время. Практикуются индивидуальные беседы с учащимися и их родителями, приглашение их для беседы в школу, в Совет сельского поселения.

С целью воспитания здорового образа жизни, формирования высокого уровня физической культуры учащихся, обеспечения безопасности жизнедеятельности обучающихся проводятся Дни здоровья, спортивные соревнования, праздники, родительские собрания, индивидуальные консультации: «Режим дня школьника», «Учеба и отдых», «Вредные привычки», «Школьник и компьютер». По предупреждению вредных привычек проводятся классные часы по темам «Влияние курения на организм», «Закаляй свой организм», «Твой режим дня», «Учеба и отдых», «Я выбираю жизнь», «Вся планета против наркотиков», «В здоровом теле - здоровый дух».

Каждый год в школе работает летний оздоровительный лагерь при школе. Работа его тщательно спланирована. Ежегодно 10-12 детей проходят оздоровление в оздоровительно-летнем лагере «Чулпан».

Организована профилактическая работа по предупреждению дорожного травматизма, проводятся инструктажи, тематические часы общения «Дорожная азбука», «Дорога без опасности», «Осторожно гололёд», лекции по здоровому образу жизни, практические занятия по правилам дорожного движения, праздник для учащихся начальной школы «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!».

С целью активизации интереса к обучению в школе традиционно проводятся предметные недели с подведением итогов и объявлением победителей на общешкольных линейках. Все предметники с большой ответственностью относятся к проведению подобных мероприятий, составляют план, разнообразят форму и содержание мероприятий, проводят конкурсы, викторины, КВН, турниры.

Дети охотно участвуют в конкурсах различного уровня, а педагогический коллектив школы старается создавать для этого необходимые условия. Выход за пределы школы показывает творческий потенциал ребят, их желание проявить себя и защитить честь школы. Участие в конкурсах районного масштаба воспитывает у ребят уверенность в себе, чувство коллективизма и гордости за свою школу и самих себя.

Практически все учащиеся являются читателями школьной или сельской библиотек. Школьники являются активными участниками мероприятий, проводимых в ДК села.

В 2009-2010 учебном году в школе действовало 4 кружка: «Нравственность», «Театрал», «Умелые ручки», «Компьютерный мир».

В 2010-2011 учебном году - 3 кружка: «Счастливый английский», «Компьютерный мир», «Нравственность».

В 2011-2012 учебном году - 3 кружка: «Спортивные игры», «Театр-риторика», «Нравственность».

В школе осуществляется система общественно-педагогического просвещения родителей. Два раза в год проводятся общешкольные родительские собрания, на котором обсуждаются проблемы школы, обязательно включаются темы по воспитанию. Классные руководители планируют и проводят лекторий для родителей, соответствующий возрастным особенностям учащихся.

В школе осуществляется контроль за воспитательным процессом на плановой основе, исходя из достигнутых конечных результатов.

Для организации внеурочной воспитательной работы с обучающимися в школе созданы все условия: имеется спортивный зал; оборудована спортивная площадка; закуплены наборы настольных игр, мячи, телевизор, 2 музыкальных центра, DVD-плеер, караоке.

Существует система поощрения учащихся за активное участие в жизни школы (награждение Почётными грамотами, грамотами, дипломами).

5.4. Состояние коррекционной работы в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. -

5.5. Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой.

Библиотека школы занимает помещение площадью 40,5 кв.м., где расположен абонемент, читальный зал и фонд открытого доступа.

Оборудование библиотеки включает пристенные и двусторонние стеллажи, книжные шкафы, в центре помещения установлены столы для работы читателей. Имеющегося оборудования хватает для размещения библиотечного фонда и организации самостоятельной работы учащихся и педагогов в стенах библиотеки. Помещение расположено на первом этаже.

Общий фонд библиотеки составляет 9009 экз., из них книг, записанных в инвентарь, - 6386 экз. (3286 – на русском языке, 3100 – на татарском языке). Общая книгообеспеченность составляет 96 книг на одного обучающегося.

Комплектование библиотечного фонда в основном ведется за счет поступлений, оплаченных МО и Н РТ, через МУ «Отдел образования» (в 2008г. получено 380 экз. книг на сумму 35045.87руб., в 2009 году - 773 экземпляров на сумму 68612.37 руб., в 2010 году- 843экз. на 104209.85 руб., в 2011 году-447экз.).

Образовательное учреждение обеспечено современной информационной базой (имеется локальная сеть, электронная почта, Интернет, в библиотеке имеются электронные учебники)
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск