Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 286.6 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации08.05.2014
Размер286.6 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3

Отчет о результатах самообследования


муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 поселка городского типа Актюбинский» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан

1. Организационное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

1.1. Устав образовательного учреждения Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 поселка городского типа Актюбинский» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан, утверждён постановлением исполнительного комитета Азнакаевского муниципального образования от 16 мая 2011 года №113, зарегистрирован в межрайонном ИФНС России №15 по РТ 30 июня 2011 года

1.2. Место нахождения ОУ и филиала(ов) (при наличии)

1.2.1. Юридический адрес: 423304,Республика Татарстан, Азнакаевский район, поселок городского типа Актюбинский, улица Губкина , дом 16,

тел.(85592)3-03- 46

1.2.2.Фактический адрес: 423304, Республика Татарстан, Азнакаевский район, поселок городского типа Актюбинский, улица Губкина, дом 16,

тел.(85592)3-03-46

1.3. Год создания учреждения1958 год

1.4. Наличие свидетельств.

1.4.1.Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 30 июня 2011 года, ОГРН 1021601573058, серия 16 № 006179589, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Республике Татарстан

1.4.2.Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе серия 16 № 006333832 от 19 ноября 2001 года выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №15 по Республике Татарстан

1.5.Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:

1.5.1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия РТ

002035, регистрационный номер 3497, дата выдачи 24 февраля 2012 года, срок действия: бессрочно; уровень (ступень) реализуемых образовательных программ: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование

1.5.2.Свидетельство о государственной аккредитации: серия16 ОП 000063, регистрационный номер 1507 от 29 февраля 2012 года, срок действия по 14 марта 2013 года.

1.6.Учредитель Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Азнакаевский район, г. Азнакаево, ул. Ленина, д. 22.


2. Право владения. Использование материально-технической базы.

2.1. На каких площадях ведётся образовательная деятельность (собственность, оперативное управление, аренда) Образовательная деятельность ведется в собственном здании на основании:

-договора о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением

« Средняя общеобразовательная школа №1 поселка городского типа Актюбинский»Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан от 27 сентября 2007 г. №03-006-20

-свидетельства о государственной регистрации права Серия 16-АК № 482339;

- свидетельства о государственной регистрации права Серия 16-АК № 482463.

2.2. Территория образовательного учреждения и филиала(ов) (при наличии)

Школа находится на земельном участке (свидетельство о государственной регистрации права от 20 февраля 2012 года, серия 16- АК № 482464) площадью 24575 кв. м, на котором имеются:

- площади зеленых насаждений и цветочных клумб, учебно-опытный участок площадью 1,5 га

2.3. Здание образовательного учреждения

2.3.1. Общая площадь здания

Школа находится в 2 – х зданиях, построенных в 1958, 1980 году. Общая площадь 4362,7кв.м.

2.3.2. Особенности проекта здания ОУ (типовое или приспособленное) типовое

2.3.3. Проектная наполняемость 720 учащихся, фактическая наполняемость 402 учащихся

2.3.4. Перечень учебных кабинетов, мастерских, их оснащенность

Функционирует 32 учебных кабинета, из них:

-4 кабинета русского языка и литературы оснащенностью 85%;

-2 кабинета истории и обществознания оснащенностью 70%;

-8 кабинетов начальных классов оснащенностью 80%;

-1 кабинет искусства оснащенностью 75 %

-2 кабинета английского языка оснащенностью 40 %

-2 кабинета математики оснащенностью 90%;

-3 кабинета татарского языка и литературы оснащенностью 70%;

-1 кабинет химии оснащенностью 75 %;

-1 кабинет биологии оснащенностью 75%;

-1 кабинет географии оснащенностью 95 %;

-1кабинет физики оснащенностью 80%;

-1компьютерный класс оснащенностью 95%;

-1кабинет технологии оснащенностью 70 %;

2.3.5. Наличие актового зала имеется актовый зал площадью 120,9 кв.м , количество посадочных мест 90

2.3.6. Наличие спортивных залов (количество, площадь, оснащенность)

имеется 1 спортивный зал, площадью – 271,4 кв.м., оснащенностью 95 %
2.3.7. Наличие медицинского кабинета и лицензии на медицинский кабинет

два медицинских кабинета (приемный, процедурный кабинеты) общей площадью 29,8 кв.м., лицензия на осуществление медицинской деятельности от 16 мая 2011 года № ФС-16-01-000914

2.3.8. Наличие столовой (площадь, количество посадочных мест)

имеется столовая площадью 175,5 кв. м. на 120 посадочных мест

2.3.9. Наличие в составе помещений интерната: нет

- спальных помещений отдельно для мальчиков и девочек нет

- комнат отдыха и психологической разгрузки нет

2.3.2. Наличие акта приемки ОУ к началу учебного года имеется акт приемки от 23 августа 2012 года
3. Структура и система управления образовательного учреждения

3.1.Управление школой осуществляется учредителем, директором, а также органами самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Основными формами самоуправления в школе являются Совет школы, педагогический совет, общее собрание коллектива и родительский комитет школы.

На основании статьи 35 п.2 закона РФ «Об образовании» создан Совет школы, который является высшим органом самоуправления, т.к. представляет интересы всех участников образовательного процесса. Члены Совета выбираются на конференции делегатов от родителей, учащихся и учителей. Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Заседания Совета школы являются открытыми: на них могут присутствовать представители всех групп участников образовательного процесса. Совет школы имеет право утверждать Программу развития школы, локальные акты, правила для учащихся.

Педагогический Совет – орган коллегиального управления школы, носит производственный и научно-педагогический характер, решает вопросы развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства, творческого роста педагогических работников. На общем собрании коллектива принимаются решения о заключении коллективного договора между администрацией и работниками; избирается комиссия по трудовым спорам школы; утверждаются коллективные требования к работодателю.

В управлении школой принимает участие орган ученического самоуправления - совет старшеклассников, который организует работу по различным видам деятельности обучающихся (учебная, эстетическая, спортивная, трудовая).
3.2. Планирование (наличие перспективного плана работы, годового плана работы школы, текущих планов) ежегодно составляется план учебно-воспитательной работы на учебный год, состоящий из следующих разделов:

- анализ учебно-воспитательной работы за предыдущий учебный год и задачи на новый учебный год;

- организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленная на обеспечение доступности общего образования;

- работа с педагогическими кадрами, повышение их квалификации, аттестация;

-деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование образовательного процесса;

- организация деятельности по подготовке к итоговой и промежуточной аттестации;;

- работа с родителями учащихся, родительским комитетом. Связь с общественными организациями;

-организация внутришкольного контроля;

На основе годового плана школы и плана работы управления образования на месяц разрабатываются текущие( месячные) планы.
3.3. Внутришкольный контроль

Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Контроль осуществляется на основании плана работы школы и положения о внутришкольном контроле. Выбор основных вопросов и объектов контроля взаимосвязан с анализом текущей и промежуточной успеваемости, выполнением учебных программ и организацией образовательного процесса, качеством подготовки педагогов к урокам. При организации контроля за учебно-воспитательной работой в школе используются следующие формы контроля: обзорный, обобщающий, промежуточный, персональный, фронтальный, тематический. Внутришкольным контролем охвачены: выполнение государственных программ и учебных планов , профессиональный рост педагогов, состояние внеклассной и внешкольной работы, школьная документация, организация горячего питания в школе. Осуществлялся контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, организацией охраны труда и состоянием материально- технической базы школы. Администрацией школы контроль отслеживался через: посещение уроков, внеклассных мероприятий; просмотр классных журналов, тетрадей, дневников обучающихся; беседы с учителями и учениками; контрольные работы и контрольные срезы, административные контрольные работы. В качестве экспертов к участию в контроле привлекались опытные квалифицированные педагоги, руководители методических объединений. Результаты внутришкольного контроля обсуждаются и отражаются в информационных справках, рассматриваются на заседаниях методических объединений, в ходе индивидуального собеседования с педагогами, на совещаниях при директоре и позволяют целенаправленно проводить коррекционную работу.

3.4. Использование информационных технологий в управлении образовательным учреждением В школе действует программа информатизации на 2011-2015 г.г., которая определяет основные направления деятельности по внедрению современных информационных технологий в образовательный процесс. В ходе реализации программы решаются задачи- создание единого информационного пространства школы;

- использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и активизации учебного процесса;

- создание банка современных электронных ресурсов, разработка и их внедрение в учебный процесс;

-обеспечение максимально широкого доступа участников образовательного процесса (администраторов, учителей, родителей, учащихся) к информационно-образовательным и развивающим электронным ресурсам;

-формирование информационной культуры учащихся, повышение их уровня образовательной и профессиональной подготовки в области современных информационных технологий.

С целью повышения эффективности методической работы, полной реализации запросов педагогов в школе начата деятельность по созданию единого информационного пространства и четкого регулирования информационных потоков методической документации. Создан и открыт доступ всем заинтересованным лицам к сайту школы, который предусматривает следующие возможности: интерактивное общение участников учебного процесса (на форуме сайта), размещение информации на всеобщий просмотр, размещение служебной информации, размещение информационных полей образовательного процесса. В школе обеспечен беспрепятственный доступ в Интернет для каждого педагога со своего рабочего места. В настоящее время 100% педагогических работников школы имеют навыки работы на ПК, используют ИКТ во время проведения урочных и внеурочных занятий:

-создают дидактический (раздаточный, контрольно-измерительный) материл к урокам;

- разрабатывают и применяют мультимедиа презентации на различных этапах уроков, демонстрируют фильмы, прослушивают аудиозаписи;

- используют ЦОР как  при подготовке к урокам, так и на разных этапах уроков в режиме реального времени.

Идет целенаправленная работа по систематизации, обновлению и пополнению информационных ресурсов образовательного процесса, расширение использования мультимедийного сопровождения.
4. Контингент образовательного учреждения филиала(ов) (при наличии)

4.1. Сохранность контингента обучающихся (воспитанников)

Параметры

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

Всего учащихся на начало учебного года

398

362

415

396


4.2. Реализация обучения на дому в текущем учебном году обучающихся на дому нет.

4.3. Наличие иных форм обучения (экстернат, семейное обучение и др.) нет

5. Содержание образовательной деятельности

5.1. Структура основной общеобразовательной программы

В структуру образовательной программы школы входят следующие разделы:

-данные об образовательном учреждении;

-характеристика социального заказа на образовательные услуги и его влияние на образовательную деятельность школы;

-формулирование миссии и целей школы;

-учебный план школы и его обоснования;

-программно-методическое обеспечение учебного плана и используемые педагогические технологии.

5.2. Учебный план.

Учебный план состоит из инвариантной части (федеральный и региональный компоненты) и вариативной (школьный компонент). В учебном плане представлены все образовательные области базисного учебного плана и предметы в рамках образовательных областей. Количество часов, определенное на изучение каждого предмета не ниже обязательного минимума. Инвариантная часть устанавливает состав обязательных для изучения учебных предметов и время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения, установленных федеральными государственными образовательными стандартами. Вариативная часть представлена числом часов, отводимых на обеспечение интересов школы, индивидуальных потребностей и запросов обучающихся, их родителей (законных представителей). Базисный учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана, утверждённого приказом Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 9 марта 2004 года и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 января 2012 года № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 февраля 2012 года №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312, Закона РТ «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан».

IIV классы

Учебный план для I - IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования и ориентирован на 34 учебные недели для IIIV классов и 33 учебные недели для I классов.

В первых и вторых классах обучение ведется по учебно – методическим комплектам «Школа России» и «Перспектива». Базисный учебный план для I - II классов, разработанный на основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 января 2012 года № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования». Образовательным учреждением МБОУ «СОШ №1 п.г.т. Актюбинский» выбрана вторая модель этого варианта, что обеспечит выполнение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность. При разработке учебного плана учитывается, что внеурочная деятельность выводится за рамки учебного плана.

Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности: художественно-эстетическое, спортивно-оздоровительное, научно – познавательное, проектное в том числе через такие формы, как экскурсии, предметные кружки, секции, круглые столы, олимпиады, соревнования, общественно полезные практики и проектную деятельность. В 3-4 классах обучение ведется с использованием УМК «Школа 2000» и «Школа России».

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с I по IV класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным, в его содержание дополнительно введены элементы основ безопасности жизнедеятельности.

«Информатика и информационно – коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в IIIIV классах в качестве учебного модуля в рамках предмета «Технология».

Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со II класса по IV класс в объёме 2 часов в неделю.

Учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики», утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 г. №84-р, изучается в IV классе в объёме 1 часа за счет компонента образовательного учреждения.

VIX классы

Учебный план для VIX классов ориентирован на 5 – летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования и ориентирован на 35 учебных недель в год.

Федеральный компонент учебного плана включает учебные часы, отведённые на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования. Часы, отведенные на преподавание предметов федерального и регионального компонентов государственных стандартов общего образования, сохранены в пределах, установленных сеткой часов учебных планов.

Национально – региональный компонент используется для изучения татарского языка как государственного, татарской литературы, истории татарского народа и Татарстана и установлен на основе Конституции РТ, Закона РТ «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан», Закона РТ « Об образовании».

Предмет «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», направленный на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучается с VIII класса как самостоятельный учебный предмет.

Для освоения иностранного языка на функциональном уровне с V класса данный учебный предмет («Иностранный язык») изучается по 3 часа в неделю.

Учебный предмет «Обществознание» изучается с VI по IX класс, является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», « Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право».

На изучение предмета «Искусство» в IVII классах отводится по 2 часа в неделю, в VIII-IX классах – 1 час в неделю. Данный предмет представлен двумя образовательными компонентами: «Изобразительное искусство (ИЗО)» и «Музыкальное искусство (Музыка)», примерные программы которых рассчитаны на 135 учебных часов на ступени начального общего образования и 140 часов на ступени основного общего образования.

Учебный предмет «Технология» построен по модульному принципу с учетом возможностей образовательного учреждения.

На преподавание учебного предмета «Физическая культура» отведено по 3 часа в неделю. Третий час используется для увеличения двигательной активности, развитие физических качеств обучающихся и внедрение современных систем физического воспитания. В целях дифференцированного подхода к организации уроков физической культуры с обучающимися образовательного учреждения в зависимости от состояния их здоровья формируются три медицинские группы для занятий физической культурой: основная, подготовительная и специальная.

Учебный предмет « Основы безопасности жизнедеятельности» введен в объеме 1 час в VIII классах. С целью создания условий обеспечивающих самоопределение выпускников основной школы в отношении выбора профиля будущего обучения в 10-11 классах, в соответствии с запросами учащихся, в 9 классах организуется предпрофильное обучение.

В 9 классе «А» (физико-математический предпрофиль) 2 часа компонента образовательного учреждения распределены на учебные предметы «Математика» (элективные курсы: «Процентные расчёты на каждый день» 0,5 н.ч., «Модуль» 0,5 н.ч.), «Физика» (элективные курсы: «Физика 20 века» 0,5 н.ч., «Способы решения задач по механике», 0,5 н.ч.)

В 9 классе «Б» (социально-гуманитарный предпрофиль) 2 часа компонента образовательного учреждения распределены на учебные предметы «Русский язык» (элективные курсы: «Теория и практика сочинений разных жанров», 0,5 н.ч., «Всемогущий синтаксис» 0,5 н.ч.), «Обществознание» (элективные курсы: «Мой выбор – Моё будущее», 0,5 н.ч., «Подросток и закон», 0,5 н.ч.)

Выделенные часы используются для углубленного изучения предмета «Русский язык» в связи с возрастающей ролью в общении русского языка, «Физики» для углубления знания учащихся по физике, обучения их методически правильно решать задачи, расширения представления учащихся о проблемах и достижениях современной физики, создания учащимся условий для подготовки к ЕГЭ, «Математики» для развития логического мышления и привития интереса к математике, на «Обществознание» для социализации личности в обществе.
XXI классы

Учебный план для 10-11 классов разработан на основе федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования среднего (полного) общего образования, является основой для разработки учебных планов образовательных учреждений и обеспечивает среднее (полное) общее образование как завершающую ступень общего образования и содействует общественному и гражданскому самоопределению учащихся. В 10 и 11 классах организовано универсальное (непрофильное) обучение. Часы компонента образовательного учреждения используются на:

- удовлетворение познавательных запросов интересующихся школьников;

- дополнительную подготовку для сдачи экзаменов;

-поддержку изучения смежных предметов. 8 часов компонента образовательного учреждения в каждом классе распределены по 1 н.ч. на следующие предметы:

  • «Русский язык» и «Литература», учитывая возрастающую роль русского языка и литературы в многонациональном федеральном государстве;

  • «Физика», для углубления знаний учащихся по физике, обучения их методически правильно решать задачи, расширения представления учащихся о проблемах и достижениях современной физики, создания учащимся условий для подготовки к ЕГЭ;

  • «Химия», для углубления знаний учащихся по химии, развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения химии, сознательного выбора профессии, связанной с химией;

  • «История», для расширения знаний учащихся по истории, овладение умениями и навыками комплексной работы с различными типами исторических источников, поиска и систематизации исторической информации как основы решения исследовательских задач;

  • «Обществознание», для расширения знаний учащихся по обществознанию, развития критического мышления, позволяющего объективно воспринимать социальную информацию и уверенно ориентироваться в ее потоке;

  • «Математика», для расширения знаний учащихся по математике, развития математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики;

  • «Биология», для углубления знаний учащихся по биологии, овладения умениями применять биологические знания для заботы о собственном здоровье, выработки навыков экологической культуры; обоснования и соблюдения мер профилактики заболеваний и ВИЧ-инфекции.

В 10 классе за счет компонента образовательного учреждения введен предмет «Мировая художественная культура (МХК)» как продолжение предмета «Искусство».
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск